Олдтаймеры: R107, w113 Pagode, W126, W123... Daimler Phoenix. Раздел о классических моделях Мерседес-Бенц.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 14.03.2014, 12:26   #1
Dadasheff
Участник
Mercedes-Benz W126
Сообщений 221
Адрес Азербайджан
Регистрация 10.04.2008
Виды моторов M117

Как известно М117 существовал в 4 вариантах разной мощности. Подозреваю, что слабые версии это те, что с катализатором. Есть ли механическое различие этих двигателей?

5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Цитата Ответить
Старый 15.03.2014, 11:13   #2
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,296
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Где вы такие корявые данные нашли? Не было такого.

RUF с 10:1 имел 299 л.с., с 9:1 - 272 л.с.(ранняя версия мотора 5.6, с 86 года которая)
КАТ с 10:1 имел 279 л.с.(Европа), с 9:1 - 242 л.с.(для Америки и Японии)
ECE c 10:1 - 300 л.с.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 15.03.2014, 12:22   #3
Dr. Diesel
Эксперт
Велосипед + 600 (3.200 mm)
Сообщений 3,129
Адрес CH
Регистрация 24.03.2008
Arrow

Цитата:
Сообщение от Dadasheff Посмотреть сообщение
Как известно М117 существовал в 4 вариантах разной мощности. Подозреваю, что слабые версии это те, что с катализатором. Есть ли механическое различие этих двигателей?

5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Их не 4 варианта.

До 08/1987:
ECE - 220 kW (без катализатора, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL, код 822)
RÜF - 200 kW (без катализатора, но с возможность его вмонтирования, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL, код 821)
KAT - 178 kW (с катализатором, зажигание EZL, код 620)
NV - 200 kW (пониженная степень сжатия 8,0:1, зажигание EZL, код 473)

Начиная с 09/1987:
RÜF - 220 kW (без катализатора, но с возможность его вмонтирования, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR, код 821)
KAT - 205 kW (с катализатором, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR, код 620)


Нацианальные исполнения:
с 09/1985:
USA/J - 180 kW (для Северной Америки и Японии, c катализатором, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL)
для Австралии, с 09/1985:
178 kW (с катализатором, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL)
для Швейцарии, с 09/1985 до 08/1987:
178 kW (с катализатором, степень сжатия 9,0:1, зажигание EZL)
для Швейцарии, с 09/1987:
205 kW (с катализатором, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR)
для Японии, начиная с 09/1988:
205 kW (с катализатором, степень сжатия 10,0:1, зажигание EZL/AKR)

Salut!
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Цитата Ответить
Старый 15.03.2014, 12:23   #4
Dr. Diesel
Эксперт
Велосипед + 600 (3.200 mm)
Сообщений 3,129
Адрес CH
Регистрация 24.03.2008
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Григорий117968 Посмотреть сообщение
Где вы такие корявые данные нашли? Не было такого.

RUF с 10:1 имел 299 л.с.
ECE c 10:1 - 300 л.с.

У этих моторов одинаковая мощность - 220 kW.

Извините, но мы с Вами уже это обсуждали.
Ciao!
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Цитата Ответить
Старый 15.03.2014, 14:27   #5
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,296
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Цитата:
Сообщение от Dr. Diesel Посмотреть сообщение

У этих моторов одинаковая мощность - 220 kW.

Извините, но мы с Вами уже это обсуждали.
Ciao!
Я помню, на память не жалуюсь пока. Остался при своём мнении.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 15.03.2014, 22:53   #6
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,536
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
Цитата:
Сообщение от Григорий117968 Посмотреть сообщение
Я помню, на память не жалуюсь пока. Остался при своём мнении.
в споре не учавствовал, но 299 и 300 лс это 220 кВт. вопрос кто куда округлил.299,2 если совсем точно.
__________________
best regards,
GAD team.
Цитата Ответить
Старый 15.03.2014, 23:14   #7
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,296
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
Смысл разногласий лишь в том что версия ECE это 300 л.с. а версия RUF это 299 л.с., хотя формально они оба выдают 220kW.
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 17.03.2014, 10:05   #8
Dr. Diesel
Эксперт
Велосипед + 600 (3.200 mm)
Сообщений 3,129
Адрес CH
Регистрация 24.03.2008
Arrow

Официальная информация 220 kW/300 PS для обеих исполнений.
299 - это ошибка источника.

Ciao!
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX

Последний раз редактировалось Dr. Diesel; 17.03.2014 в 22:28.
Цитата Ответить
Старый 29.09.2015, 13:38   #9
gelevod
Новичок
Mercedes w126
Сообщений 4
Регистрация 29.09.2015
Официальная информация 220 kW/300 PS для обеих исполнений.
299 - это ошибка источника.

Смею не согласиться с ответом.

Есть несколько источников
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
сообщает о том, что
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87

Автор приводит данные:
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87

На мой взгляд, правильнее всего считать мощность как это и признано физикой в ваттах.

Калькулятор перевода мощности кВт в л.с. сообщает нам следующее
205 кВт=278,72 л.с., 200 кВт=271,92 л.с., а 220 кВт=299,11 л.с.

