научите хоть как так ! насамом деле ездил смотрел (Дрова в полном смысле этого ) вообще не работает ничего всёчто можно !
внешне там мало что осталось от мерседеса, фары решетки, фонари, колеса, это все оригинальная дорогое, докупить это по нормальному 10.000$, а представь что там с подвеской? она же еще дороже, чем он фонаря от жигулей ставит, что там с мостами? там каша
иван44,
все просто: 90 из 100 геликов на рынке - это откровенный хлам. из оставшихся 10 девять в сильно ушатанном состоянии, и единственное их достоинство - адекватное соотношение цены и качества.
поэтому неглядя заявляя "хлам" ты угадываешь в 99% случаев
что касается этого конкретного случая: уж больно много колхоза и никаким брабусом там не пахнет, а это от небольшого ума и т.н. желания "казаться". следствием как правило являются убитые мосты/коробки и т.п.
перетяжка салона, скорее всего, следствие смерти родного, которая наступает в районе 300 ткм., как и весь остальной тюнинг, который делался из желания сэкономить...
Пересматривая и подыскивая сейчас себе, на собственном опыте подтвердил слова Dron/9K - у меня главный вопрос - ПОЧЕМУ?! Неужели люди его покупающие полагают, что Гелик вечный и его можно не чинить?! Или есть другие причины?! Не поверю, что у Гелика маленький ресурс деталей и слабая надежность...
модель 3.6- это( если продавец не обманывает) Брабус- производная от 3.2. можно судить по наклейке под капотом- к сожалению здесь этого нет. по поводу года- то 94г. никак не характеризует авто- плохое или хорошее. а вот то. что 3.6 намного дороже в обслуге( ремонте) по двиг. чем 5.0- это точно. поэтому крайне не желательно брать такого рода машины. нужно брать стоковые а если и брать тюнинг- то на 100% проверенные( у знакомых и т.д.) или новые, иначе рамонт будет зашкаливать все разумные пределы. к примеру можно сравнить стоимость прокладки под ГБЦ у 3.2 и 3.6- и все поймете
Пересматривая и подыскивая сейчас себе, на собственном опыте подтвердил слова Dron/9K - у меня главный вопрос - ПОЧЕМУ?! Неужели люди его покупающие полагают, что Гелик вечный и его можно не чинить?! Или есть другие причины?! Не поверю, что у Гелика маленький ресурс деталей и слабая надежность...
конечно не нужно добиваться от машины 94г. идеального состояния. этому авто всеж уже 16 лет. а если есть стремление к идеализму , то нужно искать машину 06,07г. это более реально. но на Гелендвагене тех лет есть неоспоримое преимущество надежности в части электрики. на машинах этих годов проблем по этой теме практически нет. а то. что может появиться- то все решаемо. многих пугают блокировки и их некорректность- как ни парадоксально- вопрос в разы дешевле и безпроблемнее нежли. пер. мост, кардан и т.д. поэтому конечно авто будет с какими то болячками- но их нужно просто разграничить на мелкие и невыполнимые.
Форумчане ! Благодарю за советы , может кто ещё что подскажет так продавца можно подвинуть по цене , прокатился на нём там нет амортизаторов вообще сколько обойдётся ремонт ходовки примерно .
модель 3.6- это( если продавец не обманывает) Брабус- производная от 3.2. можно судить по наклейке под капотом- к сожалению здесь этого нет. по поводу года- то 94г. никак не характеризует авто- плохое или хорошее. а вот то. что 3.6 намного дороже в обслуге( ремонте) по двиг. чем 5.0- это точно. поэтому крайне не желательно брать такого рода машины. нужно брать стоковые а если и брать тюнинг- то на 100% проверенные( у знакомых и т.д.) или новые, иначе рамонт будет зашкаливать все разумные пределы. к примеру можно сравнить стоимость прокладки под ГБЦ у 3.2 и 3.6- и все поймете
если есть желание- могу в личку отписать- к кому обратиться по такому авто- но повторюсь с советом- обдумайте покупку 3.6 мотора. очень часто у них бывает разброс величин компрессии по цилиндрам , а это очень дорогой ремонт, очень. т.к. можно ставить з/ч лишь оригинал и лишь Брабус- а тому до фонаря. что ваше авто не новое- машина при своей низкой продажной цене может разорить. лучше 5.0- если хотите бензин.3.2 не берите- расход как и у 5.0, а остальное все не ахти
если есть желание- могу в личку отписать- к кому обратиться по такому авто- но повторюсь с советом- обдумайте покупку 3.6 мотора. очень часто у них бывает разброс величин компрессии по цилиндрам , а это очень дорогой ремонт, очень. т.к. можно ставить з/ч лишь оригинал и лишь Брабус- а тому до фонаря. что ваше авто не новое- машина при своей низкой продажной цене может разорить. лучше 5.0- если хотите бензин.3.2 не берите- расход как и у 5.0, а остальное все не ахти
иван44,
если денег не много - забудь про G-Modell вообще.
в отличие от 140 и многих других популярных моделей, разборок де-факто нет и все приходится покупать новое, при этом оригинал.
если покупая машину за 1 млн нужно готовить тыщ 300 на оперативные ремонты, то покупая машину за 500, готовь соответственно 800 на всякий случай.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ ПРАВДА ДЕНЕГ НЕ МНОГО, МОГУ ОТДАТЬ 140го И ДОПЛАТИТЬ 250р .
Подождать лучших времён или подкопить. Очень маловероятно при таком бюджете нарваться на живой автомобиль.
Нужно сумму доплаты хотя бы в двое увеличивать.
для начала- определитесь о целесообразности покупки модели. если это асфальтовая жизнь- то вот несколько вещей, которые несут негатив для кросссоверской вашей жизни:- цельные мосты, длинноходность подвески, отсутствие климат контроля, тесный в ширине салон, менее удобная посадка для водителя, высокий центр тяжести, наличие транссмис. агрегатов, повышающих расход топлива и увел. экспл. расход, высокий расход топлива, плохая аэродинамика , жесткая. валкая и можно еще продолжать, но все это в большинстве является плюсом для эксплуатации по назначению как второго- третьего авто именно как всепогодника и всепроходимца. поэтому и сравните свои задачи с плюсами или минусами покупки. я ни в коем разе вас не отговариваю- просто нехочется видеть Вас разочарованным после 2-3 месяцев обладания. как единое авто- особенно в городе( большом) машина мягко говоря- может разочаровать