На текущий момент audi a4b8. В связи с пополнением машины стало маловато. Хочется и багажник и места сзади побольше. Коляска с люлькой не влезает в багажник без снятия колес, а если еще сумку/пакеты брать с собой, то приходится переднее пассажирское использовать не по назначению. 3 человека + детское кресло + коляска с люлькой + багаж вообще без вариантов.
Вводные:
бюджет не более 1,4 млн;
выходного дня, пробег – 15 тыс.км./год, включая 1-2 раза в году дальняк на юга 3,5 тыс.км туда-обратно;
сменить планирую через 2 года;
покупать в марте-апреле.
Из рассматриваемых вариантов тройка Е-класса и SUV:
E-class - 13-14гг. 2.0. Внешность спорная, но все остальное устраивает. Опыта общения с MB нет вообще.
BMW 5 f10 / A6C7 – 13-14гг. 2.0 (бенз или диз). Оба варианты достойны, мозгом к ауди (на дальняк имхо больше подходит, и багажник больше), ощущениями к бмв.
MB GL (ML) - 2010г. устроит на 146%, но опасаюсь 6-летнего авто с пробегом 120+. С одной стороны понимаешь, что годовые пробеги детские по 10-15 тыс в год и за 2 года вряд ли что-то критичное произойдет. С другой стороны, пробег будет 120+ и надо быть готовым к серьезным тратам если что. Или все же есть вариант найти более-менее живой вариант в этом бюджете?
Audi Q7 - 10-11 гг. - аналогично MB GL.
VW Touareg – 11-12гг. 3.0d/3.6. Был когда-то Golf4, только хорошие воспоминания
Конечно думая о GL/Q7 настроение поднимается, но упирается в прочитанное в отзывах по эксплуатации. С другой стороны, читая форум, вижу очень много тех, кто покупает такие варианты и радуется жизни Может все же замахнуться на SUV?
Хочется так же спросить «бывалых» родителей, насколько удовлетворяет седан E-класса потребностям по перевозке потомства со всеми прибамбасами?
Итого сформулирую вопрос темы так с таким бюджетом 2-3 летний седан Е-класса или 5-7 летний SUV?
Последний раз редактировалось Freez1k; 11.11.2015 в 16:12.
Странный выбор между маленьким и большим при наличии вполне удовлетворяющего твоим требованиям среднего (МЛ).
ГЛ можно, поторговавшись, купить за мильен, - рынок даже не стоИт, - лежит, а 400 "штук" положить в бардачок на устранение "неожиданностей", которых у бэушного Мерса может быть за пару лет как раз на поллимона.
Выбор странный т.к. не имею опыта общения с большими авто, все время были седаны C-D класса и есть теоретическое понимание, что в SUV все должно влезать, что не впихнешь в седан.
W220, W251 R500 - были, GLA250 4matik у жены есть.
Сообщений 9,614
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
611
Если Вам не нужен третий ряд сидений, то нету особого смысла заморачиваться на Q7 или GL. Мыло или Туарег вполне себе Ваш вариант.
У меня очень похожая задача, только мне нужна машина с третьим рядом, на смену Эрке. Бюджет 1,5 +/- немного. Почитав форумы, думаю попробовать Q7 дизель рестайл. Вроде бы неплохой авто по отзывам владельцев. Но, повторюсь, для меня важен третий ряд сидений, если бы такого вопроса не стояло, то Мыло, Кай, Х5, RR, выбор большой.
ML - не знаю ничего. Даже не тест-драйве не был. Внешне красив, салон естественно по мерсовски хорош.
Cayene - очень дорог в обслуге. Даже рисковать не буду.
RR - нет доверия т.к. есть несколько наглядных примеров при пробегах от 60 начинаются глобальные проблемы с электрикой и коробками. Сужу только по тому, что видел, мб не повезло.
X5 - E70 нравится всем, кроме многочисленных рассказов на форумах про "попадосы". Сложилось впечатление что-то среднее между RR и Cayene. Новый - да, 6-летний очково.
Touareg - не дорогой (относительно) в обслуге, почти Кай. Да, не такой качественный салон как в вышеуказанных вариантах. Но по отзывам надежнее чем X5.
По уровню хотения владения новыми наверно так X5-RR-Touareg. ML надо тестить.
Щас на рынок вышла новая ку7, соответственно старые модели вполне уверенно сливают, в очень хорошем состоянии, сугубо имхо ку7 имеет меньше проблем чем ГЛ.
Ешка была у меня, в плане семейной машины вообще не катит, думаю бмв\ауди примерно тоже самое.
Да и учитывая что в 16г Ешка обновится её щас брать смысла особого нету, я вообще свою продал.
Я бы выбирал, между туарегом и Ку7 из предложенных, а так под цели семейной машины я жене вольво хс70 купил.
Последний раз редактировалось Varashilo; 11.11.2015 в 21:30.
Если Ешка универсал после рестайла, то по статистике и надёжность неплохая, и места для путешествий хватает - этим летом ездили по Европе: Нидерланды-Германия-Чехия-Австрия-Германия-Нидерланды, 2 взрослых, 2 соразмерных нам подростка, 2 больших чемодана, полноразмерный фоторюкзак, большой штатив, мелкие сумки и т.п., и на обратном пути ещё два ящика и коробка с 20 банками пива и пару дюжин бутылок венгерского вина привезли, причём задний обзор не был перекрыт .
ИМХО, как семейная машина достаточно хороша.
Последний раз редактировалось PeterN; 11.11.2015 в 22:51.
W220, W251 R500 - были, GLA250 4matik у жены есть.
Сообщений 9,614
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
611
Цитата:
Сообщение от Kolokol
Я бы посоветовал глянуть дизельную полноприводную эрку в последнем рестайле.
Для семьи самое то.
Это да. Но Эрка имеет смысл, если нужен третий ряд. При этом, при разложенном третьем ряде, багажник становится совсем маленьким. Это, собственно, одна из причин, по которой я собираюсь менять Эрку на Q7.
Хайлэндер - на любителя. Была camry 40, пока больше не хочу.
R-class - это да... но лет через 5-7-10, когда надо будет реально использовать третий ряд.
если так судить то человек вобще пассат берет в кузове где кольца висят.
Ну, если не брать в расчет ложный пафос и рассейскую распальцовку, вариан Пассата в кузове "универсал" - идеальный (объем багажного отделения - 650 литров):
Два момента, которые в нынешней ситуации рулят по-любому:
- за озвученные ТС 1,4 млн. рублей - новый авто (не нужна заначка на сюрпризы);
- нет головняка с последующей перепродажей через пару лет без особых потерь, в отличие от "вечных" тачек бэушного рынка вроде МЛ или - полный ахтунг - Оллроуда...
Последний раз редактировалось manila; 12.11.2015 в 20:11.
Ну, если не брать в расчет ложный пафос и рассейскую распальцовку,
тут судя по всему это и играет ключевую роль.главное покрупнее с премиум значком(хотя фолькс и ауди у нас глубоко натянутые аля премиум) и чтоб неломалось.шкода ети как вариант тоже сгодится.багажник если загрузить будет под макушку но всеже это новый авто.
если нужен большой багажник и место сзади, действительно необязательно SUV брать.. универсала для этих целей будет достаточно
SUV берут кому нужен дорожный просвет.. а так-же высоко сидеть, далеко глядеть... зачем ремонтировать то, чем по сути не пользуешься???