08.06.2015, 19:30
|
#1
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
W221 - Биение тормозов, менял всё три раза
Авто: 221 дорестайл S320 CDI
VIN: WDD2210221A053043
Быстро изнашиваются передние тормозные диски, начинают бить. Поставил новые оригинальные диски, поездил месяц, интенсивно затормозил с 200 км/ч один-два раза и при торможении появилось биение в руле. Поменял на Отто Цимерман, такая же ситуация повторилась серез две недели. Поставил тормозные диски и суппорта от рестайла 350 мм (было 335), опять тоже самое повторилось через месяц.
Биение появляется только когда диски нагреваются, когда остывают нормально. Диски и колодки в каждом случае были новые оригинальные, покупал у дилера. Суппорта работают отлично, не клинят, поршни пальцами двигаются. Жидкость новая оригинальная.
Как решить проблему?
Предложили Power Stop с керамическими колодками за 30 тр. Есть смысл их ставить? Или есть другие производители улучшенных тормозных систем?
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
11.06.2015, 18:45
|
#2
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
Поскольку никто ничего не знает, решил заказать Power Stop.
Диски надо ждать месяц, колодки в наличии.
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
13.06.2015, 17:09
|
#3
|
Новичок
Mercedes
|
Может не в дисках дело, а в суппортах... Может какой-то из цилиндров закис и неравномерно прижимает колодку...из-за этого диск неравномерно изнашивается и появляется биение...?
|
14.06.2015, 00:32
|
#4
|
Абориген
CL215
192
|
и это болезнь суппортов 221 кузова + надо и на АБР проводить работы иногда
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
14.06.2015, 01:36
|
#5
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
Суппорта не закисли, более того, пальцами сводятся.
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
14.06.2015, 15:04
|
#6
|
Участник
W220, W163
65
|
По поводу биения - если биение появилось не сразу после замены дисков, то это сдохли тормозные диски. Внешне они могут быть очень хорошими, но 99,99% - это тормозные диски.
Когда я искал ответ у себя на машине, то пришел к выводу, что биение на руле при торможении появляется после первичного перегрева дисков и появления микротрещин на рабочих поверхностях.
Тормозные диски ставили вентилируемые перфорированные?
Если просто вентилируемые, то советую поставить вентилируемые перфорированные - совсем другое торможение получается.
Теперь насчет износа - если передние тормозные диски и колодки изнашиваются быстро, то советую проверить задние суппорты - вдруг они закисли и не работают?
При таком раскладе нагрузка на передние суппорты увеличивается значительно, отсюда и перегрев, и чрезмерный износ...
__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании
|
15.06.2015, 19:43
|
#7
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
То что сдыхают тормозные диски я и так понимаю, о чем и написал.
По поводу внешне нормальные это понятно, отдал на проверку мультиметром, биение до 3 соток на сторону.
Диски конечно же вентилирумые. Разве бывают на современном мерседесе передние невентилируемые?
Диски с перфорацией, оригиналтные.
Что касается торможения, оно отличное.
Задние тормоза в полном порядке, поршни сводятся пальцами, так же как и на передних.
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
18.06.2015, 01:26
|
#8
|
Участник
BMW 750iAL
3
|
купи нормальные диски и колодки
чего ты всякое дерьмо по 10 раз устанавливаешь, когда достаточно 1 раз купить оригинал Mercedes
владелец 221 кузова 
|
18.06.2015, 02:50
|
#9
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
Цитата:
Сообщение от maxxx333
купи нормальные диски и колодки
чего ты всякое дерьмо по 10 раз устанавливаешь
|
Вы бы сначала прочитали, что написано 
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
18.06.2015, 03:17
|
#10
|
Участник
211, 221
8
|
С год назад была такая неприятность. Началось лёгкое биение при торможении. Как мне кажется началось биение после длительной поездки-было жарко, около 35, потом резко начался ливень, и возможно какой-то диск повело от воды.. Поменял диски - прошло. До сих пор всё ровно. тьфу,тьфу..
