26.11.2013, 19:56
|
#1
|
Участник
W221
25
|
Неровная работа М275
Добрый день!
Вопрос к гуру. Предыстория. Есть 221.176 с М275 с пробегом примерно 65 тыс км.
- Примерно 20 тыс км полтора года назад были заменены свечи.
- Примерно 15 тыс км и год назад была заменена флейта цилиндров 1-6.
- Примерно 1 тыс км и пару недель назад был заменен блок питания флейт (померло питание цилиндров 1-6).
Соответственно, неменяной осталась только флейта цилиндров 7-12, остальное уже поумирало и было заменено. Родные флейты были старого образца, трансформатор нового. Сейчас наблюдаю неровную работу двигателя на холостом ходу на холодном двигателе. По мере прогрева неровность работы уменьшается, но все равно иногда вздрагивает на холостом. Масло мотор не расходует, т.е. доливать от замены до замены 10 тыс км не приходится. Воздушные фильтры новые (точнее чистые перезаправленные нулевики). Два-три раза пробовал разные 98 бензины, не помогло. Диагностика старом показала следующее:
- Ошибок по мотору нет. Показания датчиков давления, лямбд и эффективность работы катализатора нормальные.
- При запуске счетчика ошибок по цилиндрам начинают бежать ошибки по цилиндру 7, за пару минут набежало штук 8.
- При попытки обеднить или обогатить смесь изменений каких-либо не увидел.
- При диагностике ионного напряжения на флейте цилиндров 7-12 есть проблема с парой напряжений:
После работы минуты-другой на повышенных оборотах по цилиндру 10 выровнялось, по 7 так и осталось. Соответственно вопрос:
есть ли хоть малейший шанс, что проблема со свечами, или к бабке не ходи померла вторая флейта?
Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Nplm; 26.11.2013 в 20:04.
|
26.11.2013, 20:57
|
#2
|
Banned
CL65
4
|
штатные свечи отстой, на нашем бензине долго не живут, ставь денсо, можно поменять только в 7 и 10 остальное по мере возникновения проблем
|
26.11.2013, 21:36
|
#3
|
Участник
W221
25
|
Цитата:
Сообщение от tipun
штатные свечи отстой, на нашем бензине долго не живут, ставь денсо, можно поменять только в 7 и 10 остальное по мере возникновения проблем
|
Не знаю, что значит «наш бензин». Больше походит на гаражные байки середины 90-х
Свечи всегда менял превентивно, и они всегда были в хорошем состоянии. Почему-то почти уверен, что если достать эти, то они тоже будут в порядке.
А совет менять свечи по одной сильно подрывает веру в советующего такое любого, кто знает, как устроен М275. Ну правда, без обид
|
26.11.2013, 21:43
|
#4
|
Новичок
Atego
|
С ионным напряжением все в порядке,проверь в каком состоянии свечи и есть ли шунты на наконечниках модуля?
|
26.11.2013, 21:47
|
#5
|
Участник
W221
25
|
Цитата:
Сообщение от Ztlimhan
С ионным напряжением все в порядке,проверь в каком состоянии свечи и есть ли шунты на наконечниках модуля?
|
Ну разбирать самому не хочется как-то, уже проходили
Что значит в порядке, если оно в два раза ниже нормы по проблемному цилиндру?
|
26.11.2013, 22:06
|
#6
|
Новичок
Atego
|
По опыту это ионное напряжение такая х даже на пошитом модуле все сигналы могут укладываться, это не 137 мотор а 275 ионное напряжение не основополагающее значение для определения пропусков зажигания. Снять левый модуль ровно 15 минут если есть эндоскоп то неплохо бы проверить состояние цилиндров.
|
26.11.2013, 22:18
|
#7
|
Участник
W221
25
|
Цитата:
Сообщение от Ztlimhan
По опыту это ионное напряжение такая х даже на пошитом модуле все сигналы могут укладываться, это не 137 мотор а 275 ионное напряжение не основополагающее значение для определения пропусков зажигания. Снять левый модуль ровно 15 минут если есть эндоскоп то неплохо бы проверить состояние цилиндров.
|
Так пропусков зажигания нет. Вообще никаких кодов неисправности по мотору нет, а при пропусках они сразу появляются. Просто есть не очень ровная работа и подрагивание на холостых, которых не было раньше. И счётчик ошибок в цилиндрах, я уж не знаю, что МБ имеют в виду под этим термином. Я так понимаю по сути ионного тока, что это сгорание топлива, но не совсем полное.
