23.03.2013, 20:27
|
#1
|
Новичок
W 211
|
Обслуживание мерседес в Харькове
Последний раз редактировалось ArtX; 24.03.2013 в 22:58.
|
23.03.2013, 20:49
|
#2
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
Смысл ездить в Харьков есть
Отношение, подход, знание своего дела, ценник на работы..
СТО Хадо-сервис на пр.Тракторостроителей, боксы по ремонту мерседес находятся отдельно чуть левей от основного здания.
г. Харьков, пр. Тракторостроителей 1б.
Все ТО и подвеска здесь..
Если что-то глобальное по мотору Харьков пл. Руднева 19А, там моторист грамотный..
Более подробные контакты в ЛС
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
Последний раз редактировалось ArtX; 19.10.2013 в 04:10.
|
24.03.2013, 11:32
|
#3
|
Участник
S124T M104/2.8 1993г.
|
Хорошие фотки  
__________________
S124T M104/2.8 1993г.
|
29.03.2013, 11:09
|
#4
|
Новичок
W 211
|
на шарашкину контору не похоже вроде)))))
|
30.03.2013, 13:03
|
#5
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
6
|
Цитата:
Сообщение от dvboskol
на шарашкину контору не похоже вроде)))))
|
Вам ехать или шашечки? (с) 
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
30.03.2013, 15:08
|
#6
|
Новичок
W 211
|
да ехать, вопрос только куда?? в 112 двигателе стук какой то неприятный (((((
|
30.03.2013, 15:21
|
#7
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
С мотором, ехать на Руднева, созванивайтесь по телефону или отпишитесь со своей проблемой у них на форуме.., Вам ответят - что - как - и по чем.
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
Последний раз редактировалось ArtX; 07.04.2013 в 11:34.
|
30.03.2013, 19:34
|
#8
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
6
|
Цитата:
Сообщение от ArtX
С мотором, ехать на Руднева
|
+210/211
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
30.03.2013, 21:49
|
#9
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
Сгонял на станцию, к Игорю..
Почистил ВКГ(клапанные крышки отвозили на чистку).
Промыл ДУ(основательно).
Заменил все штекера на катушках зажигания.
Заменил уставшие штекера правой фары и корректора.
Заменил бронепровода.
Решил вопрос с лопнувшей задней пружиной (пружины пильнули, удалив на одной из них больную часть и установили более высокие чашки, сохранив требуемую высоту авто, благо был запас для подобных манипуляций, т.к пружины стояли не авангард)
Установлены рем/болты на нижние рычаги и сделан идеальный сход-развал.
Раб. с з/ч ~ 8,5 т.р (не считая бронепроводов (мои))
К бою готов 
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
|
31.03.2013, 04:05
|
#10
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
6
|
Цитата:
Сообщение от ArtX
Сгонял на станцию, к Игорю..
Почистил ВКГ(клапанные крышки отвозили на чистку).
Промыл ДУ(основательно).
Заменил все штекера на катушках зажигания.
Заменил уставшие штекера правой фары и корректора.
Заменил бронепровода.
Решил вопрос с лопнувшей задней пружиной (пружины пильнули, удалив на одной из них больную часть и установили более высокие чашки, сохранив требуемую высоту авто, благо был запас для подобных манипуляций, т.к пружины стояли не авангард)
Установлены рем/болты на нижние рычаги и сделан идеальный сход-развал.
Раб. с з/ч ~ 8,5 т.р (не считая бронепроводов (мои))
К бою готов 
|
Крута! Бронепровода это высоковольтные свечные типо?
Какие в тренде, кроме оригинала?
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
31.03.2013, 11:59
|
#11
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
Да свечные высоковольтные Bosch 4 длинных(на крайние горшки) и 8 коротких..
Slav808 тоже тачку подправили, перепояли одну из цепей проводки, заменили: масло в АКПП, свечи, задние колодки, торм/жидкость и почистили ДУ..
