16.09.2015, 17:55
|
#1
|
Новичок
GL
|
Х164 замена М273 на ОМ642
Вот и подкрался песец к шедевру инженерной мысли М273. Машина ездит замечательно, но характерное цоканье (пока тихое, слышу только я и мастер) как бы говорит нам, что продолжаться долго это не будет. Потому что задиры. Потому что вихревые заслонки. Потому что цепь ГРМ пора менять. Пробег 240 000. ОД настоятельно рекомендует купить у него новый М273 за 2,7 млн. Каждые 200 000 замена двигателя за 3 ляма, это же просто праздник! Не ОД предлагает гильзовку, но с запчастями и с работой выходит под 300 тыс. Я уже морально готов, но хочу спросить у знающих людей:
1. Возможна ли замена М273 на ОМ 642? Если да, то в каком формате (ДВС, ДВС+АКПП)?
2. Насколько замена целесообразна, может у ОМ642 есть свои недостатки?
|
16.09.2015, 18:04
|
#2
|
Новичок
3
|
а найти живой 273 с небольшим пробегом (до 100), не вариант?
|
16.09.2015, 18:20
|
#3
|
Новичок
GL
|
vladimir1980, рассматривал, а через 100 тыс что? Снова задиры? Нет, я могу понять, что раз в 200 тыс можно поменять кольца, вкладыши, клапана притереть, но менять двигатель... Я вижу 2 варианта, либо доработка напильником того, что есть, либо радикальная замена на что то совсем другое.
|
16.09.2015, 18:45
|
#4
|
Участник
mers ML 63
101
|
без донора, затея может затянуться на продолжительное время.
|
16.09.2015, 23:54
|
#5
|
Участник
GL 550
5
|
Может не в задирах дело? Эндоскопом смотрели?
__________________
Все будет замечательно
|
17.09.2015, 05:37
|
#6
|
Абориген
ML350 '08
924
|
Может машину поменять... На 166 например?
__________________
Чудес не бывает...
|
17.09.2015, 12:57
|
#7
|
Абориген
два дизеля
996
|
Мотор коробка карданы мосты
Дальше продолжать ?
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
17.09.2015, 14:02
|
#8
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Мосты?
__________________
GLE63AMG
|
17.09.2015, 14:20
|
#9
|
Новичок
GL500
2
|
Сделайте нормально свой двигатель за 300 тыс и катайтесь дальше. Проблем у дизеля далеко не меньше!
|
17.09.2015, 18:22
|
#10
|
Новичок
GL
|
Крымчанин, неужели редукторы тоже другие? Думал ограничусь заменой ДВС и АКПП, ну и карданы.
SU-V500, не располагаете статистикой по гильзованым 273? Сколько ходит ЦПГ до капиталки? Какие проблемы у дизелей?
|
17.09.2015, 18:26
|
#11
|
Абориген
GL164
262
|
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
|
17.09.2015, 19:02
|
#12
|
Новичок
GL
|
Kolokol, мой любимый мотор 2UZ, если что. И у меня были мысли поставить именно его, вместе с коробкой, но это совсем капец геморрой и полный изврат. Дедушки Карл и Готлиб в гробу перевернутся.
|
17.09.2015, 19:25
|
#13
|
Абориген
GL164
262
|
с минимальными потерями выйти из ситуации - я бы посоветовал авто продать, пока ездит и не шумит.
бюджетно можно только древний дизель впихнуть с коробкой и редуктором.
ну или бензинку 112-113 моторы от МЛ 163 кузов.
остальные мерсо-моторы все завязаны на гору электрики и датчиков.
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
|
17.09.2015, 19:40
|
#14
|
Новичок
GL
|
Kolokol, продать можно за 1 млн, 2006 год. Да и люблю я машину, столько ей всего сделал и поменял за 3 года владения. Нетронутыми остались двигатель и коробка, вот и пришел их черед. Буду гильзовать, оптимальный вариант.
|
18.09.2015, 00:11
|
#15
|
Абориген
два дизеля
996
|
Цитата:
Сообщение от Crook
Крымчанин, неужели редукторы тоже другие? Думал ограничусь заменой ДВС и АКПП, ну и карданы.
SU-V500, не располагаете статистикой по гильзованым 273? Сколько ходит ЦПГ до капиталки? Какие проблемы у дизелей?
|
Да мосты другие
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
18.09.2015, 00:49
|
#16
|
Абориген
GAZ-1M
5
|
Цитата:
Сообщение от Crook
Крымчанин, неужели редукторы тоже другие? Думал ограничусь заменой ДВС и АКПП, ну и карданы.
SU-V500, не располагаете статистикой по гильзованым 273? Сколько ходит ЦПГ до капиталки? Какие проблемы у дизелей?
|
По идее, у гильзованных проблем с задирами больше быть не должно. Так, по крайней мере, было у бензиновых Рендж Роверов и Кайенов. У первых гильзовали из-за трещин в блоке, а у вторых - задиры...
|
18.09.2015, 00:53
|
#17
|
Абориген
GAZ-1M
5
|
Цитата:
Сообщение от Crook
Kolokol, мой любимый мотор 2UZ, если что. И у меня были мысли поставить именно его, вместе с коробкой, но это совсем капец геморрой и полный изврат. Дедушки Карл и Готлиб в гробу перевернутся.
|
100-го Крузера? Вечный двигатель...
|
18.09.2015, 03:19
|
#18
|
Абориген
ML350 '08
924
|
Цитата:
Сообщение от manila
100-го Крузера? Вечный двигатель...
|
Вечный, это в смысле, что кузов дохнет раньше мотора? Сомнительная вечность...
__________________
Чудес не бывает...
|
18.09.2015, 03:44
|
#19
|
Участник
CLA45AMG(X117) + Е250CDI(W212) + ML350CDI(W166) + GL350BT(X166)
10
|
Цитата:
Сообщение от manila
По идее, у гильзованных проблем с задирами больше быть не должно. Так, по крайней мере, было у бензиновых Рендж Роверов и Кайенов. У первых гильзовали из-за трещин в блоке, а у вторых - задиры...
|
А каков материал блока и гильз? И какие допуски по кольцам на гильзах?
__________________
AMG CLA 45 X117->06/16
E 250 CDI W212->03/09
ML 350 CDI W166
GL 350 BlueTec X166
GLK 300 X204->06/12 (продан)
|
18.09.2015, 10:48
|
#20
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Да мосты другие
|
__________________
GLE63AMG
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|