Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Выбор Мерседеса > Друзья, подскажите, стОит/не стОит брать такой GL???
Выбор Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 10.06.2013, 00:51   #1
Feedback999
Новичок
Honda
Сообщений 9
Регистрация 10.06.2013
Друзья, подскажите, стОит/не стОит брать такой GL???

Уважаемые форумчане, помогите разобраться с вопросом.
Очень нравится GL. Подходит под мои задачи. Просторный салон, большой багажник, комфортный, полный привод, внедорожник и марка хорошая.

Основная проблема, что еле еле могу потянуть б/у 2010 года. Можно найти предложения около 2,1 млн. 3.0л

Вопрос стОит ли? Или лучше вообще другую машину смотреть попроще?
Из опасений, начнет ломаться с последующим дорогим ремонтом, попасть с покупкой и взять проблемный.

Что посоветуете? По какому пути идти?
Цитата Ответить
Старый 10.06.2013, 11:16   #2
Май
MODERATOR
W
Сообщений 1,197
Адрес Москва
Регистрация 09.06.2012
Покупая мерседес и ГЛ в частности, особенно б\у, нужно отдавать себе отчет, что он будет ломаться как и любая другая машина, поэтому нужно иметь некий нз$ для устранения проблем.
Из слабых мест - пневмоподвеска. Замена по кругу пневмостоек и аммо в профильных сервисах не у ОД обойдется в бюджет 150-200 тыс. руб.
Другие болячки могут вылезти, а могут и нет.
За 1,8-2,2 можно найти приличный дилерский вариант с одним собственником и пробегом до 100 тыс. км. Ищите и диагностируйте.
Ps: в ваш бюджет может пролезть новый тахо))
Цитата Ответить
Старый 11.06.2013, 00:48   #3
Feedback999
Новичок
Honda
Сообщений 9
Регистрация 10.06.2013
Цитата:
Сообщение от Май Посмотреть сообщение
Покупая мерседес и ГЛ в частности, особенно б\у, нужно отдавать себе отчет, что он будет ломаться как и любая другая машина, поэтому нужно иметь некий нз$ для устранения проблем.
Из слабых мест - пневмоподвеска. Замена по кругу пневмостоек и аммо в профильных сервисах не у ОД обойдется в бюджет 150-200 тыс. руб.
Другие болячки могут вылезти, а могут и нет.
За 1,8-2,2 можно найти приличный дилерский вариант с одним собственником и пробегом до 100 тыс. км. Ищите и диагностируйте.
Ps: в ваш бюджет может пролезть новый тахо))
Так все-таки для ДжиЭля это уже возраст крупных поломок?
Еще виделиногда дилер дает дополнительно год гарантии на трехлетку б/у. Я так понимаю, это очень положительный момент?))
Цитата Ответить
Старый 11.06.2013, 00:51   #4
Feedback999
Новичок
Honda
Сообщений 9
Регистрация 10.06.2013
Друзья, ну есть же наверное те, кто б/у машины берет. Расскажите. Что было с вашей машиной? У кого брали, возраст, комплектация?
Мотивы?))
Цитата Ответить
Старый 11.06.2013, 00:55   #5
Май
MODERATOR
W
Сообщений 1,197
Адрес Москва
Регистрация 09.06.2012
Мерседес выбирают по состоянию, а не по возрасту))
Болячку я вам озвучил, она может случиться как у пятилетней машины, так и у абсолютно новой. Выше по стоимости только коробка и двигатель. GL повально в таких косяках не замечены. Ищите вариант и на профильный сервис.
С новым прадо элеганс будет гораздо меньше проблем, если они вообще будут. Но это абсолютно разные машины.
У вас последний месяц, чтоб купить прадо японской сборки))
Цитата Ответить
Старый 11.06.2013, 23:14   #6
Feedback999
Новичок
Honda
Сообщений 9
Регистрация 10.06.2013
Цитата:
Сообщение от Май Посмотреть сообщение
Мерседес выбирают по состоянию, а не по возрасту))
Болячку я вам озвучил, она может случиться как у пятилетней машины, так и у абсолютно новой. Выше по стоимости только коробка и двигатель. GL повально в таких косяках не замечены. Ищите вариант и на профильный сервис.
С новым прадо элеганс будет гораздо меньше проблем, если они вообще будут. Но это абсолютно разные машины.
У вас последний месяц, чтоб купить прадо японской сборки))
Почему с Прадо меньше проблем. ДжиЭль же выше уровнем. Сборка хуже? Или просто связано, что с новым авто меньше проблем?
Цитата Ответить
Старый 11.06.2013, 23:19   #7
Май
MODERATOR
W
Сообщений 1,197
Адрес Москва
Регистрация 09.06.2012
Цитата:
Сообщение от Feedback999 Посмотреть сообщение
Почему с Прадо меньше проблем. ДжиЭль же выше уровнем. Сборка хуже? Или просто связано, что с новым авто меньше проблем?
Если вы не Тролль 80 lvl, объясняю:
1. Тойота. Она проще и надежнее.
2. В элегансе нет пневмы.
3. Там старый проверенный дизель.
4. Там гарантия 3 года.
Цитата Ответить
Старый 12.06.2013, 15:31   #8
Boss73
Участник
GL-350
Сообщений 167
Адрес Питер
Регистрация 21.06.2011
2 года назад купил GL 450 2007 года у дилера, с годом гарантии на двигатель и пробегом 41000. За 2 года особо ничего не случилось, поменял только задний правый амортизатор! Может повезло конечно! Выставил на продажу, но в итоге машину забрали друзья! Буду наблюдать за ней дальше! Но не стыдно было отдавать такую машину другу, да и цена 1.300 считаю шикарной. Пробег 87000. Так что можно найти более дешевый вариант старших годов, а сэкономленных денег хватит на ремонт, если вдруг.
Цитата Ответить
Старый 13.06.2013, 23:50   #9
Feedback999
Новичок
Honda
Сообщений 9
Регистрация 10.06.2013
Цитата:
Сообщение от Boss73 Посмотреть сообщение
2 года назад купил GL 450 2007 года у дилера, с годом гарантии на двигатель и пробегом 41000. За 2 года особо ничего не случилось, поменял только задний правый амортизатор! Может повезло конечно! Выставил на продажу, но в итоге машину забрали друзья! Буду наблюдать за ней дальше! Но не стыдно было отдавать такую машину другу, да и цена 1.300 считаю шикарной. Пробег 87000. Так что можно найти более дешевый вариант старших годов, а сэкономленных денег хватит на ремонт, если вдруг.
А почему продавать решили?
После ДжиЭля какую машину брали?
Цитата Ответить
Старый 14.06.2013, 12:10   #10
chasik
Абориген
пуля
Сообщений 3,459
Адрес Москва
Регистрация 09.10.2012
Мои пол копейки. Брал в декабре 12 г., GL 2007 года, пиндос, пробег 105 т. км., кейлес, в остальном пустой за 1200 т.р.

