Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 16.09.2015, 17:55   #1
Crook
Новичок
GL
Сообщений 19
Адрес Новосибирск
Регистрация 20.12.2012
Х164 замена М273 на ОМ642

Вот и подкрался песец к шедевру инженерной мысли М273. Машина ездит замечательно, но характерное цоканье (пока тихое, слышу только я и мастер) как бы говорит нам, что продолжаться долго это не будет. Потому что задиры. Потому что вихревые заслонки. Потому что цепь ГРМ пора менять. Пробег 240 000. ОД настоятельно рекомендует купить у него новый М273 за 2,7 млн. Каждые 200 000 замена двигателя за 3 ляма, это же просто праздник! Не ОД предлагает гильзовку, но с запчастями и с работой выходит под 300 тыс. Я уже морально готов, но хочу спросить у знающих людей:
1. Возможна ли замена М273 на ОМ 642? Если да, то в каком формате (ДВС, ДВС+АКПП)?
2. Насколько замена целесообразна, может у ОМ642 есть свои недостатки?
Цитата Ответить
Старый 16.09.2015, 18:04   #2
vladimir1980
Новичок
Сообщений 79
Регистрация 31.10.2007
а найти живой 273 с небольшим пробегом (до 100), не вариант?
Цитата Ответить
Старый 16.09.2015, 18:20   #3
Crook
Новичок
GL
Сообщений 19
Адрес Новосибирск
Регистрация 20.12.2012
vladimir1980, рассматривал, а через 100 тыс что? Снова задиры? Нет, я могу понять, что раз в 200 тыс можно поменять кольца, вкладыши, клапана притереть, но менять двигатель... Я вижу 2 варианта, либо доработка напильником того, что есть, либо радикальная замена на что то совсем другое.
Цитата Ответить
Старый 16.09.2015, 18:45   #4
yriy1966
Участник
mers ML 63
Сообщений 556
Адрес 23
Регистрация 27.08.2014
без донора, затея может затянуться на продолжительное время.
Цитата Ответить
Старый 16.09.2015, 23:54   #5
Serg2005
Участник
GL 550
Сообщений 470
Адрес Сыктывкар
Регистрация 15.09.2010
Может не в задирах дело? Эндоскопом смотрели?
__________________
Все будет замечательно
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 05:37   #6
voron_141
Абориген
ML350 '08
Сообщений 3,705
Адрес Москва
Регистрация 03.11.2010
Может машину поменять... На 166 например?
__________________
Чудес не бывает...
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 12:57   #7
Крымчанин
Абориген
два дизеля
Сообщений 7,082
Адрес Крым
Регистрация 23.02.2008
Мотор коробка карданы мосты
Дальше продолжать ?
__________________
за всеми вопросами в личку.
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 14:02   #8
Владимир58
Модератор
GLE63 AMG
Сообщений 7,493
Адрес г. Пенза
Регистрация 03.12.2008
Мосты?
__________________
GLE63AMG
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 14:20   #9
SU-V500
Новичок
GL500
Сообщений 81
Адрес MSK
Регистрация 06.10.2014
Сделайте нормально свой двигатель за 300 тыс и катайтесь дальше. Проблем у дизеля далеко не меньше!
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 18:22   #10
Crook
Новичок
GL
Сообщений 19
Адрес Новосибирск
Регистрация 20.12.2012
Крымчанин, неужели редукторы тоже другие? Думал ограничусь заменой ДВС и АКПП, ну и карданы.
SU-V500, не располагаете статистикой по гильзованым 273? Сколько ходит ЦПГ до капиталки? Какие проблемы у дизелей?
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 18:26   #11
Kolokol
Абориген
GL164
Сообщений 5,856
Адрес Край Света...Столица
Регистрация 07.03.2009
606й дизель пихайте:

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 19:02   #12
Crook
Новичок
GL
Сообщений 19
Адрес Новосибирск
Регистрация 20.12.2012
Kolokol, мой любимый мотор 2UZ, если что. И у меня были мысли поставить именно его, вместе с коробкой, но это совсем капец геморрой и полный изврат. Дедушки Карл и Готлиб в гробу перевернутся.
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 19:25   #13
Kolokol
Абориген
GL164
Сообщений 5,856
Адрес Край Света...Столица
Регистрация 07.03.2009
с минимальными потерями выйти из ситуации - я бы посоветовал авто продать, пока ездит и не шумит.

