Для всех кто беларус по проживанию, или ездит по Беларуси.
Состояние дорог просто катастрофическое. Ездить лучше в светлое время суток. Дороги с областными центрами в хлам, особенно путепроводы.
Наиболее плачевное состояние сейчас Минск-Гомель, Минск-Гродно, Е30-первые полосы с кратерами. Установленные временные знаки со снижением скорости реально сигнализируют о выбоинах. Последствия невнимательности: разорванные покрышки, кривые диски и еще худшие последствия.
Ждем весну. И волшебника в голубом вертолете с асфальтом
Для всех кто беларус по проживанию, или ездит по Беларуси.
Состояние дорог просто катастрофическое. Ездить лучше в светлое время суток. Дороги с областными центрами в хлам, особенно путепроводы.
Наиболее плачевное состояние сейчас Минск-Гомель, Минск-Гродно, Е30-первые полосы с кратерами. Установленные временные знаки со снижением скорости реально сигнализируют о выбоинах. Последствия невнимательности: разорванные покрышки, кривые диски и еще худшие последствия.
Ждем весну. И волшебника в голубом вертолете с асфальтом
что-то про е30 не верится, был в январе в Минске, Жодино и Витебской области г. Бобр дорога была как всегда замечательная! вы по РФ не ездили наверное!
Дороги реально после зимы испортились. Все как всегда из-за нарушенной технологии. Температуры и воды ну и конечно законов физики.
Но автор темы так написал, потому что не ездил после того как сойдет снег на своем 211-м где-нибудь в калужской-смоленской или брянской областях.
Помню летом трассу на Питер под Псковом с ямами по пол метра(((
Может автор ездил где и похуже дороги, но не стоит равняться на плохое, всегда хочется чего-то получше. А после этой зимы асфальт действительно хуже чем когда-либо. Гродно-Минск вся обвешана знаками с ограничением скорости, чего раньше после зим не замечалось.
что-то про е30 не верится, был в январе в Минске, Жодино и Витебской области г. Бобр дорога была как всегда замечательная! вы по РФ не ездили наверное!
ездил ровно неделю назад в Москву. и по делам шарился по городу. в сравнение не привожу, надо стремится к лучшему, но на Е30 есть шанс разбуться
Может автор ездил где и похуже дороги, но не стоит равняться на плохое, всегда хочется чего-то получше. А после этой зимы асфальт действительно хуже чем когда-либо. Гродно-Минск вся обвешана знаками с ограничением скорости, чего раньше после зим не замечалось.
товарищи порвали две покрышки р17 на е90бмв, только отъехали от Минска.
комрады! просто хотел всех предупредить, что полотна были уставшие, и вот они устали совсем. вчера тряхнул ходовую, на всякий пожарный, ууф, в норме, всё ушло в колеса.
так после зимы всегда нужно аккуратно, резину можно порвать на раз-два.
Я так прошлой зимой покрышку 225/45/18 Vredestein wintrack Guigaro design порвал, а она с..а ни разу не б/джетно стоит
с большего целая. но придется постоянно нарушать, потому что ехать в основном придется по левой полосе. Знаки со снижением скорости не спроста, там ямы "разорвиколесо". на знаки смотри по скорости. пожрать негде, бенз гавно. пешахиды через евротрассу бегают. вот так.
Эх... вам ли жить в печали?
Я тут недавно в Сибири был. Наши московские и ваши белорусские дороги- просто автомагистрали по сравнению с тем, что там творится!
Гонял из Краснодара в Гомель и в Минск. Участок Гомель - Минск даже после зимы очень даже good. Есть места где идет ремонт дороги, но в целом на 4 с плюсом местами на 5. Пожрать есть где и весьма не дурно, заправок по дороге хватает. А вот на обратном пути в Краснодар на орловщине 2 дико погнутых диска и ремонт задней подвески. Вот так вот...
__________________
WDB1680331J138002 продан
WDB2030081F810796 был
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...