1. Проточка пер. торм. дисков (2500 р.) + сход-развал (1800 р.) + калибровка высоты(1800 р) =5700 р.(профильный сервис)
2. Русификация приборной панели (3000 р.) + убрать красного "человечка" (3000 р.) + новая прошивка двигателя и коробки (дурак) 7000 р. = 13000 т.р.(сервисмены ОД во "вторую смену")
3. Замена масла и фильтров = 6000 р.(шайтан сервис+мое руководство)
4. Замена молдинга ручки задней двери (облезла)=2500 р.(сделал сам)
5. Диагностика греющихся клемм под капотом = 1800 р. (профильный сервис) (не сделали).
6. Замена 2-х греющихся клемм под капотом = 200 р. (сделал сам)
7. Замена зад. левой ручки кейлес = 1500р. (сделал сам)
8. Снятие, пескоструйка и покраска торм. суппортов = 2500 р. (сделал сам)
9. Проточка зад. торм. дисков (2500 р.) + замена торм. жидк.(1600 р.)= 4100 р. (профильный)
10. Замена задних сайлентов нижних пер. рычагов Фебест =6500 р. (шайтан сервис) (застучали через месяц)
11. Замена передних и задних сайлентов нижних передних рычагов Полиуретан = 15000 р. (шайтан сервис)
12. Замена правого пер. амортизатора (пневму оставил свою) = 8000 р. (шайтан сервис + мое рук)
13. Замена регулятора напряжения (зря) = 5500 р. (шайтан сервис + мое рук)
14. Замена подшипников передних ступиц =14000 р. (шайтан сервис)
15. Переобувка на лето 2500 р.+ летняя резина (китай) 22500 компл.=25000 р.

Итого ремонт и обслуга =111300 р.
В цену входят работа и запчасти.

16. Мойка авто за период с 19.12.12 по 14.06.13=34000 р.
17. Солярка за пробег 24500 км. = 102000 р.

Итого всего = 247300 р.

П.С.
(появилось стойкое желание стать нефтяником, блин.....)

Последний раз редактировалось chasik; 14.06.2013 в 12:25.
Цитата Ответить
Старый 14.06.2013, 13:56   #11
serik
Участник
GL350bluetec были:R320cdi, ML270CDI W163
Сообщений 902
Адрес С. Петербург
Регистрация 06.05.2009
Цитата:
Сообщение от chasik Посмотреть сообщение
2. Русификация приборной панели (3000 р.) + убрать красного "человечка" (3000 р.) + новая прошивка двигателя и коробки (дурак) 7000 р. = 13000 т.р.
Почему "дурак"?
Я тоже подумываю обновить прошивки.
__________________
Мерсолюб
GL350bluetec
были: R320CDI 4matic;
ML270CDI
Цитата Ответить
Старый 14.06.2013, 14:43   #12
chasik
Абориген
пуля
Сообщений 3,459
Адрес Москва
Регистрация 09.10.2012
Цитата:
Сообщение от serik Посмотреть сообщение
Почему "дурак"?
Я тоже подумываю обновить прошивки.
Потому, что до обновления был автомобиль, а после-шайтан арба.
Коробка работала идеально, а теперь толкается. А ремонтеры только плечами пожимают, да версии выстраивают.
Попробуйте, может Вам и повезет, но вероятность не высока.
Как вариант попросите сохранить старые прошивки на всякий случай. В моем случае ремонтер сказал что сохранить старые прошивки - невозможно, т.к. они хранятся на сервере Даймлера.

Блин, немного успокаивает, что я не один такой....
Цитата Ответить
Старый 14.06.2013, 18:53   #13
Boss73
Участник
GL-350
Сообщений 167
Адрес Питер
Регистрация 21.06.2011
Цитата:
Сообщение от Feedback999 Посмотреть сообщение
А почему продавать решили?
После ДжиЭля какую машину брали?
Точно такую-же и взял, только новую(166) и дизельную.
Цитата Ответить
Старый 14.06.2013, 18:57   #14
Boss73
Участник
GL-350
Сообщений 167
Адрес Питер
Регистрация 21.06.2011
Цитата:
Сообщение от chasik Посмотреть сообщение
Мои пол копейки. Брал в декабре 12 г., GL 2007 года, пиндос, пробег 105 т. км., кейлес, в остальном пустой за 1200 т.р.

