Добрый день, уважаемые форумчане. Уже давно назревал на покупку s-class в кузове w221 в рестайлинге, и вот вроде назрел)
Бюджет 1.5-1.6 млн. руб.
Смотрю 9, 10, 11 года машины с пробегом примерно 80-120 тыс.км в основном продаются.
Теперь собственно вопросы:
1. Действительно ли заднеприводные версии более надежные, нежели полноприводные?
2. Намного ли дороже обслуживание зад/полного привода?
3. Стоит ли рассматривать гибрид s400? Надежен ли он?
4. Как себя прорекомендовал мотор дизель 3.2? Который 224 л.с.
5. С какой подвеской машину лучше рассматривать, чтоб реже ломалась?
6. Много ли поломок может начаться на пробеге примерно 100 тыс.км?
И вообще какую бы вы модификацию прорекомендовали, которая среди других самая надежная?
1. Действительно
2. Намного. Стоимость ремонта передней подвески ощутима. Замена тех же рычагов.
3. Не знаю.
4. Не знаю.
5. АВС. Но она чаще на шестисотых.
6. Готовься: ступичные подшипники, датчики оборотов, стоечные рычаги, подушки двигателя и коробки, подшипники гены и стартера, там же щетки. Также замена роликов, масла в коробасе (если не меняли), ну это уже больше к ТО относится.
Вроде как основное и затратное написал
А в плане надежности лучший думаю пятисотый М273 задний привод!
1.Самый опасный пробег.
2.Да.
3.Забудь как страшный сон.
4.Жрет не едет,если сломается топ.3
5.Пневмо,но я больше машину с такой подвеской не куплю.
6.Все сразу начнет сыпаться.
А в плане надежности лучший думаю пятисотый М273 задний привод!
Если есть возможность - немного поднять бюджет. Искать S500 либо плюнуть и искать S63 (иначе зачем все это затевать?!). 2009-2010 реально взять. Пробеги - до 70 ткм смотреть. Ну, 80 край.
Спасибо большое всем за ответы!) и кстати, с Праздником!)
То есть лучше брать с пробегом 140-160, когда уже все поменяно, либо где то 50-70, я правильно понял?
Планирую купить в достойном состоянии, и сразу после покупки потратить примерно 100 тыс.руб на обслуживание, все жидкости и фильтра поменять и по мелочи что нужно будет.
Сам хочу найти 500 с задним приводом, но это такой дефицит...либо 3.5, дизель и гибрид, либо если 500-й, то полный привод все...
А 63-й надежный получается?)
__________________
W221 S 500 4 matic 2010 г.в.
Последний раз редактировалось R-men; 23.02.2016 в 23:06.
222 д Кадиллак Эск,w221 д были W140 420 W 140 SEC G320 400 S220 CL215 w164
Сообщений 81
Адрес владислав
Регистрация 03.12.2015
13
Цитата:
Сообщение от Cheshire
Если есть возможность - немного поднять бюджет. Искать S500 либо плюнуть и искать S63 (иначе зачем все это затевать?!). 2009-2010 реально взять. Пробеги - до 70 ткм смотреть. Ну, 80 край.
Вот у этой машины пробег как раз под 150т если не больше. А вообще то здесь много написано пробег муйня главное состояние у меня дизель пробежал под 200000 колодки диски и подушки я думаю столько же еще проедет если лить нормальное топливо да за машиной следить .
Последний раз редактировалось ВЛАД1961; 23.02.2016 в 23:10.
222 д Кадиллак Эск,w221 д были W140 420 W 140 SEC G320 400 S220 CL215 w164
Сообщений 81
Адрес владислав
Регистрация 03.12.2015
13
Расход полноприводного дизеля по москве 10 л по трассе 8 . Едит он гораздо шустрее GL350 чипованного знаю тк три года на нем ездил , чип ставил в ПАНАВТО .Да это не ракета , это спокойная размеренная машина .А для гонок возьмите купе или…… И еще никто вам не продаст дизельный рестайл в хорошем состоянии дешевле двушки . И не надо себя тешить илюзиями про маленькие пробеги . 99 проц лонгов из под водителя а это моточасы и дырки на передних сидениях а летом перегрев движка . Както так .
Расход полноприводного дизеля по москве 10 л по трассе 8 . Едит он гораздо шустрее GL350 чипованного знаю тк три года на нем ездил , чип ставил в ПАНАВТО .Да это не ракета , это спокойная размеренная машина .А для гонок возьмите купе или…… И еще никто вам не продаст дизельный рестайл в хорошем состоянии дешевле двушки . И не надо себя тешить илюзиями про маленькие пробеги . 99 проц лонгов из под водителя а это моточасы и дырки на передних сидениях а летом перегрев движка . Както так .
S63 решает многие проблемы с водителями, моточасами, прочим. Да, на машине вероятно вваливали, но это ожидается от AMG63... Короче, вопрос скрупулезного поиска.
Ехать, смотреть, торговаться. Эти машины не продаются.
от 1.5 до 2 смотрел 63, две за неделю продались, не успел купить, пока смотрел сравнивал - разобрали. Которые продаются долго - хлам, а хорошие варики уходят быстро.
от 1.5 до 2 смотрел 63, две за неделю продались, не успел купить, пока смотрел сравнивал - разобрали. Которые продаются долго - хлам, а хорошие варики уходят быстро.
Конечно. И появляются они не еженедельно даже. Так что это вариант только для терпеливого покупателя, который не спешит.
ступичные подшипники, датчики оборотов, подушки двигателя и коробки, подшипники гены и стартера, там же щетки. Также замена роликов...
Извиняюсь, что влезаю в тему...
У меня пробег 105 тыс., собираюсь в Чехию, как думаете, стоит ли вышеперечисленное поменять не дожидаясь поломки или ждать когда само "накроется"? Особо, конечно, интересно про щетки, ролики, подшипники генератора и стартёра.
Извиняюсь, что влезаю в тему...
У меня пробег 105 тыс., собираюсь в Чехию, как думаете, стоит ли вышеперечисленное поменять не дожидаясь поломки или ждать когда само "накроется"? Особо, конечно, интересно про щетки, ролики, подшипники генератора и стартёра.
Спасибо.
Еще всё же вопрос про подушки двигателя и коробки,а также ролики двигателя. Помню, на прежней Ешке, на сотке пробега, как-то неожиданно "накрылись" подушки (двигатель стал как бы вибрировать).
После 2-х недель поисков понял, что достойный вариант за 1.5-1.7 сложно будет найти...
Но я с покупкой не тороплюсь, так что будем искать)
63-й очень хотел бы, только вот думаю в свой финансовый лимит не попаду)
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...