Увеличенный шкив коленвала + чип-тюнинг на SLK230К (R170)
Уважаемые,
Начну с предистории - износ шкива коленвала в месте прилегания к сальнику оного (новому) у меня такой, что масло потихонечку убегает. Устав подливать масло я решил поменять шкив. Но раз уж менять (новый оригинал 12000рублей), решил посмотреть что-то поинтереснее - а именно шкив увеличенного диаметра.
Полистав поиск тут и яндекс нашёл ряд ссылок по теме увеличенного шкива коленвала:
1. http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm
Этап1: насадка на шкив (судя по фото,сам не зонил) + стальной воздуховод + дополнительная коробка к мозгам
Итого 238лс за 1600долларов с установкой
2. http://kleemann.su/for-your-mb/power
шкив (причём на 1 ремень) + шкив кондиционера (уменьшенный видимо) + фильтр нулевого сопротивления + дополнительная коробка к мозгам
Писали где-то что цена 7000евро с установкой и обещают 225 или 230лс
3. http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4939
шкив + ремень + чип
Итого 60000рублей с установкой за 230лс
4. Некоторое количество забугорных сайтов, продающих тюнинг коплектами (поэтапно) - но они далеко и я их откинул пока
5. Уйма ссылок об увеличении шкивов на япах
Cкажу честно, не один из вариантов меня не возбуждает по простой причине - хочется тюнинговать самому своими кривыми руками , а не покупать комплекты, но и заказывать шкив на заводе не хочется сходу
По сему насчёт шкива есть 1 простой вопрос - кто то заказывал себе отдельно шкив (под 2 ремня), и если заказывал, не могли бы Вы поделиться информацией где?
Сразу оговорюсь - я понимаю, что хорошенько наддув двигатель придётся решать вопрос с интеркулером, впуском, формунками, насосом, контролем обогащения смеси и многим другим, но сейчас бы не хотел это рассматривать
Что касается мозгов - хотелось бы их чипануть (неожиданно, не правда ли ).
В интернете также полно ссылок на сайты, предлагающие чипануть мозги сходу добавив 20-30лс. Однкако, как я понимаю, в моей машине стоит не программируемый чип, и без пересылки в германию на перепайку, на нём можно только обогатить смесь (возможно ещё что-то). Я не уверен, что данная процедура даст более 5-10лс.
С другой стороны я читал, что чипом люди и по 30лс получали на 230К двигателе - но ссылок на компании, увы, никто не оставил. Также читал, что присылали программы для прошивки в мозг (но видимо не на 170 кузов).
Так как не хочется с парога выкинуть 12000-20000р, хотел спросить: Кто и как эффективно для себя решал вопрос чип-тюнинга? А именно имена и явки.
Также говорить о вреде тюнинга заводскому двигателю не хотелось бы. Заранее благодарен за содержательные ответы!
По поводу вреда мотору - на 15-30% (зависит от многих факторов) ускорение износа в случае регулярного использования бонусных лошадок + риск криворукой чиповки + много другого бонусного гемороя .
Лично для меня тюнинг это [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] которая прогрессирует постоянно и пока не поймешь, что заразой является твой авто, в который ты уже втюхал 2 его стоимости. Потом ты его продаешь за пол его реальной цены, покупаешь машину классом выше и мощнее и понимаешь, что ты "изобрел велосипед"
Но если уже ты об этом задумался то не сыпь себе соль на рану, единственное я бы посоветовал тюнинг начинать с тормозов (проверено временем).
Последний раз редактировалось 7u; 04.03.2011 в 12:25.
суппорт + диск + колодки кулак с 430 встанет без особых проблем
на коррадо ( гольфы ) тоже пихают итоны, на мини он стоит с завода, народ ставит без чиповки прибавляет в районе 15% мощи к номиналу, где то видел таблицу от клемана или брабуса, так вот там в208 со шкивом на автомате по результатам замера ехал в районе 6.8 до сотни.....
Согласен))) Тормоза это круто! Купить можно очень не дорого а результат превосходит ожидания как правило.
