24.11.2015, 13:46
|
#1
|
Участник
GLK220CDI
63
|
Мойка фар изнутри
Кто уже занимался?
нет ли проблем с облезающим хромом после мойки?
|
24.11.2015, 14:10
|
#2
|
Абориген
Перделка и пулялка
23
|
А зачем мыть фары изнутри?
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
|
24.11.2015, 14:16
|
#3
|
Участник
GLK220CDI
63
|
Обычно такой вопрос задают владельцы грустных машин,вроде этой

|
24.11.2015, 14:27
|
#4
|
Участник
GLK 250 CDI 4-matic
39
|
Потускневшую фару не спасешь мойкой.
Если помутнел пластик то еще можно поробовать отполировать.
Если хром внутри то это диагноз. Но я еще не видел потускневший хром на ГЛК
__________________
_________________
GLK 250 CDI 4-matic
|
24.11.2015, 15:04
|
#5
|
Участник
GLK220CDI
63
|
Дело в пыле,которая оседает на линзе и стекле изнутри,это пыль от лампы может быть,а может просто грязь и пыль из под капота,из-за не плотного закрытия фары.
Визуально да,пока что все нормально,но сравните ваши фары,с новыми, и все станет понятно.
|
24.11.2015, 16:36
|
#6
|
Абориген
GLK-220
459
|
Цитата:
Сообщение от IvanovII
Дело в пыле,которая оседает на линзе и стекле изнутри,это пыль от лампы может быть,а может просто грязь и пыль из под капота,из-за не плотного закрытия фары.
Визуально да,пока что все нормально,но сравните ваши фары,с новыми, и все станет понятно.
|
Абсолютно верно! У галогена идёт припекание пыли на линзу и отражатель,свет становится тусклым внезависимости от яркости лампы. Выход: или мыть с разбором фары,но она как бы не разборная,и сразу ставить линзу би или просто ксенон(конечно не самопал)
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
24.11.2015, 16:43
|
#7
|
Участник
GL350Bluetec
29
|
Цитата:
Сообщение от IvanovII
Дело в пыле,которая оседает на линзе и стекле изнутри,это пыль от лампы может быть,а может просто грязь и пыль из под капота,из-за не плотного закрытия фары.
Визуально да,пока что все нормально,но сравните ваши фары,с новыми, и все станет понятно.
|
В нормальной исправной фаре пыль скапливаться не должна. Нормально вымыть внутри фару не удастся, потому, что при высыхании останутся разводы от воды.
__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
|
24.11.2015, 17:26
|
#8
|
Абориген
GLK-220
459
|
От дистилянта не остаётся,но это не самая главная трудность!
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
24.11.2015, 17:55
|
#9
|
Участник
GL350Bluetec
29
|
Цитата:
Сообщение от vova33
От дистилянта не остаётся,но это не самая главная трудность!
|
Это надо очень много дистиллята, и очень хорошо вымыть. Но трудность еще и в том, что покрытие отражателя очень тонкое и может облезть.
__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
|
24.11.2015, 20:02
|
#10
|
Участник
GLK220CDI
63
|
Владимир прав.
Открою тайну,на предыдущих 6 своих автомобилях я всегда мыл фар,не раз и не два простым способом.
снял фары,в ванну их,под обычной чуть теплой струей из под крана вымыл как надо их с жидким мылом для рук,и использую магнит на веревке чтобы вымыть стекло изнутри как надо.
Фейри и прочие стекло очистители лучше не лить,тк они хром сдерут на раз два,горячую воду тоже не желательно,в паре с химией тоже хром снимут.
Далее одной 5л бутылкой дистиляра промыл ее, и сушиться. Все просто. Способ работает годами.
Хром облез только на фарах одного автомобиля,и то он облазил у всех кто даже просто водой мыли фары.
Видимо буду первым.
Ждите отчета.
|
24.11.2015, 20:43
|
#11
|
Абориген
Перделка и пулялка
23
|
Рукодельный.)))))
Никогда не мыл фары изнутри.))))))))))
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
|
24.11.2015, 20:58
|
#12
|
Абориген
GLK-220
459
|
Цитата:
Сообщение от Gnom S
Рукодельный.)))))
Никогда не мыл фары изнутри.))))))))))
|
А и не всегда это требуется,в основном эта беда галогена с линзой,из-за постоянной езды с включенным БС.
