Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 07.04.2011, 10:24   #1
bridge24
Участник
GLK 300
Сообщений 807
Адрес Красноярск
Регистрация 03.09.2010
Exclamation Замена спорт "подвески"

Цитата:
Сообщение от ivan11 Посмотреть сообщение
Я от Особой серии отказался. Как-то не нравится мне укороченный ход рычагов,...

Цитата:
Сообщение от bridge24 Посмотреть сообщение
СОГЛАСЕН
После эксплуатации думаю тоже надо было брать не спорт подвеску

Цитата:
Сообщение от PaulFlowers Посмотреть сообщение
А что пружины по-длиннее не поставить? Я думал отличие только в этом. Тоже планирую вернуться к исходному клиренсу.
ИМХО Одними пружинами не обойтись
__________________
GLK-300 «MЕRZAVEC»

Последний раз редактировалось bridge24; 07.04.2011 в 10:32.
Цитата Ответить
Старый 07.04.2011, 16:46   #2
medreces
Участник
GLK 200 CDI
Сообщений 245
Адрес Мск
Регистрация 14.08.2010
пружины + аморты?

Добавление:
в 486 коде (спорт/подвеска) в отличие от стандарта идут другие: пружины, амортизаторы и отбойники амортизаторов - "по кругу" + более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор. Все остальное (рычаги, опоры, тяги стабилизаторов, передний стаб., пыльники амортов, рулевая, приводы, подшипники, поворотные цапфы и т.д.) - одинаковое. Правда, все смотрел на 220ЦДИ.

Последний раз редактировалось medreces; 07.04.2011 в 18:07. Причина: update инфы
Цитата Ответить
Старый 07.04.2011, 23:12   #3
PaulFlowers
Участник
W164, x204
Сообщений 573
Регистрация 26.11.2010
Ну тогда и хрен с ней!
__________________
GLK300 4M
Цитата Ответить
Старый 08.04.2011, 09:30   #4
bridge24
Участник
GLK 300
Сообщений 807
Адрес Красноярск
Регистрация 03.09.2010
Цитата:
Сообщение от medreces Посмотреть сообщение
пружины + аморты?

Добавление:
в 486 коде (спорт/подвеска) в отличие от стандарта идут другие: пружины, амортизаторы и отбойники амортизаторов - "по кругу" + более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор. Все остальное (рычаги, опоры, тяги стабилизаторов, передний стаб., пыльники амортов, рулевая, приводы, подшипники, поворотные цапфы и т.д.) - одинаковое. Правда, все смотрел на 220ЦДИ.
Про более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор я понял
Тогда какое отличие между собой в пружинах,амортизаторах и отбойниках?
И можно ли путем микса ориг. зап.частей, сделать подвеску с жескостью SPORT, а ход подвески OFF-ROAD?
__________________
GLK-300 «MЕRZAVEC»
Цитата Ответить
Старый 08.04.2011, 10:23   #5
medreces
Участник
GLK 200 CDI
Сообщений 245
Адрес Мск
Регистрация 14.08.2010
Все имхо:
- пружины короче, а пруток, из которого навиты, толще.
- у амортизаторов шток короче, иначе при максимальном сжатии поршень может бить в дно. Кроме того, увеличено сопротивление демпфирования, ведь колебание нужно остановить за меньший рабочий ход (подвеска то занижена)
- отбойники тоже должны быть покороче, чтобы не сильно уменьшить ход на сжатие.

В программе есть еще вариант подвески для Канады/Америки - наверняка, мягче чем оффроуд.

