Давно ищу Mercedes C32 AMG, в Москве и рядом остались одни трупы, слетал в Анапу, посмотрел очередные серебристые дрова, хотя по телефону владелец уверял, что машина огонь, короче найти подобный авто живым крайне сложно.
А нумирок то сатанинский у авто, видать и хозяин не лучше, а значит пепелац будет подуставшим ( сугубо личное мнение ) )))
согласен.(обычно с такими номерами 666/066/006/корни авто или хозяина уходят в махачкалу.)к томуже можно подумать что в краснодарском крае авто меньше уставших чем в москве..
согласен.(обычно с такими номерами 666/066/006/корни авто или хозяина уходят в махачкалу.)к томуже можно подумать что в краснодарском крае авто меньше уставших чем в москве..
А тут и думать даже нечего, потому как это очевидно, чО в Масковии авто на порядок уставшие чем в КК! Почему спросите вы Попытаюсь объяснить...Зима. Во всех бедах треклятая виновница в основном она, зима Дороги у вас в зимнее время реагентами против гололеда обрабатывают? Обрабатывают, отсюда вывод: Автомобили ржавеют в разы быстрее ( кузов, ходовка и даже резина страдает )
Или я не прав?
__________________
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами нужно плотно закусывать. Шекспир
Дело в том, что все продававшиеся и продающиеся авто в Москве не просто уставшие, а дрова, которые надо восстанавливать полностью. Нормальные машины никто не продает.
Номера действительно стремные, но не из-за чисел, а из-за возможного спицифического характера владельца. Мне, когда лет 20 было, тоже за такими номерами гонялся, ну и машину водил соответственно цифрам...
Да сейчас и невозможно с такими "красивыми" по Москве ездить, каждый день красть будут и выкуп требовать по 3000р, чтоб потом сказать за какой помойкой они лежат.
Звонил владельцу, вроде адекватный нормальнорусскоговорящий человек. Машина из штатов, доки прямые, без дубликатов и прочих гемороев. Обслуживался у диллера, со всеми чеками(жаль я забыл название диллера). По состоянию, как обычно все нормально, ну а в реале надо в живую смотреть ...
А тут и думать даже нечего, потому как это очевидно, чО в Масковии авто на порядок уставшие чем в КК! Почему спросите вы Попытаюсь объяснить...Зима. Во всех бедах треклятая виновница в основном она, зима Дороги у вас в зимнее время реагентами против гололеда обрабатывают? Обрабатывают, отсюда вывод: Автомобили ржавеют в разы быстрее ( кузов, ходовка и даже резина страдает )
Или я не прав?
Да именно так, основная беда Московских и Питерских машин это наглушь убитые кузова - все машины, которые я смотрел - под полный перекрас.
Хотя экземпляр из Анапы - это вообще был шедевр, все отколото и расцарапано, но блин, почти без ржавчины, хотя у этого шедевра такой букет всего был, что даже не стал торговаться - взял обратный билет и улетел.
Дело в том, что все продававшиеся и продающиеся авто в Москве не просто уставшие, а дрова, которые надо восстанавливать полностью. Нормальные машины никто не продает.
Номера действительно стремные, но не из-за чисел, а из-за возможного спицифического характера владельца. Мне, когда лет 20 было, тоже за такими номерами гонялся, ну и машину водил соответственно цифрам...
Да сейчас и невозможно с такими "красивыми" по Москве ездить, каждый день красть будут и выкуп требовать по 3000р, чтоб потом сказать за какой помойкой они лежат.
Звонил владельцу, вроде адекватный нормальнорусскоговорящий человек. Машина из штатов, доки прямые, без дубликатов и прочих гемороев. Обслуживался у диллера, со всеми чеками(жаль я забыл название диллера). По состоянию, как обычно все нормально, ну а в реале надо в живую смотреть ...
