05.05.2015, 11:49
|
#1
|
Завсегдатай
S213 E220d 4MATIC All-Terrain
163
|
2016 G-Class фейслифт - официально!
__________________
W213 All-Terrain
|
05.05.2015, 11:57
|
#2
|
Модератор
140.063 246.243
272
|
Бампер другой на 350 и 500ых? Все вроде?
Видимо это последний вариант в котором все мы запомним Гелик. 16 модельный последний.
|
05.05.2015, 12:14
|
#3
|
Завсегдатай
S213 E220d 4MATIC All-Terrain
163
|
V8 на G500 новый, от AMG GT.
Появился AMG Special Edition.
Новые амортизаторы на стандартных версиях.
Оптимизирована работа ABS для сокращения тормозного пути...
__________________
W213 All-Terrain
|
05.05.2015, 12:19
|
#4
|
Модератор
140.063 246.243
272
|
В моторе новости нет никакой. Это просто старый мотор долго ставили, когда на остальных кузовах его давно заменили..
Амортизаторы и ESP это и так раз в год\два меняется без специальных анонсов)) Можно еще написать что программы в 17 блоках обновлены и изменен кронштейн хомута проводки к блоку такому-то))
|
05.05.2015, 12:24
|
#5
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
ребят, почитал/посмотрел... а что конкретно будет вместо G и в каком году?... концепты разные видели, а что конкретно будет - непонятно..???
|
05.05.2015, 12:27
|
#6
|
Модератор
140.063 246.243
272
|
В 17 модельном. Немного похоже внешне на Гелик. Точнее сказать стилизовано под Гелик.
|
05.05.2015, 12:52
|
#7
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
спасибо  ... будем ждать более детальной инфы!!
|
05.05.2015, 13:02
|
#8
|
Абориген
ВАЗ
2,531
|
Называется: сравни две картинки и найди десять отличий....
У меня не получается! Оставте ветерана в покое... Все эти " фичи" ему не нужны...
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
05.05.2015, 13:12
|
#9
|
Абориген
ВАЗ
2,531
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
Бампер другой на 350 и 500ых? Все вроде?
Видимо это последний вариант в котором все мы запомним Гелик. 16 модельный последний.
|
Неа! Думаю это маркенинговый ход мерседеса.
Постоянные заявления о прекращении выпуска, или о всяких возможных новых модификациях ( типа с передней независимой подвеской  ) - это подогрев интереса ... Типа: "-покупайте сегодня... Срочно! Завтра уже не будет!!!".
Не будут они ( мерседес в смысле!) рубить сук под собой.....
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
05.05.2015, 13:17
|
#10
|
Абориген
463 - Cayenne E2
314
|
Цитата:
Сообщение от Sergey B.
Неа! Думаю это маркенинговый ход мерседеса.
Постоянные заявления о прекращении выпуска, или о всяких возможных новых модификациях ( типа с передней независимой подвеской  ) - это подогрев интереса ... Типа: "-покупайте сегодня... Срочно! Завтра уже не будет!!!".
Не будут они ( мерседес в смысле!) рубить сук под собой.....
|
Мне тоже так думается. Делать пусть не глобальный рестайлинг ради одного года производства - хз...
|
05.05.2015, 14:05
|
#11
|
Абориген
мб
1,042
|
пойдут по пути ренжа. сначала поставят многорычажку, а потом от рамы откажутся. доить брутальность Г класс можно бесконечно.
|
05.05.2015, 14:33
|
#12
|
Абориген
ВАЗ
2,531
|
Цитата:
Сообщение от alzp
пойдут по пути ренжа. сначала поставят многорычажку, а потом от рамы откажутся. доить брутальность Г класс можно бесконечно.
|
От рамы не откажутся - придется ломать брутальность кузова в сторону аэродинамики. Как такой кирпич приладить на многорычажку вкупе с несущей рамой ( читаем подрамниками!). При существующем кузове ооочень сложно обойтись без рамы. Такое лобовое сопротивление будет так гнуть кузов, что мама не горюй! Технически возможно - но зачем?!
