Хотел бы поделиться опытом владения б/у ML350.
До него были только S-ки в кузове W220, как и моноприводные, так и 4matic.
Почему встал вопрос о покупке ML, просто семья растет, требуется больше места в багажнике и удобство перевозки.
Собственно про машину: 2005 год, американец, ПТС оригинал таможенный с 2008 года, два собственника до меня, пробег на момент покупки (первые числа января 2016 года) составлял 132т км. Многие не поверят такому пробегу для 10-ти летней машины, но по всем пройденным проверкам и диагностикам было подтверждено, что пробег соответствует действительности. По кузову были незначительные дефекты ЛКП. ДТП в России с момента постановки на учет в 2008 году официально не числятся. По кузову есть два крашенных элемента: капот (родная деталь), заднее правое крыло. Салон комбинированный серого цвета. Можно сказать в идеальном состоянии: нет ни одного залома, рванины или потертости. Вот несколько фото
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
Все еще впереди: пневма по кругу - расходник как никак, стук в моторе - задиры, коллектор, продувка катов и многое другое. Это конечно если пробег честный и ничего из вышеперечисленного не лечилось.
Не плохой авто, а в чем, собственно, заключается "опыт владения"? Он-то каков, положительный, или отрицательный?
Ну вот как раз, буду делиться опытом владения данным авто)
Цитата:
Сообщение от Serg2005
Все еще впереди: пневма по кругу - расходник как никак, стук в моторе - задиры, коллектор, продувка катов и многое другое. Это конечно если пробег честный и ничего из вышеперечисленного не лечилось.
По словам прежнего собственника меняли электроплату акпп, подшипники ступицы, амортизаторы по кругу (стоят бильштейн). Ну и собственно по мелочам.
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
Если говорить о комплектации, то все перечислять не буду, скажу только то, что отличается: есть комманд (с настроенными четными частотами), сиденья с памятью, люк, штатно стоят пружины. Прежним собственником установлено: ксенон в основную фару и туманки (благо согласно маркировки фары, ксенон допустим), камера переднего и заднего вида выведены на комманд, подключен к комманду dvd проигрыватель, спортивные передние сиденья, штатные 19-ые колеса, спорт пакет.
Через две недели после покупки сломался замок багажника. Причина оказалась в том, что из-под уплотнения заднего правого фонаря конденсат потихоньку капал на sam блок. На нем окислились контакты и привод багажника "заглючил": сначала не затягивал крышку с первого раза, потом вообще всю ночь открывал/закрывал, к утру замок кончился. Приехал в сервис, блок почистили, уплотнители задних фонарей заменили. Замок заказал.
При этой поездке в сервис после осмотра приговорили один рулевой наконечник и передние тормозные шланги. Их я поменял через неделю, как пришли запчасти. Наконечника два поменял, чтобы потом второй раз развал не делать
На пробеге 140 (пару дней назад делал ТО). Заменил масло в моторе: было Mobil 1 0w40, но я остался верен LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Это масло я лил во все мерседесы. Только положительные впечатления, особенно после того, как разбирали мотор на прошлой s-ке для замены сальников клапанов. Фильтра все поставил MANN. До этого масляный стоял Knecht, остальные оригинальные. Зная проблемные места данной модели, решили снять дроссельную заслонку и посмотреть состояние впускного коллектора. Он был на последнем издыхании огромный люфт у валов, и сломаны пластиковые "рычажки", которые открывали заслонки. Срочным образом был найден новый коллектор с прокладками и поменян. Заодно и дроссель почистили. Что примечательно, ошибок не было! Хотя вру, один раз выскочила ошибка по дросселю, но при последующем запуске она пропала.
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
Последний раз редактировалось Сергей 63; 09.03.2016 в 08:43.
