Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > Mercedes-Benz Classic > w126 > W126 HPF - гидро-пневмо подвеска, сбор информации
S-class W126/C126
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 11.09.2013, 04:11   #1
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
W126 HPF - гидро-пневмо подвеска, сбор информации

Не нашел на форуме отдельной темы по данной опции, возможно это будет интересно кому-то, кроме меня. Если пропустил и не нашел просто - поправьте.

Есть реальный интерес к этой системе, есть желание поставить на авто, на котором её не было. Полное отсутствие рациональности этой затеи я понимаю, равно как и то, что это будет не просто. С ценами тоже знаком

Вкратце, из того, что я увидел в инете

HPF - Hydropneumatischen Federung (гидропневнатическая подвеска). Не имеет пружин, только гидро-пневматические стойки на все 4 колеса,



Позволяет регулировать дорожный просвет в трех фиксированных положениях



При этом регулировка происходит в приличном диапазоне -




На скорости 120км.ч. авто само опускается вниз. Лично я не преследую цели делать из машины джип, но за бугром все в один голос пишут, что авто с этой подвеской мягче, комфортнее, лучше стоит в поворотах и т.п. - в общем, сплошные плюсы, кроме стоимости содержания.

Но это всё лирика. Что я имею - машину донор, в прошлом 5.6 лонг с HPF, но уже с обычными стойками. Всё остальное на месте - проводка, краны, тяги и т.п.






Состояние и работоспособность не известны, но такие машины попадаются в разбор крайне редко, и поэтому есть резон взять за основу именно это. Стойки уже нашел б.у. Безусловно, их нужно потом поменять на новые (б.у. для проверки системы, новые для того чтобы забыть про проблемы с подвеской в будущем). Так же проблемным местом являются краны, но их тоже можно купить. Гидроаккумы, понятное дело нужны новые, равно как и магистрали.

Теперь основной вопрос, который меня интересует - это отличия по кузову. С задней частью, насколько мне стало ясно, проблем нет (если не прав - поправьте). Разница лишь в диаметре отверстия крепежа аморта (на гидре оно больше, сама стойка прикручивается взамен амортизатора). Есть ли отличия по номерам лонжеронов?

Перед затронут намного больше - там другие чашки, нет крепления пружин. Есть ли возможность заказать эти элементы? Я не могу найти номеров.

Так же хочется найти схемы работы электрической части системы.

Любой информации буду благодарен, спасибо..
Цитата Ответить
Старый 11.09.2013, 10:59   #2
Cult
Участник
11
Сообщений 420
Регистрация 06.08.2008
Цитата:
Сообщение от Flatrider Посмотреть сообщение
Перед затронут намного больше - там другие чашки, нет крепления пружин. Есть ли возможность заказать эти элементы? Я не могу найти номеров.

Так же хочется найти схемы работы электрической части системы.

Любой информации буду благодарен, спасибо..
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] заказать наверно можно
электричеством не помогу...
Цитата Ответить
Старый 11.09.2013, 11:29   #3
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
спасибо большое!!
Цитата Ответить
Старый 11.09.2013, 21:58   #4
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Любишь ты Олег перед собой сложные задачи ставить. Но насчёт HPF ты прав, стоит того чтобы восстановить, жаль на купе такая не ставилась.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 11.09.2013, 22:13   #5
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Цитата:
Сообщение от Григорий117968 Посмотреть сообщение
Любишь ты Олег перед собой сложные задачи ставить. Но насчёт HPF ты прав, стоит того чтобы восстановить, жаль на купе такая не ставилась.
да, задача не из простых.. не хочу загадывать раньше времени и бить себя пяткой в грудь, что всё получится, но попытаться стоит.

ты не в курсе, жесткость стоек тоже регулируется на этой подвеске? я читал что да, но как-то это вообще слишком круто для тех лет. кнопка есть, вот не пойму только, за это ли она отвечает?
Цитата Ответить
Старый 11.09.2013, 23:28   #6
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
После 85-го появилась такая возможность(кнопка), знакомый утверждал что с её нажатием крены были меньше. Так ли это сможешь убедиться только сам, когда починишь.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 00:14   #7
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
вспомнил сейчас, что у друга на W210 стоит система ADS, которая регулирует как раз жесткость подвески, и кнопка включения её идентичная -



так что скорее всего да, регулируется жесткость.

Друг, кстати, как отзывался о подвеске, не известно? Услышать бы хоть один живой отзыв) Есть ли ради чего стараться
Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 01:23   #8
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Отзыв был только положительно-восторженный.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 01:39   #9
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
тогда буду стараться воплотить идею в жизнь)
Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 11:52   #10
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Друг рассказывал что в то время эту систему для мерседеса разрабатывал ситроен.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 12:29   #11
9000-124
Завсегдатай
W124
Сообщений 1,286
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 11.10.2011
Кстати, вполне возможно. Пересечения до сих пор проявляются, особенно это в глаза бросается в новых авто. И дело не только в классической янтарной подсветке, но и в попсовой отделке внутрянки всех новоделов. Они прям как на одном столе сделаны.

