Привет всем, исполнилось значит мне 18 лет и купил себе машинку, разбираюсь я плохо во всех этих кузовах и так далее, поэтому прошу не кидаться помидорами. Аппарат вот такой, точь в точь
Возникло пару вопросов,
1) как я понимаю, у меня w208, дорестайл? Чем отличается рестайл от дорестайла? Помимо цены как я понимаю? моя Машинка 1999 года выпуска... механика..
2) какие вообще в них болезни, если есть люди с опытом здесь, интересно все таки
3) Сейчас лампы стоят штатные, на 55 w, опасно ли ставить 100? Как я понимаю есть возможность того, что появятся проблемы с электроникой, может начать плавиться, вплоть до возгорания, или все же генератор нормально держит 100-ки?
4) Есть огромное желание поменять цвет фар, сейчас лампы светят желтым цветом, хочу с голубым оттенком/белые под цвет машины будет смотреться красиво, посоветуйте, есть ли смысл брать какие-то лампы белые или голубые, галогеновые например на 55 ватт или лучше сразу устанавливать ксенон?
5) Я вытащил сегодня лампу дальнего света, на ней надпись ксенон что-то там, хотя ксенон у меня не установлен, и лампа светит как ксенон, оттенок белый, что это за лампы такие? Есть смысл их ставить?
6) Какие вообще бывают лампы? галогеновые, ксеноновые есть еще какие-то и какие лучше?
7) Недавно погорела лампа подсветки заднего номера, какую туда покупать? И как я понимаю чтоб её заменить нужно снимать частично обшивку?
8) И еще такой вопрос, на ближний и на дальний свет отличаются лампы ваттами?
или и там 55 и там 55? Спасиб.
Извините за глупые вопросы, мне всего 18 лет, и это моя первая машина, раньше дел с авто не имел, т.к немного в другой сфере крутился, заработал вот себе на машину, а сам в этом дуб дубом, лампочку сегодня не мог пол часа поставить на место
1) порогами, юбками, мульти рулем, доводчиками стекол (на позднем рестайле - реально нужная вещь), ESP на ресте против ASR
2) гниют сильно - арки, пороги (на доресте), вокруг замка багажника, если компрессор - наверняка уставший
4) нет категорично - китайское говно, ставьте ксенон - можно найти оригинальный новый по 20 за блокфару или бу за 10 за обе, если повезет
5) сейм шит китайский
6) ксенон зе бест, но дорогой (если соответственно не китайский)
7) [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
на двух болтах фонарь откручиваешь и все
Последний раз редактировалось dmitrij_spb; 07.12.2011 в 19:13.
И еще такой вопрос, на ближний и на дальний свет отличаются лампы ваттами?
или и там 55 и там 55?
А так же про ксенон вы написали, что 20 за блокфару? т.е сколько денег примерно выйдет мне чтобы полностью поставить хороший ксенон? В долларах, и что значит - хороший, как его определить. Спасиб.
+автокорректор+омыватели фар,а это замена бампера и всё такое.замучаешься по разборкам бегать.Рядом с выключателем головного света колёсико есть коррекции пучка света?если есть,то советую привести в порядок штатный галоген и забыть про ксенон на этой машине.Нерентабельно!!!Поверь,галоген нормально светит.Может придётся стёкла фар заменить если они мутные.Посмотри отражатели,не осыпались ли...
Корректор фар есть, а какие лампочки посоветуете брать?
Как я понимаю нужно менять 4 лампы?
Ближний свет, дальний, габаритка и противотуманка?
Зади вроде ничего менять не нужно, мб только огни заднего вида, но это я так понимаю извращение, лучше всеравно не будет. Верно?
Сколько примерно цена вопроса? Спасиб.
P.S Думаю ничего там не посыпалось, ибо светит у меня не плохо, но желтым, хотелось бы чтоб светило белым светом, красивее и под цвет машины. А вообще цена вопроса стекл фар и отражателей большая?
2) гниют сильно - арки, пороги (на доресте), вокруг замка багажника, если компрессор - наверняка уставший
Есть примеры?Откуда такая инфа? первый раз слышу что гниют пороги и арки.
Если ведро приложили, то оно начинает гнить, либо кузов имел связь со сварочным аппаратом.
Вот замок багажника, да. Проблемы бывают.
__________________
6) BMW 325 Ci - drive
5)BMW X5 4.4 E53-sale
4)BMW E34 525-drive
3)CLK 320 W208-sale
Вытащи лампочки которые стоят в машине и иди с ними в магаз.Там спроси чтобы дали самые белые(не ксенон).Скорее всего тебе предложат Osram или Philips.габариты чтобы белые-нужно колхозить обманками...
Есть примеры?Откуда такая инфа? первый раз слышу что гниют пороги и арки.
Если ведро приложили, то оно начинает гнить, либо кузов имел связь со сварочным аппаратом.
Вот замок багажника, да. Проблемы бывают.
Я когда выбирал -все были с арками гнилыми, абсолютно. Смотрел порядка 7 машин. Моя не исключение. Один раз красил, потом плюнул и взял на разборе с виду живые крылья передние. Ну а пороги на доресте металлические - постоянно коцанные и перебитые (все таки марке более 10 лет), соответственно и результат.
Я когда покупал, посмотрел 3 машины, все живые арки и пороги, 4 купил - не одной ржавчины на кузове нет. Немного зацвело вокруг замка багажника.
Красил всю машину, ржи так-же не обнаржуенно!!!
Наверно Мы другие машины смотрели, либо разные бюджеты!
__________________
6) BMW 325 Ci - drive
5)BMW X5 4.4 E53-sale
4)BMW E34 525-drive
3)CLK 320 W208-sale
Я когда покупал, посмотрел 3 машины, все живые арки и пороги, 4 купил - не одной ржавчины на кузове нет. Немного зацвело вокруг замка багажника.
Красил всю машину, ржи так-же не обнаржуенно!!!
Наверно Мы другие машины смотрели, либо разные бюджеты!
у вас в москве климат получше - в питере все гниет