Все расходники были в наличии), так что какой там Белгород  Иногда проще потерять день-два, сделать все, после забыть и забить, нежели бегать в поисках чего-то и кого-то...после бить себе голову - нормально ли сделали..
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
|
31.03.2013, 16:47
|
#12
|
Новичок
W 211
|
съездил на Руднева 19а, заменили компенсаторы, а стук **** не пропал((((, наверно к официалам на диагностику придется ехать......интересно сколько за диагностику бабла заломят??
|
31.03.2013, 17:17
|
#13
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
6
|
Цитата:
Сообщение от dvboskol
съездил на Руднева 19а, заменили компенсаторы, а стук **** не пропал((((, наверно к официалам на диагностику придется ехать......интересно сколько за диагностику бабла заломят??
|
Эндоскопом в цилиндры смотрел кто нить на предмет задиров?
ИМХО стучать могут поршни о стенки цилиндров, раз это не гидрики.
По поводу стоимости диагностики надо было сразу в Харькове заехать в Соли + на Академика Павлова. Ну и щас позвонить можно
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
Последний раз редактировалось DAI; 31.03.2013 в 17:19.
|
31.03.2013, 17:55
|
#14
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
Стучать много чего может, надо проверять всю систему газораспределения.
А так, это конечно треш, приехал с проблемой, заплатил за чужой неудачный эксперимент и уехал назад.
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
31.03.2013, 18:41
|
#15
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
Очень странно, что мотрист не нашел трабл, чел оч грамотный, че сказал то?
Вот мой мотор после ремонта на Руднева..
Цитата:
Сообщение от sodom
А так, это конечно треш, приехал с проблемой, заплатил за чужой неудачный эксперимент и уехал назад.
|
+1
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
Последний раз редактировалось ArtX; 31.03.2013 в 18:43.
|
31.03.2013, 20:16
|
#16
|
Новичок
W 211
|
В поддоне датчик какой то выкрутил, через него увидел что небольшие задиры есть!!!! но на стук они влиять не могут, только на жор масла (хотя масло не жрёт) ...,сказал вроде как масляное голодание из за того что шлама много и возможно что то забито ..., на 2000 и выше стук пропадает, х.з. толи поддон вскрывать и маслонасос чистить, то ли с цепью чё, ошибки не выдаёт....
то ли давление масла мерить, то ли к СТАРухе подключать, то ли стетоскопом слушать ....
Последний раз редактировалось ArtX; 31.03.2013 в 20:21.
|
31.03.2013, 20:31
|
#17
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
Здесь мы ремонт обсуждать не станем, т.к тема и раздел не тот..
Однако не пойму, почему Вам в сервисе не предложили: замерить давление масла, скинуть поддон посмотреть что там вообще, оставить авто для более плотных поисков трабла с вытекающей оценкой по ремонту? Они че там на Руднева совсем расслабились 
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
|
31.03.2013, 21:54
|
#18
|
Новичок
W 211
|
х.з...., моторист Саша вроде опытный, и не разводила, но давление масла не померил(((((, забыл наверное...., поддон скинуть просто так не реально, двигло с подушек снимать надо, откручивать много всего, в общем не стали ( или не захотели) заморачиваться..
|
31.03.2013, 22:09
|
#19
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
У них есть все средства и возможности, видимо правда было в облом....после ухода оттуда одного человека....они реально расслабились(((
Варианта 2
..либо наседать на этого моториста, ибо он реально сможет сделать..
..либо искать другой сервис, где возьмутся за решение этой задачи с бОльшим энтузиазмом..
(я бы пошел по второму пути)
Если что узнаю, отпишу здесь...
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
|
31.03.2013, 22:43
|
#20
|
Абориген
W210 Avantgarde M112/2.6 2001г
11
|
На украинском форуме посоветовали обратиться в Х-моторс
Я там не был, ничего про них сказать не могу..
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт
Последний раз редактировалось ArtX; 07.04.2013 в 11:37.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|