Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Замена резинок теплообменника w164 280 cdi 2009г
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 23.02.2016, 10:50   #1
Мужской Serg034
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 6
Замена резинок теплообменника w164 280 cdi 2009г

Доброго время суток
Подскажите по теплообменнику,какие резинки и что помимо них при разборе понадобится,насколько сложна работа?
Может кто ссылкой поделится совсем мало инфы((
W 164 280 CDI 2009г рестайлинг заранее благодарен
Serg034 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 11:27   #2
Мужской Alexx-zetta
Участник
 
Аватар для Alexx-zetta
 
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Москва-Свободный
Сообщений: 755
да там их много впускные коллектора снимать турбину .....
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
Alexx-zetta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 12:25   #3
Sergginio
Участник
 
Аватар для Sergginio
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 758
Сама работа 10 н\часов , вот и считай -15-20 тр + резинки на десятку.
__________________
W212 E200 .2013
Sergginio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 16:33   #4
Мужской Serg034
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 6
А сам никто не менял?
Serg034 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 16:56   #5
Мужской Povor
Абориген
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,355
Проще на своей основной работе зароботать денег и отдать в сервис -это проверенно
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Povor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 17:25   #6
Мужской chasik
Абориген
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,458
Если руки уверенно держат гаечный ключ, то можно и самому. Только долго, и много.
chasik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 13:00   #7
Мужской Madвут
Участник
 
Аватар для Madвут
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 791
Цитата:
Сообщение от Serg034 Посмотреть сообщение
А сам никто не менял?
Менял уже на двух, первый раз долго и с поиском необходимых ключей, второй раз за день управился.. Ничего сложного, если знать где и как откручивать
__________________
Mercedes-Benz
Madвут вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 13:24   #8
Мужской VinVal
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,479
Не составляет большого труда заменить одну деталь на другую, ВАЖНО знать с какой силой (нМ) закрутить и на какое расстояние (градус) довернуть болты крепления, по данным от производителя данного мотора. В противном случае можно получить массу проблем (хотя если признаться редко вижу в сервисе мастеров с динамометрическим ключом). Здесь заинтересовался с какой силой закручен банджо болт подвода масло к турбине, оказалось производитель изменил показание с 30 нМ до 18 нМ т.е изначально ошибись на 1/3.
VinVal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:29   #9
Мужской просто Гоша
Абориген
 
Аватар для просто Гоша
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 3,246
Serg034, ты учти - если 10 часов эту работу выполняет мастер в сервисе, который это делает постоянно т.е. почти на автомате с огромным арсеналом инструментов и знающий регламент этих работ и ты увидевший этот свой мотор можно сказать впервые.

Я снимал на более простом моторе только впускные коллектора для чистки и то затратил на это уйму времени и кое-что даже сломал. Поэтому рекомендую всёже сервис.
просто Гоша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:09   #10
Мужской Ramcik
Участник
 
Аватар для Ramcik
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Litva, Zarasai
Сообщений: 414
всё зависит от места где выросли руки. попробовать надо обязательно.
Ramcik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 15:18   #11
Мужской Станислав
Участник
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 152
Цитата:
Сообщение от Serg034 Посмотреть сообщение
Доброго время суток
Подскажите по теплообменнику,какие резинки и что помимо них при разборе понадобится,насколько сложна работа?
Может кто ссылкой поделится совсем мало инфы((
W 164 280 CDI 2009г рестайлинг заранее благодарен
Приветствую! Помимо резинок теплообменника необходимо купить все прокладки на впускных коллекторах, прокладки турбины, болты коллекторов и турбины, слить ОЖ, иметь запас WD, очистительной химии и ветоши, в развале двигателя будет очень много маслянных отложений.
В 10 часов уложиться будет не просто, пару часов только отмывать, +неплохо бы за 2-3 часа залить болты WD. На практие был случай, когда болты на выпуск с турбины пригорели и грани были слизаны, пришлось пилить, выручил дремель с насадкой под 90.
Демонтировать нужно фильтры, турбину, коллекторы, заслонку акселератора, топл. рампы
На фото эвакуатор жидкостей для откачки/закачки ОЖ, очень удобно в быту, развал мотора, коллектор с удаленными вихревыми заслонками, старая прокладка теплообменника. Так же хотел бы отметить что три года назад при установке этих новых коллекторов был отключен ЕГР, в результате коллектор как новый, внутри стерильно, как и должно быть во впуске, старые коллекторы за 150 т.км. были закоксованы, сечение каналов составляло 50-60% от номинала