1. Проточка пер. торм. дисков (2500 р.) + сход-развал (1800 р.) + калибровка высоты(1800 р) =5700 р.(профильный сервис)
2. Русификация приборной панели (3000 р.) + убрать красного "человечка" (3000 р.) + новая прошивка двигателя и коробки (дурак) 7000 р. = 13000 т.р.(сервисмены ОД во "вторую смену")
3. Замена масла и фильтров = 6000 р.(шайтан сервис+мое руководство)
4. Замена молдинга ручки задней двери (облезла)=2500 р.(сделал сам)
5. Диагностика греющихся клемм под капотом = 1800 р. (профильный сервис) (не сделали).
6. Замена 2-х греющихся клемм под капотом = 200 р. (сделал сам)
7. Замена зад. левой ручки кейлес = 1500р. (сделал сам)
8. Снятие, пескоструйка и покраска торм. суппортов = 2500 р. (сделал сам)
9. Проточка зад. торм. дисков (2500 р.) + замена торм. жидк.(1600 р.)= 4100 р. (профильный)
10. Замена задних сайлентов нижних пер. рычагов Фебест =6500 р. (шайтан сервис) (застучали через месяц)
11. Замена передних и задних сайлентов нижних передних рычагов Полиуретан = 15000 р. (шайтан сервис)
12. Замена правого пер. амортизатора (пневму оставил свою) = 8000 р. (шайтан сервис + мое рук)
13. Замена регулятора напряжения (зря) = 5500 р. (шайтан сервис + мое рук)
14. Замена подшипников передних ступиц =14000 р. (шайтан сервис)
15. Переобувка на лето 2500 р.+ летняя резина (китай) 22500 компл.=25000 р.

Итого ремонт и обслуга =111300 р.
Ну и нормально, не для нового автомобиля то. Новый он от 4 млн.стоит, а так обошелся 1200000+111300. Даже если еще 100000 вложите, ничего удивительного. Не нравится, нужно немного добавить и купить новый РАВ и не будет ни каких доп.трат. Но это будет другой автомобиль, не GL.
Цитата Ответить
Старый 14.06.2013, 19:07   #15
manila
Абориген
GAZ-1M
Сообщений 7,377
Регистрация 13.03.2009
Цитата:
Сообщение от Feedback999 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с вопросом.
Очень нравится GL. Подходит под мои задачи. Просторный салон, большой багажник, комфортный, полный привод, внедорожник и марка хорошая.

Основная проблема, что еле еле могу потянуть б/у 2010 года. Можно найти предложения около 2,1 млн. 3.0л

Вопрос стОит ли? Или лучше вообще другую машину смотреть попроще?
Из опасений, начнет ломаться с последующим дорогим ремонтом, попасть с покупкой и взять проблемный.

Что посоветуете? По какому пути идти?
Нахожусь примерно в твоем положении, располагая примерно такой же суммой, только брать буду ГЛ через несколько месяцев. Прочел всю ветку ГЛ тут. На какие мысли все это меня навело, если интересно.
Исхожу из того, что аппарат сам по себе достаточно непредсказуемо ломучий с рядом дорогих позиций по запчастям (это мое ИМХО после прочтения ветки ГЛ).
Первое - бэушный дизель брать не буду - в силу бэушности стремно, только бензин (450-го за глаза плюс их полно из США). Второе - буду брать не дороже 1,5 млн. рублей, чтобы 400-500 тыщ как раз было на первое послепокупочное ТО с заменой и ремонтом всего, что вызовет нарекания у сервисменов плюс подшаманить сколы и прочее. Думаю, на 1-1,5 года при щадящей эксплуатации и пробеге в тыщ 12 за год этого хватит, ну, и соточку тыщ рублей на всякий случай в загашнике...

