Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Выбираем Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 08.02.2014, 20:23   #1
Lexxar
Новичок
w220
Сообщений 7
Регистрация 08.02.2014
Хочу узнать кое что про w220

Я уже много прочитал про немецкие машины. и остановился на выборе w220 рестайлинг года 2003 - 2005 дизеля и желательно 4matic. знаю что на его содержание надо много денег или уметь что то делать, но делать я могу много вплоть разобрать и собрать его заново, то есть заменить колодки, диски рулевую и подвеску перебрать головной боли не составит, и в дальнейшем орудовать кабелем над ошибками. Благо у нас сейчас и рейки и пневмо и карданы чинят. машина выглядит достойно и очень по современному и оснащение меня очень устраивает, особенно дизель с его расходом. в общем я понял что я хочу его. хочу что то новое подчеркнуть чего не нашел. А именно реально ли найти 4 матик с дизелем года 2003. как он ведет себя в сильный снег, гололед. и как себя ведет заднеприводный?
Цитата
Старый 08.02.2014, 20:24   #2
Lexxar
Новичок
w220
Сообщений 7
Регистрация 08.02.2014
на что обратить внимание
Цитата
Старый 08.02.2014, 22:19   #3
xrsanek
Фунтик
mercedes е500, w210
Сообщений 6,058
Адрес Москва
Регистрация 26.04.2010
Нету дизеля 4matic, он только в паре с 3.7, 4.3, 5.0 - двигателями
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
Цитата
Старый 08.02.2014, 22:21   #4
Lexxar
Новичок
w220
Сообщений 7
Регистрация 08.02.2014
Расскажите про 220

Я уже много прочитал про немецкие машины. и остановился на выборе w220 рестайлинг года 2003 - 2005 дизеля и желательно 4matic. знаю что на его содержание надо много денег или уметь что то делать, но делать я могу много вплоть разобрать и собрать его заново, то есть заменить колодки, диски рулевую и подвеску перебрать головной боли не составит, и в дальнейшем орудовать кабелем над ошибками. Благо у нас сейчас и рейки и пневмо и карданы чинят. машина выглядит достойно и очень по современному и оснащение меня очень устраивает, особенно дизель с его расходом. в общем я понял что я хочу его. хочу что то новое подчеркнуть чего не нашел. А именно реально ли найти 4 матик с дизелем года 2003. как он ведет себя в сильный снег, гололед. и как себя ведет заднеприводный?
Цитата
Старый 08.02.2014, 23:29   #5
Bazilio
Завсегдатай
W124 300CE '88
Сообщений 1,088
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 10.05.2010
Не покупать автомобиль S400 CDI. Вроде ОМ 628 очень проблемный мотор.
Цитата
Старый 09.02.2014, 00:53   #6
Lexxar
Новичок
w220
Сообщений 7
Регистрация 08.02.2014
Цитата:
Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
Не покупать автомобиль S400 CDI. Вроде ОМ 628 очень проблемный мотор.
ну он и редко встречается очень редко. и видел я в продаже только 3. ну мне будет с ним легче
Цитата
Старый 09.02.2014, 01:46   #7
Lexxar
Новичок
w220
Сообщений 7
Регистрация 08.02.2014
в смысле видел только 3 литровые. Какая надежность у бенза 3,2? и какой реальный расход у него по городу в спокойном режиме и на трассе?

Последний раз редактировалось Lexxar; 09.02.2014 в 02:21..
Цитата
Старый 09.02.2014, 12:00   #8
Александр204
Модератор
GLC 2018
Сообщений 6,568
Адрес г. Ростов-на-Дону
Регистрация 06.01.2011
3,2 бензин рестайла не бывает.
Цитата
Старый 09.02.2014, 12:53   #9
Lexxar
Новичок
w220
Сообщений 7
Регистрация 08.02.2014
Цитата:
Сообщение от Александр204 Посмотреть сообщение
3,2 бензин рестайла не бывает.
3.5
Цитата
Старый 09.02.2014, 13:14   #10
Александр204
Модератор
GLC 2018
Сообщений 6,568
Адрес г. Ростов-на-Дону
Регистрация 06.01.2011
3,7
Цитата
Старый 09.02.2014, 13:19   #11
Первый
Абориген
W220-продан, W251 R500-продан, теперь Финик!
Сообщений 8,332
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
Расход у 3,2 по городу в спокойном режиме литров 14.
Цитата
Старый 09.02.2014, 18:00   #12
Lexxar
Новичок
w220
Сообщений 7
Регистрация 08.02.2014
да уж. море полезной информации((((
Цитата
Старый 17.02.2014, 23:09   #13
noobis
Участник
w140
Сообщений 656
Адрес Москва
Регистрация 10.02.2010
На форуме информация исчерпывающая. Раздел "S-класс", поиск и вперёд, штудировать. ПисАть для Вас обобщение-ликбез в виде простыни на n страниц вряд ли кто-то будет.

