ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 18.03.2013, 17:02   #1
Сергей506
Завсегдатай
GL 350 CDI, LR DISCOVERY4 (S500 W140, ML420 W164 - проданы.
Сообщений 1,316
Адрес 77;97;99;177;199;197
Регистрация 04.05.2011
MERCEDES-BENZ ML (W164) – работа над ошибками

Интересная статейка. Вот от сюда http://www.vvm-auto.ru/51-opyt-ekspl...s-benz-ml-w164

К сожалению, немало проблем возникает с электрикой. Да и стоимость отдельных запчастей и работ превосходит все разумные пределы.

Мерседес-Бенц М-класса второго поколения пришел на смену первенцу весной 2005 года. Инженеры из Штутгарта провели большую работу по созданию нового кроссовера. Автомобиль получил передовые и сложные технические решения, которые обернулись головной болью владельцам ML второго поколения. W164 собирался на конвейере завода Тускалуса, штат Алабама, США. В марте 2008 года в продаже появилась рестайлинговая версия M-класса.

Mercedes-Benz ML350 (2005-2008 гг.)
Первые серийные ML второго поколения комплектовались бензиновым V6 М272 рабочим объемом 3,5 л мощностью 272 л.с. (ML350), V8 М113 5,0л 308 л.с. (ML500) и дизельным V6 ОМ642: 3,0 л 190 л.с. (ML280 CDI) и 224 л.с. (ML320 CDI). В 2006 году линейку дизельных моторов разбавил V8 ОМ629 рабочим объемом 4,0 л 306 л.с. А в июне 2007 года на смену флагманскому V8 М113 пришел М273 мощностью 388 л.с. (ML500 и ML550). В 2009 году произошла маркетинговая рокировка: с продажи была снята модель ML320 CDI, а вместо нее появились ML300 CDI (190 и 204 л.с.) и ML350 CDI (224 л.с.) с прежним 3-х литровым V6 ОМ642.

Наибольшее распространение получили бензиновые модификации ML350. Первые силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены в конце 2007 года. Так при пробеге более 80-100 тыс. км могло появиться «дизеление», а позже загорался «Check Engine». Причина: износ звездочек балансирного вала. Для его замены необходимо снимать двигатель, из-за чего ремонт существенно дорожает. В довесок надо заменить цепь привода ГРМ, натяжитель с успокоителями и магниты распредвалов, так как к 100-150 тыс. км нередко вытягивается цепь, и начинают «чудить» магниты механизма регулировки положения распредвалов. Специалисты рекомендуют заменить и маслонасос, хотя проблем с ним не обнаружено. За ремонт в официальном сервисе попросят около 150-160 тыс. рублей вместе с запчастями. Самостоятельный подбор запчастей и замена в обычном сервисе обойдется дешевле почти в 2-а раза – около 80-100 тыс. рублей. После доработки проблемного узла затратная неприятность стала встречаться гораздо реже. Точно такая же проблема свойственна и 273-ему мотору V8. Правда там, для замены балансирного вала, не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые владельцы МЛ350 сталкиваются с необходимостью замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок. Стоимость коллектора около 40 тыс. рублей. Узел был доработан в 2007 году.

Mercedes-Benz ML500 (2008-2011 гг.)
Пластиковые заглушки головки блока двигателя начинают «травить» масло после 40-60 тыс. км. Так же встречается подтекание масла на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за прохудившегося уплотнителя.

Дизельные моторы серии ОМ642 дорестайлингово Мерседес МЛ страдают от дефекта выпускного коллектора. Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии. Для замены двух коллекторов потребуется около 70-90 тыс. рублей. Сама турбина живучая, и при должном уходе легко отхаживает более 200-300 тыс. км.

Все двигатели Mercedes ML шли в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic 722.9. По сложившейся традиции, «автомат» дорестайлингово ML W164 так же имел ряд проблем, часть которых решили в 2007 года. Электрогидравлический блок управления зачастую «отходил в мир иной» при пробеге более 100 тыс. км. За новый блок придется выложить около 60-100 тыс. рублей. Проблемы с гидроблоком в некоторых случаях были вызваны отказом 2-х датчиков числа оборотов. Некоторые сервисы восстанавливали гидроблок перепайкой этих датчиков. Другая распространенная проблема при пробеге более 100 тыс. км – «приваривание» втулки, и разрушение шестерен маслонасоса коробки, что в свою очередь приводило к появлению задиров в корпусе. Реже проблемы возникают с блоком управления переключениями передач (25-30 тыс. рублей).