Так киньте клич, что-бы ребята местные ( Краснодарцы ) глянули её, и не просто глянули, а сгоняли на СТО и конкретно, с механиками объследовали...я бы с удовольствием вам помог в этом вопросе, но...от стольного Краснодар города проживаю не близко, порядка 200 верст...
__________________
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами нужно плотно закусывать. Шекспир
Ни в коем случае, я очень верю, что она зашибись, просто нехочется опять в холостую 1300 км пролететь, поэтому пытаюсь узнать, что и как, может кто видил, знает. А по телефонному разговору мне владелец понравился - адекватный человек, впарить не пытается.
Эт вы зря гражданин об хороших людях такое молвите, сам бог видит что я например, ни разу не хотел ни кого и ничего хаять...как вообще можно не видевший в глаза авто хаять, просто логически рассудил и всего-то...
__________________
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами нужно плотно закусывать. Шекспир
Последний раз редактировалось петрович.; 06.03.2014 в 17:41.
Так киньте клич, что-бы ребята местные ( Краснодарцы ) глянули её, и не просто глянули, а сгоняли на СТО и конкретно, с механиками объследовали...я бы с удовольствием вам помог в этом вопросе, но...от стольного Краснодар города проживаю не близко, порядка 200 верст...
Если, кто-нибудь готов помочь в этом вопросе( естественно небезвозмездно) пишите в личку.
Ни в коем случае, я очень верю, что она зашибись, просто нехочется опять в холостую 1300 км пролететь, поэтому пытаюсь узнать, что и как, может кто видил, знает. А по телефонному разговору мне владелец понравился - адекватный человек, впарить не пытается.
Ну по тилипону это одно, там можно многово наговорить, или-же наоборот, ничего о машинке плохого не сказать...
Необходимо смотреть и проверять всё в живую и желательно самому, ну на худой конец, если нет возможности самому глянуть, то довериться кому-то не заинтересованному лицу. Для этого идеально подходит форумчанин с нашего клуба, проживающий в г. Краснодар
__________________
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами нужно плотно закусывать. Шекспир
Последний раз редактировалось петрович.; 06.03.2014 в 17:50.
Да именно так, основная беда Московских и Питерских машин это наглушь убитые кузова - все машины, которые я смотрел - под полный перекрас.
Хотя экземпляр из Анапы - это вообще был шедевр, все отколото и расцарапано, но блин, почти без ржавчины, хотя у этого шедевра такой букет всего был, что даже не стал торговаться - взял обратный билет и улетел.
только ненадо забывать что с москвы все рассасывается по регионам. и что что под полный перекрас? можно подумать что автомобиль до этого абсолютно некрасился? врядли.ходовка навесное с устранение проблем может оказаться дороже чем облить авто.про питер могу сказать точно что даже в состоянии чуть выше среднего трудно найти.такое г.. плывет из океана (друг в таможе там занимался).да и сервисов там нет толковых если в москве и так их несколько штук нормальных.а так да.попросить всего посмотреть.
Давно ищу Mercedes C32 AMG, в Москве и рядом остались одни трупы, слетал в Анапу, посмотрел очередные серебристые дрова, хотя по телефону владелец уверял, что машина огонь, короче найти подобный авто живым крайне сложно.
с виду вроде ничего, но по фоткам естественно ничего не скажешь. Может кто-то знает что-нибудь про эту машину или видел ее в городе?
привет!
могу съездить , поглядеть, на диагностику сгонять, поднять на подъёмник: всё сфотографировать и результаты диагностики прислать. денег не надо, только оплатите диагностику. сервис проверененый рядом есть, ребят знаем. ну а там уже ближе к теме Вам решать...
согласен.(обычно с такими номерами 666/066/006/корни авто или хозяина уходят в махачкалу.)к томуже можно подумать что в краснодарском крае авто меньше уставших чем в москве..
Чтоб ты знал дружище 666 066 006 эти цифры к Махачкале и Дагестану отношения не имеют. Ты цифру попутал с "05"
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...