Это те, кто пишет инструкции наивны, в таком случае...
эти люди ещё и попутно думают о том, как больше денег заработать
это вам не совок, в котором всё прямолинейно..
времена W124 давно закончились, надёжные агрегаты делать невыгодно
поймите уже наконец, вечных масел ещё непридумали
и врядли придумают в скором времени, из тех же экономических соображений прежде всего
раз тыщь в 60-80 менять надо - моё мнение
особливо наш климат оч сильное влияние оказывает
масло копеечное, ремонт коробок/редукторов в разы больше
делайте выводы сами
Я всё понял!!! Всем спасибо!!! Передачи переключяются с хрустом и в сцепление отдаёт хорошенько, заехал проверить уровень а там голяк!!! У дилера предложили за 2 литра 2700р. а на самом деле стоит то оно по 250р. за литр!!!
Описание: GEAR OIL MB 317 - это специальное масло для ступенчатых коробок передач автомобилей Mercedes Benz согласно DBL 6635.00. Этот частично синтетический продукт представляет собой высокоэффективное трансмиссионное масло "Lifetime".
Применение: Это масло допущено фирмой Daimler Chrysler для: коробок передач грузовых автомобилей типа G16/G28 передних коробок передач легковых автомобилей SG 150/180 (А-класс) всех рядных коробок передач легковых автомобилей типов 717.4 начиная с номера коробки передач 7340 241 (см. также МВ-сервисинформацию - группа 26/29 от 8.9.97) Допуск: Mercedes-Benz Предписания по эксплуатационным материалам, лист 235.10
Я тут тоже озадачился заменой масла в МКПП и в редукторе.
Для МКПП найти GEAR OIL MB 317 не реально, нет его нигде.
Но вот наткнулся на LM Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80, которого в листе допуска 235.10 нет, но сам Ликви Моли указывает, что оно этому допуску соответствует. Стоит брать, как думаете?
Я тут тоже озадачился заменой масла в МКПП и в редукторе.
Для МКПП найти GEAR OIL MB 317 не реально, нет его нигде.
Но вот наткнулся на LM Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80, которого в листе допуска 235.10 нет, но сам Ликви Моли указывает, что оно этому допуску соответствует. Стоит брать, как думаете?