Толчки при старте, остановке или переключениях – «болячка» большинства Мерседес МЛ второго поколения. Вылечить недуг помогает смена программного обеспечения блока управления коробкой и двигателем, с последующей синхронизацией блоков. Стоимость такой процедуры около 6-8 тыс. рублей.

Mercedes-Benz ML350 (2005-2008 гг.)
Время от времени наблюдаются случаи выхода из строя редуктора переднего моста. Стоимость его восстановления около 40 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены переднего карданного вала. Приходиться сталкиваться и с износом цепи раздаточной коробки, о чем подскажет трески и скрежет при нагрузке. Стоимость цепи около 5-6 тыс. рублей, а работ по ее замене – около 2-3 тыс. рублей. Если же раздатка загудит, то за ее переборку придется выложить около 40-45 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат около 60-80 тыс. км. В передних нижних рычагах слабое место - задний сайлентблок. Замена рычага предусмотрена только в сборе. Стоимость оригинального рычага около 22-24 тыс. рублей, аналога – от 2 до 8 тыс. рублей. После 50-70 тыс. км нередко начинают скрипеть задние шаровые опоры, при этом сами они не имеют признаков износа. Попытка загнать смазку под пыльник шаровой с помощью шприца редко приводит к успеху, шаровую придеться заменить. Стоимость оригинальной шаровой около 10-16 тыс. рублей, аналога около 2-4 тыс. рублей. Амортизаторы обычной пружинной подвески ходят более 100-150 тыс. км. Столько живут и ступичные подшипники: 8-10 тыс. рублей плюс 1,5-2 тыс. рублей за замену.

Пневмобаллоны пневмоподвески AirMatic не отличаются долговечностью: около 80-120 тыс. км. Стоимость нового оригинального пневмобаллона в специализированных сервисах около 60-70 тыс. рублей переднего, и 30-40 тыс. рублей заднего. Аналоги дешевле: около 20 тыс. рублей и 11 тыс. рублей соответственно. У многих со временем появляются стуки в правой передней части пневмоподвески, исчезающие при включении режима Sport. Часто стуки не проходят даже после замены пневмостойки. Избавиться от посторонних звуков нередко помогает банальная протяжка болтов рычагов подвески или гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Если стуки остались, значит, все дело в блоке управления подвеской AirMatic (около 30 тыс. рублей).

Mercedes-Benz ML500 (2008-2011 гг.)
Со временем начинает стучать и рулевая МЛ. В большинстве случаев причина кроется в износе подвесного подшипника или рулевого карданчика. Стоимость устранения причины в обычном автосервисе невысока около 4-7 тыс. рублей, в авторизованных сервисах дороже – около 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км иногда встречаются проблемы с рулевой рейкой. Стоимость новой рейки у официалов около 110-160 тыс. рублей. Так же имеются случаи выхода из строя насоса ГУР на дорестайлинговых экземплярах. Стоимость нового оригинального насоса около 30 тыс. рублей, аналога – около 10 тыс. рублей.

Кузов Mercedes ML, в лучших традициях немецкого качества, имеет хорошее лакокрасочное покрытие и не склонен к коррозии. Хром пакет, напротив, может зацвести уже через несколько зим. Зеркальные элементы и диодные фонари дневного света нередко становятся добычей «автомобильных грабителей».

Встречаются случаи перекоса двери багажника из-за разрушения винтов, удерживающих петлю двери. При этом при проезде неровностей появляется грохот. При пробеге более 100 тыс. км нередки проблемы с замком пятой двери из-за поломки механизма или «глюков» программного обеспечения. Зимой часто залипает клавиша открытия двери багажника.

Mercedes-Benz ML350 (2005-2008 гг.)
Нередки проблемы и с замками дверей, обостряющиеся в зимнее время. Немного продлить жизнь замку помогают превентивные меры, такие как смазывание подвижных частей. Часто закрытию замка двери препятствует заламывающаяся и слетающая резинка, внутри которой ходит тяга замка. Стоимость новой резинки около 1 тыс. рублей. Другая не менее распространенная причина: разрушение пружинки в замке. В продаже имеется ремкомплект для замены сломавшихся пружинок. В крайнем случае, приходиться менять сам замок. Официальные сервисы просят за новый замок около 15 тыс. рублей и 5 тыс. рублей за работу. Дополнительных проблем добавляет и система бесключевого доступа Keyless Go. Из-за потери герметичности специального покрытия на внутренней стороне ручки внутрь попадает влага, и происходит окисление электрических контактов, что приводит к сбоям. Стоимость новой ручки около 4-5 тыс. рублей.

