интересно
1) поведение робота.
Если в пробке как на обычном автомате держать ногу на тормозе, без лишних манипуляций с селектором и лепестками, до нескольких минут на месте - не появляются ли дёрганья при ускорении на ближайшем после пробки свободном участке? нет ли запаха горелого сцепления в пробке?
Как ведёт себя при ускорении и обгоне схода? достаточно ли просто педаль топнуть или надо лепестком передачу скинуть?
2) работа электроручника.
Общие впечатления? и отдельно: не переходит ли после небольшого простоя авторежимом в нейтраль коробка? с размыканием дисков сцепления для их сбережения.
3)поведение двигателя после глушения на парковке.
Работает ли какой-нибудь насос или вентилятор для охлаждения турбины? по шуму можно определить.
Вкратце:
Прехал 3000,с 11.10
Рсаход средний 9,7,в городе до 13 доходил.
Усесться смог.Очень нравиться трасформация багажника-салона,мультимедия(правда громкая связь стала глючить,переодически плохо слышно меня,и на высокой громкости слегка попискивает колонка в правой двери,все не доехать до дилера).
Машина высокая,удобная.
качество работы робота сложно оценить,т.к. почти не жег на нем.На 2000 отжег(педаль в пол) - пахло слегка сцеплением. После долгих пробок немного тупит,набирает быстро,скидывает передачу сам,но потом бывает на ней и остается(и едешь после обгона на 3,5-4 т. оборотов).Если хочется погонять надо переключать в S режим, на Е тупит,в S едет не хуже чем с200к 2004 года с 5-ти ступенчатой коробкой автомат.(она кстати тоже после пробок тупила)
По поводу ручника ничего не понял,даже рядом такого не было,хотя я им почти не пользуюсь.
Сцепление пахнуть не может, оно в масле, в герметичной коробке. т.е. как сцепление, только за счёт масла у него охлаждение происходит и нет таких проблем, как на машинах с сухим сцеплением (дёрганье из-за перегрева, запах).
ручник к коробке отношения не имеет, он полностью электрический и действует через колодки сервисных тормозов. (основных).
коробка когда стоит на передаче с нажатым тормозом - всегда имеет разомкнутое сцепление, и выбранная передача. отпустили тормоз - сцепление начинает сводиться, машина начинает катиться.
никаких дополнительных насосов для турбины нет. есть естественная система охлаждения мотора которая может выключиться с задержкой, если температура мотора будет высокой. т.е. это мотор охлаждения (вентилятор) и циркуляционный насос.
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...