07.04.2011, 10:24
|
#1
|
Участник
GLK 300
7
|
Замена спорт "подвески"
Цитата:
Сообщение от ivan11
Я от Особой серии отказался. Как-то не нравится мне укороченный ход рычагов,...
|
Цитата:
Сообщение от bridge24
СОГЛАСЕН   
После эксплуатации думаю  тоже надо было брать  не спорт подвеску 
|
Цитата:
Сообщение от PaulFlowers
А что пружины по-длиннее не поставить? Я думал отличие только в этом. Тоже планирую вернуться к исходному клиренсу.
|
ИМХО Одними пружинами не обойтись 
__________________
GLK-300 «MЕRZAVEC»
Последний раз редактировалось bridge24; 07.04.2011 в 10:32.
|
07.04.2011, 16:46
|
#2
|
Участник
GLK 200 CDI
|
пружины + аморты?
Добавление:
в 486 коде (спорт/подвеска) в отличие от стандарта идут другие: пружины, амортизаторы и отбойники амортизаторов - "по кругу" + более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор. Все остальное (рычаги, опоры, тяги стабилизаторов, передний стаб., пыльники амортов, рулевая, приводы, подшипники, поворотные цапфы и т.д.) - одинаковое. Правда, все смотрел на 220ЦДИ.
Последний раз редактировалось medreces; 07.04.2011 в 18:07.
Причина: update инфы
|
07.04.2011, 23:12
|
#3
|
Участник
W164, x204
32
|
Ну тогда и хрен с ней!
__________________
GLK300 4M
|
08.04.2011, 09:30
|
#4
|
Участник
GLK 300
7
|
Цитата:
Сообщение от medreces
пружины + аморты?
Добавление:
в 486 коде (спорт/подвеска) в отличие от стандарта идут другие: пружины, амортизаторы и отбойники амортизаторов - "по кругу" + более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор. Все остальное (рычаги, опоры, тяги стабилизаторов, передний стаб., пыльники амортов, рулевая, приводы, подшипники, поворотные цапфы и т.д.) - одинаковое. Правда, все смотрел на 220ЦДИ.
|
Про более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор я понял
Тогда какое отличие между собой в пружинах,амортизаторах и отбойниках?
И можно ли путем микса ориг. зап.частей, сделать подвеску с жескостью SPORT, а ход подвески OFF-ROAD?
__________________
GLK-300 «MЕRZAVEC»
|
08.04.2011, 10:23
|
#5
|
Участник
GLK 200 CDI
|
Все имхо:
- пружины короче, а пруток, из которого навиты, толще.
- у амортизаторов шток короче, иначе при максимальном сжатии поршень может бить в дно. Кроме того, увеличено сопротивление демпфирования, ведь колебание нужно остановить за меньший рабочий ход (подвеска то занижена)
- отбойники тоже должны быть покороче, чтобы не сильно уменьшить ход на сжатие.
В программе есть еще вариант подвески для Канады/Америки - наверняка, мягче чем оффроуд.
Цитата:
Сообщение от bridge24
... И можно ли путем микса ориг. зап.частей, сделать подвеску с жескостью SPORT, а ход подвески OFF-ROAD?
|
То что вы хотите, имхо, пока не реально. Вот пойдут эти запчасти на афтемаркет, тогда можно будет что-нибудь накомбинировать.
|
08.04.2011, 17:32
|
#6
|
Участник
GLK280 2008
2
|
Цитата:
Сообщение от bridge24
Про более жесткий (D=19mm) задний стабилизатор я понял
Тогда какое отличие между собой в пружинах,амортизаторах и отбойниках?
И можно ли путем микса ориг. зап.частей, сделать подвеску с жескостью SPORT, а ход подвески OFF-ROAD?
|
Можно так попробовать: Пружины от офф-роад версии, а амортизаторы Бильштайн Б6
__________________
Сергей
GLK280 2008 и 560SEC 1986
|
08.04.2011, 18:53
|
#7
|
Участник
Macan Turbo 2016
21
|
а зачем убирать спортподвеску ? она даже на ней достаточно комфортная машина.
|
08.04.2011, 20:09
|
#8
|
Участник
GLK?
1
|
Цитата:
Сообщение от focus7001
а зачем убирать спортподвеску ? она даже на ней достаточно комфортная машина.
|
Но низкая.
А перефразируя вас, можно спросить: "я зачем ставить спортподвеску? даже без нее машина отлично рулится".
|
09.04.2011, 02:21
|
#9
|
Участник
mercedes glk
1
|
Мне всегда было интересно: в чем немцам выгода от этой "Особой серии", почему они согласны дать вдовесок: спорт-пакет, хром-пакет и пр.? И есть ли допустим у французов или китайцев "Особые серии"?
__________________
GLK 220, 2011г.в. май; палладий, базовая комплектация, биксенон, спорт-пакет интерьер, бак 66л.
