Результаты опроса: мыть двигатель M119 или не мыть?
|
приехать на автомойку,помыть керхером,продуть,завести уехать
|
|
170 |
43.15% |
помыть отдельные части самому, с щеткой, с осторожностью
|
|
85 |
21.57% |
протереть плиту и закрыть капот.
|
|
76 |
19.29% |
забить и ничего не мыть.
|
|
63 |
15.99% |
07.03.2007, 13:27
|
#1
|
Участник
|
Мыть или не мыть двигатель???!!! (различные машины)
Можно ли мыть мотор и всё подкапотное пространство “давлением” или лучше этого не делать? и что нужно там прикрыть чтоб вода не проникла и проблема не возникла?
W210 E430.
|
07.03.2007, 13:30
|
#2
|
Banned
5
|
Не мыть! Или мыть, но кисточкой. А то потом можно очень много найти гиммороя...
|
07.03.2007, 13:48
|
#3
|
Robert
|
Я мыл много раз ниче не случалось тьфу тьфу если будеш мыть на нормальной мойке они сами все прикроют
|
07.03.2007, 13:57
|
#4
|
Абориген
2
|
Я мыл сам,керхером, но очень аккуратно, всякие труднодоступные места кисточкой,и всё что можно пакетами закрывал
|
07.03.2007, 14:18
|
#5
|
Новичок
|
Делать вам нечего!!!что там по этим капотом лавить
|
07.03.2007, 14:58
|
#6
|
Участник
|
Мыл пред машину (civic). Мыл керхером(пока писал это слово столько ассоциаций возникло ). Промывал все, очень тщательно с очень маленького расстояния. Кроме сирены ничего больше не закрывал. Проблем небыло.
Ну естественно по крышке трамблера не лупил в упор. но по всему металлическому практически в упор.
|
07.03.2007, 15:01
|
#7
|
Участник
|
Но это был civic. В нем небыло под капотом ничего. Как к такому отнесется мерсовкий двиг незнаю. Но явно тут нужно по аккуратнее.
|
07.03.2007, 15:07
|
#8
|
Участник
е-50
|
Мыть-то можно но без сильной химии мне вот вымыли как новый стал НО все натяжные ролики поменял блин! думаю химия смазку из них вымыла Теперь мою с безконтактной пеной для кузова
|
07.03.2007, 16:32
|
#9
|
Участник
Е320 1999
1
|
Цитата:
Сообщение от Pifagor
Не мыть! Или мыть, но кисточкой. А то потом можно очень много найти гиммороя...
|
+1
А нахрена мыть-то?
|
07.03.2007, 16:34
|
#10
|
Абориген
Audi A6 C7
13
|
Цитата:
Сообщение от ROB
Я мыл много раз ниче не случалось тьфу тьфу если будеш мыть на нормальной мойке они сами все прикроют
|
Согласен вполне
|
07.03.2007, 16:37
|
#11
|
Участник
|
Для снижения массы.
Ну и как уважения к тем кто туда руками будет лазить.
|
07.03.2007, 16:41
|
#12
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от romkoss
+1
А нахрена мыть-то?
|
А ведь грязно, после зимы то!!!
|
07.03.2007, 16:51
|
#13
|
Абориген
2
|
Цитата:
Сообщение от mikka
А ведь грязно, после зимы то!!!
|
После зимы грязно, после лета пыльно
|
07.03.2007, 17:04
|
#14
|
Участник
Е320 1999
1
|
Грязь идет снизу, а моют керхером сверху по высоковольтным. Не стоит оно того... Не нравится грязь - пройдись сверху влажной тряпкой и кисточкой. Ну или сними снизу пластик и защиту и пульни по поддону аккуратненько. А мойщики, которые что-то прикрывали и это помогало - мне такие не встречались.
|
07.03.2007, 19:45
|
#15
|
Новичок
МB E320
|
Мыть можно, но лучше в сервисном центре. Они там знают все ньюансы. Там просто потом все электр. цепи надо продуть и высушить. Инече кирдык. этак не 2 кб и больше.
|
08.03.2007, 00:57
|
#16
|
Новичок
|
Мыть конечно можно, только вот слышал пару жутких историй про возгорание и соответственно полное выгорание W210 после мойки двигателей большим количеством воды. Лично я летом беру тряпочку, кисточку, при необходимости раствор автошампуня и средство для ухода за пластиком...и получаю удовольствие от процесса и результата.
|
08.03.2007, 14:07
|
#17
|
Участник
|
Выгорание всмысле загорелась??? Или электрика погорела???
|
11.03.2007, 00:58
|
#18
|
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от kent.a
Выгорание всмысле загорелась??? Или электрика погорела???
|
Она, родная (электрика) и погорела - провода поплавились, дым валил, вообщем попадалово конкретное
|
14.03.2007, 02:25
|
#19
|
Завсегдатай
Ford Focus II :)
3
|
Из мерсов я мыл рядную шестерку: там стабильно заливало 2 задних (ближе к салону) свечи и двигатель начинал троить. Надо было сушить и все восстанавливалось. V-образные 3,7 л и 4,3 вообще без последствий многократно мыли. На фольце 1,6 л. 4 цилиндров трамблер пару раз приходилось продуть.
Но мыть надо. После зимы 1 раз вместе с днищем, чтобы не ржавело хотябы. А под капотом тоже ржавеет, особенно под фарами и около крыльев, где скапливается соль, да и проводам тоже чистота нужна. В целом там от влаги все защищено, главное, чтобы на блок управления и предохранители не налили, которые штатно перегорожены от влаги в подкапотном пространстве
Да мыл давлением всегда и с химией различного рода (от спец средств для двигателя до обычной для кузова), как сам так и на разных мойках.
Последний раз редактировалось Dim(A); 14.03.2007 в 02:27.
|
14.03.2007, 11:56
|
#20
|
Участник
|
Помыл я движок, "керхером" и "химией" и ничего страшного не произошло!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,668,469
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,501,529
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,087,279
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
481,938
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
197,259
Перейти в тему
|
|