Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 08.10.2013, 17:01   #1
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
Клапан-регулятор давления топлива.

Здравствуйте.

Машина Мерседес Српинтер 416CDI, 2000 год.
WDB9046631R169085

Был на диагностике. Причина диагностики - повышение расхода топлива на 2 литра, +-.
Все параметры в норме - наддув, коррекция, давление топлива на всех режимах.
Но, когда проверяли этот клапан, как сказал диагност, на диаграме две лини находятся сильно далеко друг от друга и не параллельные. И ломанные.
Сказали готовиться к замене.

При этом машина работате нормально. Иногда по утрам плавают обороты, но не долго и редко.

Хотел бы спросить, влияет ли этот клапан-регулятор на расход?

Спасибо.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 17:17   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
у вас нет проблем.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 18:25   #3
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
у вас нет проблем.
повышение расхода на два литра - это проблема.
Это произошло еще летом.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 18:32   #4
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
с клапаном проблем нет. так понятно? остальное - диагностика.

начните с размера резины, давления, навесного оборудования.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 19:34   #5
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
с клапаном проблем нет. так понятно? остальное - диагностика.

начните с размера резины, давления, навесного оборудования.
Понятно.
Резина таже, давление в норме - проверял по этому поводу.
А что за навсеное оборудование? генератор проверить или что?
Или имеется ввиду груз? Если груз - то это неизмеено.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 20:47   #6
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
навесное это то, что снаружи машины. вообщем - проблем из-за клапана конкретно связанных с увеличеним расхода быть не может.

клапан находится в цепи вместе с датчиком давления. по давлению блок высчитывает сколько надо регулировать клапан, и исходя из заданного давления (и получаемого) рассчитывает объём впрыска топлива.

т.е. объём топлива рассчитывается ПО ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ фактически.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 21:33   #7
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение

т.е. объём топлива рассчитывается ПО ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ фактически.
Понял, спасибо.
Очень любознательно для меня.

То, есть повышенный расход может давать датчик давления топлива?



Хотел еще поинтересоваться.
Было все это еще до повышения расхода, задолго.
Спрашиваю для себя.
У меня есть клапан регулятор, родной, который был на спринтере после покупки. На нем есть число 3100.
Указано стрелкой
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Этот калпан начал конкретно перепускать, плавли обороты мотора всегда.
Я его заменил на клапан с числом 1100. Был у меня от прошлой машины.
С последним клапаном машина едет хуже, особенно на высоких оборотах.
Почему?

И, что это за число такое?
Оно бывает или 3100, или 1200, или 1100, как я видел на продаваемых клапанах. Других нету.
Спасибо.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 22:01   #8
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
Цитата:
Сообщение от 24el Посмотреть сообщение
Понял, спасибо.
Очень любознательно для меня.

То, есть повышенный расход может давать датчик давления топлива?
у вас облако дыма чёрного будет при этом.

покупайте нормальные запчасти.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 22:35   #9
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.

И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже?..
Цитата Ответить
Старый 08.10.2013, 23:51   #10
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
номер запчасти начинается с А-буквы. и имеет формат типа А 111 222 33 44
Цитата Ответить
Старый 09.10.2013, 00:20   #11
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
номер запчасти начинается с А-буквы. и имеет формат типа А 111 222 33 44
Я не об этом спрашивал.
Цитата Ответить
Старый 09.10.2013, 00:26   #12
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
а я вам про идентичность и идентификацию запчастей рассказал.
Цитата Ответить
Старый 09.10.2013, 09:25   #13
klimoviv
Новичок
Sprinter 215
Сообщений 50
Регистрация 06.04.2012
Цитата:
Сообщение от 24el Посмотреть сообщение
А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.

И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже?..
На клапане вас ничего, кроме каталожного номера вам не должно интересовать. Номера идентичные-клапана идентичные. Все остальные надписи на клапане, кроме номера, не берите в голову.

Почему едет хуже? Опитише процедуру замены вами клапана..., на верняка сняли старый, поставили новый и погнали....
Ведь так?
Адаптацию клапана после замены делали?
А она предусмотрена после замены этого клапана, так же как и идентификации узлов после замены. Делаеться Старухой.

Я вам две недели назад написал на дружественном форуме по этой же проблеме, Не мешайте машине работать... Не там вы ищите повышеный расход. Расход на Спринтере понятие относительное, он постоянно гуляет +- 2 литра, просто очень уж много факторов от которых он зависит.
Самое бональное, это ветер, при встречном ветре расход +1-1.5 литра.
Цитата Ответить
Старый 09.10.2013, 12:36   #14
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
Цитата:
Сообщение от klimoviv Посмотреть сообщение
Почему едет хуже? Опитише процедуру замены вами клапана..., на верняка сняли старый, поставили новый и погнали....
Ведь так?
Адаптацию клапана после замены делали?
А она предусмотрена после замены этого клапана, так же как и идентификации узлов после замены. Делаеться Старухой.
Снял старый - поставил другой.
Когда снимаю это и ставлю старый машина опять прет лучше, но плаваю обороты на холостм.
Цитата Ответить
Старый 14.10.2013, 01:16   #15
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
И так, есть новост по проблеме повышенного расхода.
Был на диагностике, проверяли на слив обратку форсунки.

2 форсунки, из 5, слили за 1 мин 20сек. по 10 миллилитров соляры.
Мастер сказал, менять однозначно.
Так как, нормальная форсунка, за 3 минуты, должна слить всего 4 +- миллитра соляры.
Мастер сказал менять 2 форсунки однозначно.

Вопрос!
Может ли повышенный слив в обратку влиять на расхзод?
Повышенный слив в обратку может что-то сказать о состоянии форсунка вцелом?
Цитата Ответить
Старый 15.10.2013, 10:15   #16
Andrey_Sh
Участник
LR D3 4,4 HSE
Сообщений 171
Адрес Беларусь
Регистрация 17.10.2012
насколько повышен расход, нет ли ошибки по недостаточному давлению в рампе?
На мой взгляд- с форсунками ничего делать не надо.
Цитата Ответить
Старый 16.10.2013, 09:54   #17
24el
Новичок
Мерседс Е 210 98г.в.
Сообщений 45
Регистрация 21.12.2009
Цитата:
Сообщение от Andrey_Sh Посмотреть сообщение
насколько повышен расход, нет ли ошибки по недостаточному давлению в рампе?
На мой взгляд- с форсунками ничего делать не надо.
Никаких ошибок!
По компу все в идеале.

Расход повышен на 2 литра. С 13 стало 15. И меньше не бывает.
Раньше было 13 ровно ин итуда ни сюда.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...