бюджетно можно только древний дизель впихнуть с коробкой и редуктором.
ну или бензинку 112-113 моторы от МЛ 163 кузов.

остальные мерсо-моторы все завязаны на гору электрики и датчиков.
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
Цитата Ответить
Старый 17.09.2015, 19:40   #14
Crook
Новичок
GL
Сообщений 19
Адрес Новосибирск
Регистрация 20.12.2012
Kolokol, продать можно за 1 млн, 2006 год. Да и люблю я машину, столько ей всего сделал и поменял за 3 года владения. Нетронутыми остались двигатель и коробка, вот и пришел их черед. Буду гильзовать, оптимальный вариант.
Цитата Ответить
Старый 18.09.2015, 00:11   #15
Крымчанин
Абориген
два дизеля
Сообщений 7,082
Адрес Крым
Регистрация 23.02.2008
Цитата:
Сообщение от Crook Посмотреть сообщение
Крымчанин, неужели редукторы тоже другие? Думал ограничусь заменой ДВС и АКПП, ну и карданы.
SU-V500, не располагаете статистикой по гильзованым 273? Сколько ходит ЦПГ до капиталки? Какие проблемы у дизелей?
Да мосты другие
__________________
за всеми вопросами в личку.
Цитата Ответить
Старый 18.09.2015, 00:49   #16
manila
Абориген
GAZ-1M
Сообщений 7,377
Регистрация 13.03.2009
Цитата:
Сообщение от Crook Посмотреть сообщение
Крымчанин, неужели редукторы тоже другие? Думал ограничусь заменой ДВС и АКПП, ну и карданы.
SU-V500, не располагаете статистикой по гильзованым 273? Сколько ходит ЦПГ до капиталки? Какие проблемы у дизелей?
По идее, у гильзованных проблем с задирами больше быть не должно. Так, по крайней мере, было у бензиновых Рендж Роверов и Кайенов. У первых гильзовали из-за трещин в блоке, а у вторых - задиры...
Цитата Ответить
Старый 18.09.2015, 00:53   #17
manila
Абориген
GAZ-1M
Сообщений 7,377
Регистрация 13.03.2009
Цитата:
Сообщение от Crook Посмотреть сообщение
Kolokol, мой любимый мотор 2UZ, если что. И у меня были мысли поставить именно его, вместе с коробкой, но это совсем капец геморрой и полный изврат. Дедушки Карл и Готлиб в гробу перевернутся.
100-го Крузера? Вечный двигатель...
Цитата Ответить
Старый 18.09.2015, 03:19   #18
voron_141
Абориген
ML350 '08
Сообщений 3,705
Адрес Москва
Регистрация 03.11.2010
Цитата:
Сообщение от manila Посмотреть сообщение
100-го Крузера? Вечный двигатель...
Вечный, это в смысле, что кузов дохнет раньше мотора? Сомнительная вечность...
__________________
Чудес не бывает...
Цитата Ответить
Старый 18.09.2015, 03:44   #19
deflep
Участник
CLA45AMG(X117) + Е250CDI(W212) + ML350CDI(W166) + GL350BT(X166)
Сообщений 397
Адрес Москва
Регистрация 07.08.2012
Цитата:
Сообщение от manila Посмотреть сообщение
По идее, у гильзованных проблем с задирами больше быть не должно. Так, по крайней мере, было у бензиновых Рендж Роверов и Кайенов. У первых гильзовали из-за трещин в блоке, а у вторых - задиры...
А каков материал блока и гильз? И какие допуски по кольцам на гильзах?
__________________
AMG CLA 45 X117->06/16
E 250 CDI W212->03/09
ML 350 CDI W166
GL 350 BlueTec X166

GLK 300 X204->06/12 (продан)
Цитата Ответить
Старый 18.09.2015, 10:48   #20
Владимир58
Модератор
GLE63 AMG
Сообщений 7,493
Адрес г. Пенза
Регистрация 03.12.2008
Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Да мосты другие
__________________
GLE63AMG
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...