Вся Россия наконец то перешла на DVB-T2 формат вещания цифрового телевидения.
Последней на него перешла Москве.
Все крупные города России уже давно работают только в этом формате, а в Москве переход
с DVB-T на DVB-T2 произошёл можно сказать неожиданно, в самом начале 2015 года
Штатных ТВ Тюнеров на последних Мерседесах нет и не было именно по этой причине,
так как никто не мог точно сказать когда именно произойдёт переход на новый стандарт.
Так вот сейчас переход состоялся окончательно и бесповоротно!
Наконец то появилась стабильность на долгие годы!
На данный момент есть много ТВ тюнеров, которые работают в новом DVB-T2 стандарте.
Большинство DVB-T2 рессиверов отлично работают пока авто стоит и только некоторые из них в состоянии работать при движении и лишь только единицы
новых DVB-T2 тюнеров работают на большой скорости, даже при скорости выше 120 км в час
Мы проверили абсолютно все тюнеры, которые сейчас есть в России и выбрали 2-е модели, которые удовлетворяют даже самым жёстким
требованиям и дают качественное изображение на высоких скоростях:
BGT-1313-G2
GE44-T2-G2
Эти тюнеры укомплектованы четырьмя антеннами каждый
Качественный приём, обработка и подача ТВ сигнала на мониторы обеспечивается за счёт того, что сигнал с каждой из 4-х антенн попадает на отдельный процессор.
Сигналы обрабатываются, потом суммируется с 4-х каналов в один общий канал и передаётся на монитор
Примерно по такой схеме осуществляется подключение любого ТВ Тюнера к штатному монитору с помощью модуля интерфейсного подключения:
Примеры того, как на штатные мониторы Мерседес подключены Цифровые ТВ тюнеры:
S-Classe W222:
На видео показано как это работает:
W222 S-Classe: http://www.youtube.com/watch?v=4D8kA...Aky2cI6BeEwSj8 -
Обратите внимание – на видео это хорошо видно – тюнер управляется как штатное устройство! Пульт для тюнера можно вообще не хранить в автомобиле!
Сразу хочу ответить на ожидаемый вопрос: «НА КАКИЕ МЕРСЕДЕСЫ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ DVB-T2 ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
Ответ прост: «На все цветные мониторы, начиная с NTG1.0 и до самого свежего NTG5.1 мы можем подключить ТВ Тюнер»
и не важно, Comand стоит в авто или Audio 20: на любой штатный цветной монитор мы подключим Цифровой ТВ тюнер!
Относительно ценообразования:
окончательно цену можно посчитать перед началом работ, так как цена очень сильно зависит от многих факторов, о которых здесь долго писать
один из факторов - как управлять тюнером - через пульт, или с помощью штатных кнопок
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы в личку или:
- по Skype: Andrey.e3
- по эл.почте: gvif.ru@yandex.ru
- в личку
Изображение через интерфейс не растянуто - Вы, наверное, с чем то перепутали
Мы уже много поставили ТВ Тюнеров через интерфейсный модуль на W222 - ни кто ни разу не сказал, что изображение растянуто
Возможно, через какие то другие интерфейсы и растянуто, но не через наши!
Мы специально специалистов из Кореи приглашали, чтобы настроить всё как надо! Вот здесь как раз об этом рассказано: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Так что Ваши опасения напрасны
И, в дополнение, вот ещё один ролик как показывает DVB-T2 тюнер на W222 S-Class на переднем мониторе и на задних мониторах одновременно: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
ни на одном из мониторов искажений изображения не выявлено
Здесь на передний монитор подключение произведено через модуль интерфейсного подключения, который дополнительно позволяет осуществлять управление ТВ Тюнером через штатные кнопки и джостик, а задние мониторы просто по AV входам подключены
Последний раз редактировалось BGT-Mercedes; 17.05.2015 в 21:09.
Изображение через интерфейс не растянуто - Вы, наверное, с чем то перепутали
Мы уже много поставили ТВ Тюнеров через интерфейсный модуль на W222 - ни кто ни разу не сказал, что изображение растянуто
Возможно, через какие то другие интерфейсы и растянуто, но не через наши!
