Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz Клуб > Benzclub СНГ \ Другие страны > Лямбды, каты, продувка, экология - страдания соотечественников
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 24.11.2011, 20:43   #1
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
Каты на 211-ом M112.954

Кстати, для всех кому актуально и интересно.
На днях на своем заменил передние каталики на пламягасители, кроме того также решил этот вопрос программно, путем перекодировки БУ движка с евро4 на евро2+отключение продувки катов (старуха рулит).
Причина - разошелся правый передний кат по шву, тарахтел, заваривать смысла не было, так как скорее всего он забился.
Результат - нормальный звук, на "низах" машина более отзывчивая.
Большая благодарность Gesha и Sergey-Astana!
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...
Цитата Ответить
Старый 24.11.2011, 23:58   #2
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Цитата:
Сообщение от Anuar Посмотреть сообщение
Кстати, для всех кому актуально и интересно.
На днях на своем заменил передние каталики на пламягасители, кроме того также решил этот вопрос программно, путем перекодировки БУ движка с евро4 на евро2+отключение продувки катов (старуха рулит).
Причина - разошелся правый передний кат по шву, тарахтел, заваривать смысла не было, так как скорее всего он забился.
Результат - нормальный звук, на "низах" машина более отзывчивая.
Большая благодарность Gesha и Sergey-Astana!
Привет! Что значит перекодировал с евро 4 на евро 2? И зачем отключил продувку катов?
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 00:48   #3
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
поправка! в моем случае с евро3 на евро2.

в нескольких словах: машины выпущенные после 2000 года, по крайней мере Европа, имеют стандарт выхлопа евро3, где после катов стоит доп.лямба-зонд для доп.регулирования выхлопа. так вот после удаления катов, проездив немного панель приборов желтым светом осветит бесящая лампочка чек, но самое печальное, что двигатель перейдет на аварийный режим, работая на обедненной смеси, со всеми вытекающими...
то есть одним механическим вмешательством на таких машинках не обойтись, чего не скажешь о тачках до 2000 года.
в моем случае все просто, бывает сложнее, где нужно СО регулирование и т.д.
перекодировка означает, что раньше движек работал в режиме евро3, а после в евро2, отключение работы второй лямбды, так как я заменил каты на пламягасители, потому что родные новые каты стоят около 250-300 тыс.тн. (проходят новые около 2-х лет) ну и соответственно продувка катов больше не нужна, зачем работать этому насосу просто так. СТАР форева так сказать, при умелом обращении конеш.
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...

Последний раз редактировалось Anuar; 25.11.2011 в 01:06.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 01:05   #4
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Цитата:
Сообщение от Anuar Посмотреть сообщение
в нескольких словах: машины выпущенные после 2001 года, по крайней мере Европа и Америка, имеют стандарт выхлопа евро4, где после катов стоят доп.лямба-зонды для доп.регулирования выхлопа. так вот после удаления катов, проездив немного панель приборов желтым светом осветит бесящая лампочка чек, но самое печальное, что движек перейдет на аварийный режим, работая на обедненной смеси, со всеми вытекающими...
то есть одним механическим вмешательством на таких машинках не обойтись, чего не скажешь о тачках до 2001 года.
в моем случае все просто, бывает сложнее, где нужно СО регулирование и т.д.
перекодировка означает, что раньше движек работал в режиме евро4, а после в евро2, так как я заменил каты на пламягасители, потому что родные новые каты стоят около 250-300 тыс.тн. (проходят новые около 2-х лет) ну и соответственно продувка катов больше не нужна, зачем работать этому насосу просто так. СТАР форева так сказать, при умелом обращении конеш.

Просто я тоже удалил каты, чет там намутили. Звук стал приятнее, но поехала машина немного хуже, по крайней мере мне так кажется. Но ничего о переводе на евро2 не говорили, просто тупо деактивировали чек, теперь никогда не будет гореть. И что у меня может уйти в аварийный режим?
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 01:10   #5
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
"просто тупо деактивировали чек, теперь никогда не будет гореть" - вот это зря!

