05.10.2015, 19:46
|
#1
|
Новичок
E-200 CGI, 1.8
2
|
Претензия в АО «Мерседес-Бенц РУС» (неисправость 271.8 - цепь, звездочки)
Итак, авто 2011г, пробег уже 80ткм. стук при запуске.. в общем - классика.
написал официальное письмо дилеру в Москве.
получил ответ - диагностируйте у своих официалов потом мы посмотрим менять вам или нет и это процедура сугубо добровольная. Типа гарантии нет, и тд. прилагаю письмо.
Юристы очень четко говорят. Надо судиться. так как расходы на диагностику несопоставимо выше расходов на сумму иска) ))
Если окажется, что подобных случаев больше трех в одном иске, то дело будет 1000% выигрышным.
Если по простому, то какого хрена я должен платить за то, что неисправно у тысячи людей с этими двигателями, причем до 100 т км пробега даже.
Одним словом, ОЧЕНЬ ПРОШУ - без критики.
МОДЕРАТОР, - если тема не в том разделе - перенесите в другой. ( я понимаю что правила форума строгие)
мой эл адрес - luna797@rambler.ru телефон 8 913 090 0409
ФИО Гончаров Владимир Сергеевич.
skype - saturn797
КТО будет выдвигать претензии и потом участвовать в коллективном иске - пишите на почту.
Обязательно писать сначала личную претензию. (произвольную форму скину на почту)
1. mbr-dialog@daimler.com представительство в России.
2. dialog@daimler.com представительство в Германии.
после ответов, отписывайтесь на почту и присылайте PDF их официальных отписок. для объединения дел в дальнейшем.
Обещаю, что до конца недели привлеку к этому событию максимальное внимание со стороны прессы, и различных автожурналов.
Если есть адекватные репортеры ( может даже в любой местной прессе - дам официальное интервью в соответствии с законодательством РФ, то есть, ничего не нарушая.)
надо уже как то начинать судиться с этими ребятами.
|
05.10.2015, 20:06
|
#2
|
Новичок
E-200 CGI, 1.8
2
|
еще момент, на форуме днем фактически не бываю, поэтому лучше скайп или почта.
|
05.10.2015, 20:09
|
#3
|
Новичок
E-200 CGI, 1.8
2
|
сам ответ.
|
05.10.2015, 20:25
|
#4
|
Участник
w212
24
|
Чисто логически диагностику поначалу все же придется провести, иначе на основании чего в суд подавать? На первый же вопрос "как вы определили, что проблема именно в этом" вас отправят ее делать за ваш же счет.
И как такое возможно: так как расходы на диагностику несопоставимо выше расходов на сумму иска) ))
Обычно стоимость диагностики потом включается в сумму иска... Подход как вы пишете возможен если хочется припугнуть и взять на испуг в надежде, что МБ приползет умолять сделать что угодно, только не подавать в суд или отозвать иск. Но тогда надо с досудебной претензии начать, как бы...
Последний раз редактировалось shmax00; 05.10.2015 в 20:27.
|
05.10.2015, 21:46
|
#5
|
Новичок
E-200 CGI, 1.8
2
|
Цитата:
Сообщение от shmax00
Чисто логически диагностику поначалу все же придется провести, иначе на основании чего в суд подавать? На первый же вопрос "как вы определили, что проблема именно в этом" вас отправят ее делать за ваш же счет.
И как такое возможно: так как расходы на диагностику несопоставимо выше расходов на сумму иска) ))
Обычно стоимость диагностики потом включается в сумму иска... Подход как вы пишете возможен если хочется припугнуть и взять на испуг в надежде, что МБ приползет умолять сделать что угодно, только не подавать в суд или отозвать иск. Но тогда надо с досудебной претензии начать, как бы...
|
по порядку.
1. суд на первом заседании обяжет делать экспертизу у независимых экспертов. и расходы на эту экспертизу стороны несут 50/50. если одна из сторон не платит за экспертизу, то вторая вправе не проводить экспертизу и суд в этом случае, признает истца заведомо правым.
2. сумму всех досудебных издержек присуждается в любом случае.
3. досудебная претензия направляется ответчику после того, как стороны пытаются решить вопрос путем переговоров. Сейчас именно этот процесс.
надежды что кто то будет ползать нет и не было, так как судиться я буду не с МБ Россия.
Не ясно одно, Вы только комментарий оставили просто так или есть интерес?
С законом и его знанием у меня полный порядок) поэтому лучше сразу и по теме. ( это просто большая просьба. ) а лучше на почту или скайп или вотсапп.
надеюсь на понимание.
|
06.10.2015, 11:49
|
#6
|
Участник
W166 ML350 BLUETEC
6
|
Идея хорошая. Будет интересно проследить за процессом.
По опыту похожей проблемы с двигателями ВАГа, тоже иски были и т.п., а результата никакого или единичные. Даже от европейцев иски были, т.к. и в Европе тоже такая проблема была у владельцев, когда и доходило до проскока цепи с соответствующими последствиями.
Проблема в том, что это все будет очень долго. И производитель всегда сошлется на всё что угодно вплоть до того, что вы обслуживание не у ОД производили. Т.к. первопричину данной неисправности с уверенностью никто до сих пор не может назвать. Есть только предположения и некоторые закономености (см. соотв.тему форума).
В любом случае успеха вам!
|
06.10.2015, 11:57
|
#7
|
Участник
w164
21
|
Цитата:
Сообщение от Vlabimir_Bar
Юристы очень четко говорят. Надо судиться. так как расходы на диагностику несопоставимо выше расходов на сумму иска) ))
|
Мне честно, сложно представить как такое может быть. Тем не менее производитель же не отказывается чинить машину, просто просит представить результат диагностики, чтобы определить возможность ремонта. Мне, например, завод бесплатно поменял и компенсировал диагностику.
