Глушак на 90ткм давно пару раз терял уши крепления, и сёк через фланцы соединяющие.
как оказалось - крепление до 10мг очень извращённое, и осмыслив - докупил остальное (сначала поменял только внешнюю втулку шарнира)..
шарнир купил новый - так как в нём оказывается есть ТРЕТЬЯ втулка - которая заварена наглухо, и не съёмная.
несъёмный шарнир внизу.
вот старая в этом месте.
заранее запасся прокладкой коллектора выпускного, болтишками. болтишки почему-то купил только для нижнего экрана теплового, который развалился давно... поэтому с верхним пришлось повозиться с откручиванием.
вот кусок головы со следами выхлопа идущего мимо...
вот в собранном виде.
по звуку - ушло подсекание, но попёрдывание осталось. походу дела либо это штатно с этим глушаком (сравнить с новыми никак уже), либо глушак внутри тоже подсгнил.
с 10 модельного года пошёл другой глушитель - с гофрой. и такого гимора нет.
из деталей, что желательно менять.
1. колено шарнира
2. кольцо уплотнительное - 2 штуки.
3. болт крепления фланцев - 4 штуки
4. пружины крепления фланцев - 4 штуки
5. болты крепления коллектора - 4 штуки
6. шайбы под болты коллектора - 4 штуки
7. прокладка коллектора
8. нижний экран
9. 3 болта на нижний экран
10. болт крепления кронштейна к коллектор
11. болты крепления кронштейна к голове 2 шт ( на фото видно, что они разного покрытия)
12. болты крепления верхнего экрана - 2 шт.
номера не даю, так как могут быть другие. для предотвращения прикипания можно использовать специальную смазку.