"И что у меня может уйти в аварийный режим?" - легко, расход вырос?
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 01:10   #6
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
а вообще какая машина?
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 01:22   #7
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
Цитата:
Сообщение от KZ666ZLO Посмотреть сообщение
Если что ломается то только на мега моторсе обслуживаемся.
это тебе на мега моторсе лампу чек отключили?
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 01:26   #8
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Цитата:
Сообщение от Anuar Посмотреть сообщение
а вообще какая машина?
Машина цлс500. Вообще рассыпался и забился катализатор, продувка катов тоже перестала работать, горел чек. Поехал на мега моторс, думал удалю ошибку и больше не будет гореть, но ребята предупредили что на холодную опять загориься. Удалили ошибку, на след утро опять загорелся чек. Решил убрать их вовсе. То что помню, убрали каты, как они сказали сделали тюнинг звука, не просто вырезали и заварили, но и что то там вварили чтоб звук стал более басистым, деактивировали чек. Может и перевели на евро 2, но честно говоря не помню что про это шла речь. Со скидкой обошлось 45000 тенге.
Расход вроде такой же, звук стал поприятнее, но вот ваняет капец, и иногда ощущение, что выхлопные газы какимто образом попадают в салон, окна закрыты, при движении иногда в салоне сильно начинает вонять выхлопом, но не всегда. Может такое быть что выхлоп идет в салон?
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 02:16   #9
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
"как они сказали сделали тюнинг звука, не просто вырезали и заварили, но и что то там вварили чтоб звук стал более басистым, деактивировали чек" - представляю с каким умным лицом это говорилось...
Меняй сервис это первое.
Мое мнение, вместо катов ставить надо пламягасители, причем хорошие, но я брал в принципе в слепую польские АWG, альтернативы в нашей развитой столице не нашел, пока полет нормальный. А что сделали тебе - ХЗ, тем более если они программно отключили чек - руки там из жопы по ходу, я б поехал и спросил за это.
В первом посте я благодарил двух людей за решение своего вопроса. Стучись к ним.
ЗЫ мой портман полегчал почти в два раза меньше 45-ти тонн
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 03:46   #10
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Может они и вварили туда пламягасители, насчет чека другого выхода не было как они сказали. Да и нигде я не слышал про то что ты говоришь. Даже на блю старе тоже самое сказали, что только деактивировать чек.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 12:07   #11
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Цитата:
Сообщение от Anuar Посмотреть сообщение
Не просто наглые как выясняется.
Насчет Мега моторса - если они лучшие, какой смысл наших с тобой обсуждении...
Я не спорю какой сервис лучше. У каждого свое мнение, и лично для меня мега моторс лучше. Сколько обслуживался на блю старе то птом возвращался еще по раза3 чтоб что то доделали. Даже масло толком поменять не могли, выехал один раз от них после замены масла и еще что то по мелочи, и из под капота дым валит ну я подмал хана машине. Вернулся оказалось забыли какие то резинки поменять и из под них капало масло на коллектор.
Просто никогда не слышал что кому то делали такое как тебе. Может если поеду и объясню то и на мега моторсе такое сделают. Как я понял то у тебя катов нет, и изза того что перешили на евро 2 чек не горит? Я все правильно понял?
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 12:30   #12
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
В результате замены катов на пламягасители, была необходимость перекодировки, что и было сделано. Чек гореть не будет, двигатель будет работать как ему и положено, если конеш нет другой неисправности.

