Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 05.05.2015, 11:49   #1
proslava
Участник
S205 C200 4MATIC
Сообщений 898
Адрес Москва
Регистрация 01.07.2009
2016 G-Class фейслифт - официально!

http://www.zr.ru/content/news/781788...re-i-moshhnee/
http://www.mercedes-benz.com/en/merc...del-year-2016/









__________________
S205 200 4MATIC
Старый 05.05.2015, 11:57   #2
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Бампер другой на 350 и 500ых? Все вроде?

Видимо это последний вариант в котором все мы запомним Гелик. 16 модельный последний.
Старый 05.05.2015, 12:14   #3
proslava
Участник
S205 C200 4MATIC
Сообщений 898
Адрес Москва
Регистрация 01.07.2009
V8 на G500 новый, от AMG GT.

Появился AMG Special Edition.
Новые амортизаторы на стандартных версиях.
Оптимизирована работа ABS для сокращения тормозного пути...
__________________
S205 200 4MATIC
Старый 05.05.2015, 12:19   #4
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
В моторе новости нет никакой. Это просто старый мотор долго ставили, когда на остальных кузовах его давно заменили..

Амортизаторы и ESP это и так раз в год\два меняется без специальных анонсов)) Можно еще написать что программы в 17 блоках обновлены и изменен кронштейн хомута проводки к блоку такому-то))
Старый 05.05.2015, 12:24   #5
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 11,239
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014
ребят, почитал/посмотрел... а что конкретно будет вместо G и в каком году?... концепты разные видели, а что конкретно будет - непонятно..???
Старый 05.05.2015, 12:27   #6
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
В 17 модельном. Немного похоже внешне на Гелик. Точнее сказать стилизовано под Гелик.
Старый 05.05.2015, 12:52   #7
_Artem
Абориген
CLS 350
Сообщений 11,239
Адрес Москва
Регистрация 14.02.2014
спасибо ... будем ждать более детальной инфы!!
Старый 05.05.2015, 13:02   #8
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 3,478
Регистрация 24.03.2015
Называется: сравни две картинки и найди десять отличий....
У меня не получается! Оставте ветерана в покое... Все эти " фичи" ему не нужны...
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
Старый 05.05.2015, 13:12   #9
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 3,478
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
Бампер другой на 350 и 500ых? Все вроде?