Вот и наши самарские дороги (точнее их отсутствие) дали о себе знать. В преддверии скажу, что от прежнего хозяина достались новый комплект резины и комплект новых дисков. Попал в яму на не большой скорости, но удар был существенный. Сразу поехал в шиномонтаж (не реклама, просто скажу где делали, сеть шиномонтажных "5колесо"). Приговор: 3 диска править, резина на удивление осталось полностью целой. Два помялись не сильно, один с восьмеркой. Сделали все часа за 4. Очень хорошо. Геометрию исправили, краску не повредели. В общем мне понравилось. Но и за удовольствие пришлось оплатить 11тр
Скажу про поведение на дороге с кривыми колесами. Вибрация была легкая после 90, практически не ощутимая (видимо состояние ходовой компенсировала кривизну колес, но это тоже могло долго не продолжаться, не исправь ситуацию). И появился гул, которого не было. Сейчас все хорошо
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
В апреле поеду в Сочи на ней. семья на самолете, а я на машине, чтобы там быть на колесах. Поеду на выходных в сервис, хочу провести комплексную диагностику, так сказать подготовить автомобиль и проверить к дальней поездке. Почти 2 тысячи в один конец. Будет с чем сравнить: в том году тот же маршрут был проделан на S-классе в кузове W220.
Да, кстати, забыл сказать, после замены впускного коллектора расход топлива уменьшился на литр с небольшим: был 14,7, стал 13,6. Бензин 95 Роснефть
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
Так как работа была не плановая, то из наличия было только у официалов. У меня там, как они говорят, максимальная скидка 30%. Коллектор встал около 42 тысяч + две прокладки около 500р. За работу взяли около 4тр. А вообще можно купить пирбург и цена его у меня была бы 32400. Но он был еще родной 2005 года + валы внутри с большим люфтом, соответственно выработка (даже втулок не было) + как я уже описывал выше были сломаны пластиковые "рычажки" снаружи - они не открывали часть заслонок. Так что ждать и экономить времени не было. Пришлось оперативно решать
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
Хотел бы рассказать о недостатках с которыми я столкнулся в этой машине. Сравнения происходят абсолютно субъективно по сравнению с кузовом w220
1) Обмерзание лобового стекла при снегопаде. На скорости нижняя часть стекла оттаивает, а верхняя во льду. Кстати, эта проблема тут уже описывалась именно по этой модели.
2) В моей комплектации нет привода багажника, соответственно приходится открывать его вручную. Кнопка открытия постоянно грязная...открыть не испачкав пальцы невозможно...Можно было приспособить выдвигающейся язычок приспособить, как на S-классе.
3) Также в грязную погоду очень быстро пачкаются ручки дверей. Связываю это с наклоном ручек. Также руки грязные, как открываешь двери.
4) Шумоизоляция в салоне хуже.
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
Собственно вот еще несколько моментов эксплуатации данного авто)
Был вчера в сервисе, диагностировал перед дальней дорогой. Требуется замена помпы (пошел легкий свист ролика). Заказал HEPU. Буду менять на выходных. Заодно радиаторы промою и антифриз поменяю. В остальном вопросов нет. Начали подходить втулки переднего стабилизатора, так же закажу.
Еще возникла такая проблема: недели три назад АКПП вывалилась в аварийный режим. Заглушил/завел и проблема ушла. Никаких намеков на проблемы не было и нет (не буксует, не пинается и т.д.). Сделал диагностику: ошибка эл.платы АКПП (какой-то выходной датчик). Вот собственно я и задумался...менять плату до поездки или нет? Все-таки ехать 4500км в обе стороны...Кто что думает по этому поводу?
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
Заглушил/завел и проблема ушла. Никаких намеков на проблемы не было и нет (не буксует, не пинается и т.д.). Сделал диагностику: ошибка эл.платы АКПП (какой-то выходной датчик). Вот собственно я и задумался...менять плату до поездки или нет? Все-таки ехать 4500км в обе стороны...Кто что думает по этому поводу?
Я с таким долго ездил, тысяч 5 точно. Можно было и дальше ездить, просто надоело перезапускать мотор 1-2 раза в день.
Я с таким долго ездил, тысяч 5 точно. Можно было и дальше ездить, просто надоело перезапускать мотор 1-2 раза в день.
Однажны, после заглушил/запустил, проблема может не уйти и коробка останется в аварийном режиме. И тогда возможен дорогой или очень дорогой ремонт. Я бы с заменой платы не тянул.
__________________
С уважением, Алексей Николаевич...
На нем же дверь весит мама не горюй. И как же ей херануть надо, чтобы закрылась? На 211-м у меня не было привода багажника и после этого я понял, что не комильфо в 21 веке руками багажник закрывать. Для меня эта опция на первых местах по нужности.
__________________
The best or nothing.
W164 ML320 2009 продан, закончил с Mercedes)