22.03.2010, 18:40
|
#1
|
Новичок
Mercedes C230 kompressor w203 USA
|
Замена цепи на 271.9 моторе
В теме обсуждается только ремонт связанных с ГРМ проблем.
Вопросы - ГДЕ ПОЧИНИТЬ, А У МЕНЯ ЕСТЬ, А СКОЛЬКО МОЖНО, А КАК ДОЛГО - не обсуждаются, удаляются сразу.
Читайте тему и примеряйте.
__________________
C230 1,8 kompressor USA 2004 рестайл
Последний раз редактировалось романофф; 05.04.2015 в 23:30.
|
23.03.2010, 03:45
|
#2
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
а на приборке пробега нет что ли?
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
23.03.2010, 10:57
|
#3
|
Новичок
Mercedes C230 kompressor w203 USA
|
Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
а на приборке пробега нет что ли?
|
пробег по одометру это тайна покрытая мраком) скорее всего скручен так что о реальном побеге сужу по стандартной формуле 5 лет * 30000км = 150000км  )
__________________
C230 1,8 kompressor USA 2004 рестайл
|
23.03.2010, 11:01
|
#4
|
Новичок
W203
|
Зависит от состояния самой цепи!Мне лично сказали, что замены не требует.
|
23.03.2010, 11:21
|
#5
|
Абориген
Мерседес
1,269
|
цепь скаканула, клапана погнуло.....а вам сказали что цепь не нало менять.....бугага.... что за сервис такой?
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
23.03.2010, 11:34
|
#6
|
Новичок
Mercedes C230 kompressor w203 USA
|
Цитата:
Сообщение от gesha
цепь скаканула, клапана погнуло.....а вам сказали что цепь не нало менять.....бугага.... что за сервис такой?
|
а бряканье в первую секунду при запуске это симптомы растянутой цепи?
__________________
C230 1,8 kompressor USA 2004 рестайл
|
23.03.2010, 11:41
|
#7
|
Абориген
Мерседес
1,269
|
бряканье...это мехаизмы доворотов старого образца плюс растяжение цепи, и если вы по форуму поиском пройдетесь, то увидите что цепь у всех скачет именно в момент старта холодного двигателя
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
23.03.2010, 11:55
|
#8
|
Новичок
Mercedes C230 kompressor w203 USA
|
Цитата:
Сообщение от gesha
бряканье...это мехаизмы доворотов старого образца плюс растяжение цепи, и если вы по форуму поиском пройдетесь, то увидите что цепь у всех скачет именно в момент старта холодного двигателя
|
какие характерные звуки могут тогда свидетельствовать о расятнутой цепи или сточенных зубьях муфт? на холодную двигатель работает как-то не очень ровно, выхлоп стрекочет где-то под машиной и похлопывания из трубы, потом проходит и прогретый двигатель работает тихо без звонов стуков, единственное на ходу на повышенной передаче при низких оборотах 1,5-2 тыс машина бурчит, как вибрация от повышенной нагрузки, при понижении передачи и повышении оборотов напиример с 2,5 и выше пропадает, предполагаю что опора коробки подразмякла и даёт такой эффект, если заблуждаюсь гуру поправьте 
__________________
C230 1,8 kompressor USA 2004 рестайл
|
23.03.2010, 12:03
|
#9
|
Завсегдатай
W212 E200
9
|
Ехать в сервис и смотреть состояние механизмов и состояние цепи.Гадать можно долго,у кого то на 60 тысячах может перескочить,а кто то не меняя и 200 может проехать.Ремонтировать на много дороже,чем поменять.
__________________
S212 E200 2011г.
|
23.03.2010, 12:06
|
#10
|
Абориген
Мерседес
1,269
|
проблема не в сточенности зубьев, а в блокирущем зазоре внутри механизма доворота, когда мотор остыл, оттуда стекает масло, и из за увеличенного зазора в механизмах старого образца нужно больше времени для создания давления масла в механизме, вот и стрекочет первые несколько секунд после холодного старта, пока давление в механизме не создасться, в механизмах нового образца, это зазаор меньше, поэтому и давление быстрее создается
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
23.03.2010, 13:51
|
#11
|
Участник
в поиске
0
|
Цитата:
Сообщение от gesha
проблема не в сточенности зубьев, а в блокирущем зазоре внутри механизма доворота, когда мотор остыл, оттуда стекает масло, и из за увеличенного зазора в механизмах старого образца нужно больше времени для создания давления масла в механизме, вот и стрекочет первые несколько секунд после холодного старта, пока давление в механизме не создасться, в механизмах нового образца, это зазаор меньше, поэтому и давление быстрее создается
|
gesha скажи пожалуста, при замене механизмов доворотов будут ставить уже нового образца, или по вину старого, и сколько ходят эти новые механизмы, и ещё как их проверять, или тупо менять и всё тут, просто складывается не однозначное мнение, у одних в 60 провернуло, у других уже за 200 и ничего.
|
23.03.2010, 13:54
|
#12
|
Новичок
C230K Sport Cupe
|
Тоже боюсь уже. Уважаемый Геша, посоветуйте, пожалуйста, коротко - цепь и что-то еще (что?) менять однозначно надо по какому-то пробегу или проверять состояние? У меня около 120К сейчас. И во сколько примерно обойдется такое удовольствие?