Отключать лапму чек какой смысл?? Кого обмануть, тока самого себя что ли. Если лампа отключена - не значит, что неисправности нет! Глаза мозолить разве что не будет.
Так обычно наши "кулибины" перед продажей делают, лампу отключают или вытаскивают из приборки и все, у покупашки нет вопросов.
Нормальный сервис, если он хочет сделать машину клиента, а не избавиться от нее, он решает проблему, а не сказки клиенту рассказывает.
И еще совет - ищи того, кто грамотно со старом работать умеет. А это необязательно большой и яркий сервис с красивым именем!
ИМХО.
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 12:42   #13
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,938
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Anuar
то что мы вам закодировали несовсем корректно называть евро2.
было сделано программное отключение
-контроля задних кислородных датчиков
-контроля продувки катализаторов
-исключение из комплектации насоса продувки катализаторов

KZ666ZLO
ВИН давайте, скажу что можно в вашем случае сделать
Цитата Ответить
Старый 25.11.2011, 13:04   #14
Anuar
Участник
211.282
Сообщений 795
Адрес Астана
Регистрация 25.12.2008
Да, я заговорился. Правильней по типу евро2, когда опрашивается одна лямбда.
В любом случае, я в шоке от некоторых наших профильных сто, делающих ТАКОЕ...
__________________
Какой бы не был бык, на банке все-равно будет написано ТУШЕНКА...
Цитата Ответить
Старый 26.11.2011, 00:41   #15
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
Anuar
то что мы вам закодировали несовсем корректно называть евро2.
было сделано программное отключение
-контроля задних кислородных датчиков
-контроля продувки катализаторов
-исключение из комплектации насоса продувки катализаторов

KZ666ZLO
ВИН давайте, скажу что можно в вашем случае сделать
Хорошо! Завтра скину, спасибо!
Цитата Ответить
Старый 27.11.2011, 13:55   #16
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,938
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
KZ666ZLO
криво ВИН скинули , очевидно цифру 3 пропустили....
мотор 273, старом возможно только полностью лямбдарегулирование отрубить, т.е. все 4 лямбды, отдельно задние лямбды вырубить можно только чиптюнингом...
Цитата Ответить
Старый 27.11.2011, 15:33   #17
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
KZ666ZLO
криво ВИН скинули , очевидно цифру 3 пропустили....
мотор 273, старом возможно только полностью лямбдарегулирование отрубить, т.е. все 4 лямбды, отдельно задние лямбды вырубить можно только чиптюнингом...
Точно, извиняюсь
WDD2193721A078835
Цитата Ответить
Старый 27.11.2011, 15:36   #18
KZ666ZLO
Участник
SL55AMG, G55AMG, RR SPORT
Сообщений 677
Регистрация 21.09.2009
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
KZ666ZLO
криво ВИН скинули , очевидно цифру 3 пропустили....
мотор 273, старом возможно только полностью лямбдарегулирование отрубить, т.е. все 4 лямбды, отдельно задние лямбды вырубить можно только чиптюнингом...
Честно говоря не понял, все лямбды нужно просто отключить? И тогда чек не будет выскакивать изза отсутствия катов и только по необходимости будет выскакивать?
Вообще изначально загорелся чек изза продува катализаторов, он не работал.

Последний раз редактировалось KZ666ZLO; 27.11.2011 в 15:39.
Цитата Ответить
Старый 27.11.2011, 20:56   #19
Sergey-Astana
Участник
TLC200
Сообщений 185
Адрес Казахстан.Астана
Регистрация 09.12.2010
Цитата:
Сообщение от KZ666ZLO Посмотреть сообщение
Честно говоря не понял, все лямбды нужно просто отключить?
Да,только кодировкой с инжинерки и чек не будет загораться из-за проблем с лямбдарегулированием.
__________________
c\у Сергей.Астана.
Цитата Ответить
Старый 29.11.2011, 12:23   #20
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,938
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от KZ666ZLO Посмотреть сообщение
Честно говоря не понял, все лямбды нужно просто отключить? И тогда чек не будет выскакивать изза отсутствия катов и только по необходимости будет выскакивать?
Вообще изначально загорелся чек изза продува катализаторов, он не работал.
можно старом
1. программмно отключить все лямбды
2. программно отключить продувку катализаторов

в этом случае чек не будет загораться из за продувки и отсутствующих катов, по все другим неисправностям будет загораться

делов на 5 минут знающему специалисту
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Популярные темы


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...