В Барселоне завершился второй день тестов Формулы-1, по итогам которого лучшее время на круге показал пилот «Феррари» Себастьян Феттель на резине «ультрасофт». Второй результат на таком же типе покрышек показал гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, а замкнул тройку лидеров пилот «Форс Индия» Серхио Перес на «суперсофте».
Маки хоть без особых поломок нормально наматали кругов.неужели опять будут предпоследними обогнать бы заубер с прошлогодним мотором ферари.имхо алонсо может свалить по итогам. батона нежалко.тогда останутся наперепутье.зря магнусена кинули-перспективный пилот.
На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единодушно поддержали смену формата квалификации уже в этом сезоне. Прошло это предложение и Комиссию Формулы 1, теперь 4 марта оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту.
Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.
Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.
После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.
Новый формат квалификации отложен до Испании
то применяют. то откладывают.
Дебют нового формата квалификации с постепенным выбыванием гонщиков отложен до Гран При Испании – в FOM не успевают подготовить программное обеспечение и графику для телетрансляций.
Берни Экклстоун: «Новый формат квалификации пока не будет использоваться. Мы хотели реализовать его с начала сезона, но не успеваем подготовить программное обеспечение. Вероятно, правила квалификации изменятся с Гран При Испании, а в Австралии формат будет прежним. Программное обеспечение придётся переписать, а это непросто».
Это решение уже назвали спорным, считая, что изменение правил по ходу сезона не соответствует принципам спортивной борьбы и запутает зрителей. Кроме того, регламент пока окончательно не сформулирован и остаются вопросы.
В Барселоне спортивный директор одной из команд поднял вопрос о том, что произойдёт, если во время квалификации появятся красные флаги? Как в этом случае будут считаться выбывшие и должна ли в такой ситуации сессия стартовать заново. И как быть с шинами, ведь число комплектов осталось прежним?
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...