Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 23.06.2008, 14:19   #1
kazack
Новичок
audi c4
Сообщений 1
Регистрация 30.11.2011
Пардон что вот так сразу без прописки только дело не терпит отлогательств

В краце ...

Первый день . Заплавали обороты , я полез дербанить потенциметр раздраконил иго в хлам ... поставил на место и отключил , без него холостые 1500 ! ! ! Задушил винтом СО обороты до 1100 , серавно много и воняет караул ! Как в газенвагене езжу !

Следующий день .
снова полез крутил СО крутил крутил не заводиться решил закрутить на максимум а потом потихоньку откручивать ... вопчем теперь как ни крути регулировочный болт (или что там не видно ) не во что не упираеться сколько его не крути, так должно быть ? ? ? машина не заводиться искра есть со всех свечей проверяли , но свечи быстро становяться мокрыми ! ставил новые свечи не заводиться

Есть один момент ! из пучка проводов которые идут на микрик ПХХ ( серый ) и на потенциометр идут два провода на ролик который по центру двигателя ( на против вентилятора ) там прям фишка такая втыкаеться , раньше все работало при том , что один из проводов был оторван ... сегодня в процессе работы оторвался второй ! Это может быть причиной неполадки ? опытным путем проверить не могу т.к. не достать туда чтобы путем приделать эти проводки !

помогите пож - ста уже кепка съежжает , а машина оч нужна притом что стоит она на улице не близгко от меня , мне бы хотябы зделать шоб она завелась отогнать в приличное мессто

Если кому-нибудь ещё нужно, то схема система впрыска КЕ-Джетроник:


1 – рабочая форсунка; 2 – пусковая форсунка; 3 – дозатор-распределитель; 4 – электрогидравлический регулятор давления; 5 – термовременной выключатель; 6 – датчик температуры; 7 – выключатель дроссельной заслонки; 8 – клапан дополнительной подачи воздуха; 9 – напорный диск; 10 – винт регулировки состава смеси; 11 – потенциометр; 12 – регулятор давления топлива; 13 – электронный блок управления; 14 – накопитель топлива; 15 – топливный фильтр; 16 – топливный насос; 17 – топливный бак

Последний раз редактировалось романофф; 01.12.2011 в 23:44.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 14:22   #2
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,558
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
Пардон что вот так сразу без прописки только дело не терпит отлогательств

В краце ...

Первый день . Заплавали обороты , я полез дербанить потенциметр раздраконил иго в хлам ... поставил на место и отключил , без него холостые 1500 ! ! ! Задушил винтом СО обороты до 1100 , серавно много и воняет караул ! Как в газенвагене езжу !

Следующий день .
снова полез крутил СО крутил крутил не заводиться решил закрутить на максимум а потом потихоньку откручивать ... вопчем теперь как ни крути регулировочный болт (или что там не видно ) не во что не упираеться сколько его не крути, так должно быть ? ? ? машина не заводиться искра есть со всех свечей проверяли , но свечи быстро становяться мокрыми ! ставил новые свечи не заводиться

Есть один момент ! из пучка проводов которые идут на микрик ПХХ ( серый ) и на потенциометр идут два провода на ролик который по центру двигателя ( на против вентилятора ) там прям фишка такая втыкаеться , раньше все работало при том , что один из проводов был оторван ... сегодня в процессе работы оторвался второй ! Это может быть причиной неполадки ? опытным путем проверить не могу т.к. не достать туда чтобы путем приделать эти проводки !

