11.12.2015, 18:13
|
#1
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
m274.920 (2л.) оригинальная прошивка для увеличеня мощности: 200->250->300
Унификация - повод для экономии не только автоконцернам но и владельцам авто) Например VAGоводы уже давно это уяснили.
Речь идет о моторе m274.920 2л. который ставится на w205: С200, С250 и С300 (купе). Не имея доступа к программе подбора запчастей не могу сказать одинковые ли там номера турбин, пошней и прочих элементов принципиально влияющих на ТТХ или производительность, но есть подозрения, что у них они идентичны.
Было бы отлично если бы модератор добавил инфо есть ли отличия по турбине и поршневой прямо сюда в первую мессагу.
Вопрос назрел такой: можно ли, скажем, на С200 или С250 184 и 211 л.с. сответственно, залить оригинальную прошивку от С300 (купе) где мотор внезапно выдает 245л.с. Например один дилер на МКАДе говорил, что такое возможно непосредственно у них и без вреда гарантии но для Е класса (200 в 250) 
__________________
W204 -> W205 -> C238 -> C238 facelift 2020
Последний раз редактировалось Vego; 11.12.2015 в 18:21.
|
12.12.2015, 11:59
|
#2
|
Абориген
два дизеля
970
|
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
12.12.2015, 13:48
|
#3
|
Модератор
GLC 2020
641
|
А глк с м274?
|
12.12.2015, 14:33
|
#4
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от Александр204
А глк с м274?
|
точно так как и с цешкой
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
12.12.2015, 15:25
|
#5
|
Завсегдатай
Е200
19
|
Цитата:
Сообщение от Vego
Речь идет о моторе m274.920 2л. который ставится на w205: С200, С250 и С300 (купе). Не имея доступа к программе подбора запчастей не могу сказать одинковые ли там номера турбин, пошней и прочих элементов принципиально влияющих на ТТХ или производительность, но есть подозрения, что у них они идентичны.
Было бы отлично если бы модератор добавил инфо есть ли отличия по турбине и поршневой прямо сюда в первую мессагу.
|
Не стану утверждать за 274.920 (сейчас на этом моторе сам) но в бытность владения авто Е200 W212 с 271.860 могу с полной уверенностью вам заявить что запчасти там все одинаковые по всей линейке 1.8Т, убедился в этом когда оборвало клапан, я поставил целиком мотор с С180 W204 156 сил, 271.820, ни в турбинах, ни в железе разницы обнаружено не было вообще никакой, только маркировка деталей и узлов другая. WIS естно выдавал что номера запчастей разные, не подходят типа
Соответственно тоже самое и с 274.920 сейчас думаю, просто разные прошивки...
|
12.12.2015, 16:33
|
#6
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
Цитата:
Сообщение от Mikhailo
Не стану утверждать за 274.920 (сейчас на этом моторе сам) но в бытность владения авто Е200 W212 с 271.860 могу с полной уверенностью вам заявить что запчасти там все одинаковые по всей линейке 1.8Т, убедился в этом когда оборвало клапан, я поставил целиком мотор с С180 W204 156 сил, 271.820, ни в турбинах, ни в железе разницы обнаружено не было вообще никакой, только маркировка деталей и узлов другая. WIS естно выдавал что номера запчастей разные, не подходят типа
Соответственно тоже самое и с 274.920 сейчас думаю, просто разные прошивки...
|
Была тема про 271.820 там писали номера турбин и они были разными у тех что 184 и 211 л.с.. Я тут изучал вопрос по поиску. Но сожалению не нашел ничего толком про прошивку именно С класса. Про Ешки Крымчанин пишет что Бошеские блоки шьют. А про цешки ни слова.
__________________
W204 -> W205 -> C238 -> C238 facelift 2020
Последний раз редактировалось Vego; 12.12.2015 в 16:38.
|
12.12.2015, 16:36
|
#7
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
|
Ждем с нетерпением. А то аналогичная история у ххх 320 переделка в 328 уже на поток поставлено. Надо б и нам допилить. Тем более скоро моторы с прошивкой от С300 будут на нашем рынке на купе (сейчас только в сша на седанах).
__________________
W204 -> W205 -> C238 -> C238 facelift 2020
|
12.12.2015, 17:44
|
#8
|
Абориген
C180cgi
13
|
Цитата:
Сообщение от Vego
Ждем с нетерпением. А то аналогичная история у ххх 320 переделка в 328 уже на поток поставлено. Надо б и нам допилить. Тем более скоро моторы с прошивкой от С300 будут на нашем рынке на купе (сейчас только в сша на седанах).
|
Там разница в тормозах, и трубах) имеет смысл 328 сразу брать)
|
12.12.2015, 23:35
|
#9
|
Завсегдатай
Е200
19
|
Цитата:
Сообщение от Vego
Была тема про 271.820 там писали номера турбин и они были разными у тех что 184 и 211 л.с.. Я тут изучал вопрос по поиску. Но сожалению не нашел ничего толком про прошивку именно С класса. Про Ешки Крымчанин пишет что Бошеские блоки шьют. А про цешки ни слова.
|
Номера я вам какие угодно набью, я держал в руках обе турбины, понимаете, в руках, а не писал то, что видел на компе в EPC, таких умников тьма! С разными номерами, да, от C класса овоща и Е200, они одинаковые, если вы в курсе в Цэшке 156 сил всего на точно таком же блоке, ,голове, поршнях и турбине, интересно почему?
Почему Крымчанин не шьет Цшки я не знаю и знать не желаю, возможно потому что прошивки нет на рынке европейской, есть только американские версии 300х, С300, может Е300, я не смотрел конфигуратор давно американский...
211 сил в моторе 274.920, а в 1.8Т 271.860 204 силы, в Е250 версии, и турбины там одинаковые!
Так что изучить вопрос "по поиску" и изучить вопрос держа пробитые поршни в руках, это разные вещи, уважаемый Vego 
|
12.12.2015, 23:52
|
#10
|
Абориген
C180cgi
13
|
Цитата:
Сообщение от Mikhailo
Номера я вам какие угодно набью, я держал в руках обе турбины, понимаете, в руках, а не писал то, что видел на компе в EPC, таких умников тьма! С разными номерами, да, от C класса овоща и Е200, они одинаковые, если вы в курсе в Цэшке 156 сил всего на точно таком же блоке, ,голове, поршнях и турбине, интересно почему?
Почему Крымчанин не шьет Цшки я не знаю и знать не желаю, возможно потому что прошивки нет на рынке европейской, есть только американские версии 300х, С300, может Е300, я не смотрел конфигуратор давно американский...
211 сил в моторе 274.920, а в 1.8Т 271.860 204 силы, в Е250 версии, и турбины там одинаковые!
Так что изучить вопрос "по поиску" и изучить вопрос держа пробитые поршни в руках, это разные вещи, уважаемый Vego 
|
интересно, а где история и фотоотчет об "опыте"?!) в итоге себе 156 сил или 204 сделал?
|
13.12.2015, 00:05
|
#11
|
Завсегдатай
Е200
19
|
У меня отчета нет, фотку смотрите... У меня был Е200, 184 силы который, он и остался в итоге, с мотором от С180 156 сил, мозги то не с цэшеки были, а с W212
Если бы я слушал умников которые мне тут советовали, я бы у дилера поехал его чинить, рублей так за 500-600
P.S.
Цитата:
Сообщение от Mikhailo
Турбина поставилась с С класса А2710903380, а стояла старая А2710903480, вот вам цифры, по старым письмам удалось восстановить инфу, глядите в ЕПЦ теперь...
Все эти цифры одна большая, если не сказать гигантская нае**а от МБ, все отличия в мозгах только...
П.С. Кстати, меня к Winde вопрос, вы видели обе турбины 212+ вживую, или тоже по ЕПЦ утверждаете?
|
Это quotation из топика про чиповку, инфы именно на форуме касательно моих давних трехлетних вопросов не найти уже...
Последний раз редактировалось Mikhailo; 13.12.2015 в 00:17.
|
13.12.2015, 00:21
|
#12
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от Vego
Ждем с нетерпением. А то аналогичная история у ххх 320 переделка в 328 уже на поток поставлено. Надо б и нам допилить. Тем более скоро моторы с прошивкой от С300 будут на нашем рынке на купе (сейчас только в сша на седанах).
|
Ешка уже в сентябре была допилена
И бтр там все очень просто в плане перепрошивки
С 205 борьба уже идет на протяжении 4 месяцев
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
13.12.2015, 00:53
|
#13
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Ешка уже в сентябре была допилена
И бтр там все очень просто в плане перепрошивки
С 205 борьба уже идет на протяжении 4 месяцев
|
боритесь, на вас вся надежда. мы ведь гворим об оригинальной прошивке?
__________________
W204 -> W205 -> C238 -> C238 facelift 2020
|
13.12.2015, 00:54
|
#14
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
Цитата:
Сообщение от Mikhailo
Номера я вам какие угодно набью, я держал в руках обе турбины, понимаете, в руках, а не писал то, что видел на компе в EPC, таких умников тьма! С разными номерами, да, от C класса овоща и Е200, они одинаковые, если вы в курсе в Цэшке 156 сил всего на точно таком же блоке, ,голове, поршнях и турбине, интересно почему?
Почему Крымчанин не шьет Цшки я не знаю и знать не желаю, возможно потому что прошивки нет на рынке европейской, есть только американские версии 300х, С300, может Е300, я не смотрел конфигуратор давно американский...
211 сил в моторе 274.920, а в 1.8Т 271.860 204 силы, в Е250 версии, и турбины там одинаковые!
Так что изучить вопрос "по поиску" и изучить вопрос держа пробитые поршни в руках, это разные вещи, уважаемый Vego 
|
так я ж не против, я только ЗА чтобы там все одинаковое было. по крайней мере на машинах с индексом 200, 250 и 300 
__________________
W204 -> W205 -> C238 -> C238 facelift 2020
|
13.12.2015, 01:03
|
#15
|
Завсегдатай
Е200
19
|
Я великого смысла в этом не вижу...Чипаните в 260 сил у Winde тех же, и не парьтесь...Мотор если хлопнет, то хлопнет, и прошивка от 300х версий в плане гарантий вам ничего не даст! Бошевские мозги чипуются десятилетиями, что бы убить мотор чипом на бошевской плате, нужно быть мега-криворуким клоуном
Думается мне у Крымчанина прошивка E300 C205 появится аккурат с началом продаж 245 сильных версий в РФ 
Последний раз редактировалось Mikhailo; 13.12.2015 в 01:06.
|
13.12.2015, 01:16
|
#16
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
Цитата:
Сообщение от Mikhailo
Я великого смысла в этом не вижу...Чипаните в 260 сил у Winde тех же, и не парьтесь...Мотор если хлопнет, то хлопнет, и прошивка от 300х версий в плане гарантий вам ничего не даст! Бошевские мозги чипуются десятилетиями, что бы убить мотор чипом на бошевской плате, нужно быть мега-криворуким клоуном
Думается мне у Крымчанина прошивка E300 C205 появится аккурат с началом продаж 245 сильных версий в РФ 
|
Даже если так - я не против. WInde и прочие гаражи доверия не вызывают. Я в этом смысле готов у Карлсона или Брабуса тогда коробочку купить - темы на форуме есть.
Но интересует именно оригинальная прошивка.
__________________
W204 -> W205 -> C238 -> C238 facelift 2020
|
13.12.2015, 02:06
|
#17
|
Завсегдатай
Е200
19
|
Ваше право, но в коробочке, на ЭБУ Бош никакого толку нет, это нужно понимать  любой чип лучше чем коробочка...
|
13.12.2015, 03:32
|
#18
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
Цитата:
Сообщение от Mikhailo
Ваше право, но в коробочке, на ЭБУ Бош никакого толку нет, это нужно понимать  любой чип лучше чем коробочка...
|
возможно недопонимание какое то возникло. в теме речь идет о перепрошивке родным ПО родного эбу (бош или сименс уже не так важно) или в крайнем случае замене на оригинальное же эбу.
Никаких доп коробок сверху родного, никаких "кастомных" прошивок - они есть, с этим все понятно.
__________________
W204 -> W205 -> C238 -> C238 facelift 2020
|
13.12.2015, 12:16
|
#19
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от Vego
боритесь, на вас вся надежда. мы ведь гворим об оригинальной прошивке?
|
Да оригинал
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
13.12.2015, 12:17
|
#20
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от Mikhailo
Я великого смысла в этом не вижу...Чипаните в 260 сил у Winde тех же, и не парьтесь...Мотор если хлопнет, то хлопнет, и прошивка от 300х версий в плане гарантий вам ничего не даст! Бошевские мозги чипуются десятилетиями, что бы убить мотор чипом на бошевской плате, нужно быть мега-криворуким клоуном
Думается мне у Крымчанина прошивка E300 C205 появится аккурат с началом продаж 245 сильных версий в РФ 
|
Да прошивка то уже есть и давно
Ломаем защиту чтоб ее туда уложить
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|