Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > АКПП > АКПП 722.960 на W212 самопроизвольный сброс D->P во время остановки
Обслуживание и эксплуатация АКПП Мерседес-Бенц. 7G tronic, 9G tronic, MCT, 7G-DCT.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 17.03.2016, 01:07   #1
Yuriy_A
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
Сообщений 421
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2012
АКПП 722.960 на W212 самопроизвольный сброс D->P во время остановки

Появилась проблема. На разогретой машине, после проезда 30-40 км АКПП 722.960 начинает при остановке на светофоре самостоятельно сбрасывать режим с D на P в произвольный момент, может сбросить даже на низкой скорости, когда у коробки появляется возможность менять режимы. После выключения двигателя проблема через 10-15 минут уходит. Проявляется не в каждой поездке, но последнее время всё чаще. Ездил на сервис, подключали STAR, ошибок не обнаружено. Видимо автомобиль считает, что это я дёргаю рычаг. Продемонстрировать проблему не смог, т.к. во время нахождения на сервисе всё работало идеально. Сейчас пытаюсь подгадать момент, чтобы проблема появилась в такое время, когда я относительно недалеко от сервиса, чтобы туда заехать, и не глуша мотор показать мастеру-приёмщику проблему. Что бы это могло быть, и как с этим бороться? Может быть кто-то сталкивался. Вслепую менять электронные блоки не хочется, т.к. возможно дело где-то в контактах, которые надо подчистить или в пробое/разрыве проводки от подрулевого до коробки. Как можно поточнее диагностировать неисправность?
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Цитата Ответить
Старый 17.03.2016, 01:54   #2
PeterN
Участник
E200, 2013, бензин, "сарай".
Сообщений 443
Адрес Голландия
Регистрация 02.05.2014
Сорри, посоветую не по ремонту, а по демонстрации эффекта - может повесить видеорегистратор так, чтоб он смотрел на приборную панель и рычаг АКПП и дождаться момента переключения, а потом запись мастеру показать?
Цитата Ответить
Старый 18.03.2016, 12:43   #3
forze
Участник
W213
Сообщений 205
Регистрация 29.11.2013
Где-то было, что замок двери глючит, думает что дверь открылась и переводит в P. Поищите тут в разделе АКПП, точно видел обсуждалось.
Цитата Ответить
Старый 18.03.2016, 18:16   #4
Yuriy_A
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
Сообщений 421
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2012
Цитата:
Сообщение от forze Посмотреть сообщение
Где-то было, что замок двери глючит, думает что дверь открылась и переводит в P. Поищите тут в разделе АКПП, точно видел обсуждалось.
Спасибо, попробую проверить, правда теперь только через неделю, т.к. в отъезде буду. Вполне возможный вариант, единственное, что смущает, что при сбросе режима индикация на спидометре показывает движение квадратика D->R->P. На R правда не останавливается, а сразу в P перескакивает.
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Цитата Ответить
Старый 18.03.2016, 20:56   #5
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,792
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
@Yuriy_A, ВИН надо полный писать..
а так было такое: Автоматическая КП переключается в режим "Автоматически P" при скорости менее 6 км/ч.
и в чем проблема известно, и по моему обсуждалось...

выдержка: ....возрастание переходного сопротивления на диодах....))))
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось gesha; 18.03.2016 в 21:00.
Цитата Ответить
Старый 18.03.2016, 21:43   #6
Yuriy_A
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
Сообщений 421
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2012
@gesha, Если не сложно сбросьте пожалуйста ссылку, поиск по фразе из вашей выдержки показывает только эту тему. И ещё вопрос, как это лечится, заменой электронного блока, или есть более простое решение? (если нужно, то последние цифры вина 278)
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Цитата Ответить
Старый 18.03.2016, 21:53   #7
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,792
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
@Yuriy_A, по ВИН вроде не походит под известную проблематику, но по симптомам очень похоже, если вы можете регулярно воспроизводить проблему, то проверить это легко старом по действительным значениям, а поскольку а\м в москве, то озвучивать проблему не буду, сами все равно не проверите а обучать сторонние сервисы не собираюсь.

пы сы..я же говорил,что было
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось gesha; 18.03.2016 в 22:03.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 02:04   #8
Yuriy_A
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
Сообщений 421
Адрес Москва
Регистрация 21.05.2012
Если кто будет читать, то сообщаю, эпопея закончилась заменой печатной платы в замке зажигания, что обошлось примерно в 3 раза дешевле нового замка, но из-за выводов первичной диагностики сначала был заменён блок подрулевых переключателей, так что вышло примерно одинаково по расходам, что новый замок+адаптация к автомобилю, что мой вариант. Единственный плюс, новый блок подрулевых работает приятнее чем старый. Хруст при автоматическом сбросе поворотников более мягкий и тихий. Да и само включение поворотников не такое хрустящее как было ранее.
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Цитата Ответить
Старый 08.11.2018, 23:14   #9
Ильяс2312
Новичок
Mercedes-Benz W212
Сообщений 1
Регистрация 08.11.2018
Цитата:
Сообщение от Yuriy_A Посмотреть сообщение
Если кто будет читать, то сообщаю, эпопея закончилась заменой печатной платы в замке зажигания, что обошлось примерно в 3 раза дешевле нового замка, но из-за выводов первичной диагностики сначала был заменён блок подрулевых переключателей, так что вышло примерно одинаково по расходам, что новый замок+адаптация к автомобилю, что мой вариант. Единственный плюс, новый блок подрулевых работает приятнее чем старый. Хруст при автоматическом сбросе поворотников более мягкий и тихий. Да и само включение поворотников не такое хрустящее как было ранее.
Доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема. Не могли бы немного пояснить, не совсем понятно, что за печатная плата? И в какую сумму обошлась эта плата, если не секрет? Заранее благодарю!
Цитата Ответить
Старый 09.01.2019, 00:43   #10
Strikers
Завсегдатай
W164
Сообщений 1,065
Адрес 61
Регистрация 29.03.2012
Цитата:
Сообщение от Ильяс2312 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема. Не могли бы немного пояснить, не совсем понятно, что за печатная плата? И в какую сумму обошлась эта плата, если не секрет? Заранее благодарю!
ту все сугубо индивидуально, вообще имеется ввиду что замок нужно ремонтировать, цену нужно узнавать у тех, кто будет этим заниматься
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное