Sprinter, X-class, Unimog а так же остальные грузовые и малотонажные Мерседес-Бенц: Citan, Vario, Atego, Actros, Zetros
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 11.02.2014, 11:29   #1
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,095
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
Какой бензиновый мотор можно поставить на атегу?

Какой бензиновый мотор можно поставить на атегу 815 2000 года? wdb9700151k454618
Дизель ездит нормально - но нужен бензин.
3.2 от 140 не пойдет? или 4.2(влезет?)?
Состыкуются ли они с коробкой?
Может кто нить знает про реальный пример такой переделки?
Бензиновый мотор нужен для того чтобы ездить на метане. У меня есть спринтер 314 ngt - заводская метановая версия с 2.3 111 мотором(120 сил) - почему то я сам лично ехал на ней 128 км\ч - а будка на ней стоит 4 на 2 на 2. Причем от загрузки он не начинает ехать хуже.
А вот расход у него - примерно 4.5 доллара на 100 км. Это почти 5 л соляры. А дизель ел бы 12-14 - они у меня тож были.
Деньги сами не падают с неба - и порой приходится 2 раза спринтер отправлять вместо атеги один раз. Ибо атега кушает 17 соляры...
А вот по крутящему моменту косяк есть, согласен. Ибо в атеге его 580 ньютонов, в 3.2 бензе - 310, а в 4.2 - 411, в 5.0 - 470. Т.е. конечно меньше - но не думаю, что только для 1 и задней. И плюс на метане момент потеряется немного...(
Если не лень - напишите плиз на 7949494@mail.ru.
Заранее спасибо.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Цитата Ответить
Старый 30.09.2016, 15:53   #2
papiton
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
Сообщений 1,397
Регистрация 31.12.2015
п-ц, такого бреда я еще не слышал, эти двигатели сделаны для легковых автомобилей, у них мощность и крутящий момент развиваются в зоне средних и высоких оборотов, почему ставят дизеля, у них мощности и момент, развиваются в зоне низких оборотов, переведу на язык вам понятный, при полной загрузке, что бы ваш грузовик ехал, двигатель необходимо будет держать в зоне высоких оборотов, и в этом случае, нагрузка на двигатель и расход газа у вас будет в 3 раза выше, двигателю придет конец, так как детонационная нагрузка, не будет снижаться а будет находится в зоне низких оборотов. для примера советую взять мотоцикл урал, ну и на 2-3 передаче, в значении оборотов 1000-1500 выкрутить газ на полную, вы услышите как мучается двигатель от ударов и детонации.

Последний раз редактировалось papiton; 30.09.2016 в 16:14.
Цитата Ответить
Старый 30.09.2016, 16:56   #3
рыжик-пыжик
Абориген
Мерседес
Сообщений 7,727
Адрес Округ Нотебург.
Регистрация 28.01.2012
На Метане потери крутящего момента нет,это вам не пропан. На пропане потеря 25% это да... Метан имеет октановое число 120, а пропан 105...
__________________
Мерседес это хобби...

Последний раз редактировалось рыжик-пыжик; 30.09.2016 в 16:58.
Цитата Ответить
Старый 30.09.2016, 17:16   #4
papiton
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
Сообщений 1,397
Регистрация 31.12.2015
он хочет поставить двигатель, у которого нет крутящего момента внизу. на оборотах 1500-2000 там будет всего лошадей 50, как он будет ездить с грузом.
Цитата Ответить
Старый 30.09.2016, 17:33   #5
рыжик-пыжик
Абориген
Мерседес
Сообщений 7,727
Адрес Округ Нотебург.
Регистрация 28.01.2012
Цитата:
Сообщение от papiton Посмотреть сообщение
он хочет поставить двигатель, у которого нет крутящего момента внизу. на оборотах 1500-2000 там будет всего лошадей 50, как он будет ездить с грузом.
Будет цеплять спереди кобылу .
__________________
Мерседес это хобби...
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...