15.02.2016, 10:15
|
#1
|
Участник
GL350-AMG "Белоснежный барс"
16
|
Альтернативные тормозные колодки и диски на X166 дизель c пакетом AMG
Не нашел в темах.
У дилера вчера узнал опять про повышение цен на запчасти от МВ Рус. Тормозные колодки на перед 25 тысяч !!! Ну и прочее, соответственно.
Экзист как альтернативу выдает знакомые мне колодки только от Брембо по 6 -9 тысяч.
Дилер, естественно, пугает, что неоригинал уменьшает тормозной путь, но отдавать 50 тыр за колодки, не то, что перебор, безумство.
Вопрос кто долго ездит. Что альтернативного ставили вместо колодок и дисков?
Как зарекомендовала себя альтернатива?
Если не ошибся, то на дизельный 350 с пакетом AMG коды :
Mercedes A 007 420 79 20 Комплект колодок тормозных передних (в экзисте 15600 ценник, кстати)
Левый тормозной диск Mercedes A 166 421 09 12 Диск тормозной передний
Правый тормозной диск Mercedes A 166 421 09 12 Диск тормозной передний (16500 оригинал и 13500 Брембо)
Mercedes A 007 420 77 20 Комплект колодок тормозных задних ( в экзисте 12 оригинал и 6 тысяч стоит брембо)
Правый задний диск Mercedes A 166 423 02 12 Диск тормозной
Левый задний диск Mercedes A 166 423 02 12 Диск тормозной, вентилируемый (по 12 тысяч оригинал)
__________________
GL350 Bluetec AMG "Снежный барс".
Последний раз редактировалось RossMen; 15.02.2016 в 10:40.
|
15.02.2016, 10:46
|
#2
|
Участник
GL350Bluetec
29
|
Немного не правильно ищешь. Нужно искать по общему каталогу, но не на ГЛ350, а на ГЛ500. Там есть заменители. В автодоке даже выбрасывает на подкаталог Текстар.

__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
|
15.02.2016, 11:06
|
#3
|
Участник
GL350-AMG "Белоснежный барс"
16
|
@Andry67, оригинал - это Текстар?
__________________
GL350 Bluetec AMG "Снежный барс".
|
15.02.2016, 11:22
|
#4
|
Участник
GL350Bluetec
29
|
Цитата:
Сообщение от RossMen
@Andry67, оригинал - это Текстар?
|
Нет, Текстар как альтернативный каталог.

__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
|
15.02.2016, 20:14
|
#5
|
Новичок
Мерседес GL 350 bluetec WDC1668241A346392
3
|
Цитата:
Сообщение от Andry67
|
Аналогов Текстара еще более десятка. Цены от 3,5 тыс.р
Надо проверять по каталогам.
REMSA 151100
Колодки тормозные дисковые от 3384,00 от 2 дн.
ICER 182105
Колодки тормозные передние от 3499,00 от 3 дн.
DELPHI LP2705
Колодки тормозные передние от 3675,00 от 2 дн.
ROADHOUSE 2151100
Колодки тормозные дисковые от 3873,00 от 3 дн.
NIBK PN31017
Колодки тормозные от 4116,00 от 2 дн.
FRI.TECH 9830
от 4956,00 от 2 дн.
LUCAS/TRW GDB1970
Колодки тормозные передние от 5292,00 от 2 дн.
GIRLING 6119702
Колодки тормозные дисковые от 6125,00 от 2 дн.
BREMBO P50102
Колодки тормозные от 7567,00 от 2 дн.
BEHR/HELLA 8DB355020141
Комплект колодок тормозных от 8195,00 от 3 дн.
ATE 13046072832
Комплект тормозных колодок от 11018,00 от 2 дн.
ZIMMERMANN 255311901
Колодки тормозные от 12085,00 от 32 дн.
MERCEDES BENZ A0074207920
Комплект колодок тормозных от 14372,00 от 2 дн.
MERCEDES BENZ A0064203620
Колодки тормозные от 31086,00 от 10 дн.
MERCEDES BENZ B74207920
от 37189,00 от 3 дн.
__________________
WDC1668241A346392
Последний раз редактировалось АЭФ; 15.02.2016 в 20:16.
|
15.02.2016, 20:32
|
#6
|
Участник
GL350Bluetec
29
|
__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
|
15.02.2016, 23:43
|
#7
|
Абориген
пуля
604
|
Из вышеперечисленного рекомендую Remsa. Два года на них катаюсь, только положительные эмоции.
|
16.02.2016, 00:22
|
#8
|
Участник
166 350д. 167 300д. Дефендер 110,3.0д
139
|
1. АТЕ
2. ТЕXTAR
3. TRW
|
16.02.2016, 00:34
|
#9
|
Участник
GL350CDI`12
19
|
Летом,в Лукас Центре на Ленинском брал "оригинальные" колодки, перед и зад. 1500 км свистели и как то очень дубово(ощущение как будто колодки гораздо тверже чем надо) тормозили. Обращался с рекламацией, чтото там подточили, подмазали, проблема не ушла. Поехал на машине с семьей в Европу, на трассе опасения подтвердились - тормозят плохо,свист остался, похоже контрафакт. Рисковать не стал, В Варшаве у оф.дилера поменял по кругу. Всё стало сразу ОК!Вообще по другому машина тормозит.
Вот как так? Всё что не у диллера купленно - ..авно?? Кстати, паны долго не могли в толк взять, зачем я новые "родные" колодки вкруг меняю. Может это и оригинал был но какойто не подходящий мне по параметрам. Поляки в снятых колодках контрафакта тоже не углядели, хотя с ихними они даже по цвету и составу накладок отличались.
Может если ставить неоригинал но хороший то будет как надо. Только как его поймешь, если он только по размерам подходит, а всё остальное как повезет. Как там эти накладки с родными дисками уживутся, ну его на фиг выяснять.
Последний раз редактировалось ericsson; 16.02.2016 в 00:45.
|
16.02.2016, 11:35
|
#10
|
Участник
Mercedes GL
123
|
Рекомендую TEXTAR , год на них катаюсь  !
|
17.02.2016, 00:13
|
#11
|
Новичок
Gl350
4
|
Менял передние на GL350 x166 дизель в амг пакете. Купил Textar, в оригинале стоял Ate вроде. А когда менял на x164, там без амг пакета стояли с завода Textar.
|
20.02.2016, 09:54
|
#12
|
Абориген
Х166
780
|
На днях ставил вперед АТЕ. Судя по маркировке на обоих колодках, стояли с завода АТЕ. Тот же был код запчасти. Сзади поставил Текстар. Уже на них долетел до Сочи. Разницы между оригиналом и заменителем не почувствовал по эффективности торможения. Цена только в два раза меньше.
__________________
WDC1668241B
|
20.02.2016, 20:14
|
#13
|
Абориген
пуля
604
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Разницы между оригиналом и заменителем не почувствовал по эффективности торможения. Цена только в два раза меньше.
|
Так это и есть разница!
|
23.02.2016, 09:56
|
#14
|
Абориген
Х166
780
|
К сожалению, как правило, приходится сталкиваться при замене на неоригинал кроме цены и с снижением эффективности торможения, так как оригинал дорогой, а качественные заменители почти схожи в цене с оригиналом. а чудес не бывает. с АТЕ в данном случае прокатило. пока прокатило.
__________________
WDC1668241B
|
23.02.2016, 13:38
|
#15
|
Участник
GL350Bluetec
29
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
К сожалению, как правило, приходится сталкиваться при замене на неоригинал кроме цены и с снижением эффективности торможения, так как оригинал дорогой, а качественные заменители почти схожи в цене с оригиналом. а чудес не бывает. с АТЕ в данном случае прокатило. пока прокатило.
|
Такой же эффект наблюдается и при использовании оригинала. На мой взгляд это зависит от обслуживания тормозной системы. После гарантии все уходят от официалов в сторонние сервисы. Но у официалов есть четкий план работ по обслуживанию любой системы, где прописаны все регулировки и замены. Выполняется он или нет, это на совести конкретного официала и его работников. А сторонний сервис эти работы, без особых указаний со стороны владельца, выполнять и не собирается. Например мало кто меняет тормозную жидкость раз в два года. Но и менять ее нужно по феншую, а это могут делать очень немногие. Полное обслуживание и регулировки мало кто делает. От этого и все обиды на тормоза.
__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
|
23.02.2016, 14:19
|
#16
|
Участник
166 350д. 167 300д. Дефендер 110,3.0д
139
|
Неоригинал нужно брать тех производителей кто является офф поставщиком Мерседесу. Разницы нет никакой,разве что отсутствие клейма МБ.
пс. Менял тут недавно колодки на Е400. Сняли заводские,посмотрели а там Akebono японские.) Скрипели кстати просто жуть как. Поставил АТЕ скрип пропал.
|
23.02.2016, 18:31
|
#17
|
Абориген
Х166
780
|
Все друзья, относительно. ТРВ поставляло на оригинал. так себе качество, ТВР в магазине-конченое говно. По поводу обслуживания тормозной системы. Колодки поменял сам, все почистил, если что нужно, смазал (не накладки) Тормозную жидкость поменял, как предписывает ТО-В. Там больше нечего менять. Можно развестись на уловку и повыдувать отверстия перфорации у дилера за бешеные бабки, но все это хрень по большому счету. Да и дилер не вычищает тормозные суппорта. Так, махнули по сусекам и вперед. Не до вашего тарантаса мастерам, которые текут там с бешеной скоростью. По скрипу тоже прикол. Скрипел оригинал, потом перестал. оказался АТЕ МБ. Сейчас стоит просто АТЕ. Все пока тихо.
__________________
WDC1668241B
|
23.02.2016, 22:45
|
#18
|
Абориген
пуля
604
|
Цитата:
Сообщение от Andry67
Такой же эффект наблюдается и при использовании оригинала. На мой взгляд это зависит от обслуживания тормозной системы. После гарантии все уходят от официалов в сторонние сервисы. Но у официалов есть четкий план работ по обслуживанию любой системы, где прописаны все регулировки и замены. Выполняется он или нет, это на совести конкретного официала и его работников. А сторонний сервис эти работы, без особых указаний со стороны владельца, выполнять и не собирается. Например мало кто меняет тормозную жидкость раз в два года. Но и менять ее нужно по феншую, а это могут делать очень немногие. Полное обслуживание и регулировки мало кто делает. От этого и все обиды на тормоза.
|
Для определения качества тормозной жидкости, например, есть специальные тестеры, после проверки которыми и делается вывод о необходимости замены.
Ведь качество тормозной жидкости совершенно разное на машинах, из которых одна полгода не глушилась (что-бы не замерзнуть) в Якутии, а другая простояла у офиса в Лосанджелисе. Что касается работ, необходимых к проведению при ТО, так по этому владельцы и соскакивают с официалов - чтоб не делать лишних, по их мнению, работ.
Последний раз редактировалось chasik; 23.02.2016 в 22:48.
|
24.02.2016, 00:03
|
#19
|
Участник
GL350Bluetec
29
|
Цитата:
Сообщение от chasik
Для определения качества тормозной жидкости, например, есть специальные тестеры, после проверки которыми и делается вывод о необходимости замены.
Ведь качество тормозной жидкости совершенно разное на машинах, из которых одна полгода не глушилась (что-бы не замерзнуть) в Якутии, а другая простояла у офиса в Лосанджелисе. Что касается работ, необходимых к проведению при ТО, так по этому владельцы и соскакивают с официалов - чтоб не делать лишних, по их мнению, работ.
|
Правильно, меняют тормозную жидкость из-за ее гигроскопичности. И качество действительно разное. Но, судя по своим машинам, с помощью тех же приборов, жидкость подходила к замене в среднем на этом сроке. Плюс ко всему, после гарантии владелец сам определяет те работы, которые ему необхожимы. А от официалов бегут из-за цены этих работ. Но, производитель не зря дает список необходимых регламентных работ. Видимо он хочет, чтобы автомобиль прослужил дольше. А далее уже владельцу решать, как распоряжаться своим имуществом. Можно и вообще не обслуживать, потому, что машину создали неграмотные люди, а среднестатистический владелец, с его поверхностными знаниями об автомобиле, вместе со слесарем недоучкой из гаража дяди Васи значительно умнее инженеров производителя, и однозначно лучше знают как обслуживать машину.
Только при покупке машины покупатель в первую очередь купит машину, обслуживавшуюся у официалов.
__________________
GL350 Bluetec AMG Style
WDC1668241A289876
|
24.02.2016, 00:20
|
#20
|
Абориген
пуля
604
|
Цитата:
Сообщение от Andry67
Видимо он хочет, чтобы автомобиль прослужил дольше.
|
Или денег заработать.
Цитата:
Сообщение от Andry67
Можно и вообще не обслуживать, потому, что машину создали неграмотные люди, а среднестатистический владелец, с его поверхностными знаниями об автомобиле, вместе со слесарем недоучкой из гаража дяди Васи значительно умнее инженеров производителя, и однозначно лучше знают как обслуживать машину.
|
Во первых, таких дураков уже давно нет. Во вторых - не получится. Она перестанет ездить.
Цитата:
Сообщение от Andry67
Только при покупке машины покупатель в первую очередь купит машину, обслуживавшуюся у официалов.
|
Конечно, если денег хватит. Ведь заплатив за обслуживание у официалов (совершенно не мало), хозяин авто, при продаже, захочет компенсировать эти затраты.
А покупатель купит ту, которая дешевле (в большинстве случаев).
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|