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
05.05.2015, 14:44
|
#13
|
Администратор
AMG GT
2,945
|
Ну да, его или вообще уберут из линейки, а то, про что вы пишите уже есть на базе x166
|
05.05.2015, 14:47
|
#14
|
Абориген
ВАЗ
2,531
|
Лучше бы они пошли по пути увеличения надежности узлов и агрегатов существующей модели.
А еще лучше по пути применния новых материалов. ( металлов, пластика и пр.). Пример: гелик - это пескоструй еще тот. Ну есть же наверное новые разработки в области ЛКП??? Почему не применить? Или к примеру новые металлы, более коррозийноустойчивые? Да там масса мест, где нужны новые материалы!
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
05.05.2015, 14:49
|
#15
|
Абориген
ВАЗ
2,531
|
Цитата:
Сообщение от Admin
Ну да, его или вообще уберут из линейки, а то, про что вы пишите уже есть на базе x166
|
Да не уберут! GEO ихний сказал, что в планах пока да 2025-го года производство.
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
05.05.2015, 14:52
|
#16
|
Администратор
AMG GT
2,945
|
Цитата:
Сообщение от Sergey B.
Лучше бы они пошли по пути увеличения надежности узлов и агрегатов существующей модели.
А еще лучше по пути применния новых материалов. ( металлов, пластика и пр.). Пример: гелик - это пескоструй еще тот. Ну есть же наверное новые разработки в области ЛКП??? Почему не применить? Или к примеру новые металлы, более коррозийноустойчивые? Да там масса мест, где нужны новые материалы!
|
кстати да, хотя бы рамку лоб и петли 
а на новых моделях 13-14-15г осталась проблема? интересно
может уже и применили 
плюс да алюм и карбон куда нибудь 
|
05.05.2015, 14:58
|
#17
|
Абориген
ВАЗ
2,531
|
Цитата:
Сообщение от Admin
кстати да, хотя бы рамку лоб и петли 
а на новых моделях 13-14-15г осталась проблема? интересно
может уже и применили 
плюс да алюм и карбон куда нибудь 
|
Осталась проблема, осталась... И рамка, и петли и пр. Машину брали 13-ого года. Уже все видно по слабым местам.
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
05.05.2015, 17:20
|
#18
|
Абориген
мб
1,042
|
Цитата:
Сообщение от Sergey B.
От рамы не откажутся - придется ломать брутальность кузова в сторону аэродинамики. Как такой кирпич приладить на многорычажку вкупе с несущей рамой ( читаем подрамниками!). При существующем кузове ооочень сложно обойтись без рамы. Такое лобовое сопротивление будет так гнуть кузов, что мама не горюй! Технически возможно - но зачем?!
|
рэндж отказался от рамы и ничего. проблемы нет.
куда будет гнуть лобовое сопротивление ? что за глупости ...... а сейчас не "гнет".
есть статистика по гниению кузова в европе, сша, ближнего востока и китая ?
|
05.05.2015, 18:29
|
#19
|
Участник
R129 (SL320), W463 (G500)
8
|
То есть, и на G500 будет этот ужасный бампер, который можно сломать о первую кочку?
__________________
Mercedisease
https://www.drive2.ru/users/tokza/
|
05.05.2015, 19:01
|
#20
|
Абориген
ВАЗ
2,531
|
Цитата:
Сообщение от alzp
рэндж отказался от рамы и ничего. проблемы нет.
куда будет гнуть лобовое сопротивление ? что за глупости ...... а сейчас не "гнет".
есть статистика по гниению кузова в европе, сша, ближнего востока и китая ?
|
Давайте исходить из коэффициента аэродинамического сопротивления у рэйнджа и гелика. Небо и земля! У гелика плоское лобовое стекло - это то самое место, которое и делает его кирпичем!! Ну и остальные детали кузова... Поставьте сегодняшний кузов гелика на подрамники и независимые подвески... и в аэродинамическую трубу! Не думаю , что инструментальные замеры по "гулянию" кузова покажут благоприятную картину.
По второму вопросу. Не знаю как в Азии и США, нотв Европе гелики гниют меньше. Причины? Да целый комплекс.... Не такие резкие перепады температур, другие методы борьбы с гололедом, более чистые дороги ( это уменьшение пескоструя!) и пр. факторы. Это личный опыт и наблюдения на протяжении ряда лет.
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|