Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 12.01.2016, 14:47   #1
sssk
Новичок
sls
Сообщений 3
Адрес Новосибирск
Регистрация 12.01.2016
G65 AMG

Кто-нибудь ездил на G 65AMG ? Поделитесь ощущениями! Большое отличие от G 63 AMG?

Последний раз редактировалось sssk; 12.01.2016 в 15:08.
Цитата Ответить
Старый 15.01.2016, 04:22   #2
Kompressor1
Завсегдатай
AMG
Сообщений 1,066
Адрес Москва
Регистрация 19.12.2010
Цитата:
Сообщение от sssk Посмотреть сообщение
Кто-нибудь ездил на G 65AMG ? Поделитесь ощущениями! Большое отличие от G 63 AMG?
Ездил. Ощущения такие же как в G63. Звук другой, более тихий как и на всех 65
Цитата Ответить
Старый 15.01.2016, 12:07   #3
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 54,991
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Морда тяжелее и расход безумный, и руль мне показался очень легким, без усилий. 63-й лучше во всем, если стоит выбор между
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 15.01.2016, 13:36   #4
sssk
Новичок
sls
Сообщений 3
Адрес Новосибирск
Регистрация 12.01.2016
Спасибо
Ломаю голову что брать
63 или 65 не посоветуете?
Цитата Ответить
Старый 15.01.2016, 13:58   #5
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,002
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
конечно 65, что тут думать
__________________
имперский ватник
Цитата Ответить
Старый 15.01.2016, 15:08   #6
Nikita Sh
Модератор
Mercedes-Benz G55 AMG
Сообщений 2,036
Адрес Москва
Регистрация 10.01.2014
12 цилиндров - совсем другая лига.
63 безусловно технологически новее, на новой коробке. Тюнячить его можно значительно интереснее.
У каждого свои потребности, но моё мнение 65.
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 05:19   #7
in4ser
Абориген
BMW Х5
Сообщений 4,084
Адрес Москва(Переделкино)
Регистрация 15.08.2008
думаю 65ый проедет больше чем 100,000km
В езде разницы почти нет.
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 10:16   #8
proslava
Участник
S205 C200 4MATIC
Сообщений 898
Адрес Москва
Регистрация 01.07.2009
я тестил на МРВ летом оба. и вот что скажу.

Ни тот, ни другой неуправляемы, по сравнению, например, с GL63.

И все-таки G65 совсем безумный. Безумно разгоняется, звучит, тормозит, а поворачивать можно без тормозов, потому что система стабилизации затормозит сама. Настолько сама, что тормоза дымятся, шины визжат, стоит лишь чуть чуть отклонить руль от "нуля".

И да, G65 когда-нибудь станет эксклюзивом, таким же, как сейчас аутентичный G500.
__________________
S205 200 4MATIC
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 10:47   #9
D-Ortega
Абориген
463.249 - Cayenne E2
Сообщений 4,769
Регистрация 16.08.2009
Цитата:
Сообщение от proslava Посмотреть сообщение
И да, G65 когда-нибудь станет эксклюзивом, таким же, как сейчас аутентичный G500.
Хз, кмк уже не станет т.к. МБ превысил обещанный тираж.
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 10:50   #10
proslava
Участник
S205 C200 4MATIC
Сообщений 898
Адрес Москва
Регистрация 01.07.2009
Цитата:
Сообщение от D-Ortega Посмотреть сообщение
Хз, кмк уже не станет т.к. МБ превысил обещанный тираж.
На G500 никаких ограничений не было, однако найти в продаже не переделанный в G63, живой и неколхоженный, незарестайлинговый и т.п., судя по всему, сегодня нелегко.
__________________
S205 200 4MATIC
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 13:59   #11
.FF
Абориген
wXYZ
Сообщений 4,224
Регистрация 27.11.2013
Цитата:
Сообщение от D-Ortega Посмотреть сообщение
Хз, кмк уже не станет т.к. МБ превысил обещанный тираж.

Официально никто никакой тираж не обещал.
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 16:24   #12
D-Ortega
Абориген
463.249 - Cayenne E2
Сообщений 4,769
Регистрация 16.08.2009
Цитата:
Сообщение от .FF Посмотреть сообщение
Официально никто никакой тираж не обещал.
Не помню писалось ли в официальных презентациях, но в 12 году везде кричалось что будет 400 или 499 штук, не помню уже. Даже не то чтоб проскочило где-то мельком, а на этом активно акцентировалось внимание. Приятелю тогда смотрели 63 и про 65 менеджер об этом упомянул в Панавто. Но видимо не плохо пошли, и в МБ решили по тихому переобуться.
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 16:31   #13
in4ser
Абориген
BMW Х5
Сообщений 4,084
Адрес Москва(Переделкино)
Регистрация 15.08.2008
Тачки стоимостью 11-14млн ходят не более 100тыщ км.
Не знаю я ни одного владельца кто бы ездил на них более.
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 16:37   #14
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,685
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
куча бентли РР и 65х с пробегом за 100 000 , о чем речь ?
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 16:58   #15
in4ser
Абориген
BMW Х5
Сообщений 4,084
Адрес Москва(Переделкино)
Регистрация 15.08.2008
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
куча бентли РР и 65х с пробегом за 100 000 , о чем речь ?
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.

у людей тачки такого класса ходят тыщ по 50 и в трейдин.
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 17:16   #16
.FF
Абориген
wXYZ
Сообщений 4,224
Регистрация 27.11.2013
Цитата:
Сообщение от D-Ortega Посмотреть сообщение
Не помню писалось ли в официальных презентациях, но в 12 году везде кричалось что будет 400 или 499 штук, не помню уже. Даже не то чтоб проскочило где-то мельком, а на этом активно акцентировалось внимание. Приятелю тогда смотрели 63 и про 65 менеджер об этом упомянул в Панавто. Но видимо не плохо пошли, и в МБ решили по тихому переобуться.


Это были фантазии журналистов и манагеров.
Официально конкретных обещаний лимитки НЕ было.
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 17:43   #17
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,685
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от in4ser Посмотреть сообщение
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.
есть статистика или предположение ?
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 20:22   #18
.FF
Абориген
wXYZ
Сообщений 4,224
Регистрация 27.11.2013
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
есть статистика или предположение ?


Это был просто вброс.

А то придется дальше выяснять:
100.000 км - где именно: в прокате на Ринге, под домохозяйкой в Калифорнии или в Москве под горячим перцем.
Цитата Ответить
Старый 25.02.2016, 23:52   #19
KSab
Абориген
черный
Сообщений 4,080
Адрес Москва
Регистрация 09.01.2007
Цитата:
Сообщение от in4ser Посмотреть сообщение
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.


у людей тачки такого класса ходят тыщ по 50 и в трейдин.
рыдал (с)
Цитата Ответить
Старый 26.02.2016, 01:02   #20
Nikita Sh
Модератор
Mercedes-Benz G55 AMG
Сообщений 2,036
Адрес Москва
Регистрация 10.01.2014
Цитата:
Сообщение от in4ser Посмотреть сообщение
Тачки стоимостью 11-14млн ходят не более 100тыщ км.
Не знаю я ни одного владельца кто бы ездил на них более.
Цитата:
Сообщение от in4ser Посмотреть сообщение
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.

у людей тачки такого класса ходят тыщ по 50 и в трейдин.


Вы о чём говорите? Теоретика?
Турбо Порши редко проезжают 100 тысяч км без замены, но там гарантия расширенная, которая решает такие вопросы очень приятно.
Rolls-Royce/Maybach 57-62+s/Bentley W12 - 150 тысяч без вопросов.
Bentley Arnage 6/75 - жизнь в автосервисе, согласен.
65 AMG надежнейший мотор с еще более надежной коробкой, только следить надо.
55к AMG можно не комментировать.
Могу долго продолжать.

Вопрос в чём, если машина после пары владельцев, которые её купили на последние деньги, то да - там ничего не осталось.
Если за машиной следить, то она будет служить очень долго.
Есть исключения - неудачные модели, есть BMW/Range Rover/Maserati - это отдельная история, но если любишь - то любишь.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное