Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > C-class > Купил первую машину, CLK 200. Несколько вопросов.
C class, CLC class, CLK class
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 07.12.2011, 17:06   #1
Ev!L
Новичок
Mercedes CLK200 Kompressor
Сообщений 12
Регистрация 07.12.2011
Купил первую машину, CLK 200. Несколько вопросов.

Привет всем, исполнилось значит мне 18 лет и купил себе машинку, разбираюсь я плохо во всех этих кузовах и так далее, поэтому прошу не кидаться помидорами. Аппарат вот такой, точь в точь


Возникло пару вопросов,
1) как я понимаю, у меня w208, дорестайл? Чем отличается рестайл от дорестайла? Помимо цены как я понимаю? моя Машинка 1999 года выпуска... механика..
2) какие вообще в них болезни, если есть люди с опытом здесь, интересно все таки
3) Сейчас лампы стоят штатные, на 55 w, опасно ли ставить 100? Как я понимаю есть возможность того, что появятся проблемы с электроникой, может начать плавиться, вплоть до возгорания, или все же генератор нормально держит 100-ки?
4) Есть огромное желание поменять цвет фар, сейчас лампы светят желтым цветом, хочу с голубым оттенком/белые под цвет машины будет смотреться красиво, посоветуйте, есть ли смысл брать какие-то лампы белые или голубые, галогеновые например на 55 ватт или лучше сразу устанавливать ксенон?
5) Я вытащил сегодня лампу дальнего света, на ней надпись ксенон что-то там, хотя ксенон у меня не установлен, и лампа светит как ксенон, оттенок белый, что это за лампы такие? Есть смысл их ставить?
6) Какие вообще бывают лампы? галогеновые, ксеноновые есть еще какие-то и какие лучше?
7) Недавно погорела лампа подсветки заднего номера, какую туда покупать? И как я понимаю чтоб её заменить нужно снимать частично обшивку?
8) И еще такой вопрос, на ближний и на дальний свет отличаются лампы ваттами?
или и там 55 и там 55? Спасиб.
Извините за глупые вопросы, мне всего 18 лет, и это моя первая машина, раньше дел с авто не имел, т.к немного в другой сфере крутился, заработал вот себе на машину, а сам в этом дуб дубом, лампочку сегодня не мог пол часа поставить на место
Цитата Ответить
Старый 07.12.2011, 19:09   #2
dmitrij_spb
Участник
Clk230
Сообщений 151
Регистрация 27.11.2010
1) порогами, юбками, мульти рулем, доводчиками стекол (на позднем рестайле - реально нужная вещь), ESP на ресте против ASR
2) гниют сильно - арки, пороги (на доресте), вокруг замка багажника, если компрессор - наверняка уставший
4) нет категорично - китайское говно, ставьте ксенон - можно найти оригинальный новый по 20 за блокфару или бу за 10 за обе, если повезет
5) сейм шит китайский
6) ксенон зе бест, но дорогой (если соответственно не китайский)
7) [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
на двух болтах фонарь откручиваешь и все

Последний раз редактировалось dmitrij_spb; 07.12.2011 в 19:13.
Цитата Ответить
Старый 07.12.2011, 21:38   #3
Ev!L
Новичок
Mercedes CLK200 Kompressor
Сообщений 12
Регистрация 07.12.2011
И еще такой вопрос, на ближний и на дальний свет отличаются лампы ваттами?
или и там 55 и там 55?
А так же про ксенон вы написали, что 20 за блокфару? т.е сколько денег примерно выйдет мне чтобы полностью поставить хороший ксенон? В долларах, и что значит - хороший, как его определить. Спасиб.
Цитата Ответить
Старый 07.12.2011, 22:31   #4
dmitrij_spb
Участник
Clk230
Сообщений 151
Регистрация 27.11.2010
хороший значит оригинальный
20000-25000 за блок фару+5000 за лампу ксенона
Цитата Ответить
Старый 07.12.2011, 23:15   #5
алекс210
Участник
Mercedes-Benz w211 E200K
Сообщений 804
Адрес СПб
Регистрация 11.04.2008
+автокорректор+омыватели фар,а это замена бампера и всё такое.замучаешься по разборкам бегать.Рядом с выключателем головного света колёсико есть коррекции пучка света?если есть,то советую привести в порядок штатный галоген и забыть про ксенон на этой машине.Нерентабельно!!!Поверь,галоген нормально светит.Может придётся стёкла фар заменить если они мутные.Посмотри отражатели,не осыпались ли...
__________________
w210 E240 был.w211 E200K
Цитата Ответить
Старый 08.12.2011, 03:13   #6
Ev!L
Новичок
Mercedes CLK200 Kompressor
Сообщений 12
Регистрация 07.12.2011
Корректор фар есть, а какие лампочки посоветуете брать?
Как я понимаю нужно менять 4 лампы?
Ближний свет, дальний, габаритка и противотуманка?
Зади вроде ничего менять не нужно, мб только огни заднего вида, но это я так понимаю извращение, лучше всеравно не будет. Верно?
Сколько примерно цена вопроса? Спасиб.

