Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 24.11.2015, 13:46   #1
IvanovII
Участник
GLK220CDI
Сообщений 923
Регистрация 23.11.2015
Мойка фар изнутри

Кто уже занимался?
нет ли проблем с облезающим хромом после мойки?
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 14:10   #2
Gnom S
Абориген
Перделка и пулялка
Сообщений 4,075
Регистрация 01.09.2013
А зачем мыть фары изнутри?
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 14:16   #3
IvanovII
Участник
GLK220CDI
Сообщений 923
Регистрация 23.11.2015
Обычно такой вопрос задают владельцы грустных машин,вроде этой

Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 14:27   #4
Andrey.cz
Участник
GLK 250 CDI 4-matic
Сообщений 426
Адрес Praha
Регистрация 12.08.2014
Потускневшую фару не спасешь мойкой.
Если помутнел пластик то еще можно поробовать отполировать.
Если хром внутри то это диагноз. Но я еще не видел потускневший хром на ГЛК
__________________
_________________
GLK 250 CDI 4-matic
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 15:04   #5
IvanovII
Участник
GLK220CDI
Сообщений 923
Регистрация 23.11.2015
Дело в пыле,которая оседает на линзе и стекле изнутри,это пыль от лампы может быть,а может просто грязь и пыль из под капота,из-за не плотного закрытия фары.

Визуально да,пока что все нормально,но сравните ваши фары,с новыми, и все станет понятно.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 16:36   #6
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 5,783
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
Цитата:
Сообщение от IvanovII Посмотреть сообщение
Дело в пыле,которая оседает на линзе и стекле изнутри,это пыль от лампы может быть,а может просто грязь и пыль из под капота,из-за не плотного закрытия фары.

Визуально да,пока что все нормально,но сравните ваши фары,с новыми, и все станет понятно.
Абсолютно верно! У галогена идёт припекание пыли на линзу и отражатель,свет становится тусклым внезависимости от яркости лампы. Выход: или мыть с разбором фары,но она как бы не разборная,и сразу ставить линзу би или просто ксенон(конечно не самопал)
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 16:43   #7
Andry67
Участник
GL350Bluetec
Сообщений 549
Адрес Смоленск
Регистрация 07.08.2015
Цитата:
Сообщение от IvanovII Посмотреть сообщение
Дело в пыле,которая оседает на линзе и стекле изнутри,это пыль от лампы может быть,а может просто грязь и пыль из под капота,из-за не плотного закрытия фары.

Визуально да,пока что все нормально,но сравните ваши фары,с новыми, и все станет понятно.
В нормальной исправной фаре пыль скапливаться не должна. Нормально вымыть внутри фару не удастся, потому, что при высыхании останутся разводы от воды.
__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 17:26   #8
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 5,783
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
От дистилянта не остаётся,но это не самая главная трудность!
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 17:55   #9
Andry67
Участник
GL350Bluetec
Сообщений 549
Адрес Смоленск
Регистрация 07.08.2015
Цитата:
Сообщение от vova33 Посмотреть сообщение
От дистилянта не остаётся,но это не самая главная трудность!
Это надо очень много дистиллята, и очень хорошо вымыть. Но трудность еще и в том, что покрытие отражателя очень тонкое и может облезть.
__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 20:02   #10
IvanovII
Участник
GLK220CDI
Сообщений 923
Регистрация 23.11.2015
Владимир прав.

Открою тайну,на предыдущих 6 своих автомобилях я всегда мыл фар,не раз и не два простым способом.
снял фары,в ванну их,под обычной чуть теплой струей из под крана вымыл как надо их с жидким мылом для рук,и использую магнит на веревке чтобы вымыть стекло изнутри как надо.
Фейри и прочие стекло очистители лучше не лить,тк они хром сдерут на раз два,горячую воду тоже не желательно,в паре с химией тоже хром снимут.
Далее одной 5л бутылкой дистиляра промыл ее, и сушиться. Все просто. Способ работает годами.

Хром облез только на фарах одного автомобиля,и то он облазил у всех кто даже просто водой мыли фары.

