Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 24.06.2014, 06:11   #1
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Unhappy Очень тяжело заводится W210 m112

Доброе время суток уважаемые форумчане! Владею w210 112 мотор акпп 722.6, пробег 221000 родной. Пару дней назад появилась проблема - машина стала очень плохо заводиться. Вчера температура на улице была +33 где то, после работы вышел вставил ключ - начал заводить, крутила стартером секунд пять, потом перестала. Вытащил ключ заново вставил - завелась практически сразу. Потом поездив по делам и заводив машину на горячую она заводилась с первого раза, но как то нехотя. Вечером машину поставил, с утра ехать на работу - на холодную завелась только со второго раза. Первый раз стартер опять крутил пять секунд гдето, потом перестал.

Почитал темы с похожими проблемами но конкретно своих симптомов не увидел. Вот не знаю теперь на что грешить.

Вообще проблема (по крайней мере так мне кажется) появилась года полтора назад. Машина стала дольше крутить стартером чем обычно. Садился к другу на такой же 210 со 112 мотором, он поварачивает ключ и у него машина схватывает практически сразу. А у меня она намного дольше крутит стартером. Теперь вот вообще стала заводиться со второго раза только.

По ощущениям - потери динамики, какого либо троения, повышения расхода - ничего такого не наблюдается.

Свечи на машине оригинал, прошли тысяч 30 - 35, топливный фильтр заменил вместе с ТО тысячи две три назад (кнехт), до этого тоже стоял кнехт. Бензонасос стоит оригинал родной с завода еще, когда ключ во второе положение поворачиваешь то слышно как он работает, качает.
На ТО чистил сеточку бака, была чуть грязноватая, но не сильно.

Датчик положения коленвала стоит тоже еще с завода, но не знаю на него грешить или нет, тк в теме про ДПКВ немного другие симптомы у людей, например глохнет на горячую, пока не остынет машина не заводится. У меня же вчера весь день отъездив при +33 машина ниразу даже намека не дала на то чтобы заглохнуть, и заводилась, пускай и не так легко как должна, но заводилась на горячую сразу (например ушел в магазин пришел минут через 15-20)

Помогите советом куда копнуть, на что это больше похоже по симптомам? Скоро отпуск, много дел надо сделать, без машины ну очень не вариант!

Заранее всем спасибо! VIN в подписи!
__________________
WDB2100621B457917
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 06:33   #2
ПлеЯДы
Завсегдатай
SL500, S600L
Сообщений 1,974
Адрес Край Земли
Регистрация 17.01.2012
я бы замерил давление в топливой магистрали,
и до кучи поменял топливный насос
__________________
"...я понял, бояться глупо."
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 06:37   #3
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
я бы замерил давление в топливой магистрали,
и до кучи поменял топливный насос
давление мерил месяц назад. правда тогда искал другую проблему. давило 4 очка. Единственное что меня смущало - после того как заглушил машину показания на манометре минут за 30 упали до 1, так и должно быть?

поменять до кучи - не решение, можно до кучи поменять пол машины

Добавлю что 3000 назад установлен новый расходомер Bosch и новый клапан ЕГР Пирбург
__________________
WDB2100621B457917

Последний раз редактировалось saneeek; 24.06.2014 в 06:41.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 07:19   #4
сергей44
Абориген
заз 968М
Сообщений 4,025
Адрес Москва, ВАО, Гоп рай
Регистрация 18.09.2009
Надо померить давление,а попробуй те первый раз просто включить зажигание,дав бензонасосу накачать,а потом заводите ,возможно топливо не держится в топл.рейке
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 07:58   #5
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от сергей44 Посмотреть сообщение
Надо померить давление,а попробуй те первый раз просто включить зажигание,дав бензонасосу накачать,а потом заводите ,возможно топливо не держится в топл.рейке
раньше так пробовал делать, помогало, заводилась быстро. Сейчас по крайней мере вчера и это не помогло. Почему топливо может не держаться там? Насос?
__________________
WDB2100621B457917
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 08:51   #6
сергей44
Абориген
заз 968М
Сообщений 4,025
Адрес Москва, ВАО, Гоп рай
Регистрация 18.09.2009
Одной из причин может быть топл фильтр.любой неоригинал может работать не корректно
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 09:04   #7
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от сергей44 Посмотреть сообщение
Одной из причин может быть топл фильтр.любой неоригинал может работать не корректно
купил машину - стоял кнехт, потом менял на кнехт - было тоже самое, щас опять менял при ТО на кнехт. Я не думаю что все три раза попадался фуфел. Тем более кнехт в оригинале идет, не самый дешевый фильтр.
__________________
WDB2100621B457917
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 10:14   #8
posman
Завсегдатай
GL500
Сообщений 1,130
Адрес Украина
Регистрация 25.05.2008
Попробуйте еще вымыть дроссельную заслонку. Вроде, как и не связано с запуском, но у меня после ее мойки стал сразу заводиться. Только после этого включите зажигание на минуту, чтоб адаптировалась.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 10:44   #9
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от posman Посмотреть сообщение
Попробуйте еще вымыть дроссельную заслонку. Вроде, как и не связано с запуском, но у меня после ее мойки стал сразу заводиться. Только после этого включите зажигание на минуту, чтоб адаптировалась.
заслонка блестит как у кота яйца) мылась уже вместе с чисткой коллектора, я думаю не в ней проблема
__________________
WDB2100621B457917
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 11:47   #10
Artem63
Завсегдатай
W211 E500
Сообщений 1,790
Адрес Самара
Регистрация 20.10.2008
Цитата:
Сообщение от сергей44 Посмотреть сообщение
Одной из причин может быть топл фильтр.любой неоригинал может работать не корректно
Еслиб топливный фильтр она бы и не ехала.
__________________
W211 500
W219 55
Куча дров:)
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 11:52   #11
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от Artem63 Посмотреть сообщение
Еслиб топливный фильтр она бы и не ехала.
вот и я про тоже. на ходу никаких проблем я не замечаю!
__________________
WDB2100621B457917
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 12:37   #12
maks900
Участник
E240 2000г.в.
Сообщений 492
Адрес Тверь
Регистрация 28.03.2009
А каким бензином заправляете? У меня похожие симптомы были после заправки на вр актимелем. Перешел на обычный бенз,и все пропало!
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 12:53   #13
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,118
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
совсем недавно писал, для 203045, принципиальной разницы нет
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 15:43   #14
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
совсем недавно писал, для 203045, принципиальной разницы нет
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
геша, спасибо за помощь! Сообщение прочитал.