Полезно знать, что эту машину Вы не сможете обслуживать "в гараже у дяди Васи". Почитайте про пневмоподвеску Airmatic, почитайте про электронные блоки и проблемы с ними...
Цитата
Старый 22.02.2014, 09:39   #14
ASTRA
Новичок
W 220 / 320
Сообщений 23
Адрес Белгород
Регистрация 11.03.2011
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
__________________
THE BEST NO REST
Цитата
Старый 23.02.2014, 10:21   #15
den605
Новичок
peugeot 605 99г.в., 3.0 v6
Сообщений 15
Адрес Минск
Регистрация 22.02.2014
ништяк

Цитата:
Сообщение от ASTRA Посмотреть сообщение
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
прочёл и вАлАсЫ дыбом: ах**ть, это же девушка написала. ну ваще, ну красотка. я и не думал, что такие(умные) бывают.
Цитата
Старый 23.02.2014, 10:33   #16
Собеседник
Участник
Mercedes-Benz
Сообщений 164
Адрес г. Москва
Регистрация 30.01.2014
Red face

Цитата:
Сообщение от den605 Посмотреть сообщение
прочёл и вАлАсЫ дыбом: ах**ть, это же девушка написала. ну ваще, ну красотка. я и не думал, что такие(умные) бывают.
Дэушка была красива, умна, и мастерски владела фирматиком
Теперь никого S-classe не интригует
__________________
И Брокерам и сборщицам подаяний прошу счастья..
Цитата
Старый 23.02.2014, 10:51   #17
NEC
Абориген
GLC300(X253); ML300(W166)
Сообщений 13,940
Регистрация 31.07.2012
Цитата:
Сообщение от ASTRA Посмотреть сообщение
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
Цитата
Старый 24.02.2014, 22:37   #18
Navigator
Участник
Mercedes
Сообщений 156
Адрес Москва
Регистрация 17.04.2009
Я-бы не советовал брать 220-й в принципе. Старая, сложная, абсолютно уже не престижная машина . В Москве их как ветром сдуло за последнее время, практически не встретишь (куда они делись ?). В личном пользовании не было, но задавался вопросом в 2009-м году ещё, хотел купить. Ездил, смотрел, они в то время уже подубитые были в среднем ценовом диапазоне . В общем, не советую, возьми какую-нибудь другую модель.

Последний раз редактировалось Navigator; 24.02.2014 в 22:44..
Цитата
Старый 25.02.2014, 09:21   #19
Victoris
Абориген
продал ВСЁ !!!!!!!
Сообщений 4,009
Адрес Ульяновск
Регистрация 22.09.2007
220-очень неплохой автомобиль-если взять из под хозяина, а не наездника и то, что пишут негатив про авто- если сравнить с кол-вом выпущенных машин- это капля в море.те, у кого проблем нет- как правило на форумах не сидят- вот и сравните- пользователей форума и кол-во выпущенных машин.тем более 3.2 дизель.главное не брать привезенный с Европы- однозначно будет на 200% или такси или корпоративное авто. к счастью сейчас диллеровских уже в достатке
Цитата
Старый 25.02.2014, 09:47   #20
Магич
Абориген
W220/500
Сообщений 8,105
Адрес RUSSIA
Регистрация 08.03.2011
Цитата:
Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
Я-бы не советовал брать 220-й в принципе. Старая, сложная, абсолютно уже не престижная машина . В Москве их как ветром сдуло за последнее время, практически не встретишь (куда они делись ?). В личном пользовании не было, но задавался вопросом в 2009-м году ещё, хотел купить. Ездил, смотрел, они в то время уже подубитые были в среднем ценовом диапазоне . В общем, не советую, возьми какую-нибудь другую модель.
Если ты смотрел только лежачие экземпляры это не значит что все 220 такие
Если что, 211 тоже не свежайшая модель
Цитата
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Идеальный настрой на лето.
Пройдите антибактериальную обработку кондиционера у официального дилера «Мерседес-Бенц» по оригинальной технологии и получите салонный фильтр в подарок. Подробнее...