16.10.2013, 15:39
|
#1
|
Новичок
mb sprinter
|
Замена заднего моста 37:9 на 41:11- мнения
всем привет! парни кто делал или владеет инфой по данной теме... пригнал МВ Sprinter 313cdi макси база 2005гв стоит тяговый мост с передаточным числом 37:9 (при 120км/ч более чем 3000об/мин)машина - пассажир больше 1400-1500кг возить не будет, хочу поставить более скоростной мост 41:11(такой мост стоял на аналогичной машинке в средней базе было все ОК при120км/ч было 2600об/мин) жду ваше мнения как покажет себя этот мост на макси-базе хватит ли 129лошадок ???!!!
|
18.10.2013, 00:55
|
#2
|
Новичок
MB190... ХОЧУ!
|
Лошадок хватит за глаза! Хотя я больше люблю моторы 2,7 их вообще там с избытком))
А мост, если для пассажирских перевозок, можно и 41:11 поставить, хуже не станет. Динамика получше, идет легче, ну и по трассе соответственно меньше расход + машинка не напрягается))
|
18.10.2013, 15:02
|
#3
|
Новичок
mb sprinter
|
спасибо за отзыв , согласен с тобой 16-й мотор конечно сила я бы взял только у нас такой бус растаможить = 11000евро, вот и вынуждены брать 13-е дв.
|
22.10.2013, 20:35
|
#4
|
Абориген
VW T6.1
2,613
|
Если не опоздал с отзывом.
Брал пассажира с беговым мостом (41-11) до Ростова обратно на 30% меньше скушал соляры чем мой (37-9)
|
12.11.2013, 23:40
|
#5
|
Новичок
mb sprinter
|
ДА НЕТ НЕ ОПОЗДАЛ С ОТВЕТОМ! РЕШИЛ ТОЧНО - МЕНЯТЬ!!! ТОЛЬКО ПОКА ВОТ В ПОИСКАХ ХОРОШЕГО МОСТА, ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАКИЕ МОСТЫ ЕЩЕ И БОЛЬШОЙ ДЕФИЦИТ, ПОКА НЕ НАШЕЛ!
|
12.11.2013, 23:43
|
#6
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
Пару замени, мост не трогай.
КАПС ВЫКЛЮЧАЕМ
|
19.11.2013, 02:17
|
#7
|
Новичок
mb sprinter
|
узнавал на счет замены пары, сказали что это проблематично, надо ставить шайбы какие то и и никакой гарантии, короче заменить пару в условиях обычного автосервиса нереально не знаю даже что делать нормальный мост пока не нашел !
|
27.11.2013, 19:29
|
#8
|
Завсегдатай
WDB2130351A157944
54
|
Пару не каждый еще сможет заменить.
__________________
WDB2030351A157944
|
22.02.2014, 15:24
|
#9
|
Новичок
Mercedes
|
Для замены пары никаких шайб не надо! Вопрос может быть в другом, планетарка в паре 41/11 выше, чем в паре 37/9, поэтому посадочное место на чашке для нее может быть ниже. В этом плане чашки бывают двух типов и нужно смотреть по чулку, какая именно чашка нужна (приложил фото). А вот для замены чашки как раз и понадобятся регулировочные шайбы под опорные подшипники блока сателлитов, где нужно будет подобрать размер чтобы не было зазоров, но тут токарь в помощь либо у мастеров занимающихся таким ремонтом специализированно зачастую есть необходимые размеры. В любом случае перебрав мост и установив новые детали, получим по факту новый мост, который обойдется дешевле чем б/у, который не известно через сколько загудит и если делать для себя, то не ставьте турецкие запчасти, они конечно дешевле, но не ходят вовсе, выбирать лучше либо из дорогостоящего оригинала, либо европейских заменителей.
Главная пара 41/11 - А6683500739
Дифференциал в сборе с сателлитами - A6683500323
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Последний раз редактировалось PeterMers; 22.02.2014 в 15:37.
Причина: ссылка
|
27.05.2014, 11:56
|
#10
|
Новичок
бывший владелец w124
1
|
На 312D тоже можно такую операцию провернуть? У меня тоже мост грузовой, хотел бы поменять на 41:11, я вообще под грузом не хожу! Вопрос где номальный сервис по замене пары найти?
__________________
Боишься не делай, делаешь не бойся. (с)Чингисхан
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|