Начиная от 50 т.р. за ось с установкой(хороший Тайвань)!!! В этом году все подорожало... В прошлом году знакомый ставил Brembo на TT обошлось 45, но вез сам из Германии.
Последний раз редактировалось 7u; 04.03.2011 в 14:39.
По поводу вреда мотору - на 15-30% (зависит от многих факторов) ускорение износа в случае регулярного использования бонусных лошадок + риск криворукой чиповки + много другого бонусного гемороя .
Лично для меня тюнинг это [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] которая прогрессирует постоянно и пока не поймешь, что заразой является твой авто, в который ты уже втюхал 2 его стоимости. Потом ты его продаешь за пол его реальной цены, покупаешь машину классом выше и мощнее и понимаешь, что ты "изобрел велосипед"
Но если уже ты об этом задумался то не сыпь себе соль на рану, единственное я бы посоветовал тюнинг начинать с тормозов (проверено временем).
Спасибо за ссылку! Их я находил уже. Хотелось бы узнать по поводу результативности и качества - отдать 17тр не проблема + ещё пару тысяч за диностенд. Вопрос в том - если результат будет не таким как обещают, мне вернут все деньги? Видимо нет ( Потому я сходу и спросил, кто и где чиповал )))
По поводу второго - я эти этапы уже проходил, и если речь идёт о единственной машине - то Вы на 100% правы! Я же себе купил машинку на лето - и теперь хочется её чуть взбодрить. Ну не хватило у меня на 171 55АМГ, не убиваться же теперь )
Про тормоза я согласен - но это уже скорее оффтоп, как и завязавшееся тут обсуждение на данную тему ((
2 All
Уважаемые не могли бы вы скинуть ссылки, кто и где делал себе подобные доработки, или где брали детали, если делали сами???
__________________
WDB170447________
Последний раз редактировалось mdi; 04.03.2011 в 22:33.
Причина: передумал
на коррадо ( гольфы ) тоже пихают итоны, на мини он стоит с завода, народ ставит без чиповки прибавляет в районе 15% мощи к номиналу, где то видел таблицу от клемана или брабуса, так вот там в208 со шкивом на автомате по результатам замера ехал в районе 6.8 до сотни.....
Как раз с компрессором проблем нет - идея как раз с него и началась. Я его отдавал на переборку (подшибники игольчатые, сальник, масло) и заодно поставил уменьшенный шкив - мне понравился результат и вот решил заодно и шкив колена поменять (раз уж он потёк). Про то что оно без чиповки заработает - это ясно. Просто чиповку хотелось бы, чтобы на пол пути не вставать. Вы себе чиповали машину?
Имелось ввиду 6ти поршневые по три с каждой стороны конечно же.
Можно поставить передние от 140го, можно от лэнд крузера,От субару импреза,и от кучи разных машин. Совсем не обязательно покупать новые по 2500 евро за комплект. У меня знакомый на ауди S4 сам полностью все тормоза переделал и перед и зад. Взял от 140го мурзика и переделал крепления и диски сделал сборные со сменной ступицей. Так что если руки не из задницы или хотя бы есть умные помощники то можно сделать всё что угодно. Лишь бы колёса потом налезли)))
Кстати посмотрел PROMA 4х поршневые нормальный вариант. Тут же не шпидигоньщики собрались, а для города самое то (цена/качество) 33-36 тых руб. за ось.
А от каена - это вы парни переборщили. Во всем нужна мера
Как раз с компрессором проблем нет - идея как раз с него и началась. Я его отдавал на переборку (подшибники игольчатые, сальник, масло) и заодно поставил уменьшенный шкив - мне понравился результат и вот решил заодно и шкив колена поменять (раз уж он потёк). Про то что оно без чиповки заработает - это ясно. Просто чиповку хотелось бы, чтобы на пол пути не вставать. Вы себе чиповали машину?
Уважаемый mdi! Что за уменьшенный шкив, где его можно взять?
Если я правильно понимаю то Прома это какой то наш шлак типа белых дисков на чисто пацанских зубилах? Если это так то уверяю вас там качество такое же как у этих дисков!!! Поршни заклинит в суппортах и пипец!!! Проще уж по разборкам пробежать и поискать Брембо
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...