Со временем теряют герметичность уплотнители задних фонарей, что способствует попаданию влаги в багажник. В правой нише расположен задний блок SAM, водные процедуры которому противопоказаны. Электрическая плата окисляется, и появляются всевозможные «глюки» электрики. Стоимость нового блока около 20 тыс. рублей.

Салон МЛ собран из качественных материалов, а потому сверчки здесь большая редкость. Исключение: шторка багажника и спинка заднего сиденья. На некоторых экземплярах встречается потертость кожи рулевого колеса. Под ковриками, в ногах расположены электронные блоки управления различными системами. Нередко в зимнее время растаявший снег с ковриков попадает на пол и далее в блоки, которые не герметичны. Электрические платы окисляются и появляются многочисленные проблемы. Стоимость новых блоков около 20 тыс. рублей.

Mercedes-Benz ML500 (2008-2011 гг.)
Проблемы с правильным функционированием климатической установки связаны с «глюками» в программном обеспечении блока управления KLA. После обновления, работоспособность климата восстанавливается. Реже приходиться менять сам блок: около 46-50 тыс. рублей.

Mercedes-Benz ML W164 на деле показал себя немного надежней предшественника. Отрадно, что производитель старался решить конструктивные просчеты в отдельных узлах и агрегатах. К сожалению, немало проблем возникает с электрикой. Да и стоимость отдельных запчастей и работ превосходит все разумные пределы.
__________________
Покупаем лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте.
Цитата Ответить
Старый 18.03.2013, 19:56   #2
vinitto
Абориген
Х166
Сообщений 5,397
Адрес Алкоголик из Москвы
Регистрация 30.12.2008
И что? Все это и так давно перетерли. Все мыловоды все это знают.
__________________
WDC1668241B
Цитата Ответить
Старый 18.03.2013, 20:18   #3
Сергей506
Завсегдатай
GL 350 CDI, LR DISCOVERY4 (S500 W140, ML420 W164 - проданы.
Сообщений 1,316
Адрес 77;97;99;177;199;197
Регистрация 04.05.2011
Тут, читают и новички желающие приобрести МЛ.
__________________
Покупаем лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте.
Цитата Ответить
Старый 18.03.2013, 21:20   #4
LaDoberman
Участник
ML350(W164)
Сообщений 671
Адрес Харьков+Днепропетр.
Регистрация 13.12.2009
Так такую рекламацию можно составить на любую другую машину и разных марок...
К сожалению идеальных машин ещё не придумали, да и вряд ли придумают.

Раньше машины делали инженеры, а теперь маркетологи
__________________
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин
W164 ML350
Цитата Ответить
Старый 18.03.2013, 22:12   #5
Bossk
Завсегдатай
ml350
Сообщений 1,436
Регистрация 16.01.2011
Да на глючной машине я отъездил, но за 80тыс. пробега только пневма-по гарантии и САМ-но я его б/у нашел за копейки, ну и все, даже не знаю много это или мало.
__________________
жизнь это движение
W-166 350БлюТек
Цитата Ответить
Старый 19.03.2013, 17:22   #6
elzin
Участник
инфинити фх 35 и ML500 '05 г.в.
Сообщений 201
Адрес Кемерово
Регистрация 19.12.2006
Цитата:
Сообщение от LaDoberman Посмотреть сообщение
Так такую рекламацию можно составить на любую другую машину и разных марок...
К сожалению идеальных машин ещё не придумали, да и вряд ли придумают.