Последний раз редактировалось AK74; 23.03.2010 в 14:14.
|
23.03.2010, 14:14
|
#13
|
Новичок
Mercedes C230 kompressor w203 USA
|
вполне верятно, что эта история про проскочившую цепь на 60 тыс возможно из-за того, что не многие знают реальный пробег автомобиля, порой встречаются объявления машина 2003-2004 года с пробегом в 50 тыс, хотя реальный пробег уже может быть и 150, лично я не верю в эти сказки про девушек и дедушек, которые ездят только по воскресеньям и только летом у которых ещё несколько машин помимо) вот человек проехал 10 тыс и на 60 по приборке проскачила цепь, и пол форума теперь начали бояться) потенциально возможный пробег можно прикинуть элементарной калькуляцией, лично я не уверен в пробеге и планирую проехать на машине ещё тыщ 40-50 поэтому буду меня цепь, и всётаки что-то внутри заставляет посмотреть тудакак можно скорее...  )) и забыть об этой головной боли, тем более предыдущий хозяин говорит, что её не менял, да и цена не такая уж высокая в сравнении с последствиями ИМХО. Когда буду менять постараюсь сделать отчёт о своём личном опыте  )
__________________
C230 1,8 kompressor USA 2004 рестайл
|
23.03.2010, 14:26
|
#14
|
Завсегдатай
MB W203 C230K WDBRF40J, Subaru Legacy V GT 2.5AT JF1BM9LV
7
|
А вот у меня на холодную пару раз всего было тыц-тыц-тыц - обычно на холодную заводится номально - ток звук продувки катов - а вот если на горячую полчас-час постоит - то при запуске - 1-2 сек - тыр-тыр-тыр всегда - грешу на цепь и звёзды - хочу на диагностику и как можно скорее - тк планирую еще тык 30-40 проехать - сейчас пробег 81000км - судя по всему честный (я за год проехал 9000)
Заодно надо диагностику подвески сделать
Куда лучше ехать? В ЮЗАО у нас так и не нашел адекватных сервисов
__________________
WDBRF40J,JF1BM9LV
|
23.03.2010, 14:29
|
#15
|
Завсегдатай
MB W203 C230K WDBRF40J, Subaru Legacy V GT 2.5AT JF1BM9LV
7
|
Цитата:
Сообщение от Grafito
пробег по одометру это тайна покрытая мраком) скорее всего скручен так что о реальном побеге сужу по стандартной формуле 5 лет * 30000км = 150000км  )
|
Хм
У меня все знакомые за год не более 10000-11000 проезжают
Я больше 10000 за год еще не проезжал
__________________
WDBRF40J,JF1BM9LV
|
23.03.2010, 14:33
|
#16
|
Новичок
Mercedes C230 kompressor w203 USA
|
Цитата:
Сообщение от NoIZz
- ток звук продувки катов -
|
а что он из себя представляет этот звук?
__________________
C230 1,8 kompressor USA 2004 рестайл
|
23.03.2010, 14:34
|
#17
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
Цитата:
Сообщение от Oblivion
gesha скажи пожалуста, при замене механизмов доворотов будут ставить уже нового образца, или по вину старого
|
нового
Цитата:
Сообщение от NoIZz
Куда лучше ехать? В ЮЗАО у нас так и не нашел адекватных сервисов
|
плохо искал.
в юзао как раз один из лучших сервисов в Москве.
Цитата:
У меня все знакомые за год не более 10000-11000 проезжают. Я больше 10000 за год еще не проезжал
|
а я проезжаю 40-60 тыщ за год 
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
23.03.2010, 14:40
|
#18
|
Завсегдатай
MB W203 C230K WDBRF40J, Subaru Legacy V GT 2.5AT JF1BM9LV
7
|
Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
нового
плохо искал.
в юзао как раз один из лучших сервисов в Москве.
а я проезжаю 40-60 тыщ за год 
|
Данные по сервису в ЮЗАО кинь в личку - я тебе верю )))
__________________
WDBRF40J,JF1BM9LV
|
23.03.2010, 14:52
|
#19
|
Новичок
w203
|
и мне данные по сервису в личку, плз )
|
23.03.2010, 14:52
|
#20
|
Новичок
Mercedes C230 kompressor w203 USA
|
Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
а я проезжаю 40-60 тыщ за год 
|
вот вот, а я 40, так что вполне реальный пробег 5 летней машины может приближаться к 300 тыс... ну вот опять пугалки начались)))
да и вообще следующий покупатель машины только спасибо скажет за новые цепи  адрес сервиса тоже в личку, если можно)
__________________
C230 1,8 kompressor USA 2004 рестайл
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|