Цитата:
Сообщение от bridge24 Посмотреть сообщение
... И можно ли путем микса ориг. зап.частей, сделать подвеску с жескостью SPORT, а ход подвески OFF-ROAD?
То что вы хотите, имхо, пока не реально. Вот пойдут эти запчасти на афтемаркет, тогда можно будет что-нибудь накомбинировать.
Цитата Ответить
Старый 08.04.2011, 17:32   #6
SerF
Участник
GLK280 2008
Сообщений 343
Адрес Krasnoyarsk
Регистрация 26.01.2008
Цитата:
Сообщение от bridge24 Посмотреть сообщение
Про более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор я понял
Тогда какое отличие между собой в пружинах,амортизаторах и отбойниках?
И можно ли путем микса ориг. зап.частей, сделать подвеску с жескостью SPORT, а ход подвески OFF-ROAD?
Можно так попробовать: Пружины от офф-роад версии, а амортизаторы Бильштайн Б6
__________________
Сергей
GLK280 2008 и 560SEC 1986
Цитата Ответить
Старый 08.04.2011, 18:53   #7
focus7001
Участник
BMW 530-2009, BMW 535-2011
Сообщений 851
Адрес Москва
Регистрация 12.11.2007
а зачем убирать спортподвеску ? она даже на ней достаточно комфортная машина.
Цитата Ответить
Старый 08.04.2011, 20:09   #8
Kulik
Участник
GLK?
Сообщений 353
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2010
Цитата:
Сообщение от focus7001 Посмотреть сообщение
а зачем убирать спортподвеску ? она даже на ней достаточно комфортная машина.
Но низкая.
А перефразируя вас, можно спросить: "я зачем ставить спортподвеску? даже без нее машина отлично рулится".
Цитата Ответить
Старый 09.04.2011, 02:21   #9
ivan11
Участник
mercedes glk
Сообщений 306
Адрес Республика Коми
Регистрация 05.04.2011
Мне всегда было интересно: в чем немцам выгода от этой "Особой серии", почему они согласны дать вдовесок: спорт-пакет, хром-пакет и пр.? И есть ли допустим у французов или китайцев "Особые серии"?

