Машина Мерседес Српинтер 416CDI, 2000 год.
WDB9046631R169085
Был на диагностике. Причина диагностики - повышение расхода топлива на 2 литра, +-.
Все параметры в норме - наддув, коррекция, давление топлива на всех режимах.
Но, когда проверяли этот клапан, как сказал диагност, на диаграме две лини находятся сильно далеко друг от друга и не параллельные. И ломанные.
Сказали готовиться к замене.
При этом машина работате нормально. Иногда по утрам плавают обороты, но не долго и редко.
Хотел бы спросить, влияет ли этот клапан-регулятор на расход?
с клапаном проблем нет. так понятно? остальное - диагностика.
начните с размера резины, давления, навесного оборудования.
Понятно.
Резина таже, давление в норме - проверял по этому поводу.
А что за навсеное оборудование? генератор проверить или что?
Или имеется ввиду груз? Если груз - то это неизмеено.
навесное это то, что снаружи машины. вообщем - проблем из-за клапана конкретно связанных с увеличеним расхода быть не может.
клапан находится в цепи вместе с датчиком давления. по давлению блок высчитывает сколько надо регулировать клапан, и исходя из заданного давления (и получаемого) рассчитывает объём впрыска топлива.
т.е. объём топлива рассчитывается ПО ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ фактически.
Этот калпан начал конкретно перепускать, плавли обороты мотора всегда.
Я его заменил на клапан с числом 1100. Был у меня от прошлой машины.
С последним клапаном машина едет хуже, особенно на высоких оборотах.
Почему?
И, что это за число такое?
Оно бывает или 3100, или 1200, или 1100, как я видел на продаваемых клапанах. Других нету.
Спасибо.
А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.
И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже?..
А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.
И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже?..
На клапане вас ничего, кроме каталожного номера вам не должно интересовать. Номера идентичные-клапана идентичные. Все остальные надписи на клапане, кроме номера, не берите в голову.
Почему едет хуже? Опитише процедуру замены вами клапана..., на верняка сняли старый, поставили новый и погнали....
Ведь так?
Адаптацию клапана после замены делали?
А она предусмотрена после замены этого клапана, так же как и идентификации узлов после замены. Делаеться Старухой.
Я вам две недели назад написал на дружественном форуме по этой же проблеме, Не мешайте машине работать... Не там вы ищите повышеный расход. Расход на Спринтере понятие относительное, он постоянно гуляет +- 2 литра, просто очень уж много факторов от которых он зависит.
Самое бональное, это ветер, при встречном ветре расход +1-1.5 литра.
Почему едет хуже? Опитише процедуру замены вами клапана..., на верняка сняли старый, поставили новый и погнали....
Ведь так?
Адаптацию клапана после замены делали?
А она предусмотрена после замены этого клапана, так же как и идентификации узлов после замены. Делаеться Старухой.
Снял старый - поставил другой.
Когда снимаю это и ставлю старый машина опять прет лучше, но плаваю обороты на холостм.
И так, есть новост по проблеме повышенного расхода.
Был на диагностике, проверяли на слив обратку форсунки.
2 форсунки, из 5, слили за 1 мин 20сек. по 10 миллилитров соляры.
Мастер сказал, менять однозначно.
Так как, нормальная форсунка, за 3 минуты, должна слить всего 4 +- миллитра соляры.
Мастер сказал менять 2 форсунки однозначно.
Вопрос!
Может ли повышенный слив в обратку влиять на расхзод?
Повышенный слив в обратку может что-то сказать о состоянии форсунка вцелом?