08.02.2014, 21:23
|
#1
|
Новичок
w220
|
Хочу узнать кое что про w220
Я уже много прочитал про немецкие машины. и остановился на выборе w220 рестайлинг года 2003 - 2005 дизеля и желательно 4matic. знаю что на его содержание надо много денег или уметь что то делать, но делать я могу много вплоть разобрать и собрать его заново, то есть заменить колодки, диски рулевую и подвеску перебрать головной боли не составит, и в дальнейшем орудовать кабелем над ошибками. Благо у нас сейчас и рейки и пневмо и карданы чинят. машина выглядит достойно и очень по современному и оснащение меня очень устраивает, особенно дизель с его расходом. в общем я понял что я хочу его. хочу что то новое подчеркнуть чего не нашел. А именно реально ли найти 4 матик с дизелем года 2003. как он ведет себя в сильный снег, гололед. и как себя ведет заднеприводный?
|
08.02.2014, 21:24
|
#2
|
Новичок
w220
|
на что обратить внимание
|
08.02.2014, 23:19
|
#3
|
Фунтик
mercedes е320 4matic w210
104
|
Нету дизеля 4matic, он только в паре с 3.7, 4.3, 5.0 - двигателями
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
|
08.02.2014, 23:21
|
#4
|
Новичок
w220
|
Расскажите про 220
Я уже много прочитал про немецкие машины. и остановился на выборе w220 рестайлинг года 2003 - 2005 дизеля и желательно 4matic. знаю что на его содержание надо много денег или уметь что то делать, но делать я могу много вплоть разобрать и собрать его заново, то есть заменить колодки, диски рулевую и подвеску перебрать головной боли не составит, и в дальнейшем орудовать кабелем над ошибками. Благо у нас сейчас и рейки и пневмо и карданы чинят. машина выглядит достойно и очень по современному и оснащение меня очень устраивает, особенно дизель с его расходом. в общем я понял что я хочу его. хочу что то новое подчеркнуть чего не нашел. А именно реально ли найти 4 матик с дизелем года 2003. как он ведет себя в сильный снег, гололед. и как себя ведет заднеприводный?
|
09.02.2014, 00:29
|
#5
|
Завсегдатай
W215 CL55 AMG '03
5
|
Не покупать автомобиль S400 CDI. Вроде ОМ 628 очень проблемный мотор.
__________________
When the money talks - the world listens
|
09.02.2014, 01:53
|
#6
|
Новичок
w220
|
Цитата:
Сообщение от Bazilio
Не покупать автомобиль S400 CDI. Вроде ОМ 628 очень проблемный мотор.
|
ну он и редко встречается очень редко. и видел я в продаже только 3. ну мне будет с ним легче
|
09.02.2014, 02:46
|
#7
|
Новичок
w220
|
в смысле видел только 3 литровые. Какая надежность у бенза 3,2? и какой реальный расход у него по городу в спокойном режиме и на трассе?
Последний раз редактировалось Lexxar; 09.02.2014 в 03:21.
|
09.02.2014, 13:00
|
#8
|
Модератор
GLC 2020
641
|
3,2 бензин рестайла не бывает.
|
09.02.2014, 13:53
|
#9
|
Новичок
w220
|
Цитата:
Сообщение от Александр204
3,2 бензин рестайла не бывает.
|
3.5
|
09.02.2014, 14:14
|
#10
|
Модератор
GLC 2020
641
|
3,7
|
09.02.2014, 14:19
|
#11
|
Абориген
W220, W251 R500 - были, GLA250 4matik у жены есть.
611
|
Расход у 3,2 по городу в спокойном режиме литров 14.
|
09.02.2014, 19:00
|
#12
|
Новичок
w220
|
да уж. море полезной информации((((
|
18.02.2014, 00:09
|
#13
|
Участник
w140
|
На форуме информация исчерпывающая. Раздел "S-класс", поиск и вперёд, штудировать. ПисАть для Вас обобщение-ликбез в виде простыни на n страниц вряд ли кто-то будет.
Полезно знать, что эту машину Вы не сможете обслуживать "в гараже у дяди Васи". Почитайте про пневмоподвеску Airmatic, почитайте про электронные блоки и проблемы с ними...
__________________
W100+W140=W240, но М104+М104=М120
|
22.02.2014, 10:39
|
#14
|
Новичок
W 163 / 320 2000год
|
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
__________________
THE BEST NO REST
|
23.02.2014, 11:21
|
#15
|
Новичок
peugeot 605 99г.в., 3.0 v6
|
ништяк
Цитата:
Сообщение от ASTRA
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
|
прочёл и вАлАсЫ дыбом: ах**ть, это же девушка написала. ну ваще, ну красотка. я и не думал, что такие(умные) бывают.
|
23.02.2014, 11:33
|
#16
|
Участник
Mercedes-Benz
10
|
Цитата:
Сообщение от den605
прочёл и вАлАсЫ дыбом: ах**ть, это же девушка написала. ну ваще, ну красотка. я и не думал, что такие(умные) бывают.
|
Дэушка была красива, умна, и мастерски владела фирматиком
Теперь никого S-classe не интригует 
__________________
И Брокерам и сборщицам подаяний прошу счастья..
|
23.02.2014, 11:51
|
#17
|
Абориген
GLC300(X253); ML300(W166)
963
|
Цитата:
Сообщение от ASTRA
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
|
 
|
24.02.2014, 23:37
|
#18
|
Участник
Mercedes
1
|
Я-бы не советовал брать 220-й в принципе. Старая, сложная, абсолютно уже не престижная машина . В Москве их как ветром сдуло за последнее время, практически не встретишь (куда они делись ?). В личном пользовании не было, но задавался вопросом в 2009-м году ещё, хотел купить. Ездил, смотрел, они в то время уже подубитые были в среднем ценовом диапазоне . В общем, не советую, возьми какую-нибудь другую модель.
Последний раз редактировалось Navigator; 24.02.2014 в 23:44.
|
25.02.2014, 10:21
|
#19
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
220-очень неплохой автомобиль-если взять из под хозяина, а не наездника и то, что пишут негатив про авто- если сравнить с кол-вом выпущенных машин- это капля в море.те, у кого проблем нет- как правило на форумах не сидят- вот и сравните- пользователей форума и кол-во выпущенных машин.тем более 3.2 дизель.главное не брать привезенный с Европы- однозначно будет на 200% или такси или корпоративное авто. к счастью сейчас диллеровских уже в достатке
|
25.02.2014, 10:47
|
#20
|
Абориген
W220/500
30
|
Цитата:
Сообщение от Navigator
Я-бы не советовал брать 220-й в принципе. Старая, сложная, абсолютно уже не престижная машина . В Москве их как ветром сдуло за последнее время, практически не встретишь (куда они делись ?). В личном пользовании не было, но задавался вопросом в 2009-м году ещё, хотел купить. Ездил, смотрел, они в то время уже подубитые были в среднем ценовом диапазоне . В общем, не советую, возьми какую-нибудь другую модель.
|
Если ты смотрел только лежачие экземпляры это не значит что все 220 такие
Если что, 211 тоже не свежайшая модель
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|