Замерял как там написано. За полчаса у меня упало давление до 1 - значит получается топливный насос всему виной? про клапан который ты написал - он как то лечится? или замена насоса целиком?

Клапан находится в самом насосе (внутри) или это отдельная деталь?
__________________
WDB2100621B457917
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 16:00   #15
st_simplicia
Завсегдатай
w210
Сообщений 1,336
Регистрация 26.01.2010
ДПКВ может умирать очень по-разному. В моем случае было так - приехал в гараж, заглушил (перед воротами), а завести уже не смог. При этом весь день катался без проблем, и прогревался мотор основательно.
__________________
Лживопись, натюр-морды, верчение тушею.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 16:15   #16
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,118
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от saneeek Посмотреть сообщение
геша, спасибо за помощь! Сообщение прочитал.

Замерял как там написано. За полчаса у меня упало давление до 1 - значит получается топливный насос всему виной? про клапан который ты написал - он как то лечится? или замена насоса целиком?

Клапан находится в самом насосе (внутри) или это отдельная деталь?
а струбциной пережать, и проверить в нем ли дело, сложно?
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 16:22   #17
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
а струбциной пережать, и проверить в нем ли дело, сложно?
в какой момент и что нужно пережать? трубку идущую к насосу с бака после того как заглушу авто?? Я не мастер, поэтому тяжело соображать то что вам кажется простым.

просто есть манометр, ямы до выходных не будет.

если проверять манометром завтра буду и опять опустится давление за полчаса до единицы - тогда насос?

Добавлю: пережать нужно трубку которая идет на обратку так? если после того как пережал давление не упадет тогда точно в насосе дело?

Трубка то я насколько понимаю к бензонасосу подходит всего одна, с фильтра. Получается пережимать на фильтре трубку эту надо?
__________________
WDB2100621B457917

Последний раз редактировалось saneeek; 24.06.2014 в 16:28.
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 16:29   #18
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,118
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
ну если подозревате клапан в насосе, значит нужно между баком и насосом заглушить...
обратка у вас с топливного фильтра идет....
откройте ВИС и посмотрите схему подачи топлива
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 16:31   #19
saneeek
Участник
Mercedes E240 W210 2001 г.
Сообщений 246
Адрес 55
Регистрация 01.03.2012
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
ну если подозревате клапан в насосе, значит нужно между баком и насосом заглушить...
обратка у вас с топливного фильтра идет....
откройте ВИС и посмотрите схему подачи топлива
ВИС открыл, схему смотрел. Получается пережимаю трубку которая идет после насоса к топливной магистрали - если давление непадает в течение 30 минут ниже 2.5 очка - делаю вывод что виновен бензонасос. Правильный ход мыслей или чтото напутал?
__________________
WDB2100621B457917
Цитата Ответить
Старый 24.06.2014, 18:04   #20
ПлеЯДы
Завсегдатай
SL500, S600L
Сообщений 1,974
Адрес Край Земли
Регистрация 17.01.2012
Древний авто с 220 тыс пробега и при этом стоит родной бензонасос.
Насос стоит тысячи 4-5, меняется с помощью одного домкрата и пары ключей за минут 15-20.
Зачем эта куча вопросов?
__________________
"...я понял, бояться глупо."
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


BenzBits - оригинальные запчасти Mercedes-Benz
В наличии и под заказ из Германии от 3 дней. Гарантия подлинности. Подробнее...