Мы специально специалистов из Кореи приглашали, чтобы настроить всё как надо! Вот здесь как раз об этом рассказано: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Так что Ваши опасения напрасны
И, в дополнение, вот ещё один ролик как показывает DVB-T2 тюнер на W222 S-Class на переднем мониторе и на задних мониторах одновременно: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
ни на одном из мониторов искажений изображения не выявлено
Здесь на передний монитор подключение произведено через модуль интерфейсного подключения, который дополнительно позволяет осуществлять управление ТВ Тюнером через штатные кнопки и джостик, а задние мониторы просто по AV входам подключены
мои опасения вы подтвердили), посмотрите на проверочное изображение с кругами на экране, они должны быть круглые, а не овальные
и фото из первого поста говорит о том же
мне кажется лучше через аукс подключать
мои опасения вы подтвердили), посмотрите на проверочное изображение с кругами на экране, они должны быть круглые, а не овальные
и фото из первого поста говорит о том же
мне кажется лучше через аукс подключать
Похоже, Вы опять что то не так поняли или не так увидели
если Вы считаете, что надо подключать через AUX, то так и подключайте - это Ваше право
Мы, а также наши клиенты/партнёры, в том числе и представительство Мерседес, о чём написано здесь: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] будем подключать с помощью модуля интерфейсного подключения!
Хочу обратить Ваше внимание на два очень существенных момента:
- при подключении через интерфейс пользователь получает полноценное управление тв тюнером через штатные органы управления;
- качество картинки в целом(яркость, чёткость, контрастность) при подключении через Aux несколько хуже, чем при подключении через модуль интерфейсного подключения - мы специально сравнивали и именно поэтому выбрали способ подключения через интерфейс! Да, себестоимость подключения через модуль интерфейсного подключения для нас несколько выше, чем через AUX, но мы считаем, что лучше мы заработаем меньше, но зато конечный пользователь получит достойное его автомобиля уровень качества изображения и пользования дополнительно подключенным ТВ Тюнером
мои опасения вы подтвердили), посмотрите на проверочное изображение с кругами на экране, они должны быть круглые, а не овальные
и фото из первого поста говорит о том же
мне кажется лучше через аукс подключать
На фото, которое Вы привели в пример - изображение с кругами на экране - это штатные спидометр и тахометр на штатном мониторе, который перед водителем и который при установке тюнера не задействован ну никак совсем
на фото монитора, который справа, к которому подключен тв тюнер, нет ни одного круга, ни одного овала ....
Посмотрите, п-та, повнимательнее:
- первое фото слева - на мониторе меню от тюнера
- второе фото слева - лицо человека в пиджаке и рубашке с галстуком
- третье фото слева - фото местности сверху
- последнее фото справа - лицо симпатичной брюнетки на белом фоне
так что круги, которые Вы увидели - не имеют к изображению от ТВ Тюнера никакого отношения
если Вы научились подключать ТВ тюнер к монитору, который перед глазами водителя вместо штатной информации, то пришлите, п-та, фотографии - если это, действительно, возможно, то это реально круто! Только непонятно для чего ....
Последний раз редактировалось BGT-Mercedes; 18.05.2015 в 10:21.
вам говорят - тестовое изображение КРУГОВ пустить и посмотреть на овалы, если, конечно, понимаете про что речь.
на вашем модном тв-тюнере - всё сплюснуто. или растянуто. как хотите. убого.
учитывая то, что штатная система (как вы хвалитесь интеграцией, которой, впрочем нет) - нормально интегрирует изображение источников в экран. посмотрите как выглядит то, что вводится через штатные входы.
вам говорят - тестовое изображение КРУГОВ пустить и посмотреть на овалы, если, конечно, понимаете про что речь.
на вашем модном тв-тюнере - всё сплюснуто. или растянуто. как хотите. убого.