P.S Думаю ничего там не посыпалось, ибо светит у меня не плохо, но желтым, хотелось бы чтоб светило белым светом, красивее и под цвет машины. А вообще цена вопроса стекл фар и отражателей большая?
Цитата Ответить
Старый 08.12.2011, 04:07   #7
kirking
Новичок
CLK200 W208
Сообщений 33
Регистрация 15.11.2011
Хех, неделю назад взял такой же, 1999 года, тоже дорестайл, CLK200, серый металлик и тоже первое авто
__________________
MB CLK200 / МККП / 1999 / WDB2083351F085590
Цитата Ответить
Старый 08.12.2011, 09:41   #8
Zollinger
Завсегдатай
CLK 320 W208
Сообщений 1,555
Адрес г.Москва
Регистрация 31.03.2010
Цитата:
Сообщение от dmitrij_spb Посмотреть сообщение
2) гниют сильно - арки, пороги (на доресте), вокруг замка багажника, если компрессор - наверняка уставший
Есть примеры?Откуда такая инфа? первый раз слышу что гниют пороги и арки.
Если ведро приложили, то оно начинает гнить, либо кузов имел связь со сварочным аппаратом.

Вот замок багажника, да. Проблемы бывают.
__________________
6) BMW 325 Ci - drive
5)BMW X5 4.4 E53-sale
4)BMW E34 525-drive
3)CLK 320 W208-sale
Цитата Ответить
Старый 08.12.2011, 10:59   #9
алекс210
Участник
Mercedes-Benz w211 E200K
Сообщений 804
Адрес СПб
Регистрация 11.04.2008
Вытащи лампочки которые стоят в машине и иди с ними в магаз.Там спроси чтобы дали самые белые(не ксенон).Скорее всего тебе предложат Osram или Philips.габариты чтобы белые-нужно колхозить обманками...
__________________
w210 E240 был.w211 E200K
Цитата Ответить
Старый 08.12.2011, 18:32   #10
dmitrij_spb
Участник
Clk230
Сообщений 151
Регистрация 27.11.2010
Цитата:
Сообщение от Zollinger Посмотреть сообщение
Есть примеры?Откуда такая инфа? первый раз слышу что гниют пороги и арки.
Если ведро приложили, то оно начинает гнить, либо кузов имел связь со сварочным аппаратом.

Вот замок багажника, да. Проблемы бывают.
Я когда выбирал -все были с арками гнилыми, абсолютно. Смотрел порядка 7 машин. Моя не исключение. Один раз красил, потом плюнул и взял на разборе с виду живые крылья передние. Ну а пороги на доресте металлические - постоянно коцанные и перебитые (все таки марке более 10 лет), соответственно и результат.
Цитата Ответить
Старый 09.12.2011, 00:13   #11
Zollinger
Завсегдатай
CLK 320 W208
Сообщений 1,555
Адрес г.Москва
Регистрация 31.03.2010
Я когда покупал, посмотрел 3 машины, все живые арки и пороги, 4 купил - не одной ржавчины на кузове нет. Немного зацвело вокруг замка багажника.
Красил всю машину, ржи так-же не обнаржуенно!!!

Наверно Мы другие машины смотрели, либо разные бюджеты!
__________________
6) BMW 325 Ci - drive
5)BMW X5 4.4 E53-sale
4)BMW E34 525-drive
3)CLK 320 W208-sale
Цитата Ответить
Старый 09.12.2011, 13:28   #12
dmitrij_spb
Участник
Clk230
Сообщений 151
Регистрация 27.11.2010
Цитата:
Сообщение от Zollinger Посмотреть сообщение
Я когда покупал, посмотрел 3 машины, все живые арки и пороги, 4 купил - не одной ржавчины на кузове нет. Немного зацвело вокруг замка багажника.
Красил всю машину, ржи так-же не обнаржуенно!!!

Наверно Мы другие машины смотрели, либо разные бюджеты!
у вас в москве климат получше - в питере все гниет
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...