Станислав вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 16:36   #12
Мужской ildarische
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
примерно вот что ожидает [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
уплотнители нового образца уже синие
ildarische вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 12:41   #13
Мужской MrPrezident
Новичок
 
Аватар для MrPrezident
 
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
В какую цену сегодня обойдутся коллектора? При замене уплотнения, их наверняка лучше поменять заодно?
MrPrezident вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 16:36   #14
Мужской Alexx-zetta
Участник
 
Аватар для Alexx-zetta
 
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Москва-Свободный
Сообщений: 755
Цитата:
Сообщение от MrPrezident Посмотреть сообщение
В какую цену сегодня обойдутся коллектора? При замене уплотнения, их наверняка лучше поменять заодно?
при снятии будет видно если они нормальные втулки не разбиты и тяги ходят то моторчик заменил бы
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
Alexx-zetta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 14:50   #15
Мужской Станислав
Участник
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 152
Коллекторы Левый/правый+прокладки, если верить сайту частных объявлений- в пределах 70 т.р. По моему накладно, скорее имеет смысл отмыть старые, удалить заслонки, снять все тяги с сервопривода заслонок, это гарантированно продлит срок его службы, т.к. по моим наблюдениям он выходит из строя из-за закоксованых заслонок, а не из за масла которое капает с турбины (он герметичный).
Относительно видео которое выложили выше- для общего понимания процесса пойдет, но методы этого слесаря пугают.
Станислав вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 13:32   #16
Мужской ildarische
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
итальянцы прокладки тепллообменника меняют вот так [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] спрашивал на форумах о целесообразности герметика- ответ однозначный герметик не нужен.я без опыта в первый раз не спеша за день разобрал со всем впуском включая интеркуллер( рекомендую. между ним и радиатором набивается много всякого мусора). ещё почти полностью в изгибе была забита вот эта труба [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] день отмывал периодически отмачивая и таская на мойку под керхер. день собирал. это в первый раз без опыта но имея нормальные ключи и раскладывая снятые детали по порядку вдоль стены с родными болтами. если всё бросать в одно ведро я думаю пазл будет собирать намного сложнее. пришлось снять трубку топливопровода между двумя рампами что тоже осложнило запуск двигателя. система завоздушилась и пришлось после небольших прокруток стартером откручивать подводящие трубки к форсункам.снимал клапан егр. ничего подозрительного там не нашёл-протёр поставил на место. заморочился на всех прокладках. где заказывал большей части не нашлось. плюнул поставил все старые. заменил только под теплообменником и под впускными коллекторами. ничего не потекло и нигде не сечёт. глаза боятся-руки делают. впускные коллектора выломал и заглушил.после заводки загорелся чек. ночь машина простояла, подумала и чек исчез.динамика однозначно улучшилась т.к всё было забито коксом

Последний раз редактировалось ildarische; 29.03.2016 в 13:47..
ildarische вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 14:08   #17
Мужской ildarische
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
да на видео немного не по себе чо творят демоны я отламывал заслонки от оси плоскогубцами но и без молотка не обошлось-пластмассовые втулки на хирургическом столе пинцетом вы не вытащите. нарезал резьбу на 10 и вкрутил болты- каждый день бояться что заслонки улетят в цилиндры и перспектива делать капиталку двигателя не возбудили да и менять их каждые 100 тысяч км мало интересное занятие. видя на наших дорогах чадящие авто на евро 1 бороться за экологию только из моего кармана не хочется. будут вопросы пишите. что знаю расскажу. что не знаю-нет
ildarische вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 18:59   #18
Мужской MrPrezident
Новичок
 
Аватар для MrPrezident
 
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
У меня сейчас такая же проблема, подскажите, во сколько обойдется весь набор прокладок? Где ремонтировать вроде нашел, а вот цена на прокладки разнится очень сильно.
MrPrezident вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 20:58   #19
Мужской Touareg
Новичок
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 31
Товарищи , может у кого остался список прокладок и болтов для замены прокладки теплообменника. Поделитесь пожалуйста, а то в ДНР официалов "пока" нет. 320cdi 2008г. Двигатель OM 642.940,
Touareg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 23:10   #20
Мужской Tolianbl4
Участник
 
Аватар для Tolianbl4
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Название: 2836E319-D391-47A6-8BB6-45876E0353C4.jpg
Просмотров: 204

Размер: 357.5 Кб
Вот. Вроде как исчерпывающий перечень. Многое есть у меня на балконе. Осталось после продажи машины. МСК
Tolianbl4 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное