Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 27.04.2010, 01:34   #1
Oleg_850
Завсегдатай
ML63 AMG '13, Grand Cherokee S-Limited '20
Сообщений 1,894
Адрес Москва
Регистрация 22.11.2007
W211 Coolant Visit workshop

Выскочила тут такая надпись в пробке, помигала минут 5 (температура двигла была в норме) и пропала.... Думал уровень антифриза, однако прочитав мануал, увидел, что ожидает меня замена вентилятора

Это всегда так или глюк?
Цитата Ответить
Старый 27.04.2010, 02:48   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
это - к диагностике... может вентилятор, может проводка вентилятора... мы не знаем но проблема какая-то есть в системе охлаждения.
Цитата Ответить
Старый 01.04.2014, 18:25   #3
Dimka8888
Новичок
211 E500
Сообщений 18
Адрес ОАЭ Дубай
Регистрация 17.02.2014
W211 Вентилятор радиатора

Доброго времени суток!
Недавно началасть проблема с машиной - а именно начала перегреватся((
При осмотре обнаружил что вентилятор на радиаторе не крутится вообще, разомкнув и воткнув его провод он заработал на полную мощность, а через секунд десть упал до малых оборотов, и потом остановившись совсем. Поездив немного по городу заметил что он то работает то нет, поднимая температуру двигателя до почти 120 градусов(((
И соответсвенно на табло загарается ошибка Coolant Visit workshop.
Почитав форум заметил что у многох проблема с ним наоборот крутится на максималке постоянно...

Как я понимаю сам вентилятор работает, барахлит видимо его датчик Вот только я незнаю где он находится и как выглядит, и можно ли его самому поменять?

И возможно связанная проблема - При щапуске машины все нормально а поездив какоето время перестает дуть холодным воздухом назад к пассажирам, заметил что это резко происходит, как будто просто перекрывается канал от кондера и включается печка...

Машина Е500 W211 2002гв.
__________________
WDB2110701A026771
Цитата Ответить
Старый 01.04.2014, 19:13   #4
Artem63
Завсегдатай
W211 E500
Сообщений 1,790
Адрес Самара
Регистрация 20.10.2008
Цитата:
Сообщение от Dimka8888 Посмотреть сообщение
Давайте вы квотить самостоятельно научитесь без повторных напоминаний?
Вы на диагностику сначала заедьте, а то скоро и мотор загнется..
__________________
W211 500
W219 55
Куча дров:)

Последний раз редактировалось романофф; 01.04.2014 в 20:02.
Цитата Ответить
Старый 01.04.2014, 19:31   #5
Dimka8888
Новичок
211 E500
Сообщений 18
Адрес ОАЭ Дубай
Регистрация 17.02.2014
Компьютор показал ощибку Weak Fan
Но сама крыльчатка раскручивется (иногда до больших оч громких оборотов) Соответственно компьютор тупит периодически, вот только какой...
И при условиях местного климата (В Дубаи) Думал а может вообще принудиловку сделать для охлаждения.. Есть варианты??
Цитата Ответить
Старый 01.04.2014, 19:34   #6
Artem63
Завсегдатай
W211 E500
Сообщений 1,790
Адрес Самара
Регистрация 20.10.2008
Цитата:
Сообщение от Dimka8888 Посмотреть сообщение
Компьютор показал ощибку Weak Fan
Но сама крыльчатка раскручивется (иногда до больших оч громких оборотов) Соответственно компьютор тупит периодически, вот только какой...
И при условиях местного климата (В Дубаи) Думал а может вообще принудиловку сделать для охлаждения.. Есть варианты??
Какой компьютер? Вам STAR нужен. Не надо ничего делать.
__________________
W211 500
W219 55
Куча дров:)
Цитата Ответить
Старый 01.04.2014, 19:44   #7
Dimka8888
Новичок
211 E500
Сообщений 18
Адрес ОАЭ Дубай
Регистрация 17.02.2014
Чесно незнаю что за комп был...
Но делать что то надо это точно - температура то растет до 120 периодически
Да и просто здесь сейчас мне в машине пр +35 градусах жарковато, боюсь представить как тут летом выживать на полностью черном мерсе когда на улице будет до 50...
Цитата Ответить
Старый 01.04.2014, 20:01   #8
mike 211
Участник
Mercedes c300 4m 2012г.
Сообщений 654
Адрес Mосква
Регистрация 06.11.2008
Сломался блок управление стоит в корпусе вентилятора. Меняется полностью стоимость порядка 20 т.рублей оригинал.Была также же проблема.ПО поводу заднего климата менять запорный клапан (моторчик закисает от старости)стоит под трапецией дворников стоит около 1.5 т.

Последний раз редактировалось mike 211; 01.04.2014 в 20:06.
Цитата Ответить
Старый 01.04.2014, 20:06   #9
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
да? ну, заменил он вентилятор. а проблема не ушла. дальше что делать?

автору - проверять надо:

1. силовое питание (скорей всего с ним всё в порядке) - толстые провода на разъёме.
2. активация (15 клемма)
3. управление - (шим)

проблема такая может быть из-за нескольких причин.

1. перегнивание проводов активации или управления
2. внутренняя неисправность блока управления
3. плохие контакты на разъёме блока управления.
4. неисправность самого блока управления вентилятором (в сборе)

первое проверяется тестером. питание и шим.

при выключенном вентиляторе должно быть 10%

всё это очень просто можно исключить если есть возможность подкинуть рабочий (чтоб не заморачиваться)
Цитата Ответить
Старый 03.04.2014, 11:37   #10
Dimka8888
Новичок
211 E500
Сообщений 18
Адрес ОАЭ Дубай
Регистрация 17.02.2014
Тоесть если сдулся блок управления вентиком, то получается он только в сборе меняется?
Просто он себя странно ведет этот вентилятор, иногда ездиешь и все норм, а иногда резко температура начинает расти - открываю капот а он не крутит. Пробывал в таком случае размыкать и обратно втыкать фишку его питания, крутанется до максималки и опять останавливается. Так пару раз сделаешь и заработает всетаки пока не заглушишь машину...

А по поводу климата, он же при запуске машины норм работает а потом сам преключается на горячую(только к задним пассажирам) Это точно моторчик а не мозги какиенибудь? Потому что он же всетаки переходит с холодного на горячий, а не завис в одном положении...

В любом случае поеду в субботу на разбор за запчячтями, А то очкую затягивать, темболее в такую жару))))
Цитата Ответить
Старый 03.04.2014, 11:53   #11
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
по поводу климата читайте FAQ. и не валите все обсуждения в одну тему.
Цитата Ответить
Старый 06.04.2014, 11:07   #12
Dimka8888
Новичок
211 E500
Сообщений 18
Адрес ОАЭ Дубай
Регистрация 17.02.2014
Пипец)) Это закон подлости))
Вчера ездил на разбор посмотреть новый вентилятор на радиатор.. и блин машина вела себя абсолютно нормально, и вентилятор крутился как надо, и температура даже в обед когда на улице было под 40 не переваливала за сотню...
К сожалеию на большинстве разборах работают индусы или пакистанцы, которые на мой вопрос показать блок управления вентилятором предлагали купить весь в сборе за 8-11 т.р.

Поэтому вопроск, как выглядит блок упревления вентилятором на 211 и самое главное где он)))

Машина Е500 W211 2002гв.
__________________
WDB2110701A026771
Цитата Ответить
Старый 06.04.2014, 11:09   #13
Dimka8888
Новичок
211 E500
Сообщений 18
Адрес ОАЭ Дубай
Регистрация 17.02.2014
и ещё когда он перестал работать вентилятор, померил амперметорм напряжение на разъеме к нему, на двух толстых было 13.5 а на двух тонких 10.8
Это в пределах нормы?
Цитата Ответить
Старый 06.04.2014, 12:30   #14
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
В седьмом сообщении написано.
Цитата Ответить
Старый 06.04.2014, 13:20   #15
Dimka8888
Новичок
211 E500
Сообщений 18
Адрес ОАЭ Дубай
Регистрация 17.02.2014
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
автору - проверять надо:

2. активация (15 клемма)
3. управление - (шим)


проверяется тестером. питание и шим.

при выключенном вентиляторе должно быть 10%

Ладно про блок управления понял спасибо))
а что такое 15 клемма где она и сколько на ней должно быть нпряжения
Что такое шим?
и 10% это тоже в каких мерах чего и где.

Извиняюсь, но хотелось бы ответ на эти вопросы и надеюсь я справлюсь с этой бидой)))
Спасибо
Цитата Ответить
Старый 06.04.2014, 13:22   #16
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
вам надо для начала мурзилку прочитать про то, что такое 15, 30, 87, 50 клемма в автомобилях.

и что такое ШИМ узнать после того, как узнаете что такое клеммы.

честное слово... вы приходите , спрашиваете про то - как проверить, но при этом не владеете и не желаете самостоятельно узнать про специфику...

гуглом воспользуйтесь. если в каждой подобной теме начинать с изучения азбуки - это будет просто ахтунг.
Цитата Ответить
Старый 07.11.2014, 23:02   #17
ark-msk
Новичок
W211
Сообщений 6
Регистрация 05.05.2010
211 вентилятор охлаждения двигателя (трабл)

вопрос по вентилятору охлаждения
собственно история - в пробке выскочило "coolant - visit workshop" стар диагностика - приговорен вентилятор охлаждения двигателя - ОК, приобретен новый - проблема осталась, холодный вентилятор включается- крутится, стар принудительно включает все режимы (от 10 до 90%), все в порядке до достижения охлаждающей жидкости 96-98 градусов, потом что-то выключает вентилятор и снова появляется "coolant-visit .."
после остывания -все в норме и опять до 97 градусов
и как теперь жить...
заранее благодарю за помощь зала

WDB2110611A025537
Цитата Ответить
Старый 07.11.2014, 23:25   #18
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,095
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
а что в ошибках?
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 08.11.2014, 00:26   #19
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,894
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
BNS ,приборка ,кодировки -после чего произошло ,как с напряжением ?
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 08.11.2014, 12:58   #20
ark-msk
Новичок
W211
Сообщений 6
Регистрация 05.05.2010
ошибка - "актуальная сохраненная по всасывающему насосу" номер не запомнил. по стару в момент (период) выключения (отключения?) вентилятора двигатель запрашивает 74-77% кондиционер 14-20% проверять шину не просит.. после стирания ошибки - все заново - холодный вент включается-крутится, температура 97-98 - отключается
может зря азотом шины надул??
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...