12.01.2016, 14:47
|
#1
|
Новичок
sls
|
G65 AMG
Кто-нибудь ездил на G 65AMG ? Поделитесь ощущениями! Большое отличие от G 63 AMG?
Последний раз редактировалось sssk; 12.01.2016 в 15:08.
|
15.01.2016, 04:22
|
#2
|
Завсегдатай
AMG
83
|
Цитата:
Сообщение от sssk
Кто-нибудь ездил на G 65AMG ? Поделитесь ощущениями! Большое отличие от G 63 AMG?
|
Ездил. Ощущения такие же как в G63. Звук другой, более тихий как и на всех 65
|
15.01.2016, 12:07
|
#3
|
Модератор
много разных
7,416
|
Морда тяжелее и расход безумный, и руль мне показался очень легким, без усилий. 63-й лучше во всем, если стоит выбор между 
|
15.01.2016, 13:36
|
#4
|
Новичок
sls
|
Спасибо
Ломаю голову что брать
63 или 65 не посоветуете?
|
15.01.2016, 13:58
|
#5
|
Администратор
AMG GT
2,940
|
конечно 65, что тут думать 
|
15.01.2016, 15:08
|
#6
|
Модератор
Mercedes-Benz G55 AMG
414
|
12 цилиндров - совсем другая лига.
63 безусловно технологически новее, на новой коробке. Тюнячить его можно значительно интереснее.
У каждого свои потребности, но моё мнение 65. 
|
25.02.2016, 05:19
|
#7
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
думаю 65ый проедет больше чем 100,000km
В езде разницы почти нет.
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
25.02.2016, 10:16
|
#8
|
Завсегдатай
S213 E220d 4MATIC All-Terrain
163
|
я тестил на МРВ летом оба. и вот что скажу.
Ни тот, ни другой неуправляемы, по сравнению, например, с GL63.
И все-таки G65 совсем безумный. Безумно разгоняется, звучит, тормозит, а поворачивать можно без тормозов, потому что система стабилизации затормозит сама. Настолько сама, что тормоза дымятся, шины визжат, стоит лишь чуть чуть отклонить руль от "нуля".
И да, G65 когда-нибудь станет эксклюзивом, таким же, как сейчас аутентичный G500.
__________________
W213 All-Terrain
|
25.02.2016, 10:47
|
#9
|
Абориген
463 - Cayenne E2
314
|
Цитата:
Сообщение от proslava
И да, G65 когда-нибудь станет эксклюзивом, таким же, как сейчас аутентичный G500.
|
Хз, кмк уже не станет т.к. МБ превысил обещанный тираж.
|
25.02.2016, 10:50
|
#10
|
Завсегдатай
S213 E220d 4MATIC All-Terrain
163
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
Хз, кмк уже не станет т.к. МБ превысил обещанный тираж.
|
На G500 никаких ограничений не было, однако найти в продаже не переделанный в G63, живой и неколхоженный, незарестайлинговый и т.п., судя по всему, сегодня нелегко.
__________________
W213 All-Terrain
|
25.02.2016, 13:59
|
#11
|
Абориген
wXYZ
1,192
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
Хз, кмк уже не станет т.к. МБ превысил обещанный тираж.
|
Официально никто никакой тираж не обещал.
|
25.02.2016, 16:24
|
#12
|
Абориген
463 - Cayenne E2
314
|
Цитата:
Сообщение от .FF
Официально никто никакой тираж не обещал.
|
Не помню писалось ли в официальных презентациях, но в 12 году везде кричалось что будет 400 или 499 штук, не помню уже. Даже не то чтоб проскочило где-то мельком, а на этом активно акцентировалось внимание. Приятелю тогда смотрели 63 и про 65 менеджер об этом упомянул в Панавто. Но видимо не плохо пошли, и в МБ решили по тихому переобуться.
|
25.02.2016, 16:31
|
#13
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
Тачки стоимостью 11-14млн ходят не более 100тыщ км.
Не знаю я ни одного владельца кто бы ездил на них более.
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
25.02.2016, 16:37
|
#14
|
Абориген
мб
1,042
|
куча бентли РР и 65х с пробегом за 100 000 , о чем речь ?
|
25.02.2016, 16:58
|
#15
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
Цитата:
Сообщение от alzp
куча бентли РР и 65х с пробегом за 100 000 , о чем речь ?
|
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.
у людей тачки такого класса ходят тыщ по 50 и в трейдин.
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
25.02.2016, 17:16
|
#16
|
Абориген
wXYZ
1,192
|
Цитата:
Сообщение от D-Ortega
Не помню писалось ли в официальных презентациях, но в 12 году везде кричалось что будет 400 или 499 штук, не помню уже. Даже не то чтоб проскочило где-то мельком, а на этом активно акцентировалось внимание. Приятелю тогда смотрели 63 и про 65 менеджер об этом упомянул в Панавто. Но видимо не плохо пошли, и в МБ решили по тихому переобуться.
|
Это были фантазии журналистов и манагеров.
Официально конкретных обещаний лимитки НЕ было.
|
25.02.2016, 17:43
|
#17
|
Абориген
мб
1,042
|
Цитата:
Сообщение от in4ser
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.
|
есть статистика или предположение ?
|
25.02.2016, 20:22
|
#18
|
Абориген
wXYZ
1,192
|
Цитата:
Сообщение от alzp
есть статистика или предположение ?
|
Это был просто вброс.
А то придется дальше выяснять:
100.000 км - где именно: в прокате на Ринге, под домохозяйкой в Калифорнии или в Москве под горячим перцем.
|
25.02.2016, 23:52
|
#19
|
Абориген
черный
89
|
Цитата:
Сообщение от in4ser
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.
у людей тачки такого класса ходят тыщ по 50 и в трейдин.
|
рыдал (с)
  
|
26.02.2016, 01:02
|
#20
|
Модератор
Mercedes-Benz G55 AMG
414
|
Цитата:
Сообщение от in4ser
Тачки стоимостью 11-14млн ходят не более 100тыщ км.
Не знаю я ни одного владельца кто бы ездил на них более.
|
Цитата:
Сообщение от in4ser
речь о том, что ресурс заложенной мощи не более 100 000км
далее капиталки основных узлов.
у людей тачки такого класса ходят тыщ по 50 и в трейдин.
|
Вы о чём говорите? Теоретика?
Турбо Порши редко проезжают 100 тысяч км без замены, но там гарантия расширенная, которая решает такие вопросы очень приятно.
Rolls-Royce/Maybach 57-62+s/Bentley W12 - 150 тысяч без вопросов.
Bentley Arnage 6/75 - жизнь в автосервисе, согласен.
65 AMG надежнейший мотор с еще более надежной коробкой, только следить надо.
55к AMG можно не комментировать.
Могу долго продолжать.
Вопрос в чём, если машина после пары владельцев, которые её купили на последние деньги, то да - там ничего не осталось.
Если за машиной следить, то она будет служить очень долго.
Есть исключения - неудачные модели, есть BMW/Range Rover/Maserati - это отдельная история, но если любишь - то любишь.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|