учитывая то, что штатная система (как вы хвалитесь интеграцией, которой, впрочем нет) - нормально интегрирует изображение источников в экран. посмотрите как выглядит то, что вводится через штатные входы.
а более качественных фото нет ?
то что Вы хотите продемонстрировать с помощью своего фото как то совсем не впечатляет
и
прочитайте, пожалуйста, то, что я уже один раз написал выше:
************************************************** ***************************************
Изображение через интерфейс не растянуто - Вы, наверное, с чем то перепутали
Мы уже много поставили ТВ Тюнеров через интерфейсный модуль на W222 - ни кто ни разу не сказал, что изображение растянуто
Возможно, через какие то другие интерфейсы и растянуто, но не через наши!
Мы специально специалистов из Кореи приглашали, чтобы настроить всё как надо! Вот здесь как раз об этом рассказано: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Так что Ваши опасения напрасны
И, в дополнение, вот ещё один ролик как показывает DVB-T2 тюнер на W222 S-Class на переднем мониторе и на задних мониторах одновременно: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
ни на одном из мониторов искажений изображения не выявлено
Здесь на передний монитор подключение произведено через модуль интерфейсного подключения, который дополнительно позволяет осуществлять управление ТВ Тюнером через штатные кнопки и джостик, а задние мониторы просто по AV входам подключены
и
Похоже, Вы опять что то не так поняли или не так увидели
если Вы считаете, что надо подключать через AUX, то так и подключайте - это Ваше право
Мы, а также наши клиенты/партнёры, в том числе и представительство Мерседес, о чём написано здесь: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] будем подключать с помощью модуля интерфейсного подключения!
Хочу обратить Ваше внимание на два очень существенных момента:
- при подключении через интерфейс пользователь получает полноценное управление тв тюнером через штатные органы управления;
- качество картинки в целом(яркость, чёткость, контрастность) при подключении через Aux несколько хуже, чем при подключении через модуль интерфейсного подключения - мы специально сравнивали и именно поэтому выбрали способ подключения через интерфейс! Да, себестоимость подключения через модуль интерфейсного подключения для нас несколько выше, чем через AUX, но мы считаем, что лучше мы заработаем меньше, но зато конечный пользователь получит достойное его автомобиля уровень качества изображения и пользования дополнительно подключенным ТВ Тюнером
************************************************** ****************************************
а то такое ощущение, что как "тетерев на току": только себя слышите
Последний раз редактировалось BGT-Mercedes; 18.05.2015 в 19:38.
На фото, которое Вы привели в пример - изображение с кругами на экране - это штатные спидометр и тахометр на штатном мониторе, который перед водителем и который при установке тюнера не задействован ну никак совсем
на фото монитора, который справа, к которому подключен тв тюнер, нет ни одного круга, ни одного овала ....
Посмотрите, п-та, повнимательнее:
- первое фото слева - на мониторе меню от тюнера
- второе фото слева - лицо человека в пиджаке и рубашке с галстуком
- третье фото слева - фото местности сверху
- последнее фото справа - лицо симпатичной брюнетки на белом фоне
так что круги, которые Вы увидели - не имеют к изображению от ТВ Тюнера никакого отношения
если Вы научились подключать ТВ тюнер к монитору, который перед глазами водителя вместо штатной информации, то пришлите, п-та, фотографии - если это, действительно, возможно, то это реально круто! Только непонятно для чего ....
Вы видимо как то не так меня понимаете и кажется начинаете агрессировать. Я спросил, почему бы не подключать через аукс, спрашиваю не из праздного интереса. При подключении через аукс не получится управлять тюнером через тачпад?
ps про овалы - если посмотреть ссылку на драйв и опустится там до видео с корейцами, думаю что вы все таки поймете о чем я. А я о том, что на видео все круги являются овалами
на фото из вашего первого поста посмотрите внимательнее на голову этого человека - она как тыква))), т.е. растянута, милая девушка похоже из семейства яйцеголовых.
предвижу, что сейчас начнется - нет, не верю, это вам показалось, но я о другом. Можно ли использовать аукс и управление тюнером без интерфейса?
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...