Последний раз редактировалось manila; 14.06.2013 в 19:10.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2013, 01:33   #16
Май
MODERATOR
W
Сообщений 1,197
Адрес Москва
Регистрация 09.06.2012
Цитата:
Сообщение от Boss73 Посмотреть сообщение
Ну и нормально, не для нового автомобиля то. Новый он от 4 млн.стоит, а так обошелся 1200000+111300. Даже если еще 100000 вложите, ничего удивительного. Не нравится, нужно немного добавить и купить новый РАВ и не будет ни каких доп.трат. Но это будет другой автомобиль, не GL.
+100500!
Я за год пользования в w203 столько ввалил. Причем именно в расходники и подвеску.
Новая Тойота рав или венза и нет проблем.
Кстати, от новой венза отказался в пользу x164.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2013, 01:37   #17
Май
MODERATOR
W
Сообщений 1,197
Адрес Москва
Регистрация 09.06.2012
Цитата:
Сообщение от manila Посмотреть сообщение
Первое - бэушный дизель брать не буду - в силу бэушности стремно, только бензин (450-го за глаза плюс их полно из США). Второе - буду брать не дороже 1,5 млн. рублей, чтобы 400-500 тыщ как раз было на первое послепокупочное ТО с заменой и ремонтом всего, что вызовет нарекания у сервисменов плюс подшаманить сколы и прочее. Думаю, на 1-1,5 года при щадящей эксплуатации и пробеге в тыщ 12 за год этого хватит, ну, и соточку тыщ рублей на всякий случай в загашнике...
Строго ИМХО. Насчет дизеля зря. При грамотном подходе при покупке он потребует максимум 100-150 тыс руб. в самом худшем случае. Но бензин так бензин.
А вот 400-500 + 100 прозапас перебор. Оставил бы 200-300, а машину смотрел посвежее.
С другой стороны, бензиновые версии на вторичке при прочих равных дешевле, но их и чуть труднее потом продать.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2013, 03:17   #18
Boss73
Участник
GL-350
Сообщений 167
Адрес Питер
Регистрация 21.06.2011
А продать гораздо труднее, чем купить! Очень своеобразная машина, в этом смысле! Обычно размышляют примерно также, и в итоге покупают что-то новое, но ниже классом! Я тоже когда был студентом купил новую 9-ку, а через 2 года опять такую же, и на удивленный вопрос: ты что болен? Купи лучше иномарку, ответ был простой: я купил, денег хватило и в ближайшие 2 года только ТО и бензин! Поэтому до GL нужно дорасти, как говорится! И мозгами и кошельком! И если есть сомнения, по поводу содержания, то лучше не покупать пока! Я, когда 2 года назад покупал б/у, исходил из 2 моментов: во первых у меня был новый Туарег и он по вине глупых Гайцов выбыл из строя на 3 месяца. и т.к. ездить на чем то по любому нужно было, решил попробовать GL. И во вторых через год выходил 166 и брать 164 новый не было ни какого смысла. В итоге на туареге стала жена ездить, а я прочувствовал и купил себе уже новый и в нужной комплектации. А старый продал с трудом, хотя он был в идеале! Потерял 1 млн. за 2 года! Вот такой расклад!
Цитата Ответить
Старый 16.06.2013, 00:28   #19
Май
MODERATOR
W
Сообщений 1,197
Адрес Москва
Регистрация 09.06.2012
Разница содержания исправного дизеля и бензина при пробегах 20 тыс. в год в Москве составляет от 110000 руб. в год. Считался только налог и разница 10л. По расходу топлива на 100 км.
С учетом того, что остаточная стоимость бензиновых GL значительно ниже по сравнению с дизельными (выборка авто.ру), целесообразность покупки б/у бензинового сомнительна.
Цитата Ответить
Старый 17.06.2013, 01:21   #20
Feedback999
Новичок
Honda
Сообщений 9
Регистрация 10.06.2013
Цитата:
Сообщение от Boss73 Посмотреть сообщение
А продать гораздо труднее, чем купить! Очень своеобразная машина, в этом смысле! Обычно размышляют примерно также, и в итоге покупают что-то новое, но ниже классом! Я тоже когда был студентом купил новую 9-ку, а через 2 года опять такую же, и на удивленный вопрос: ты что болен? Купи лучше иномарку, ответ был простой: я купил, денег хватило и в ближайшие 2 года только ТО и бензин! Поэтому до GL нужно дорасти, как говорится! И мозгами и кошельком! И если есть сомнения, по поводу содержания, то лучше не покупать пока! Я, когда 2 года назад покупал б/у, исходил из 2 моментов: во первых у меня был новый Туарег и он по вине глупых Гайцов выбыл из строя на 3 месяца. и т.к. ездить на чем то по любому нужно было, решил попробовать GL. И во вторых через год выходил 166 и брать 164 новый не было ни какого смысла. В итоге на туареге стала жена ездить, а я прочувствовал и купил себе уже новый и в нужной комплектации. А старый продал с трудом, хотя он был в идеале! Потерял 1 млн. за 2 года! Вот такой расклад!

Как за 1 год б/у машина может потерять в стоимости 1 млн.??? В чем секрет?))
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...