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
24.11.2015, 21:13
|
#13
|
Абориген
Перделка и пулялка
23
|
Лучше бы у меня авто взял. Пробег меньше и фары мыть не надо.)))))
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
|
24.11.2015, 22:59
|
#14
|
Абориген
463 - Cayenne E2
314
|
Клеил корпус фары после мелкого дтп, при этом увидел что внутри стекла грязи немерено. Налил туда воды, стало вообще ппц, т.к. на дне корпуса где блок розжига прикручивается грязи как в сточной канаве, и вся она после перемешивания с водой осела на отражателях, стекле, линзе и самое засадное место это узкое ространство между стеклом и поворотником. Понял что без полной разборки промыть не получится. До этого тоже был опыт промывки фар на мицубиси примерно тем же макаром как тс описал, но здесь всё намного сложнее и доступа к элементам нет. Пришлось немало потрудиться нужно сказать, выковыривание старого герметика ещё то удовольствие. Поздновато пришла мысль посмотреть видео в сети. Самый забавный момент процесса это промывка отражателей - что не оставалось белых разводов как на старом смесителе в ванной пришлось мыть следующим образом: сначала нежной губкой с мылом, после ополаскивания водой из под крана мыл дистиллированной водой из пулевизатора, затем капли сгонял феном. На всякий случай (вдруг опять разбирать когда-нибудь  ) решил собрать фары не на герметик, а на резиновый уплотнитель для дверей из хозмага (двойной D-образный свёрнутый пополам подошёл), только для плотного прилегания стекла к корпусу пришлось искать недостающее кол-во скоб (при наличии на корпусе фары 12 посадочных мест скоб было только по 4...). Подошли от печки ваз 09 с небольшой доработкой.
ПС Эксперимент проводился с фарами дорестайловой Ц-ки 204, фары которой очень схожи по конструктиву с фарами дорестайлового ГЛК.
|
25.11.2015, 00:48
|
#15
|
Завсегдатай
CLS 400 4 MATIC, Toyota Corolla, Ford Foсus III
513
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
ПС Эксперимент проводился с фарами дорестайловой Ц-ки 204, фары которой очень схожи по конструктиву с фарами дорестайлового ГЛК.
|
Когда копался с фарой своего рестайла, сделал вывод, что разобрать её не реально. В местах соединения специальными отливами стекла с корпусом они спаяны. Если быть точным, не спаяны, а имеют расширения, очевидно выполненные с помощью нагрева. Буду благодаен, если кто укажет способ разбора фары рестайла.
__________________
Счастье не цель, а путь.
|
25.11.2015, 01:55
|
#16
|
Абориген
Перделка и пулялка
23
|
@D-Ortega, Жесть.
__________________
Немецкими могут быть только овчарки.
|
25.11.2015, 06:04
|
#17
|
Участник
GLK220CDI
63
|
Дриммер,вот то что разберет любую фару.
Главное потом герметик правильный подобрать
|
25.11.2015, 13:16
|
#18
|
Абориген
GLK-220
459
|
Наверное дримель?
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
25.11.2015, 13:29
|
#19
|
Абориген
463 - Cayenne E2
314
|
Как только не просклоняли бедный прибор. Вообще-то дрЕмель
|
25.11.2015, 13:33
|
#20
|
Абориген
GLK-220
459
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
Как только не просклоняли бедный прибор. Вообще-то дрЕмель
|
Вообще-то это название фирмы,а отсюда пошло название всех приборов с виду напоминающих прибор для гравировки!
Одной из самых известных компаний по производству электрических и пневматических инструментов является Dremel. На протяжении 75 лет под этой торговой маркой производятся высококачественные аппараты для обработки различных материалов, реставрационных работ, строительства и ремонта. Среди них аккумуляторные отвертки, электрические лобзики, термопистолеты, ножницы, граверы и многие другие виды техники. Поэтому инструменты Dremel широко применяются в различных сферах: автомастерских, при изготовлении мебели, керамических изделий и т. д.
Наибольшую известность получили многофункциональные инструменты Dremel, ставшие действительно инновационным продуктом.
Первый инструмент такого типа изобрел в 1932 г. основатель компании Дрэмел. В основе лежал высоскоростной мотор, который бы справился с обработкой любых материалов. Изюминка инструмента — возможность подключения множества насадок.
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
Последний раз редактировалось vova33; 25.11.2015 в 13:36.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|