Вместо апа, сори.
Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 14:18   #12
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Цитата:
Сообщение от 9000-124 Посмотреть сообщение
Кстати, вполне возможно. Пересечения до сих пор проявляются, особенно это в глаза бросается в новых авто. И дело не только в классической янтарной подсветке, но и в попсовой отделке внутрянки всех новоделов. Они прям как на одном столе сделаны.

Вместо апа, сори.
Это вы о чём? Ситроен разработал только систему гидроподвески и не более, и то это не факт. Ситро был лидером/первопроходцем по гидре в те годы, логично что могли обратиться именно к нему.При чём тут цвет подсветки приборки и отделка салона?
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.

Последний раз редактировалось Григорий117968; 12.09.2013 в 14:23.
Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 15:41   #13
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 26,932
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
HPF базировался на патенте ситроена, но разработан ( улучшен) был на мб. В планах было оснащать серийно 126 500, но не пошлО...

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Цитата Ответить
Старый 12.09.2013, 16:17   #14
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
значит не обманул товарищ...
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 13.09.2013, 10:49   #15
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
тема Flatrider посвящена HPF, а не вашему мнению о качестве дизайна современного мб. Это тем более не уместно так как ветка посвящена винтажу.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 14.09.2013, 02:55   #16
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
я с каждым днем всё больше понимаю, что ради этой машины придется немецкий выучить) в переводчик вбил, такая несуразица получается...

но всё равно, хорошая статья, я так понял что самая интересная HPF именно после 86 года.. что радует, донор 91'. что не радует - сложнее система, гемора больше)

Смотрю ценники.. интересная конечно опция, много в ней деталек.
Цитата Ответить
Старый 14.09.2013, 11:46   #17
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Цитата:
Сообщение от Flatrider Посмотреть сообщение
много в ней деталек.
Изнашиваются только стойки и газовые камеры, не надо всё подрят менять.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 14.09.2013, 12:13   #18
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Цитата:
Сообщение от Григорий117968 Посмотреть сообщение
Изнашиваются только стойки и газовые камеры, не надо всё подрят менять.
почитав отзывы, понял, что и краны тоже умирают часто (к нашему времени) а они вот вообще не дешевые. стойки-то адекватно стоят, я считаю, там всё таки здоровые дубины) а краники маленькие такие, за что там 50к - не понимаю

менять не хочу всё подряд, это понятно. надо стойки и гидроаккумы новые, шланги придется некоторые заказать.. вообще практически всё, что стоит под днищем, в печальном состоянии. жду с нетерпением, когда отдадут мне на раздербан машину эту, чтобы понять во что выльется затея
Цитата Ответить
Старый 14.09.2013, 13:37   #19
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,225
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Цитата:
Сообщение от Flatrider Посмотреть сообщение
краны тоже умирают часто (к нашему времени) а они вот вообще не дешевые. стойки-то адекватно стоят, я считаю, там всё таки здоровые дубины) а краники маленькие такие, за что там 50к - не понимаю

Ебей тебе в помощ, новый кран для HPF продался за 500 и новая стойка тоже 500 или 700, точно не помню.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.

Последний раз редактировалось Григорий117968; 14.09.2013 в 13:39.
Цитата Ответить
Старый 21.09.2013, 21:37   #20
Flatrider
Участник
w126 560SE 89'
Сообщений 579
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2009
Изначально планировал только всё разузнать в этой теме, но вдруг кому будет это полезно, поэтому расскажу о своих заморочках с этой подвеской.

донор, с которого я всё снимал, был в ужасном состоянии





некоторые детали отваливались буквально сразу



колхозно приваренные чашки, кое-что срезано уже, и в целом плачевное состояние кузова. перспектива приваривать себе части ЭТОГО не радовала



но постепенно всё равно начал снимать поэлементно, подписывая каждую трубочку (их много)





интересно, что стоит небольшой охлаждающий контур для подвески (на обычных машинах не встречал)



печальное зрелище -



Радует, что остался блочек управления, да и салонные элементы не испорчены



купил комплект б.у. стоек. не понимаю зачем, т.к. ставить их в таком виде не хочется абсолютно, но пусть будут. продавец заверял, что они рабочие... короче, на примерку сойдут





немного фото того, что снял -



передний кран еще ничего, но явно тек



кстати на нем интересная тяга с гидропоршнем, давление на который приходит после 120км.ч., он толкае тягу краника, и машина прижимается к земле



А вот задний кран прикончили, и на нем вообще нет тяги (она стоит 16к, кстати)





в отверстиях герметик



продолжу чуть позднее..
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное