Обсуждение, выбор, покупка, сравнение других марок
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 20.06.2015, 08:05   #1
Владимир58
Модератор
GLE63 AMG
Сообщений 7,493
Адрес г. Пенза
Регистрация 03.12.2008
Porsche Cayenne

Собственно вопрос в названии темы.
У кого был/есть опыт эксплуатации.
На сколько комфортна/жестка подвеска, впечатления и т.д.
__________________
GLE63AMG
Цитата Ответить
Старый 20.06.2015, 12:37   #2
keksik678
Модератор
Mercedes & BMW.
Сообщений 13,841
Адрес Пенза
Регистрация 30.06.2009
Цитата:
Сообщение от Владимир58 Посмотреть сообщение
Собственно вопрос в названии темы.
У кого был/есть опыт эксплуатации.
На сколько комфортна/жестка подвеска, впечатления и т.д.
У товарища до рест дизель 958,245 лс.
Приятная машина,по городу ездить удобно и более менее едет.
мягкая даже без пневмы.
Мне нравится,минус пустая.
Если брать в комплектации хорошей-будешь доволен!У Порше шикарные варианты по выбору деталей.
__________________
Удача всегда со мной.
Цитата Ответить
Старый 20.06.2015, 12:46   #3
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,356
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
По подвеске, как АМГ
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 20.06.2015, 14:34   #4
Митяй777
Абориген
W140
Сообщений 4,259
Адрес Москва
Регистрация 18.10.2008
речь про какой кузов?
Меня первый вот интересует, но мнения по надежности турбо разошлись - знаю беспроблемные случаи до 100-150км, при этом знаю и истории, что лям за год потратили
__________________
w140 s500'94
ex:с124,202,210,220,е46,ls430,211,w140,RR,730d,w22 1f
Цитата Ответить
Старый 20.06.2015, 19:21   #5
Владимир58
Модератор
GLE63 AMG
Сообщений 7,493
Адрес г. Пенза
Регистрация 03.12.2008
Про выпускаемый сейчас.
Разговор исключительно про бензин
__________________
GLE63AMG
Цитата Ответить
Старый 21.06.2015, 00:12   #6
Первый
Абориген
W220, W251 R500, GLA250 4matik у жены - были.
Сообщений 9,614
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
Приятель юзал первый кай 3,2 бензин из Штатов. Брал с пробегом тысяч 40 миль.... Ездил долго, но мало, За 4 года проехал тысяч 40. Говорил, что ничего, кроме ТО. У соседа сейчас новый кай. Двигатель какой - не знаю. Спрошу при случае впечатления от машины.
Цитата Ответить
Старый 22.06.2015, 17:28   #7
у819км
Участник
Porsche Cayenne
Сообщений 640
Адрес Москва
Регистрация 18.05.2010
Цитата:
Сообщение от Владимир58 Посмотреть сообщение
Собственно вопрос в названии темы.
У кого был/есть опыт эксплуатации.
На сколько комфортна/жестка подвеска, впечатления и т.д.
Если установлена пневмоподвеска, то в обычном режиме и на 21 дисках не жестко. Автомобиль , на мой взгляд, замечательный. Сначала вроде бы ничего такого особенного, а по мере привыкания радует все больше и больше. "Пустой" не "пустой" - понятие для каждого индивидуальное, а Порше дает эту индивидуальность реализовать - хочешь бери "базу", а хочешь - собирай "полный". Составить общее первоначальное впечатление, возможно, поможет тест-драйв - мне, например, он очень помог тем, что я сразу же осознал, что мне не нужен ни С-дизель, ни четырехзонный климат контроль.
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 00:35   #8
Oksnia
Абориген
Белый
Сообщений 3,093
Адрес Москва
Регистрация 04.12.2014
Цитата:
Сообщение от Владимир58 Посмотреть сообщение
Собственно вопрос в названии темы.
У кого был/есть опыт эксплуатации.
На сколько комфортна/жестка подвеска, впечатления и т.д.
А какой кузов интересует? Более 3 лет откаталась на 957 с пневмой и 21 радиусе. Машина жесткая смотря в каком режиме подвеска и радиус колес. Но каен по крайней мере 957 не мягкий в любом случае.
__________________
Дайте мне еще шампан бокальского))))
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 00:38   #9
Oksnia
Абориген
Белый
Сообщений 3,093
Адрес Москва
Регистрация 04.12.2014
Цитата:
Сообщение от Митяй777 Посмотреть сообщение
кузов?
Меня первый вот интересует, но мнения по надежности турбо разошлись - знаю беспроблемные случаи до 100-150км, при этом знаю и истории, что лям за год потратили
Истории про лям за год более реалистичны если турбо и 955 кузов. Задиры, сален блоки и прочие удовольствия практически гарантированы.
__________________
Дайте мне еще шампан бокальского))))
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 00:44   #10
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Oksnia Посмотреть сообщение
Истории про лям за год более реалистичны если турбо и 955 кузов. Задиры, сален блоки и прочие удовольствия практически гарантированы.
задиры на турбе ?
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 00:51   #11
Oksnia
Абориген
Белый
Сообщений 3,093
Адрес Москва
Регистрация 04.12.2014
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
задиры на турбе ?
На эсках чаще и масло едят меньше) на турбах реже, но масло как заправка 955 кушать будет.
Я б не рекомендовала покупать каен десятилетний дрова с ценником на обслуживание от порше
Мой за 5 лет кроме ТО вообще ничего не просил (3.6) однако и он включил пылесос на 6 году эксплуатации... Эски и уж тем паче турбаки никто не щадит как правило и что ожидает второго, третьего и далее владельцев одному богу известно в плане вложений.
__________________
Дайте мне еще шампан бокальского))))
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 11:54   #12
Первый
Абориген
W220, W251 R500, GLA250 4matik у жены - были.
Сообщений 9,614
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
Цитата:
Сообщение от Oksnia Посмотреть сообщение
сален блоки
Что это такое?
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 12:09   #13
Владимир58
Модератор
GLE63 AMG
Сообщений 7,493
Адрес г. Пенза
Регистрация 03.12.2008
Вопрос темы про новый авто.
__________________
GLE63AMG
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 12:43   #14
Oksnia
Абориген
Белый
Сообщений 3,093
Адрес Москва
Регистрация 04.12.2014
Цитата:
Сообщение от Владимир58 Посмотреть сообщение
Вопрос темы про новый авто.
Тогда наверное, логичнее этот вопрос задать на профильном форуме каен клуба?)
Читайте [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ( косяки, болезни, слабые места Е2)
__________________
Дайте мне еще шампан бокальского))))
Цитата Ответить
Старый 23.06.2015, 23:28   #15
Наиль
Абориген
МВ А180 2013 г.
Сообщений 3,156
Адрес Москва
Регистрация 25.03.2010
Или спросить у ЧЛ. Он, думаю, много про Каены знает)
Цитата Ответить
Старый 10.11.2015, 20:33   #16
279
Участник
G,X350-class
Сообщений 658
Регистрация 01.02.2014
Бенз трисчемто-уныло
Турбаки дорого
4.2 S дизель по моему в самый раз
Цитата Ответить
Старый 11.11.2015, 06:55   #17
SW#001
Участник
CL 500 W215
Сообщений 326
Адрес Казахста, Павлодар
Регистрация 26.05.2011
Были все 3 кузова. 955й без пневмы, жесткий, но очень надежный! Проехал на нем больше 150,000км, очень был доволен!
957 был турбо с, проблема была с системой пдсс, пришлось менять. По эксплуатации, расход бензина не меньше 23 литров, масло каждые 5000, но расхода не было. Жесткий на 21х колесах, в комфорте всегда передвигался, на плохие дороги выезжать не советую.
Сейчас у жены 958, 3,6 бензин с пневмой. 18е колеса очень комфортные, на 20х в принципе тоже не особо жестко. Двигателя хватает, расход бензина 16-18 литров. По всем системам, вложений серьезных не было. Масло, фильтра, свечи, колодки... Ну пепед зимой полностью пневму мне азотом перекачали, но это не особо нужно, на всякий))
Даже и не знаю что добавить. Если есть вопросы, спрашивайте)
К стати, новые 3,6 уже идут 400 сил, там турбо! Через годик будем обновлять машины, попробуем такой, или гле
Цитата Ответить
Старый 11.11.2015, 13:45   #18
Черный Мох
Участник
СРТ ВК-2 компрессор и Калифорния
Сообщений 405
Адрес Мск
Регистрация 20.03.2010
самый надежный и удобный вариант на мой взгляд: 3,0 дизель + пружин подвеска + 18 колеса.
приятно рулится, архинадежный, удобный в дальней догоге, бордюры и ямы не страшны, достаточно шустрый (а если мало, то легко и эффективно чипуется)
прошел 67.000км. полет нормальный
Цитата Ответить
Старый 15.11.2015, 12:51   #19
Вальтер
Участник
GL 500, Porsche Panamera GTS, Porsche Cayenne Turbo
Сообщений 232
Адрес Москва
Регистрация 14.08.2010
Отличный беспроблемный аппарат. За три года достаточно жесткой эксплуатации турбоверсии(!) ни одного неприятного сюрприза не преподнес. По совокупности всех достоинств лично я, в гамме МБ, альтернатив Кайену пока не вижу. То же самое относится и к Макану Турбо, который на данный момент эксплуатируется супругой.
Цитата Ответить
Старый 15.11.2015, 20:02   #20
YuryAn
Завсегдатай
E200 W213 4 matic
Сообщений 1,201
Адрес Москва
Регистрация 13.08.2014
Цитата:
Сообщение от Вальтер Посмотреть сообщение
Отличный беспроблемный аппарат. За три года достаточно жесткой эксплуатации турбоверсии(!) ни одного неприятного сюрприза не преподнес. По совокупности всех достоинств лично я, в гамме МБ, альтернатив Кайену пока не вижу. То же самое относится и к Макану Турбо, который на данный момент эксплуатируется супругой.
Попадает под налог на роскошь?
__________________
Е200 W213 4 matic
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы