Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
На первой и девятой фотке хорошо видно, что стойки нет. Хардтоп. Если еще и дурацкого сегмента в задней части заднего окна не будет - совсем хорошо получится.
На первой и девятой фотке хорошо видно, что стойки нет. Хардтоп. Если еще и дурацкого сегмента в задней части заднего окна не будет - совсем хорошо получится.
Чем это сегмент - "дурацкий", интересно? Нет, я на его наличии не настаиваю, конечно, но и ничего дурацкого в нем не вижу. Более того, эту технологическую необходимость дизайнеры обыграли очень удачно, и во многом за счет этого "дурацкого сегмента" 207-й в профиль смотрится намного гармоничнее 209-ого, например.
Впрочем, если смогут обойтись без него - тем лучше.
Да, похоже стойки нет) учитывая new салон и пропорции новой Е-шки, а также стиль задних фонарей на GLE-купе....без средней стойки, да ещё с панорамной крышей (а они МБ сейчас очень удаются)...действительно Бомба!!! Всех уест!))
__________________
Коллеги, соблюдайте пункт 9.4 ПДД. Ну невозможно уже стало ездить...
Поговаривают, купе Е-класса прибавит в габаритах: длина перевалит за 4800 мм, а колёсная база превысит 2850 мм. Как и его предшественник, автомобиль будет базироваться на платформе C-класса. То есть на растянутой модульной «тележке» MRA с новой передней двухрычажкой и модернизрованной многорычажкой. За доплату будут доступны адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и заниженное шасси.
а вообще МБ надо делать цлс 2-х дверный, а ххх купе 5-ки - тогда будет паритет и будем сравнивать по сегментам
Ну шестерка, это и есть пятерка купе. А вот Е-купе от Мерседес как раз-таки маловато было - фактически С-купе и Е-купе одна машина по конструкции, с одной колесной базой. Поэтому надеюсь, что новое Е-купе по размерам подрастет до шестерки, тогда конкуренция будет полноценная. Ну а ее 4-дверной версией и мог бы быть ЦЛС.
Поговаривают, купе Е-класса прибавит в габаритах: длина перевалит за 4800 мм, а колёсная база превысит 2850 мм. Как и его предшественник, автомобиль будет базироваться на платформе C-класса. То есть на растянутой модульной «тележке» MRA с новой передней двухрычажкой и модернизрованной многорычажкой. За доплату будут доступны адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и заниженное шасси.
Да все нормально. Про Е-седан то же самое говорят. Я когда на тесте ГЛЦ был, инженера пытал по поводу платформ. По сути от C до S одна тележка. Поэтому можно сказать, что новый Е на укороченной платформе Эс-класса. Разницы нет. С другой стороны, если конструкцию посмотреть, Эс от Ц очень сильно отличается. Так что с этими модульными платформами сейчас хрен чего поймешь, что там общее, а что собственное. Говорят, что общее может быть только расстояние от руля до передней колесной пары, а остальное все может быть разное. У БМВ щас тоже от трешки до семерки одна платформа будет.
Ну, справедливости ради, 6er позиционируется чуть выше. Не думаю, что МВ будет выводить Е-купе в тот же сегмент, путаясь им под ногами у своего же CLS
Как раз-таки он и должен это сделать, чтобы у шестерки появился наконец полноценный конкурент. А то нынешний Е-купе до сегмента Е (бизнес-класса), мягко говоря, не дотягивает. А ЦЛС будет конкурировать с гран купе, что он и сейчас делает.
Ну шестерка, это и есть пятерка купе. А вот Е-купе от Мерседес как раз-таки маловато было - фактически С-купе и Е-купе одна машина по конструкции, с одной колесной базой. Поэтому надеюсь, что новое Е-купе по размерам подрастет до шестерки, тогда конкуренция будет полноценная. Ну а ее 4-дверной версией и мог бы быть ЦЛС.
Дим, все логично ты говоришь.... и в платформах тоже предлагаю не разбираться чего там сейчас и как.... а вот реально важный для потребителя момент - и внешний и внутренний стайл у Е-купе от седана Е, а у шестерки купе, от гранд купе (рассматриваем уже будущие поколение).... не увязочка... сравнивать их можно и нужно... и если МБ сделает купеху в один уровень с авто выше классом (объективно) - я тока рад буду!!!... потом пусть мюнхен пыхтит.... а из 4-х дверного купе, сделать 2 двери - намного проще!!
Последний раз редактировалось _Artem; 11.12.2015 в 15:11.
суть не меняется.... полгода раньше позже... всегда так - презентовали ешку, потом сразу 5-ку.... потом презентуют 6-ку вначале, потом сразу цлс... примерно одинаково.... суть не меняется!!! предполагается - что одно и то же поколение примерно одинаково и выходит!!!
Да все нормально. Про Е-седан то же самое говорят. Я когда на тесте ГЛЦ был, инженера пытал по поводу платформ. По сути от C до S одна тележка. Поэтому можно сказать, что новый Е на укороченной платформе Эс-класса. Разницы нет. С другой стороны, если конструкцию посмотреть, Эс от Ц очень сильно отличается. Так что с этими модульными платформами сейчас хрен чего поймешь, что там общее, а что собственное. Говорят, что общее может быть только расстояние от руля до передней колесной пары, а остальное все может быть разное. У БМВ щас тоже от трешки до семерки одна платформа будет.
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...