11.05.2010, 15:15
|
#1
|
Участник
w140
1
|
отличия w124 E420/400E от E500/500E
Ну, внешне, понятно.
Салон - понятно.
Мотор - понятно.
Я слышал, что, из-за значительного отличия подкапотного пространства волка от обычных w124 из выпускали на Porsche.
Но ведь у 400E/E420 такой же 119й мотор, как и у Волка... Где их выпускали и чем еще, кроме салона, арок крыльев и лишних 800 кубиков объема они отличаются от E500/500E?
Спасибо за любую инфо
|
11.05.2010, 16:27
|
#2
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Ничем. Кузова идентичны.
__________________
best regards,
GAD team.
|
11.05.2010, 16:55
|
#3
|
Участник
w140
1
|
Цитата:
Сообщение от medvedeff
Ничем. Кузова идентичны.
|
спасибо!
|
11.05.2010, 22:43
|
#4
|
Участник
Lexus GS
1
|
Вот еще вопрос. Раз 5 видел Е280, Е320 с задними раздельными сидениями(как в Е500). Является ли это опцией, которую можно было на заводе хоть на Е200 установить, или это уже переделка после завода?
|
12.05.2010, 00:08
|
#5
|
Завсегдатай
W124 E500, Alfa Romeo 155 Q4, w215 AMG 5.5, w215 Brabus 6.7
4
|
еще пожалуй радиатором коробки передач, на волках его нет
__________________
W124 E500
Alfa Romeo 155 Q4 280Ps
|
12.05.2010, 02:14
|
#6
|
Участник
S124 E220 T-model
|
ку
Цитата:
Сообщение от medvedeff
Ничем. Кузова идентичны.
|
данунесмешите, вся морда своя
|
12.05.2010, 02:15
|
#7
|
Участник
S124 E220 T-model
|
ку
Цитата:
Сообщение от carzone
еще пожалуй радиатором коробки передач, на волках его нет
|
его и на 420х нет а появляется он только при заказе прицепного устройства которое на 500е просто неустанавливалось
|
12.05.2010, 02:16
|
#8
|
Участник
S124 E220 T-model
|
Ку:
Цитата:
Сообщение от AndreySin
Вот еще вопрос. Раз 5 видел Е280, Е320 с задними раздельными сидениями(как в Е500). Является ли это опцией, которую можно было на заводе хоть на Е200 установить, или это уже переделка после завода?
|
опция
|
12.05.2010, 09:50
|
#9
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
2 ГДТм. Я прекрасно знаю что на 500 морда поставляется целиком и имеет другие номера в отличии от 420 на который можно заказать отдельно брызговик к примеру. По факту я нашел 2 отличия- на 420 не пробиты отверстия в задних ушах нижних рычагов для установки распорки и на 500 другая радиаторная рамка. В остальном геометрия конструкция такая же. Поэтому и пишу что принципиальных отличий нет
__________________
best regards,
GAD team.
|
12.05.2010, 10:51
|
#10
|
Участник
w140
1
|
Спасибо!
Интерес был чисто теоретический.
Просто удивили слова о том, что Е500 собирали на Порше, так как V8 не влазил в 124 и надо было переделывать все подкапотное пространство.
Видимо, причина сборки на Порше была в другом.
|
12.05.2010, 12:54
|
#11
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Причина сборки на Порше прозаична- Порше не хватало заказов, а Мерс был перегружен.
Вы о чём ,кузова не отличаются? 500Е это грубо говоря только "кожа" от 124го, посаженная на 129 SL.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
12.05.2010, 12:55
|
#12
|
Участник
S124 E220 T-model
|
Re:
Цитата:
Сообщение от medvedeff
2 ГДТм. Я прекрасно знаю что на 500 морда поставляется целиком и имеет другие номера в отличии от 420 на который можно заказать отдельно брызговик к примеру. По факту я нашел 2 отличия- на 420 не пробиты отверстия в задних ушах нижних рычагов для установки распорки и на 500 другая радиаторная рамка. В остальном геометрия конструкция такая же. Поэтому и пишу что принципиальных отличий нет
|
там написано что они идентичны а это нифига не так, идентичны они только по контрольным точкам , а номера деталей не просто так разные
|
12.05.2010, 12:56
|
#13
|
Участник
S124 E220 T-model
|
аааа
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
Причина сборки на Порше прозаична- Порше не хватало заказов, а Мерс был перегружен.
Вы о чём ,кузова не отличаются? 500Е это грубо говоря только "кожа" от 124го, посаженная на 129 SL.
|
а это уже бредддд
|
12.05.2010, 12:57
|
#14
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от GDTm©
а это уже бредддд
|
Ну-ну.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
12.05.2010, 13:41
|
#15
|
Абориген
-
10
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
500Е это грубо говоря только "кожа" от 124го, посаженная на 129 SL.
|
)))))))))))))))))))))))
|
12.05.2010, 13:45
|
#16
|
Модератор
много разных
7,676
|
Пишите еще................стока нового узнаешь
|
12.05.2010, 15:20
|
#17
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Тема накаляется)
__________________
best regards,
GAD team.
|
12.05.2010, 23:32
|
#18
|
Завсегдатай
дык...это.....
|
раздел можно переименовывать
е500-500е и Mercedes-Benz AMG
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
|
13.05.2010, 16:00
|
#19
|
Участник
Mercedes-Benz E320 Coupe (3,2, мкпп)
|
Тогда E420 и например E280 точно ничем не отличаются, кроме мотора?
__________________
Mercedes-Benz S320 (W140). WDB1400321A2525505
|
13.05.2010, 16:05
|
#20
|
Участник
w140
1
|
Цитата:
Сообщение от maranello
Тогда E420 и например E280 точно ничем не отличаются, кроме мотора?
|
У 280 аккумулятор под капотом, у E420 нет. Тоннель трансмиссионные еще шире у 420го. Вот что нашел.
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|