помогите пож - ста уже кепка съежжает , а машина оч нужна притом что стоит она на улице не близгко от меня , мне бы хотябы зделать шоб она завелась отогнать в приличное мессто
...а машина то какая?...ВИН давай..
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 14:24   #3
Krolikov
Новичок
w 124 . 85 гв . 102 мотор KeDjet
Сообщений 11
Адрес Город Герой Москва !
Регистрация 23.06.2008
w 124 85 г.в. мотор 102.982 ... КеДжет соответственно ... щас разберусь как в подпись поставить
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 14:50   #4
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
w 124 85 г.в. мотор 102.982 ... КеДжет соответственно ... щас разберусь как в подпись поставить
Ты лучше профиль поправь и укажи город.
Виртуально помочь шансов мало.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 14:54   #5
Krolikov
Новичок
w 124 . 85 гв . 102 мотор KeDjet
Сообщений 11
Адрес Город Герой Москва !
Регистрация 23.06.2008
а что за провода на ролик идут тоже не в курсе ? изза них может не заводиться ?
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 16:38   #6
Krolikov
Новичок
w 124 . 85 гв . 102 мотор KeDjet
Сообщений 11
Адрес Город Герой Москва !
Регистрация 23.06.2008
вот на этой фотке покажу как провод идет
Вложения
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 17:47   #7
sirys
Banned
w124/v220
Сообщений 4,194
Адрес Золотой трон
Регистрация 10.01.2008
Друг, поздравляю с преобретением гемороя.. Я на твоем месте был, да и вобщем то от части нахожусь в данный момент.... Если у тебя PIERBURG карбюратор, а я уверен что он и есть 85 год как ни как, то порблема не в регуировке винта, а проблема в датчике холодного запуска, у тебя все было отрегулированно правильно зря крутил, 1500 держала не из-за привышения смесчи на холостом, а из-за того что датчик (наверняка у тебя спиральный) не отключал прогревочные обороты.. Датчик просто закоксовывается, и все.. Привет Америка. Где живешь сам? А все вижу, Москва... ВОбщем есть мастер по этой фене, живет в Пушкино, именно сечет фишку в этой теме. Интересно могу дать номер. За работу по полной переборке, прочистке и настройке берет 3000 рублей.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 18:20   #8
Krolikov
Новичок
w 124 . 85 гв . 102 мотор KeDjet
Сообщений 11
Адрес Город Герой Москва !
Регистрация 23.06.2008
И тебе привет друг !
Вопчем у меня не карб а КеДжетроник ) а на счет мастера не помнишь как его зовут ? Дай номерок я позвоню ему хотя я вроде забился с мастером на завтра но он за 3000 мне тока половинит его и ремонтирует винт СО ! ! !
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 18:37   #9
sirys
Banned
w124/v220
Сообщений 4,194
Адрес Золотой трон
Регистрация 10.01.2008
8-915-2218501 Звать как не помню.. Во первых к нему по записи, и мужик сам странный.. К нему приезжаешь, он загоняет машину к себе в гараж, и начинает мудрить... На вопросы задаваемые ему, он отвечает, все будет хорошо не волнуйтесь ))))))))))))))))))))) Но за то у него есть оборудование по настройке ЦО ЦШ
Цитата Ответить
Старый 23.06.2008, 19:43   #10
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
И тебе привет друг !
Вопчем у меня не карб а КеДжетроник ) а на счет мастера не помнишь как его зовут ? Дай номерок я позвоню ему хотя я вроде забился с мастером на завтра но он за 3000 мне тока половинит его и ремонтирует винт СО ! ! !
Загляни в личку,только больше ничего не ломай.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2008, 20:30   #11
Krolikov
Новичок
w 124 . 85 гв . 102 мотор KeDjet
Сообщений 11
Адрес Город Герой Москва !
Регистрация 23.06.2008
Цитата:
Сообщение от sirys Посмотреть сообщение
8-915-2218501 Звать как не помню.. Во первых к нему по записи, и мужик сам странный.. К нему приезжаешь, он загоняет машину к себе в гараж, и начинает мудрить... На вопросы задаваемые ему, он отвечает, все будет хорошо не волнуйтесь ))))))))))))))))))))) Но за то у него есть оборудование по настройке ЦО ЦШ
завтра еду к нему на эвакуаторе ! пытался ему объяснить сто винт СО помойму сломался он уверяет что такого быть неможет ... причем говорит что разбирать ничего не будет он этим не занимаеться а так все настроит как надо ...
что то мне как то сыкатно а если я приеду он ничего не сможет сделать ? мне там штоле оставаться ?
а ехать то не близко ! 50 километров !
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2008, 21:40   #12
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
завтра еду к нему на эвакуаторе ! пытался ему объяснить сто винт СО помойму сломался он уверяет что такого быть неможет ... причем говорит что разбирать ничего не будет он этим не занимаеться а так все настроит как надо ...
что то мне как то сыкатно а если я приеду он ничего не сможет сделать ? мне там штоле оставаться ?
а ехать то не близко ! 50 километров !
Странно.
Но у тебя всё равно есть запасной вариант.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2008, 21:41   #13
Krolikov
Новичок
w 124 . 85 гв . 102 мотор KeDjet
Сообщений 11
Адрес Город Герой Москва !
Регистрация 23.06.2008
Цитата:
Сообщение от skopintsev Посмотреть сообщение
Странно.
Но у тебя всё равно есть запасной вариант.
пасиб ! правда я еще туда не звонил ... меиня испугал размах еси чесно , всмысле сайт и все такое ...
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2008, 22:49   #14
Костя Курбатов
Абориген
Мерс
Сообщений 3,786
Адрес Тверское княжество
Регистрация 08.07.2007
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
пасиб ! правда я еще туда не звонил ... меиня испугал размах еси чесно , всмысле сайт и все такое ...
Последуй совета Скопинцева,а то авто на веревке таскать будешь.Ни в какие левые сервисы,ни к каким дядям Васям!..............Пы.Сы. А че,Мерс реально 1885 года??! Во живучий!!! Скинь фоту Джетроника! Какой он тогда был?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210

