Привет любителям мерсов в Птз!
Последние полтора года владею "бюджетным" W210 E200 в комплектации Classic 97 года выпуска. А до этого я даже не рассматривал какие-либо мерседесы в качестве вариантов для себя. Достался он мне от приятеля, который и подбил меня на покупку. Повелся я тогда на его презентабельный вид, просторный тихий салон, плавный ход. В первые поездки было впечатление, что не едешь, а плывешь на большом корабле

. И ещё это моё первое авто с автоматом. На дороге относятся уважительно. В общем - одно удовольствие от вождения!!!
Теперь о ремонтах.
Конечно в первый же месяц пришлось немного подремонтировать переднюю подвеску (верхний рычаг, рулевая тяга, наконечник). С интересом поизучал отзывы по производителям, остановился на Lemforder.
Когда начались морозы пришел конец АКБ (старая она была, да ещё на 100 Ач от Вито), купил новую на 75 и больше она меня не беспокоила.
Потом поймал ещё одну проблемку - время от времени вдруг как-бы "застревала" педаль газа, отпускаю её, а обороты не сбрасываются. Если на нейтраль переходишь - подскакивают под 3-4 тыс. Стоишь на перекрестке, ревешь как идиот

. Поизучал и эту проблемку - всё решилось просто - прочистил и самзал подвижные механизмы в блоке, куда приходит тросик от педали газа

Дальше, уже летом пришлось поменять ролик натяжителя ремня (т.к. старый почти отвалился).
По подвеске ещё прошлись - задние ступичные подшипники (пошел уже гул от них), плавающий сайлентблок. Кроме того, заменил на задней оси тормозные диски с всеми колодками (на одном старом диске была трещина). Впереди поменял стойки стабилизатора.
Ещё обнаружился косяк - отсутствие на задней оси стабилизатора, просто нет его там, где должен быть

Осенью потек гидроусилитель, причем поломка проявила себя ровно тогда, когда доехал до дома и завершал парковку (довез-таки хозяина). Обошлось все одним ремонтом без замены.
Кроме этого, в ноябре отремонтировали/проварили днище вдоль порогов, т.к. было не очень хорошо с этим, особенно впереди справа.
Зимой стал повизгивать стартер при запуске, сняли, разобрали, смазали, поставили - стало тихо.
На сегодня есть потребность в ремонте глушителя - немного сечет где-то по центру на стыке, и есть пока неопознанные постукивания в подвеске

По ремонтам пожалуй всё. Я не спец. в ремонтах (опыта пока маловато), но хочу сказать, что не только водить мерс - это удовольствие, но и ремонтировать мерс, по сравнению с другими марками - тоже довольно интересно и удобно. Все размещено грамотно, доступно (габариты авто позволяют). По запчастям очень много выбора, в инете полно информации, видеоролики по ремонтам. Всё супер!
Но для всего этого надо иметь свой теплый гараж с ямой, инструмент, правильные руки, ну и любить это дело.
А вот гаража у меня пока нет. Раз нет, то приходится обращаться в сервисы, а это доп. расходы и неудобства. Например, когда сам ремонтируешь, по ходу ремонта можешь что-то попутно подчистить, смазать, заменить (причем можешь заказать деталь, приостановить ремонт, подождать). В сервисе такого делать не станут. Есть конкретный заказ - делают соотв. работы.
Так что ценю и уважаю мерседес, но на сег. день подумываю о продаже...
Вот такая моя история владения мерсом (пока не завершенная).