Последний раз редактировалось qwent23; 18.06.2015 в 03:26.
Причина: ---
|
18.06.2015, 10:00
|
#11
|
Участник
BMW 750iAL
3
|
да читаю я читаю
еше раз повторяю - купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски
закажи их ИЗ ГЕРМАНИИ
и харош уже летать под 200 км.ч. по бездорожью
однажды оттормозиться не удастся
|
18.06.2015, 15:02
|
#12
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
Цитата:
Сообщение от maxxx333
да читаю я читаю
еше раз повторяю - купи ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски
закажи их ИЗ ГЕРМАНИИ
и харош уже летать под 200 км.ч. по бездорожью
однажды оттормозиться не удастся
|
А те оригинальные диски, которые были приобретены у дилера недостаточно оригинальные и не из Германии?
Вы еще скажите брать только лично из рук Дитера Цетше.
При чем тут бездорожье, S-класс и скорость 200?! Если ограничитель стоит на 250, значит он должен нормально тормозить с 200.
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
24.06.2015, 22:42
|
#13
|
Новичок
S55 AMG W221
|
+1 подпишусь
пока решено установкой дисков ATE
|
02.07.2015, 18:02
|
#14
|
Новичок
MB
|
камешек между колодкой и диском, не?)
|
02.07.2015, 20:51
|
#15
|
Новичок
Mercedes Benz CL600 C140
|
Цитата:
Сообщение от Мартиросян
Авто: 221 дорестайл S320 CDI
VIN: WDD2210221A053043
Быстро изнашиваются передние тормозные диски, начинают бить. Поставил новые оригинальные диски, поездил месяц, интенсивно затормозил с 200 км/ч один-два раза и при торможении появилось биение в руле. Поменял на Отто Цимерман, такая же ситуация повторилась серез две недели. Поставил тормозные диски и суппорта от рестайла 350 мм (было 335), опять тоже самое повторилось через месяц.
Биение появляется только когда диски нагреваются, когда остывают нормально. Диски и колодки в каждом случае были новые оригинальные, покупал у дилера. Суппорта работают отлично, не клинят, поршни пальцами двигаются. Жидкость новая оригинальная.
Как решить проблему?
Предложили Power Stop с керамическими колодками за 30 тр. Есть смысл их ставить? Или есть другие производители улучшенных тормозных систем?
|
Просто ща даже оригинальные диски и все з/ч - такое дерьмо, специально чтобы почаще в оф.сервис приезжали и деньги немаленькие выкидывали - Развод (современная политика рынка) не то что в 90е..
Попробуй brembo и диски и колодки... Я поставил на 140 купе - идеально... проблем нет ...
Поставил взамен штатных , у них даже вентиляционные отверстия больше.... 
|
02.06.2016, 00:53
|
#16
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
Хе хе!
Ровно год прошел.
За это время раза четыре точил диски.
Выход иметь два комплекта дисков.
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
02.06.2016, 09:33
|
#17
|
Новичок
MB
2
|
Постучись к человеклегенда он летал на таких скоростях и более, подскажет точно 
|
02.06.2016, 12:06
|
#18
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
проблема в ступицах
|
02.06.2016, 23:51
|
#19
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
16
|
@papiton, подробнее можно?
__________________
Mercedes-Benz C240 Rieger Sport 1998
|
03.06.2016, 02:03
|
#20
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
Цитата:
Сообщение от Мартиросян
@papiton, подробнее можно?
|
есть инструментальные способы контроля, ступица может иметь выработку в подшипниках, плоскости могут быть съедены коррозией, надо все проверять, у меня было подобное на s8 , измерили индикатором биений, заменил одну ступицу на бу, пару новых тормозных дисков и приличные колодки, проблема ушла
живой пример
Последний раз редактировалось papiton; 03.06.2016 в 02:09.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|