Последний раз редактировалось ivan11; 09.04.2011 в 02:37.
|
09.04.2011, 07:39
|
#10
|
Участник
Macan Turbo 2016
21
|
Цитата:
Сообщение от Kulik
Но низкая.
А перефразируя вас, можно спросить: "я зачем ставить спортподвеску? даже без нее машина отлично рулится".
|
она идет в комплекте.
|
09.04.2011, 10:00
|
#11
|
Участник
GLK?
1
|
Цитата:
Сообщение от focus7001
она идет в комплекте.
|
Спасибо, К.О.! Вот именно это мне и не понятно, зачем ее в ОС ввернули, не лучшее решение для РФ, кмк.
|
11.04.2011, 00:37
|
#12
|
Модератор
выбираю GLK
1
|
Пракетные опции всегда выгодны для планирования производства, стоимость остановки/запуска конвейера и переоснащения складов, логистики и прочее как раз окупается ОС для России. Про Китай не знаю, не скажу. В Китае и так полно подделок, знакомый рассказывал, ездят с иероглифами машинки "фиг проссыщ", а похоже и на ауди и на бмв :-)))
__________________
Модератор форума Mercedes-Benz SUV > GLK
|
09.08.2011, 08:28
|
#13
|
Участник
уГоЛёК 220
5
|
Хорошо бы знать наверняка, что надо поменять чтоб трансформировать подвеску Sport в Оff-road. Если кто ЗНАЕТ - просьба поделиться.
__________________
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.
|
09.08.2011, 08:58
|
#14
|
Участник
GLК 2.2 рестайл
6
|
Цитата:
Сообщение от focus7001
а зачем убирать спортподвеску ? она даже на ней достаточно комфортная машина.
|
Машина с спорт подвеской комфортна только на хороших дорогах! Управление лучше, на скорости, тоже на хороших дорогах.
В остальном, спорт подвеска ясно проигрывает:
- меньше дорожный просвет
- частые пробои (амортизоторов до верхнего упора) на дорожных стыках или на небольших ямках. - очень неприятное чувство всегда испытываешь!!!
- приходится крайне аккуратно всегда ездить по неровностям дорог!!!
__________________
GLK 2.2 рестайл
|
09.08.2011, 11:08
|
#15
|
Участник
X204
|
Идеальным решением вижу регулируемую пневмоподвеску. На круг около 180 тыс.р.. плюсы и минусы в инете.
|
09.08.2011, 11:09
|
#16
|
Участник
mercedes glk
1
|
Я тоже всегда думал, что просвет на базовой больше, чем у спорта, но мне кто-то тут написал, что просвет одинаковый. Спорить не стал, сам точно не знаю. 
__________________
GLK 220, 2011г.в. май; палладий, базовая комплектация, биксенон, спорт-пакет интерьер, бак 66л.
|
09.08.2011, 12:53
|
#17
|
Участник
GLK 200 CDI
|
Цитата:
Сообщение от levlion
Хорошо бы знать наверняка, что надо поменять чтоб трансформировать подвеску Sport в Оff-road. Если кто ЗНАЕТ - просьба поделиться.
|
Не знаю, но судя по EPC нужна замена амортизаторы+пружины+отбойники.
|
09.08.2011, 13:44
|
#18
|
Участник
мерседес GLK 220 cdi
|
Цитата:
Сообщение от ivan11
Я тоже всегда думал, что просвет на базовой больше, чем у спорта, но мне кто-то тут написал, что просвет одинаковый. Спорить не стал, сам точно не знаю. 
|
Со спорт подвеской клиренс меньше на 20мм,а на дизеле еще минус 15мм(точно не помню,но около того) по сравнению с бензиновым,из-за картера двигателя
|
09.08.2011, 16:07
|
#19
|
Участник
GLК 2.2 рестайл
6
|
Цитата:
Сообщение от Genkas
Со спорт подвеской клиренс меньше на 20мм,а на дизеле еще минус 15мм(точно не помню,но около того) по сравнению с бензиновым,из-за картера двигателя
|
Неверно! 201 - 14 = 187мм - у дизеля с спорт подвеской на 19" колёсах.
14 - выпирает картер у дизеля, по сравнению с бензиновым двигателем.
__________________
GLK 2.2 рестайл
|
15.08.2011, 23:00
|
#20
|
Участник
GLK 300
7
|
Цитата:
Сообщение от Aizak
- меньше дорожный просвет
- частые пробои (амортизоторов до верхнего упора) на дорожных стыках или на небольших ямках. - очень неприятное чувство всегда испытываешь!!!
- приходится крайне аккуратно всегда ездить по неровностям дорог!!!
|
Вот и я о том же..., в одного ну максимум вдвоем еще ниче 
Вчетвером вообще пипец  , пробивает подвеску, но резина хоть и19/55 арку не задевает  Хочу еще вспомнить для сравнения жалобы SerFa(glk off-road), как у него резина арки на раскачке задевала(ет) 
__________________
GLK-300 «MЕRZAVEC»
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|