Видимо это последний вариант в котором все мы запомним Гелик. 16 модельный последний.
Неа! Думаю это маркенинговый ход мерседеса.
Постоянные заявления о прекращении выпуска, или о всяких возможных новых модификациях ( типа с передней независимой подвеской ) - это подогрев интереса ... Типа: "-покупайте сегодня... Срочно! Завтра уже не будет!!!".
Не будут они ( мерседес в смысле!) рубить сук под собой.....
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
Старый 05.05.2015, 13:17   #10
D-Ortega
Абориген
463.249 - Cayenne E2
Сообщений 4,768
Регистрация 16.08.2009
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Неа! Думаю это маркенинговый ход мерседеса.
Постоянные заявления о прекращении выпуска, или о всяких возможных новых модификациях ( типа с передней независимой подвеской ) - это подогрев интереса ... Типа: "-покупайте сегодня... Срочно! Завтра уже не будет!!!".
Не будут они ( мерседес в смысле!) рубить сук под собой.....
Мне тоже так думается. Делать пусть не глобальный рестайлинг ради одного года производства - хз...
Старый 05.05.2015, 14:05   #11
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,644
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
пойдут по пути ренжа. сначала поставят многорычажку, а потом от рамы откажутся. доить брутальность Г класс можно бесконечно.
Старый 05.05.2015, 14:33   #12
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 3,478
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
пойдут по пути ренжа. сначала поставят многорычажку, а потом от рамы откажутся. доить брутальность Г класс можно бесконечно.
От рамы не откажутся - придется ломать брутальность кузова в сторону аэродинамики. Как такой кирпич приладить на многорычажку вкупе с несущей рамой ( читаем подрамниками!). При существующем кузове ооочень сложно обойтись без рамы. Такое лобовое сопротивление будет так гнуть кузов, что мама не горюй! Технически возможно - но зачем?!
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
Старый 05.05.2015, 14:44   #13
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 17,912
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Ну да, его или вообще уберут из линейки, а то, про что вы пишите уже есть на базе x166
__________________
имперский ватник
Старый 05.05.2015, 14:47   #14
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 3,478
Регистрация 24.03.2015
Лучше бы они пошли по пути увеличения надежности узлов и агрегатов существующей модели.
А еще лучше по пути применния новых материалов. ( металлов, пластика и пр.). Пример: гелик - это пескоструй еще тот. Ну есть же наверное новые разработки в области ЛКП??? Почему не применить? Или к примеру новые металлы, более коррозийноустойчивые? Да там масса мест, где нужны новые материалы!
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
Старый 05.05.2015, 14:49   #15
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 3,478
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Ну да, его или вообще уберут из линейки, а то, про что вы пишите уже есть на базе x166
Да не уберут! GEO ихний сказал, что в планах пока да 2025-го года производство.
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
Старый 05.05.2015, 14:52   #16
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 17,912
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
Лучше бы они пошли по пути увеличения надежности узлов и агрегатов существующей модели.
А еще лучше по пути применния новых материалов. ( металлов, пластика и пр.). Пример: гелик - это пескоструй еще тот. Ну есть же наверное новые разработки в области ЛКП??? Почему не применить? Или к примеру новые металлы, более коррозийноустойчивые? Да там масса мест, где нужны новые материалы!
кстати да, хотя бы рамку лоб и петли
а на новых моделях 13-14-15г осталась проблема? интересно
может уже и применили
плюс да алюм и карбон куда нибудь
__________________
имперский ватник
Старый 05.05.2015, 14:58   #17
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 3,478
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
кстати да, хотя бы рамку лоб и петли
а на новых моделях 13-14-15г осталась проблема? интересно
может уже и применили
плюс да алюм и карбон куда нибудь
Осталась проблема, осталась... И рамка, и петли и пр. Машину брали 13-ого года. Уже все видно по слабым местам.
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
Старый 05.05.2015, 17:20   #18
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,644
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
От рамы не откажутся - придется ломать брутальность кузова в сторону аэродинамики. Как такой кирпич приладить на многорычажку вкупе с несущей рамой ( читаем подрамниками!). При существующем кузове ооочень сложно обойтись без рамы. Такое лобовое сопротивление будет так гнуть кузов, что мама не горюй! Технически возможно - но зачем?!
рэндж отказался от рамы и ничего. проблемы нет.
куда будет гнуть лобовое сопротивление ? что за глупости ...... а сейчас не "гнет".

есть статистика по гниению кузова в европе, сша, ближнего востока и китая ?
Старый 05.05.2015, 18:29   #19
tokza
Участник
R129 (SL320), W463 (G500)
Сообщений 139
Регистрация 16.06.2010
То есть, и на G500 будет этот ужасный бампер, который можно сломать о первую кочку?
__________________
Mercedisease

https://www.drive2.ru/users/tokza/
Старый 05.05.2015, 19:01   #20
Sergey B.
Абориген
ВАЗ
Сообщений 3,478
Регистрация 24.03.2015
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
рэндж отказался от рамы и ничего. проблемы нет.
куда будет гнуть лобовое сопротивление ? что за глупости ...... а сейчас не "гнет".

есть статистика по гниению кузова в европе, сша, ближнего востока и китая ?
Давайте исходить из коэффициента аэродинамического сопротивления у рэйнджа и гелика. Небо и земля! У гелика плоское лобовое стекло - это то самое место, которое и делает его кирпичем!! Ну и остальные детали кузова... Поставьте сегодняшний кузов гелика на подрамники и независимые подвески... и в аэродинамическую трубу! Не думаю , что инструментальные замеры по "гулянию" кузова покажут благоприятную картину.
По второму вопросу. Не знаю как в Азии и США, нотв Европе гелики гниют меньше. Причины? Да целый комплекс.... Не такие резкие перепады температур, другие методы борьбы с гололедом, более чистые дороги ( это уменьшение пескоструя!) и пр. факторы. Это личный опыт и наблюдения на протяжении ряда лет.
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...