Как известно М117 существовал в 4 вариантах разной мощности. Подозреваю, что слабые версии это те, что с катализатором. Есть ли механическое различие этих двигателей?
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Где вы такие корявые данные нашли? Не было такого.
RUF с 10:1 имел 299 л.с., с 9:1 - 272 л.с.(ранняя версия мотора 5.6, с 86 года которая)
КАТ с 10:1 имел 279 л.с.(Европа), с 9:1 - 242 л.с.(для Америки и Японии)
ECE c 10:1 - 300 л.с.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Как известно М117 существовал в 4 вариантах разной мощности. Подозреваю, что слабые версии это те, что с катализатором. Есть ли механическое различие этих двигателей?
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Их не 4 варианта.
До 08/1987:
ECE - 220 kW (без катализатора, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL, код 822)
RÜF - 200 kW (без катализатора, но с возможность его вмонтирования, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL, код 821)
KAT - 178 kW (с катализатором, зажигание EZL, код 620)
NV - 200 kW (пониженная степень сжатия 8,0:1, зажигание EZL, код 473)
Начиная с 09/1987:
RÜF - 220 kW (без катализатора, но с возможность его вмонтирования, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR, код 821)
KAT - 205 kW (с катализатором, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR, код 620)
Нацианальные исполнения:
с 09/1985:
USA/J - 180 kW (для Северной Америки и Японии, c катализатором, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL)
для Австралии, с 09/1985:
178 kW (с катализатором, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL)
для Швейцарии, с 09/1985 до 08/1987:
178 kW (с катализатором, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL)
для Швейцарии, с 09/1987:
205 kW (с катализатором, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR)
для Японии, начиная с 09/1988:
205 kW (с катализатором, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR)
Salut!
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Автор приводит данные:
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
На мой взгляд, правильнее всего считать мощность как это и признано физикой в ваттах.
Калькулятор перевода мощности кВт в л.с. сообщает нам следующее
205 кВт=278,72 л.с., 200 кВт=271,92 л.с., а 220 кВт=299,11 л.с.
В приведенном ниже источнике приведены более полные данные и можно найти ответ на вопрос о мощности: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
тут данные и по американскому: hp; по немецкому: PS стандартам.
5.6 16V* V8 242 PS (178 kW; 239 hp) 390 Nm (288 lb-ft) 7.6s 228 km/h (142 mph) MY 1986
5.6 16V* V8 279 PS (205 kW; 275 hp) 430 Nm (317 lb-ft) 7.2s 240 km/h (149 mph) From MY 1987
5.6 16V V8 272 PS (200 kW; 268 hp) 421 Nm (311 lb-ft) 250 km/h (155 mph) MY 1986
5.6 16V RÜF V8 299 PS (220 kW; 295 hp) 456 Nm (336 lb-ft) 250 km/h (155 mph) From MY 1987
5.6 16V ECE V8 299 PS (220 kW; 295 hp) 455 Nm (336 lb-ft) 6.9s 250 km/h (155 mph) MY 1986/87
Анализируя все данные можно сделать вывод о том, что если измерять мощность в киловаттах, то спора нет, а если измерять ее в лошадиных силах, то она есть из-за разности методик ее измерения в разных странах.
Вывод: путем применения правил математики по округлению чисел мощность в 278,71 л.с. составит 279 л.с., 271,92 л.с. составит 272 л.с., а 299,11 л.с. составит не 300, а 299 л.с.
А по американскому стандарту вообще опущена до жалких 295 л.с.
С католизатором три версии мотора в 178 кВт, 205 кВт и в 220 кВт, мощность от катализатора не зависит, она предусмотрена настройками мотора (впрыск, степень сжатия и т.д.)
Последний раз редактировалось gelevod; 29.09.2015 в 13:45.
С католизатором три версии мотора в 178 кВт, 205 кВт и в 220 кВт, мощность от катализатора не зависит, она предусмотрена настройками мотора (впрыск, степень сжатия и т.д.)
С катализатором и есть другие настройки. Не считая того, что сам катализатор отнимает порядочное количество мощности. У машин с катализатором другая мощность. См. описание выше.
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Если бы мощность была 220,0 кВт, то это соответствовало 299,11 ЛС. Это ошибка всех недостоверных источников не представляющих никакого интереса.
Но во-первых, 220 кВт это также округленная цифра - это просто нужно понимать и принять как факт (например, 220,3 kW = 299,52 PS).
И во-вторых, заявленная изготовителем мощность 220 кВт/300 PS.
Дальнейшие рассуждения на эту тему просто бессмысленны.
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
А вот у меня вопрос.
Нравится мне на 117-м моторе крышка трамблёра со звездой, а у меня такой нет. Вопрос, на все ли виды моторов она ставилась и можно ли поставить её на мой 117.963?
Для понимания вопроса картинка.
Вложения
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Этот колпак со звездой, крепится к корпусу трамблёра на трех защелках. Если на корпусе трамблёра есть крепления значит сможете, ну а если нет значит нет. На моем 1987 года он есть.