В приведенном ниже источнике приведены более полные данные и можно найти ответ на вопрос о мощности:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
тут данные и по американскому: hp; по немецкому: PS стандартам.
5.6 16V* V8 242 PS (178 kW; 239 hp) 390 Nm (288 lb-ft) 7.6s 228 km/h (142 mph) MY 1986
5.6 16V* V8 279 PS (205 kW; 275 hp) 430 Nm (317 lb-ft) 7.2s 240 km/h (149 mph) From MY 1987
5.6 16V V8 272 PS (200 kW; 268 hp) 421 Nm (311 lb-ft) 250 km/h (155 mph) MY 1986
5.6 16V RÜF V8 299 PS (220 kW; 295 hp) 456 Nm (336 lb-ft) 250 km/h (155 mph) From MY 1987
5.6 16V ECE V8 299 PS (220 kW; 295 hp) 455 Nm (336 lb-ft) 6.9s 250 km/h (155 mph) MY 1986/87

Анализируя все данные можно сделать вывод о том, что если измерять мощность в киловаттах, то спора нет, а если измерять ее в лошадиных силах, то она есть из-за разности методик ее измерения в разных странах.

Вывод: путем применения правил математики по округлению чисел мощность в 278,71 л.с. составит 279 л.с., 271,92 л.с. составит 272 л.с., а 299,11 л.с. составит не 300, а 299 л.с.
А по американскому стандарту вообще опущена до жалких 295 л.с.
С католизатором три версии мотора в 178 кВт, 205 кВт и в 220 кВт, мощность от катализатора не зависит, она предусмотрена настройками мотора (впрыск, степень сжатия и т.д.)

Последний раз редактировалось gelevod; 29.09.2015 в 13:45.
Цитата Ответить
Старый 29.09.2015, 19:46   #10
Dr. Diesel
Эксперт
Велосипед + 600 (3.200 mm)
Сообщений 3,129
Адрес CH
Регистрация 24.03.2008
Arrow

Цитата:
Сообщение от gelevod Посмотреть сообщение
С католизатором три версии мотора в 178 кВт, 205 кВт и в 220 кВт, мощность от катализатора не зависит, она предусмотрена настройками мотора (впрыск, степень сжатия и т.д.)
С катализатором и есть другие настройки. Не считая того, что сам катализатор отнимает порядочное количество мощности. У машин с катализатором другая мощность. См. описание выше.

__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Цитата Ответить
Старый 29.09.2015, 19:53   #11
Dr. Diesel
Эксперт
Велосипед + 600 (3.200 mm)
Сообщений 3,129
Адрес CH
Регистрация 24.03.2008
Arrow

Если бы мощность была 220,0 кВт, то это соответствовало 299,11 ЛС. Это ошибка всех недостоверных источников не представляющих никакого интереса.

Но во-первых, 220 кВт это также округленная цифра - это просто нужно понимать и принять как факт (например, 220,3 kW = 299,52 PS).
И во-вторых, заявленная изготовителем мощность 220 кВт/300 PS.


Дальнейшие рассуждения на эту тему просто бессмысленны.
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Цитата Ответить
Старый 29.09.2015, 21:37   #12
Иван е93
Участник
W251 R350 CDI 2011> W213 E350D All Terrain >W222 S560, W126 SEL500,W107 SL560
Сообщений 379
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
Прошу дополнить и данными по 5.0 литра , ведь 117 не ограничивается только 5.6
Цитата Ответить
Старый 30.09.2015, 12:40   #13
Leshik
Завсегдатай
Мерседес купе
Сообщений 1,382
Адрес Москва
Регистрация 15.04.2010
Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
ведь 117 не ограничивается только 5.6
Скромно замечу, что 117 не ограничивается 126-ым кузовом....
Цитата Ответить
Старый 13.11.2015, 23:12   #14
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
А вот у меня вопрос.
Нравится мне на 117-м моторе крышка трамблёра со звездой, а у меня такой нет. Вопрос, на все ли виды моторов она ставилась и можно ли поставить её на мой 117.963?
Для понимания вопроса картинка.
Вложения
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 14.11.2015, 01:01   #15
Григорий117968
Абориген
c126 AMG 6.0 DOHC(385HP) 1991г.
Сообщений 3,296
Адрес Moсква
Регистрация 19.09.2009
На дорестайле трамблёр меньше, крышка другая. Есть ли там звезда-не помню
__________________
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья.
Цитата Ответить
Старый 14.11.2015, 01:27   #16
Dr. Diesel
Эксперт
Велосипед + 600 (3.200 mm)
Сообщений 3,129
Адрес CH
Регистрация 24.03.2008
Arrow

Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
А вот у меня вопрос.
Нравится мне на 117-м моторе крышка трамблёра со звездой, а у меня такой нет. Вопрос, на все ли виды моторов она ставилась
На моторы с KE/EZL (EZL/AKR).

__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Цитата Ответить
Старый 14.11.2015, 18:26   #17
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Я так понял, ничего не получится. Жаль...
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 15.11.2015, 09:54   #18
sergey-74
Участник
C126
Сообщений 101
Адрес BY
Регистрация 10.12.2014
Этот колпак со звездой, крепится к корпусу трамблёра на трех защелках. Если на корпусе трамблёра есть крепления значит сможете, ну а если нет значит нет. На моем 1987 года он есть.
Вложения
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...