Последний раз редактировалось ivan11; 09.04.2011 в 02:37.
Цитата Ответить
Старый 09.04.2011, 07:39   #10
focus7001
Участник
BMW 530-2009, BMW 535-2011
Сообщений 851
Адрес Москва
Регистрация 12.11.2007
Цитата:
Сообщение от Kulik Посмотреть сообщение
Но низкая.
А перефразируя вас, можно спросить: "я зачем ставить спортподвеску? даже без нее машина отлично рулится".
она идет в комплекте.
Цитата Ответить
Старый 09.04.2011, 10:00   #11
Kulik
Участник
GLK?
Сообщений 353
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2010
Цитата:
Сообщение от focus7001 Посмотреть сообщение
она идет в комплекте.
Спасибо, К.О.! Вот именно это мне и не понятно, зачем ее в ОС ввернули, не лучшее решение для РФ, кмк.
Цитата Ответить
Старый 11.04.2011, 00:37   #12
xnd
Модератор
выбираю GLK
Сообщений 222
Адрес Москва
Регистрация 10.05.2010
Пракетные опции всегда выгодны для планирования производства, стоимость остановки/запуска конвейера и переоснащения складов, логистики и прочее как раз окупается ОС для России. Про Китай не знаю, не скажу. В Китае и так полно подделок, знакомый рассказывал, ездят с иероглифами машинки "фиг проссыщ", а похоже и на ауди и на бмв :-)))
__________________
Модератор форума Mercedes-Benz SUV > GLK
Цитата Ответить
Старый 09.08.2011, 08:28   #13
levlion
Участник
уГоЛёК 220
Сообщений 958
Адрес Оренбург
Регистрация 22.08.2010
Хорошо бы знать наверняка, что надо поменять чтоб трансформировать подвеску Sport в Оff-road. Если кто ЗНАЕТ - просьба поделиться.
Цитата Ответить
Старый 09.08.2011, 08:58   #14
Aizak
Участник
GLК 2.2 рестайл
Сообщений 830
Адрес Волгоградская обл
Регистрация 18.12.2010
Цитата:
Сообщение от focus7001 Посмотреть сообщение
а зачем убирать спортподвеску ? она даже на ней достаточно комфортная машина.
Машина с спорт подвеской комфортна только на хороших дорогах! Управление лучше, на скорости, тоже на хороших дорогах.
В остальном, спорт подвеска ясно проигрывает:
- меньше дорожный просвет
- частые пробои (амортизоторов до верхнего упора) на дорожных стыках или на небольших ямках. - очень неприятное чувство всегда испытываешь!!!
- приходится крайне аккуратно всегда ездить по неровностям дорог!!!
__________________
GLK 2.2 рестайл
Цитата Ответить
Старый 09.08.2011, 11:08   #15
qseft
Участник
X204
Сообщений 465
Регистрация 11.08.2010
Идеальным решением вижу регулируемую пневмоподвеску. На круг около 180 тыс.р.. плюсы и минусы в инете.
Цитата Ответить
Старый 09.08.2011, 11:09   #16
ivan11
Участник
mercedes glk
Сообщений 306
Адрес Республика Коми
Регистрация 05.04.2011
Я тоже всегда думал, что просвет на базовой больше, чем у спорта, но мне кто-то тут написал, что просвет одинаковый. Спорить не стал, сам точно не знаю.
__________________
GLK 220, 2011г.в. май; палладий, базовая комплектация, биксенон, спорт-пакет интерьер, бак 66л.
Цитата Ответить
Старый 09.08.2011, 12:53   #17
medreces
Участник
GLK 200 CDI
Сообщений 245
Адрес Мск
Регистрация 14.08.2010
Цитата:
Сообщение от levlion Посмотреть сообщение
Хорошо бы знать наверняка, что надо поменять чтоб трансформировать подвеску Sport в Оff-road. Если кто ЗНАЕТ - просьба поделиться.
Не знаю, но судя по EPC нужна замена амортизаторы+пружины+отбойники.
Цитата Ответить
Старый 09.08.2011, 13:44   #18
Genkas
Участник
мерседес GLK 220 cdi
Сообщений 136
Регистрация 31.05.2011
Цитата:
Сообщение от ivan11 Посмотреть сообщение
Я тоже всегда думал, что просвет на базовой больше, чем у спорта, но мне кто-то тут написал, что просвет одинаковый. Спорить не стал, сам точно не знаю.
Со спорт подвеской клиренс меньше на 20мм,а на дизеле еще минус 15мм(точно не помню,но около того) по сравнению с бензиновым,из-за картера двигателя
Цитата Ответить
Старый 09.08.2011, 16:07   #19
Aizak
Участник
GLК 2.2 рестайл
Сообщений 830
Адрес Волгоградская обл
Регистрация 18.12.2010
Цитата:
Сообщение от Genkas Посмотреть сообщение
Со спорт подвеской клиренс меньше на 20мм,а на дизеле еще минус 15мм(точно не помню,но около того) по сравнению с бензиновым,из-за картера двигателя
Неверно! 201 - 14 = 187мм - у дизеля с спорт подвеской на 19" колёсах.
14 - выпирает картер у дизеля, по сравнению с бензиновым двигателем.
__________________
GLK 2.2 рестайл
Цитата Ответить
Старый 15.08.2011, 23:00   #20
bridge24
Участник
GLK 300
Сообщений 807
Адрес Красноярск
Регистрация 03.09.2010
Цитата:
Сообщение от Aizak Посмотреть сообщение

- меньше дорожный просвет
- частые пробои (амортизоторов до верхнего упора) на дорожных стыках или на небольших ямках. - очень неприятное чувство всегда испытываешь!!!
- приходится крайне аккуратно всегда ездить по неровностям дорог!!!
Вот и я о том же..., в одного ну максимум вдвоем еще ниче
Вчетвером вообще пипец, пробивает подвеску, но резина хоть и19/55 арку не задевает Хочу еще вспомнить для сравнения жалобы SerFa(glk off-road), как у него резина арки на раскачке задевала(ет)
__________________
GLK-300 «MЕRZAVEC»
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...