Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 26.03.2010, 19:18   #1
4udak
Новичок
ML 320
Сообщений 56
Адрес харьков
Регистрация 13.02.2010
Cool Чиповка двигателя

предложили на СТО за 300 уе зачиповать движок .увеличить мощнность и снизить расход топлива.интересует мнение специалистов?
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 19:53   #2
Mr.Roman
Участник
ML320
Сообщений 749
Адрес Орел
Регистрация 15.12.2009
ИМХО расход топлива можно снизить только уменьшением давления на педаль газа )))
А вот об увеличении мощности за счет установки блока сам подумываю.
__________________
ML320 (2002, W163 Рестайл, америкос)
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 20:00   #3
4udak
Новичок
ML 320
Сообщений 56
Адрес харьков
Регистрация 13.02.2010
сказал(знакомый) электрик.что расход снизится на 1.5 л,а мощность до 232л.с против 218.и машина будет резвее и приемистей.
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 20:01   #4
staz2030
Абориген
Toyota Hilux 2012
Сообщений 4,413
Адрес Астана, Казахстан
Регистрация 24.12.2009
если нужно 232 - купи мл350 и не мучай машину
только разницы особой не заметил между ними, так стоит ли...
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 20:06   #5
antonanton
Абориген
Mercedes W164
Сообщений 9,022
Адрес Харьков
Регистрация 01.10.2009
Цитата:
Сообщение от 4udak Посмотреть сообщение
сказал(знакомый) электрик.что расход снизится на 1.5 л,а мощность до 232л.с против 218.и машина будет резвее и приемистей.
А как на счет законов физики если где то прибавилось то где то должно уменьшитса???
Я слышал разные мнения особенно по поводу этих не дорогих чиптюненгов и не самые лесные.......
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 20:10   #6
4udak
Новичок
ML 320
Сообщений 56
Адрес харьков
Регистрация 13.02.2010
я тоже в сказки не сильно верю ,помоему это как ГБО-ЕЗДА В КРЕДИТ.
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 20:20   #7
staz2030
Абориген
Toyota Hilux 2012
Сообщений 4,413
Адрес Астана, Казахстан
Регистрация 24.12.2009
ну тут ты погорячился
не в какой не кредит, просто драйв не тот на газу - вот тебе и компенсация
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 20:24   #8
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
Не нашел ничего объективно объясняющего сие чудо, кроме увеличения мощности за счет увеличения макс.оборотов. На турбомоторах возможно увеличить мощу добавив давлением количество воздуха и добавив к этому воздуху топлива. на атмосферном, повторю, это никто не смог объяснить. а чудес не бывает
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 20:25   #9
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
а про 350\320, разница очень большая. Устрицы.
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 04:52   #10
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Сообщений 26,280
Адрес ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД
Регистрация 26.04.2009
слишком невелика прибавка, всего 14 лс.
ты их не почувствуешь даже.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью :rolleyes:
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 07:23   #11
mb_ru
Участник
ml350 2003
Сообщений 323
Адрес ДВ Khb
Регистрация 21.01.2009
350/320 суть разницы не в мощности а в крутящем моменте и когда он настает - все в пользу 350
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 08:56   #12
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
Очень даже чувствую, разница 320 и 350 огромная, повторяю.
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 10:45   #13
AlexRS
Участник
ML320
Сообщений 204
Адрес Moscow
Регистрация 01.10.2007
Мне сказали что прибавка будет 27 сил
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 11:33   #14
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
тогда пусть объяснят за счет чего
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 12:07   #15
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Кто-то здесь делал чиповку двигателя и впечатления были самые положительные, поэтому я думаю тебе стоит попробовать! Читай форум. А дискуссия вообще ни о чем...

Последний раз редактировалось ALexxx; 27.03.2010 в 12:19.
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 14:08   #16
Дядя Вова
Завсегдатай
ML 320
Сообщений 2,069
Адрес Ижевск
Регистрация 09.01.2007
Мое субъективное мнение
Все эти всякие/разные чиповки - изнасилование двигателя.
Думаю, что Романофф согласиться с моим стойким убеждением.
Производитель, не круглый дурак.
__________________
дядя Вова 4JGAB54E92A296923
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 14:10   #17
piter
Абориген
GL350 CDI 4matic
Сообщений 3,227
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 10.10.2009
Конструкторы Даймлер-Бенц - круглые *****ы, наверное, а мы "умники" - расчиповываем.... Мне кажется, что это приведёт к резкому снижению моторесурса мотора... Хотя с другой стороны, не совсем ясно, почему на Ешке 320 со 112 мотором 224 л.с, а на МЛ-ке с таким же двигателем 218?
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 15:22   #18
antonanton
Абориген
Mercedes W164
Сообщений 9,022
Адрес Харьков
Регистрация 01.10.2009
Цитата:
Сообщение от piter Посмотреть сообщение
Конструкторы Даймлер-Бенц - круглые *****ы, наверное, а мы "умники" - расчиповываем.... Мне кажется, что это приведёт к резкому снижению моторесурса мотора... Хотя с другой стороны, не совсем ясно, почему на Ешке 320 со 112 мотором 224 л.с, а на МЛ-ке с таким же двигателем 218?
На счет моторесурса прав..... Как то на ваз2108 добавили лошадей
отполировали впускной коллектор поставили кривой вал... хотя можно было поставить и второй корбюратор.... мотор пошабашил почти что сразу......... когда делали втолой раз пришлось все крутяшиеся дтали взвешивать и балонсировать
разница в мвесе поршней на жигулях измерялясь не в миллиграммах а в граммах..!!!!!!!!!!
мотор при такой замене начинал нормально работать от 2000 оборотов до 2х чихал и пукал ну и масимальные у него стали под 6000...
Вобщем что не добовляли все сразу вылазило боком но это было механическое внедрение .... Ну а чип что может сделть???? Изменить зажигание??? добавить уменьшить смесь? наверное все что связанно с электроникой....
Кстати У меня колллега по работе помешан на всех этих делах....
говорит что есть вполне приличные фирмы по чиптюнингу... делают практически на всм чм хочеш.. но сли пробег авто больше120.000 гарантию они ни каккую не дают)
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 15:46   #19
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,559
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
1000 раз одно и тоже. у вас на моторах эл. педаль газа. чиповкой можно менять карту зажигания. страдает чистота выхлопа которую преследует автогигант. все прошивки универсальные т.е. для большинства. и далеко не всем нужен "резкий" мотор, поэтому педаль газа "демпфирована". меняй прогу (прошивку) разница будет. у МЛ сил меньше (по сравнению с 210 220) за счет перераспределения момента (на низах чуть больше) еще если кто заметил на тахометре нет красной зоны. чиповкой мотор не убить, в отличии от экологии.

вывод - на МЛ это нафиг не надо (если только не 55й).
хочешь больше сил - купи V8
Цитата Ответить
Старый 27.03.2010, 21:53   #20
maksonoma
Участник
XONDA ML-350
Сообщений 244
Адрес ТИЛИМИЛИТРЯМДИЯ
Регистрация 16.11.2008
Цитата:
Сообщение от Андрей МГ Посмотреть сообщение
Очень даже чувствую, разница 320 и 350 огромная, повторяю.
Солидарен...........320 неедет против 350
__________________
4JGAB57E13A428327
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное