На мировой рынок выходит гибридный Mercedes ML 450
Mercedes-Benz начал продажи новой бензиново-электрической модели ML 450 Hybrid 4Matic. Полноприводный автомобиль оснащен двумя электромоторами и 275-сильным двигателем внутреннего сгорания. С точки зрения мощности, экономичности и небольших выбросов в окружающую среду технологичная новинка близка к S400 Hybrid и дизельным моделям Mercedes линейки BlueTec.
Новый немецкий гибрид располагает 3,5-литровым мотором с шестью цилиндрами, парой магнитоэлектрических двигателей и сложной гибридной электроникой. Все это позволяет ему быть на 46% экономичнее стандартного Mercedes-Benz ML 550 с восьмицилиндровой силовой установкой.
Первый электромотор, расположенный в районе трансмиссии, выдает 80 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Второй, размещенный рядом с основным двигателем и предназначенный для помощи при ускорении, развивает 83 л.с. и 234 Нм. Суммарная мощность бензиново-электрической силовой установки автомобиля достигает 335 л.с., а максимальный крутящий момент — 516 Нм. Электромоторы приводятся в действие 288-вольтовой никель-гидридной батареей с жидкостным охлаждением, которая смонтирована под полом багажника.
Вообще в компании отмечают, что компоненты гибридного привода были размещены по автомобилю не в ущерб комфорту или функциональным возможностям. Места в салоне у новинки так же много, как и у бензиновой версии. Внешне же гибрид ML 450 отличается от нее мало, а именно — измененным капотом, а также шильдиками BlueEfficiency и Hybrid.
Гибридной системой управляет высокопроизводительный компьютер, вычисляющий оптимальный режим ее работы 160 раз в секунду. Способный производить 50 млн вычислений в секунду, этот электронный мозг призван обеспечивать идеальный баланс между экономией топлива и тягой.
Во время движения с невысокой скоростью (до 55 км/ч) ML 450 Hybrid использует только электропривод. При ускорении автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. В целях все той же экономии топлива машина оснащена системой старт-стоп, которая выключает бензиновый мотор во время остановки на перекрестке, а затем активизирует его снова в момент, когда автомобиль при разгоне превосходит упомянутый скоростной рубеж.
Во время же торможения электромотор действует как генератор: содействуя плавной остановке автомобиля, он черпает из этого процесса кинетическую энергию. Полученное электричество накапливается в батарее и снова используется всякий раз, когда SUV едет только на электромоторах. В результате всех ухищрений новинка затрачивает 11,2 л топлива на «сотню» в городе и 9,8 л на трассе.
На мировой рынок выходит гибридный Mercedes ML 450
Mercedes-Benz начал продажи новой бензиново-электрической модели ML 450 Hybrid 4Matic. Полноприводный автомобиль оснащен двумя электромоторами и 275-сильным двигателем внутреннего сгорания. С точки зрения мощности, экономичности и небольших выбросов в окружающую среду технологичная новинка близка к S400 Hybrid и дизельным моделям Mercedes линейки BlueTec.
Новый немецкий гибрид располагает 3,5-литровым мотором с шестью цилиндрами, парой магнитоэлектрических двигателей и сложной гибридной электроникой. Все это позволяет ему быть на 46% экономичнее стандартного Mercedes-Benz ML 550 с восьмицилиндровой силовой установкой.
Первый электромотор, расположенный в районе трансмиссии, выдает 80 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Второй, размещенный рядом с основным двигателем и предназначенный для помощи при ускорении, развивает 83 л.с. и 234 Нм. Суммарная мощность бензиново-электрической силовой установки автомобиля достигает 335 л.с., а максимальный крутящий момент — 516 Нм. Электромоторы приводятся в действие 288-вольтовой никель-гидридной батареей с жидкостным охлаждением, которая смонтирована под полом багажника.
Вообще в компании отмечают, что компоненты гибридного привода были размещены по автомобилю не в ущерб комфорту или функциональным возможностям. Места в салоне у новинки так же много, как и у бензиновой версии. Внешне же гибрид ML 450 отличается от нее мало, а именно — измененным капотом, а также шильдиками BlueEfficiency и Hybrid.
Гибридной системой управляет высокопроизводительный компьютер, вычисляющий оптимальный режим ее работы 160 раз в секунду. Способный производить 50 млн вычислений в секунду, этот электронный мозг призван обеспечивать идеальный баланс между экономией топлива и тягой.
Во время движения с невысокой скоростью (до 55 км/ч) ML 450 Hybrid использует только электропривод. При ускорении автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. В целях все той же экономии топлива машина оснащена системой старт-стоп, которая выключает бензиновый мотор во время остановки на перекрестке, а затем активизирует его снова в момент, когда автомобиль при разгоне превосходит упомянутый скоростной рубеж.
Во время же торможения электромотор действует как генератор: содействуя плавной остановке автомобиля, он черпает из этого процесса кинетическую энергию. Полученное электричество накапливается в батарее и снова используется всякий раз, когда SUV едет только на электромоторах. В результате всех ухищрений новинка затрачивает 11,2 л топлива на «сотню» в городе и 9,8 л на трассе.
я думаю чтона мерсе как и на лексусе гибридном потом стоимость замены батареи удивит вас настолько что .и я думаю что вы в жизни столько топлива не сожгёте сколько стоит эта процедура
__________________
если у вас горючие слёзы то накапайте мне 30 литров 95
А я бы попробывал дизель гибрид на себе, вроде как испытателем. Езжу много, поэтому про все косяки узнали бы быстрее.
Интересно, а можно это предложение немцам в представительство MB направить?!