Раньше машины делали инженеры, а теперь маркетологи
Ну почему же - Дизельный ТЛК 80
__________________
ML500 W164 '05 г.в.
Цитата Ответить
Старый 19.03.2013, 22:18   #7
андрюха
Участник
МЛ 164 2009 г.
Сообщений 486
Адрес Питер
Регистрация 30.10.2007
Согласен! Оху..й был аппарат!
Цитата Ответить
Старый 20.03.2013, 09:32   #8
vinitto
Абориген
Х166
Сообщений 5,397
Адрес Алкоголик из Москвы
Регистрация 30.12.2008
Ну это из области деребаса, а не высокотехнологичного аппарата.
__________________
WDC1668241B
Цитата Ответить
Старый 20.03.2013, 09:48   #9
андрюха
Участник
МЛ 164 2009 г.
Сообщений 486
Адрес Питер
Регистрация 30.10.2007
Цитата:
Сообщение от vinitto Посмотреть сообщение
Ну это из области деребаса, а не высокотехнологичного аппарата.
Х... Сморозил
В свое время домашний телефон был за счастье, а сейчас у всех мобильники
Для своего времени 80-ка , был Супер
Цитата Ответить
Старый 20.03.2013, 10:13   #10
_Denis_
Участник
Мерседес SLK
Сообщений 189
Адрес москва
Регистрация 20.10.2009
Нормально! Хороший отчет для тех кто новичок или ищет МЛ
Цитата Ответить
Старый 20.03.2013, 22:37   #11
илья фролов
Участник
W164 из Гермашки
Сообщений 312
Адрес Москва
Регистрация 25.01.2013
итог. типа катайтесь на дорестайле 642м дизеле без пневмы и хрома))))
__________________
подпись отсутствует...
W164 из Гермашки
Цитата Ответить
Старый 21.03.2013, 10:11   #12
андрюха
Участник
МЛ 164 2009 г.
Сообщений 486
Адрес Питер
Регистрация 30.10.2007
Цитата:
Сообщение от илья фролов Посмотреть сообщение
итог. типа катайтесь на дорестайле 642м дизеле без пневмы и хрома))))
Каждый понимает как хочет
Цитата Ответить
Старый 21.03.2013, 19:59   #13
гримм
Абориген
ML500
Сообщений 7,592
Адрес Большая деревня
Регистрация 04.09.2012
Нормальный отчет - для новичка в самый раз
__________________
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи!
ML500 (W164)
Цитата Ответить
Старый 22.03.2013, 21:51   #14
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,124
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
статья просто кишит абсолютно безграмотными высказываниями
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 25.03.2013, 16:42   #15
Серёга ДВ
Новичок
ML350 4MATIC
Сообщений 36
Регистрация 07.10.2012
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
статья просто кишит абсолютно безграмотными высказываниями
плюсану пожалуй, а то наговорил с три короба, что люди щас вообще к нашим Мерсам не подойду
Цитата Ответить
Старый 25.03.2013, 17:36   #16
илья фролов
Участник
W164 из Гермашки
Сообщений 312
Адрес Москва
Регистрация 25.01.2013
недочеты и ошибки есть во всем и везде. У МБ они нефатальные и предсказуемые.
на прошедших выходных пришлось по снежной жопе проехать около 600км. и по заснеженным улицам заМКАДья и магистральному бездорожью.
Кроме восторга ничего не вспоминается )))))
__________________
подпись отсутствует...
W164 из Гермашки
Цитата Ответить
Старый 24.04.2013, 01:47   #17
antonanton
Абориген
Mercedes W164
Сообщений 9,195
Адрес Харьков
Регистрация 01.10.2009
интересно было прочесть исправленные недоделки в 2008 это понятно.... а что значит конец 2007 это с какого месяца можно считать ????или конкретика тут отсутствует
__________________
МЛ164 280CDI 2008г.в
Цитата Ответить
Старый 24.04.2013, 16:30   #18
Mpakobec
Новичок
ML
Сообщений 1
Регистрация 24.04.2013
Никто случаем не подскажет на что стоит обратить внимание в ML 350 2010 года?
Цитата Ответить
Старый 03.05.2013, 10:23   #19
GoAlex
Участник
Volvo S60
Сообщений 262
Адрес Балашиха, Салтыковка
Регистрация 07.03.2009
Правильно я понимаю если брать 320й то начиная с 2008 года с пробегом до 80ткм и обязательно без превмы?
Цитата Ответить
Старый 06.05.2013, 13:19   #20
илья фролов
Участник
W164 из Гермашки
Сообщений 312
Адрес Москва
Регистрация 25.01.2013
не правильно. машину нужно брать в хорошем состоянии. смотреть и выбирать. если гарантийка продлена то вообще хорошо.
пневму можно и аналоговую на замену. кроме пневмы есть на что обращать внимание. Коробка например!
__________________
подпись отсутствует...
W164 из Гермашки

Последний раз редактировалось илья фролов; 06.05.2013 в 13:22.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...