Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > заклинило блокиратор (электронный) руля. (ключ не поворачивается) + фотоотчёт о ремонте.
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 02.12.2011, 06:38   #1
MaxWRX
Новичок
С63
Сообщений 32
Регистрация 08.09.2011
заклинило блокиратор (электронный) руля. (ключ не поворачивается) + фотоотчёт о ремонте.

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА БЛОКИРАТОРА РУЛЯ.
ОН ЕСТЬ ТОЛЬКО НА МАШИНАХ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КУЛИСОЙ.
НА МАШИНАХ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ - ПРОБЛЕМ НЕТ

Проблематике подвержены абсолютно ВСЕ автомобили.

Симптоматика:
  • На выключенном зажигании руль разблокирован
  • При вставке ключа не происходит разблокировка, слышны щелчки из области рулевого вала


Не должно быть проблем с электрооборудованием и ключами! Это значит, что никаких лишних надписей быть не должно, и ключи должны отпирать-запирать машину штатно.

Если у вас только один ключ и нет симптомов описанных выше - обзаведитесь вторым ключём. Это не обсуждается. Относится так-же к системе с KEYLESS-GO.

Последний раз редактировалось романофф; 05.04.2015 в 23:22.
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 07:55   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
эвакуатор-дилер. замена блокиратора руля.
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 13:44   #3
MaxWRX
Новичок
С63
Сообщений 32
Регистрация 08.09.2011
Уже на дилере, можно смело заказывать блокиратор руля? Это 100% из за него такое происходит?
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 15:06   #4
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
да.

заказывается блокиратор + ключ для персонализации.

в данный момент рулевой блокиратор у вас не должен быть заблокирован (дохнут обычно в открытом состоянии - руль крутися). если заблокирован... то по правилам надо колонку рулевую тоже менять.
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 15:12   #5
Vladimir.CDI
Абориген
W213 E43AMG; GLE350d
Сообщений 10,538
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Максим, а к каким типам авто еще относится такая засада не посмотрите?
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 15:32   #6
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
ко всем новым.
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 18:03   #7
MaxWRX
Новичок
С63
Сообщений 32
Регистрация 08.09.2011
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
да.

заказывается блокиратор + ключ для персонализации.

в данный момент рулевой блокиратор у вас не должен быть заблокирован (дохнут обычно в открытом состоянии - руль крутися). если заблокирован... то по правилам надо колонку рулевую тоже менять.
Руль крутится, ключ для персонализации это обязательно?
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 18:35   #8
MaxWRX
Новичок
С63
Сообщений 32
Регистрация 08.09.2011
Есть еще какой то выход из этой ситуации? А то на все про все 37000 руб.
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 18:37   #9
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
да, купить машину дешевле.... без ключа - никак.
Цитата Ответить
Старый 02.12.2011, 19:02   #10
MaxWRX
Новичок
С63
Сообщений 32
Регистрация 08.09.2011
Спасибо большое за консультацию!
Цитата Ответить
Старый 29.01.2012, 11:17   #11
юрий ик
Новичок
МВ Спринтер 311 CDI
Сообщений 34
Регистрация 08.04.2011
заклинило блокиратор (электронный) руля. фотоотчёт о ремонте.

Вчера подъехал к дому,заглушил машину - через 10 минут выхожу,открываю вставляю ключ..жу-жу пару раз и мертвая тишина,ключ вставляешь,слышно как под панелью что-то тихонько щелкает и все....тишина,ключ не поворачивается,руль заблокирован.....во двор не загонишь - колеса немного вывернуты....в полутьме проверка предохранителей...все целые,но ключ мертвый...(((((. Вечером перелопатил инет....постучать молотком....просверлить отверстие и спицей вытащить шток....только замена с пропиской в мозгах...решил утро вечера мудренее..
С утра решил снять блокиратор,но болты стоят ломаные(при затяжке обламываются головки)...накернил по центру,думал болты каленые....но все обошлось,сверлом не 12 шляпки рассверлил шуроповертом....снял блокиратор,вставляю ключ - внутри что-то щелкает но фиксатор не убирается...попробовал утопить язычок фиксатора и зафиксировать его переводным флажко...все равно ключ не поворачивается...
Высверлил 4 штыря на крышечки механизма,вскрыл его,вытащил шестерню с штоком фиксатора....в машине подсоединил - моторчик работает,когда разбирал-обратил внимание,что выпал маленький кусочек пластмассы и шток фиксатора сухой совсем.....смазал незамерзающей смазкой,проверил на целостность все зубья на шестерне сколов ни где не обнаружил-ни на зубьях, ни на самом теле шестерни....все собрал в машине подсоединил без крышечки - все работает штатно...хотел шток убрать совсем,иногда при вывернутом руле разблокировка тормозит(может из-за этого и произошло заклинивание),но немцы все продумали - на одной направляющей штока стоит или магнит или чип,ключ без штока опять блокируется.....в корпусе нарезал резьбу,крышечку затянул на болтики.....вместо отрывных болтов пришлось ставить обыкновенные(на радость угонщикам),хотя если бы это где-то на трассе приключилось - беда...ну хоть теперь и в поле все можно сделать....такие вот дела.....кусочек пластика был как заусенец(может остался при отливке)
может кому и пригодится.....то что вот сверлить в корпусе ничего не надо-это точно,да и стучать(там плато стоит и электроники напичкано) теперь стало как-то боязно.....пока не разберешь,шток не поднимется - внутри шестерни спиральные направляющие,по ним шток поднимается,в поднятом положении магнитик(или чип) как раз останавливается у считывающего устройства и дает команду на разблокировку ключа....такие вот дела...))))машина Мерседес спринтер WDB9066351S209115, ключ-рыбка
Вложения

Последний раз редактировалось юрий ик; 29.01.2012 в 11:27.
Цитата Ответить
Старый 18.02.2012, 00:57   #12
ML350CDI
Новичок
ML350CDI (W164)
Сообщений 26
Регистрация 23.06.2011
Блокиратор руля

Скажите, пожалуйста, на W164 вообще есть блокиратор рулевой колонки? Обратил внимание, что когда ключ вынимаешь, руль не блокируется. То ли сломался, то ли его нет в прнципе.. Как было на новой машине, не помню
Цитата Ответить
Старый 18.02.2012, 01:00   #13
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
скажите, вы коробку можете переключить в нейтраль без ключа? нет? поэтому нет блокиратора руля.

либо блокиратор руля + кулиса с возможностью аварийного перевода в нейтраль, либо электронная кулиса.

это сделано для того, чтоб машину не укатить было.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2012, 23:41   #14
adg_spb
Участник
разные
Сообщений 614
Адрес Питер
Регистрация 10.03.2011
Не реагирует на ключ зажигания (w204)

Ездил с утра по делам и решил заехать пообедать. После возвращения, авто не реагирует на ключ зажигания те с сигналки ставится/снимается, а когда вставляешь в замок зажигания, как будто ключа и нет.

Ключ вставляется, поворачивается, но климатическая установка на поворот ключа не реагирует, радио не включается, руль не крутится, АКПП не переключается. Колеса немного вывернуты.

Ездил за вторым ключом, все тоже самое. Вызывал Лат (помощь на дорогах) сказали что визуально все ок, напряжение есть, все вроде исправно.

Что думаете, кто ниб. сталкивался с такой проблемой?

Спасибо!

Последний раз редактировалось adg_spb; 15.07.2012 в 23:43.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2012, 23:43   #15
Vladimir.CDI
Абориген
W213 E43AMG; GLE350d
Сообщений 10,538
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от adg_spb Посмотреть сообщение

Что думаете, кто ниб. сталкивался с такой проблемой?

Спасибо!
эвакуатор и к дилеру
Цитата Ответить
Старый 15.07.2012, 23:46   #16
xrsanek
Фунтик
mercedes е320 4matic w210
Сообщений 6,185
Адрес Москва
Регистрация 26.04.2010
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
эвакуатор и к дилеру
и не как иначе...
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
Цитата Ответить
Старый 15.07.2012, 23:47   #17
adg_spb
Участник
разные
Сообщений 614
Адрес Питер
Регистрация 10.03.2011
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
эвакуатор и к дилеру
уже отвез. но больше вопрос в другом, что это может быть тк политика официалов проста - больше бери и проще делай.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2012, 23:49   #18
Vladimir.CDI
Абориген
W213 E43AMG; GLE350d
Сообщений 10,538
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
по результатам диагностики там все будет без вариантов. Это оборудование все равно нигде особенно дешевле не закажете
Цитата Ответить
Старый 15.07.2012, 23:55   #19
adg_spb
Участник
разные
Сообщений 614
Адрес Питер
Регистрация 10.03.2011
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
по результатам диагностики там все будет без вариантов. Это оборудование все равно нигде особенно дешевле не закажете
предварительно официалы сказали - блокировка рулевой колонки и обучающий ключ. срок - до месяца, по деньгам - космос.

вариант не лучший. действительно такое может быть?

Последний раз редактировалось adg_spb; 16.07.2012 в 00:18.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2012, 15:11   #20
adg_spb
Участник
разные
Сообщений 614
Адрес Питер
Регистрация 10.03.2011
Официалы сегодня сделали заключение - заказ сервисного ключа и замена блока. по времени - до месяца, по деньгам - 33 тыс блок + 8 тыс работа. Развод или действительно вариант только этот?
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...