Всем доброго дня!
Возникла мысль взять машину на лето.
Начал рассматривать варианты и подумал о SL 350 в 230 кузове.
Конечно хотелось бы 55 но увы бюджет не шибко большой, по этому приходиться смотреть на машины 2003-2005 года.
Собственно сомнения у меня только в плане динамики.
На сколько плоха динамика 350?
Сильно ли выигрывает SL500 в этом плане?
Лет 5 назад был W203 C320, в принципе динамика казалось не плохой, но на сколько я понимаю SL350 по медленнее?
Всем доброго дня!
Возникла мысль взять машину на лето.
Начал рассматривать варианты и подумал о SL 350 в 230 кузове.
Конечно хотелось бы 55 но увы бюджет не шибко большой, по этому приходиться смотреть на машины 2003-2005 года.
Собственно сомнения у меня только в плане динамики.
На сколько плоха динамика 350?
Сильно ли выигрывает SL500 в этом плане?
Лет 5 назад был W203 C320, в принципе динамика казалось не плохой, но на сколько я понимаю SL350 по медленнее?
Спасибо.
Сейчас один напишет, что разочаруешься, второй что нет. Выбери 2-3 объявления прокатись и картина сама вырисуется. на форуме нужно изучать технические особенности и больные места авто, чтобы быть к этому готовым при осмотре.
__________________
BMW ist meine erste Liebe. Ich kann nicht loszuwerden, diese Gefühle
Сейчас один напишет, что разочаруешься, второй что нет. Выбери 2-3 объявления прокатись и картина сама вырисуется. на форуме нужно изучать технические особенности и больные места авто, чтобы быть к этому готовым при осмотре.
Да нет вроде как у него больных мест.
Подвеска - пружинная, двигатель - надежный, крыша - если геометрия в порядке то тоже особых проблем нет.
Динамика только пугает.
К тому же, да простят меня мерседесоводы, в качестве альтернативы рассматриваю BMW 650.
Сам смотрел такую...динамика вполне адекватная и нечего страшного там нет, если не с 500+ лс пересаживаешься)))
Но я (+1 Михал Санычу) выбрал несколько объявлений и покатался и на 350 и на 500 и на 500 АМГ (довелось и на нем прокатиться..тут случайность правда получилась)
Так вот после того как на 5-и литровом прокатился, желания на 3,5 садиться отпало...все совcем по другому..и разница не столько в динамике (хотя в этом тоже), сколько в подвеске и звуке V8)))
SL гораздо проще купить, чем продать....так что тщательнее выбирайте)))
Да нет вроде как у него больных мест.
Подвеска - пружинная, двигатель - надежный, крыша - если геометрия в порядке то тоже особых проблем нет.
именно так как Вы написали. Двиг 112 а не 272 это большое благо, и не только по налогам. И коробка на нем нормальная, не 7g. Ходовка дешевая, кроме передних стоек, но по сравнению с гидрой все равно копейки.
И - нет, не разочарует, если Вы не собираетесь на нем вваливать постоянно, в обычном потоке 245 коней на маленькой машине хватает.
ГДЕ теперь так ездить у нас? Город, трассы - все утыкано камерами.
Кстати, к вопросу о вваливании - родстер я не брал бы для этих целей из-за кузова.
Купить ХОРОШИЙ SL ДЕШЕВО - сложно, не обольщайтесь.
Я одно не могу понять. В этой же ветке форума, сейчас в не-сезон совсем неактивной - половина топиков содержат обсуждение вопросов, идентичных Вашим, про 230-350. Почему нельзя перед созданием темы за полчаса пробежать глазами одну-две первых страницы? Вдруг там еще что интересное для Вас найдется?
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
именно так как Вы написали. Двиг 112 а не 272 это большое благо, и не только по налогам. И коробка на нем нормальная, не 7g. Ходовка дешевая, кроме передних стоек, но по сравнению с гидрой все равно копейки.
И - нет, не разочарует, если Вы не собираетесь на нем вваливать постоянно, в обычном потоке 245 коней на маленькой машине хватает.
ГДЕ теперь так ездить у нас? Город, трассы - все утыкано камерами.
Кстати, к вопросу о вваливании - родстер я не брал бы для этих целей из-за кузова.
Купить ХОРОШИЙ SL ДЕШЕВО - сложно, не обольщайтесь.
Я одно не могу понять. В этой же ветке форума, сейчас в не-сезон совсем неактивной - половина топиков содержат обсуждение вопросов, идентичных Вашим, про 230-350. Почему нельзя перед созданием темы за полчаса пробежать глазами одну-две первых страницы? Вдруг там еще что интересное для Вас найдется?
Полностью согласен...но советую обязательно попробовать 5 литров...это совсем другое)))
Полностью согласен...но советую обязательно попробовать 5 литров...это совсем другое)))
Ну что же вы делаете со мной?
Хотел было попробовать сэкономить, но видимо придётся пуститься во все тяжкие...
Пока просто присматриваюсь, если уж совсем интересного варианта не появиться который захочется прям сразу взять, то брать планирую в марте или апреле.
Какая на ваш взгляд адекватная цена за эти варианты?
О да ещё, о подвесе АВС я наслышан, на сколько опасно будет ехать на дальние расстояния?
Может ли случиться ситуация что машина просто встанет именно из за подвески и дальше не сможет передвигаться?
Заранее прошу прощения если уже обсасывались именно эти вопросы, просто видел читал, но там в основном про то что она падает после простоя.
Последний раз редактировалось DeGarofa; 15.01.2014 в 12:34.
Поищи фирменные фото Оперы. Там не все так ужасно
А если снять накладку на капоте, поставить тонкоспицевые колеса, заменить задние фонари на Sl55 - станет намного лучше.
Машина нравится заявленным пробегом, впрочем, сколько до этого она прошла по Франции - вопрос открытый.
Важно еще понять отношение к чудо-дверям - при них есть страшноватые накладки на передних стойках рядом с зеркалами.
Поищи фирменные фото Оперы. Там не все так ужасно
А если снять накладку на капоте, поставить тонкоспицевые колеса, заменить задние фонари на Sl55 - станет намного лучше.
Машина нравится заявленным пробегом, впрочем, сколько до этого она прошла по Франции - вопрос открытый.
Важно еще понять отношение к чудо-дверям - при них есть страшноватые накладки на передних стойках рядом с зеркалами.
Колхоз тюнинг совсем не напрягает.
Только не понятно что там под накладками на боковых стойках, не наделали ли в них дыр, устанавливая крепления дверей.
Но сейчас "не в сезон" интересных предложений SL55 не вижу.
С годами только растут цены и уменьшаются цифры пробегов... )))
Может чет не тудф посмотрел...но приборка там от обычного 306 л/с, размеченая до 260 км/ч (если не путаю....может там мили, конечно...но тогда тахометр был бы как у америкосов ровно по тысячам...а не с шагом в 50 оборотов...)...команд у меня в 2004 году уже ресталинговый стоит...короче муть какая-то а не V 12 там стоит как по мне...я бы посмотрел получше (могу ошибаться...возможно это реально суперкрутькар...все ИМХО)
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...