Видимо буду первым.
Ждите отчета.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 20:43   #11
Gnom S
Абориген
Перделка и пулялка
Сообщений 4,075
Регистрация 01.09.2013
Рукодельный.)))))
Никогда не мыл фары изнутри.))))))))))
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 20:58   #12
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 5,783
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
Цитата:
Сообщение от Gnom S Посмотреть сообщение
Рукодельный.)))))
Никогда не мыл фары изнутри.))))))))))
А и не всегда это требуется,в основном эта беда галогена с линзой,из-за постоянной езды с включенным БС.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 21:13   #13
Gnom S
Абориген
Перделка и пулялка
Сообщений 4,075
Регистрация 01.09.2013
Лучше бы у меня авто взял. Пробег меньше и фары мыть не надо.)))))
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2015, 22:59   #14
D-Ortega
Абориген
463.249 - Cayenne E2
Сообщений 4,764
Адрес Moscow region
Регистрация 16.08.2009
Клеил корпус фары после мелкого дтп, при этом увидел что внутри стекла грязи немерено. Налил туда воды, стало вообще ппц, т.к. на дне корпуса где блок розжига прикручивается грязи как в сточной канаве, и вся она после перемешивания с водой осела на отражателях, стекле, линзе и самое засадное место это узкое ространство между стеклом и поворотником. Понял что без полной разборки промыть не получится. До этого тоже был опыт промывки фар на мицубиси примерно тем же макаром как тс описал, но здесь всё намного сложнее и доступа к элементам нет. Пришлось немало потрудиться нужно сказать, выковыривание старого герметика ещё то удовольствие. Поздновато пришла мысль посмотреть видео в сети. Самый забавный момент процесса это промывка отражателей - что не оставалось белых разводов как на старом смесителе в ванной пришлось мыть следующим образом: сначала нежной губкой с мылом, после ополаскивания водой из под крана мыл дистиллированной водой из пулевизатора, затем капли сгонял феном. На всякий случай (вдруг опять разбирать когда-нибудь ) решил собрать фары не на герметик, а на резиновый уплотнитель для дверей из хозмага (двойной D-образный свёрнутый пополам подошёл), только для плотного прилегания стекла к корпусу пришлось искать недостающее кол-во скоб (при наличии на корпусе фары 12 посадочных мест скоб было только по 4...). Подошли от печки ваз 09 с небольшой доработкой.

ПС Эксперимент проводился с фарами дорестайловой Ц-ки 204, фары которой очень схожи по конструктиву с фарами дорестайлового ГЛК.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2015, 00:48   #15
Extraordinar
Завсегдатай
GLK 300 (306 hp), Toyota Corolla
Сообщений 1,583
Адрес Ростов-Папа
Регистрация 13.01.2015
Цитата:
Сообщение от D-Ortega Посмотреть сообщение
ПС Эксперимент проводился с фарами дорестайловой Ц-ки 204, фары которой очень схожи по конструктиву с фарами дорестайлового ГЛК.
Когда копался с фарой своего рестайла, сделал вывод, что разобрать её не реально. В местах соединения специальными отливами стекла с корпусом они спаяны. Если быть точным, не спаяны, а имеют расширения, очевидно выполненные с помощью нагрева. Буду благодаен, если кто укажет способ разбора фары рестайла.
__________________
Счастье не цель, а путь.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2015, 01:55   #16
Gnom S
Абориген
Перделка и пулялка
Сообщений 4,075
Регистрация 01.09.2013
@D-Ortega, Жесть.
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2015, 06:04   #17
IvanovII
Участник
GLK220CDI
Сообщений 923
Регистрация 23.11.2015
Дриммер,вот то что разберет любую фару.
Главное потом герметик правильный подобрать
Цитата Ответить
Старый 25.11.2015, 13:16   #18
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 5,783
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
Наверное дримель?
Цитата Ответить
Старый 25.11.2015, 13:29   #19
D-Ortega
Абориген
463.249 - Cayenne E2
Сообщений 4,764
Адрес Moscow region
Регистрация 16.08.2009
Как только не просклоняли бедный прибор. Вообще-то дрЕмель
Цитата Ответить
Старый 25.11.2015, 13:33   #20
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 5,783
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
Цитата:
Сообщение от D-Ortega Посмотреть сообщение
Как только не просклоняли бедный прибор. Вообще-то дрЕмель
Вообще-то это название фирмы,а отсюда пошло название всех приборов с виду напоминающих прибор для гравировки!

Одной из самых известных компаний по производству электрических и пневматических инструментов является Dremel. На протяжении 75 лет под этой торговой маркой производятся высококачественные аппараты для обработки различных материалов, реставрационных работ, строительства и ремонта. Среди них аккумуляторные отвертки, электрические лобзики, термопистолеты, ножницы, граверы и многие другие виды техники. Поэтому инструменты Dremel широко применяются в различных сферах: автомастерских, при изготовлении мебели, керамических изделий и т. д.
Наибольшую известность получили многофункциональные инструменты Dremel, ставшие действительно инновационным продуктом.
Первый инструмент такого типа изобрел в 1932 г. основатель компании Дрэмел. В основе лежал высоскоростной мотор, который бы справился с обработкой любых материалов. Изюминка инструмента — возможность подключения множества насадок.

Последний раз редактировалось vova33; 25.11.2015 в 13:36.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное