Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Не завелся в мороз -18 W124 2.3 АКПП 1990Г.В.
Стартер крутит резво, схватывает еле еле, как будто чего то не хватает, бензин 95 сшелл пол бака, свечи новые ngk.
Жму на газ пытается схватить, но не может ..... ????
Неужели это из-за мороза, могло что-то замерзнуть ????
За неделю ковырял электрик удалял сигналку, искру проверяли. Заводилась без проблем.
До этого заводился с утра в -10 с пол оборота, только холостые держал 600 об\мин. потом набирал до 800 об\мин.
Машину оставил на даче, друзья довезли до города. Ремонтировать буду сам.
обогащения не хватило на холодном пуске, а сейчас свечи залило. что самому ремонтировать не понимая - я не понимаю.
Поэтому я и обратился на форум, чтобы понимающие люди подсказали что делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ведь форум для этого и создан ??????????????????????????????????????????
Поэтому я и обратился на форум, чтобы понимающие люди подсказали что делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ведь форум для этого и создан ??????????????????????????????????????????
да, и это не вебчат. поэтому потрудитесь самостоятельно накопать тему, где описывается KE-JETRONIC!!!!
На самом деле, выкручивай свечи, смотри, их наверняка залило. ставишь другие, можешь заводить, педаль газа в пол и заводишь, если сразу не заводится. у меня у самого 102 джет. проблем таких небыло, и в -25 заводился ну правда со 2 раза.
__________________
W124|230E|M102.982|1987 - старый конь, но верный! :)
Никаких вариантов! Просто залей натуральный бензин в бак и заведётся мотор сходу и полетит машина по трассе, как только что выпущенная с завода!!! Потом будешь поражаться своей ограниченности мышления, долго - долго...
Вот так летает твой 102-й на 80-м по трассе с расходом всего 7 л. на 100-ню, а в городе не более 10! [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
Вы должны знать правду, искать правду и тогда правда сделает вас свободными.
Последний раз редактировалось Novator; 03.01.2010 в 16:53.
Никаких вариантов! Просто залей натуральный бензин в бак и заведётся мотор сходу и полетит машина по трассе, как только что выпущенная с завода!!! Потом будешь поражаться своей ограниченности мышления, долго - долго...
Вот так летает твой 102-й на 80-м по трассе с расходом всего 7 л. на 100-ню, а в городе не более 10! [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
А что значит натуральный бензин?
__________________
W124|230E|M102.982|1987 - старый конь, но верный! :)
А это тот, из которого и доводится всё остальное - искусственно тормознутое синтетикой...
Это есть прямогонный - крекинговый бензин с незначительным добавлением нормирующих октанкорректоров, но его исходный фракционный состав позволяет этому топливу надёжно воспламеняться обеспечивать своевременную работу с минимумом тепловых потерь в двигателе.
Ведь машина на видео не просто нормально едет, это происходит именно благодаря оптимально сгорающему топливу! Иными словами, тебе для нормализации подсевшего мотора потребуется бенз АИ-80 "нормаль", точный показатель наполнения ты сможешь отрегулировать плунжером, переключатель зажигания установишь в позицию "s", а лямбду не зависимо от её состояния просто отключи, и любой моторист несказанно позавидует такому результату!
__________________
Вы должны знать правду, искать правду и тогда правда сделает вас свободными.
А это тот, из которого и доводится всё остальное - искусственно тормознутое синтетикой...
Это есть прямогонный - крекинговый бензин с незначительным добавлением нормирующих октанкорректоров, но его исходный фракционный состав позволяет этому топливу надёжно воспламеняться обеспечивать своевременную работу с минимумом тепловых потерь в двигателе.
Ведь машина на видео не просто нормально едет, это происходит именно благодаря оптимально сгорающему топливу! Иными словами, тебе для нормализации подсевшего мотора потребуется бенз АИ-80 "нормаль", точный показатель наполнения ты сможешь отрегулировать плунжером, переключатель зажигания установишь в позицию "s", а лямбду не зависимо от её состояния просто отключи, и любой моторист несказанно позавидует такому результату!
Слышал про это! Но как - то страшно после 95, 80 заливать!
__________________
W124|230E|M102.982|1987 - старый конь, но верный! :)
А оно вам надо? Чел сразу заведётся и уедет как на новой машине!
И ему и не нужно будет сюда отписываться, потому как он успешно и главное в финансовом отношении бескровно решит свой вопрос, а вы всё ещё будете крутить пальцем у виска - без тени сомнения полагаясь, что самые умные...
__________________
Вы должны знать правду, искать правду и тогда правда сделает вас свободными.
Как это не смешно,но я думаю, что НОВАТОР прав, действительно надо лить 80-й бензин - тогда машина будет летать без всякого разводилово и постоянных поломок. И еще имеет смысл купить присадку...(которую наш модератор в какой-то теме рекомендовал)
Никаких вариантов! Просто залей натуральный бензин в бак и заведётся мотор сходу и полетит машина по трассе, как только что выпущенная с завода!!! Потом будешь поражаться своей ограниченности мышления, долго - долго...
Вот так летает твой 102-й на 80-м по трассе с расходом всего 7 л. на 100-ню, а в городе не более 10! [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]