Я в смысле сейчас не спорю, а просто рассуждаю
Просто когда умерла первая флейта, то резко начались пропуски, и та половина мотора выключилась. Значение ионного тока тоже по одной свече одного цилиндра было ниже нормы, но я не помню - совсем близко к нулю, или как тут в районе полувольта. Поэтому и спрашиваю совета.
ДАС пишет, что если не в норме все - чините трансформатор, если около нуля по одному или нескольким цилиндрам - кирдык флейте, если не в норме, но не ноль - смотрите свечи и изоляторы. То есть как бы по этим советам тоже свечи.
Последний раз редактировалось Nplm; 26.11.2013 в 22:25.
|
26.11.2013, 22:38
|
#8
|
Новичок
Atego
|
Если будешь следовать тому что говорит DAS можешь попасть в Ж или потратить много времени на поиск неисправности. Пропуски зажигания больше 10 выпадают? если нет не мешай двигателю работать, заправляй его нормальным топливом с( керапуром). Если тебя не устраивает работа двигателя обратись в специализированный сервис.
|
26.11.2013, 23:07
|
#9
|
Участник
W221
25
|
Цитата:
Сообщение от Ztlimhan
Если будешь следовать тому что говорит DAS можешь попасть в Ж или потратить много времени на поиск неисправности. Пропуски зажигания больше 10 выпадают? если нет не мешай двигателю работать, заправляй его нормальным топливом с( керапуром). Если тебя не устраивает работа двигателя обратись в специализированный сервис.
|
Ну как ты сам думаешь, мне нужен совет обратиться в сервис или все-таки не очень?
В целом за мнение спасибо, я прислушался. Интересует еще мнение практиков. Бывают такие симптомы с напряжением около полувольта при умирающей флейте? Или скорее свечи?
|
27.11.2013, 16:57
|
#10
|
Участник
mers
8
|
проблема во флейте
|
27.11.2013, 18:39
|
#11
|
Абориген
CL215
198
|
Флейте кирдык
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
27.11.2013, 22:11
|
#12
|
Участник
W221
25
|
Спасибо за мнение вышеотписавшимся.
К сожалению, мнения разделились :-)
|
01.12.2013, 20:17
|
#13
|
Участник
W221
25
|
Снял флейту, выкрутил пару свечей. По дороге обнаружил соскочившую вакуумную трубку сразу под пластиковым кожухом примерно над 7-8 цилиндром. Она могла быть причиной неравномерного холостого хода?
Слева - свеча из проблемного 7 цилиндра, справа - из соседнего 8-го. Что скажут гуру по фото?
|
02.12.2013, 02:15
|
#14
|
Завсегдатай
был w140 был w220 есть w221:)
13
|
От трубки конечно может, а в 7 я бы свечу поменял.
|
02.12.2013, 18:01
|
#15
|
Banned
CL65
4
|
смесь неправильная, в следствии
1-проверять компрессию
2-проверять форсунку
3-смотреть задиры
|
02.12.2013, 18:46
|
#16
|
Участник
W221
25
|
Цитата:
Сообщение от tipun
смесь неправильная, в следствии
1-проверять компрессию
2-проверять форсунку
3-смотреть задиры
|
То есть версии флейты нет, что ли?
|
02.12.2013, 19:07
|
#17
|
Banned
CL65
4
|
больше склоняюсь к компрессии, это может быть цилиндр с большим расходом масла, у меня потряхивает иногда, ситуация по свечам похожая, есть цилиндры где свечи в копоти, а есть нормальные
Последний раз редактировалось tipun; 02.12.2013 в 19:18.
|
02.12.2013, 21:49
|
#18
|
Участник
W221
25
|
Цитата:
Сообщение от tipun
больше склоняюсь к компрессии, это может быть цилиндр с большим расходом масла, у меня потряхивает иногда, ситуация по свечам похожая, есть цилиндры где свечи в копоти, а есть нормальные
|
А флейты менял?
|
02.12.2013, 22:48
|
#19
|
Завсегдатай
был w140 был w220 есть w221:)
13
|
Щас он под вашим натиском поменяет ,компрессию померь для начала.
|
08.12.2013, 11:02
|
#20
|
Участник
W221
25
|
Цитата:
Сообщение от Madjid78
Щас он под вашим натиском поменяет ,компрессию померь для начала.
|
Да мне ее нечем мерять. Да и зачем? Это вы случайно не в инете страшилок про задиры в м275 начитались? Вы всерьез думаете, что на моторе с пробегом в 65к без пробок и постоянными вваливаниями и без водителя за рулем будут проблемы с компрессией?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|