Последний раз редактировалось Костя Курбатов; 24.06.2008 в 23:42.
Цитата Ответить
Старый 14.10.2009, 18:40   #15
autoglass
Завсегдатай
LX 470
Сообщений 1,111
Адрес ВЯТКА
Регистрация 19.05.2007
ПРО КЕ-JETRONIK

Думаю не зря открываю эту тему,давайте все вопросы о КЕ задавать здесь.Делиться успехами,мануалами и проблемами по сложному и как я понял распространённому,среди форумчан вопросу.Вот первый мануал -очень подробный и понятный.[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
MERCEDES VINTAGE FOREVER WDB1260391A276643
Цитата Ответить
Старый 14.10.2009, 18:59   #16
Костя Курбатов
Абориген
Мерс
Сообщений 3,786
Адрес Тверское княжество
Регистрация 08.07.2007
По КЕ масса инфы в олдмерине,да и здесь разбирали его не раз.Обсуждать бесполезно,только в ремонт и только к хорошему бородатому спецу по К,КЕ,всяким пирбургам,стромбергам и зенитам.
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
Цитата Ответить
Старый 14.10.2009, 19:10   #17
Aleksey338
Абориген
GMC Vandura Starcraft, W140 M120.980
Сообщений 3,553
Адрес Новосибирск, Барнаул
Регистрация 23.06.2009
Цитата:
Сообщение от autoglass Посмотреть сообщение
Думаю не зря открываю эту тему,давайте все вопросы о КЕ задавать здесь.Делиться успехами,мануалами и проблемами по сложному и как я понял распространённому,среди форумчан вопросу.Вот первый мануал -очень подробный и понятный.[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Молодец!!!!!!!!! Получилось!!!!!!!!!!!!!!:smiley5 :
Цитата Ответить
Старый 14.10.2009, 20:06   #18
Aleksey338
Абориген
GMC Vandura Starcraft, W140 M120.980
Сообщений 3,553
Адрес Новосибирск, Барнаул
Регистрация 23.06.2009
Цитата:
Сообщение от Костя Курбатов Посмотреть сообщение
По КЕ масса инфы в олдмерине,да и здесь разбирали его не раз.Обсуждать бесполезно,только в ремонт и только к хорошему бородатому спецу по К,КЕ,всяким пирбургам,стромбергам и зенитам.
Если тема затёрта до дыр, что же мне пол года никто помоч не мог??? А сервисов бородатых у нас нет. Все предпочитают косоруких япов.
Цитата Ответить
Старый 14.10.2009, 20:59   #19
vovan_k
Абориген
W210/280/112/722.6
Сообщений 3,110
Адрес Казахстан, Алматы
Регистрация 16.05.2008
вот два мануалчика
Цитата Ответить
Старый 15.10.2009, 07:26   #20
Aleksey338
Абориген
GMC Vandura Starcraft, W140 M120.980
Сообщений 3,553
Адрес Новосибирск, Барнаул
Регистрация 23.06.2009
Цитата:
Сообщение от vovan_k Посмотреть сообщение
вот два мануалчика
Добавляйте у кого что есть по К, КЕ.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...