Сомневаюсь также в результативности иска в случае нарушения правил обслуживания. Но тема интересная, буду следить за вашими успехами.
|
06.10.2015, 11:58
|
#8
|
Участник
w164
21
|
Цитата:
Сообщение от Vlabimir_Bar
суд на первом заседании обяжет делать экспертизу у независимых экспертов. и расходы на эту экспертизу стороны несут 50/50. если одна из сторон не платит за экспертизу, то вторая вправе не проводить экспертизу и суд в этом случае, признает истца заведомо правым.
|
правым в чем? что стучит? а что стучит? гду стучит? на сколько рублей стучит?
|
06.10.2015, 15:45
|
#9
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,010
|
Цитата:
Сообщение от Vlabimir_Bar
надо уже как то начинать судиться с этими ребятами.
|
Эгоцентризм - это однозначно хорошо, но автомобилей с такими моторами с 2004 года установлено думаю более 10 миллионов. Гемор со всеми. Думаю что таких судов даймлер выиграл уже пару тысяч даже коллективных.
более того, на каждом моторе у любого производителя есть 2-3 ровно таких же "косяков" и после гарантии все просто платят - и разговор закончен
на мой взгляд более перспективно вложиться в разработку холодного синтеза
__________________
...
|
06.10.2015, 15:50
|
#10
|
Участник
E200, 2013, бензин, "сарай".
7
|
Цитата:
Сообщение от FFmers
Идея хорошая. Будет интересно проследить за процессом.
По опыту похожей проблемы с двигателями ВАГа, тоже иски были и т.п., а результата никакого или единичные. Даже от европейцев иски были, т.к. и в Европе тоже такая проблема была у владельцев, когда и доходило до проскока цепи с соответствующими последствиями.
Проблема в том, что это все будет очень долго. И производитель всегда сошлется на всё что угодно вплоть до того, что вы обслуживание не у ОД производили. Т.к. первопричину данной неисправности с уверенностью никто до сих пор не может назвать. Есть только предположения и некоторые закономености (см. соотв.тему форума).
В любом случае успеха вам!
|
AFAIK в США и Китае с ФВ таки успешно судились, получив продление гарантии на коробку DSG7.
|
06.10.2015, 19:17
|
#11
|
Участник
W166 ML350 BLUETEC
6
|
Цитата:
Сообщение от PeterN
AFAIK в США и Китае с ФВ таки успешно судились, получив продление гарантии на коробку DSG7.
|
Да, по DSG VAG признали проблему и продлевали гарантию. А вот по проблеме с цепями на моторах TSI/TFSI проблему не признали.
|
07.10.2015, 11:16
|
#12
|
Завсегдатай
w213 sport+ 4matic
286
|
автору удачи в суде, к иску не присоединяюсь слава богу, мотор другой)) но идея хорошая, а т.к. это конструктивный дефект, причем не устранимый, можно и сдать взад попробовать) были прецеденты на других форумах не единожды, сдали проблемный эвок за 2 недели до конца гарантии (почти 3 года от покупки), с обменом на новый, причем более кошерной комплектации, да и по другим маркам тоже
Короче дерзайте!!!
|
07.10.2015, 14:50
|
#13
|
Абориген
W211/E350, SLK350, A45
168
|
Цитата:
Сообщение от PeterN
AFAIK в США и Китае с ФВ таки успешно судились, получив продление гарантии на коробку DSG7.
|
В США был как минимум один коллективный иск к МБ по поводу проблем 272 мотора. МБ суд выиграл насколько я помню.
|
07.10.2015, 15:01
|
#14
|
Абориген
МБ
6,936
|
А как доказать что дефект конструктивный , а не «естественный износ» или «нарушение условий эксплуатации»?
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
07.10.2015, 22:32
|
#15
|
Абориген
Нет
5,644
|
Цитата:
Сообщение от Vlabimir_Bar
сам ответ.
|
Попробовать надо по их "доброй воли"
Диагностику всё равно делать так и так.
Если "доброй воли" не получится.Тогда можно и в суд.
Но думаю долго будет по любому варианту.
|
08.10.2015, 11:59
|
#16
|
Завсегдатай
w213 sport+ 4matic
286
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Рублёв
А как доказать что дефект конструктивный , а не «естественный износ» или «нарушение условий эксплуатации»?
|
частота выхода из строя одной детали на многих авто в гарантийный период, при этом замена не ведет к увеличению надежности узла
|
08.10.2015, 12:24
|
#17
|
Участник
w164
21
|
Цитата:
Сообщение от dapredator
частота выхода из строя одной детали на многих авто в гарантийный период, при этом замена не ведет к увеличению надежности узла
|
Какими фактами это доказывать в суде?
|
08.10.2015, 13:08
|
#18
|
Завсегдатай
w213 sport+ 4matic
286
|
Цитата:
Сообщение от Tos
Какими фактами это доказывать в суде?
|
Это предположение, но опять таки, коллективным иском)
|
09.10.2015, 11:15
|
#19
|
Абориген
W211/E350, SLK350, A45
168
|
Цитата:
Сообщение от dapredator
частота выхода из строя одной детали на многих авто в гарантийный период, при этом замена не ведет к увеличению надежности узла
|
А как такую статистику собрать законным образом? Компания не будет ее представлять для заявленных целей.
|
14.10.2015, 12:54
|
#20
|
Banned
Целочка
102
|
Добрый день господа!
А мог бы кто нибудь прислать форму претензии?! Очень буду благодарен!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|