17.03.2016, 01:07
|
#1
|
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
11
|
АКПП 722.960 на W212 самопроизвольный сброс D->P во время остановки
Появилась проблема. На разогретой машине, после проезда 30-40 км АКПП 722.960 начинает при остановке на светофоре самостоятельно сбрасывать режим с D на P в произвольный момент, может сбросить даже на низкой скорости, когда у коробки появляется возможность менять режимы. После выключения двигателя проблема через 10-15 минут уходит. Проявляется не в каждой поездке, но последнее время всё чаще. Ездил на сервис, подключали STAR, ошибок не обнаружено. Видимо автомобиль считает, что это я дёргаю рычаг. Продемонстрировать проблему не смог, т.к. во время нахождения на сервисе всё работало идеально. Сейчас пытаюсь подгадать момент, чтобы проблема появилась в такое время, когда я относительно недалеко от сервиса, чтобы туда заехать, и не глуша мотор показать мастеру-приёмщику проблему. Что бы это могло быть, и как с этим бороться? Может быть кто-то сталкивался. Вслепую менять электронные блоки не хочется, т.к. возможно дело где-то в контактах, которые надо подчистить или в пробое/разрыве проводки от подрулевого до коробки. Как можно поточнее диагностировать неисправность?
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
|
17.03.2016, 01:54
|
#2
|
Участник
E200, 2013, бензин, "сарай".
7
|
Сорри, посоветую не по ремонту, а по демонстрации эффекта - может повесить видеорегистратор так, чтоб он смотрел на приборную панель и рычаг АКПП и дождаться момента переключения, а потом запись мастеру показать?
|
18.03.2016, 12:43
|
#3
|
Участник
W213
29
|
Где-то было, что замок двери глючит, думает что дверь открылась и переводит в P. Поищите тут в разделе АКПП, точно видел обсуждалось.
|
18.03.2016, 18:16
|
#4
|
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
11
|
Цитата:
Сообщение от forze
Где-то было, что замок двери глючит, думает что дверь открылась и переводит в P. Поищите тут в разделе АКПП, точно видел обсуждалось.
|
Спасибо, попробую проверить, правда теперь только через неделю, т.к. в отъезде буду. Вполне возможный вариант, единственное, что смущает, что при сбросе режима индикация на спидометре показывает движение квадратика D->R->P. На R правда не останавливается, а сразу в P перескакивает.
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
|
18.03.2016, 20:56
|
#5
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
@Yuriy_A, ВИН надо полный писать..
а так было такое: Автоматическая КП переключается в режим "Автоматически P" при скорости менее 6 км/ч.
и в чем проблема известно, и по моему обсуждалось...
выдержка: ....возрастание переходного сопротивления на диодах....))))
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Последний раз редактировалось gesha; 18.03.2016 в 21:00.
|
18.03.2016, 21:43
|
#6
|
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
11
|
@gesha, Если не сложно сбросьте пожалуйста ссылку, поиск по фразе из вашей выдержки показывает только эту тему. И ещё вопрос, как это лечится, заменой электронного блока, или есть более простое решение? (если нужно, то последние цифры вина 278)
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
|
18.03.2016, 21:53
|
#7
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
@Yuriy_A, по ВИН вроде не походит под известную проблематику, но по симптомам очень похоже, если вы можете регулярно воспроизводить проблему, то проверить это легко старом по действительным значениям, а поскольку а\м в москве, то озвучивать проблему не буду, сами все равно не проверите а обучать сторонние сервисы не собираюсь.
пы сы..я же говорил,что было
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Последний раз редактировалось gesha; 18.03.2016 в 22:03.
|
27.04.2016, 02:04
|
#8
|
Участник
E200 4Matic W213 (2016 г.в.)
11
|
Если кто будет читать, то сообщаю, эпопея закончилась заменой печатной платы в замке зажигания, что обошлось примерно в 3 раза дешевле нового замка, но из-за выводов первичной диагностики сначала был заменён блок подрулевых переключателей, так что вышло примерно одинаково по расходам, что новый замок+адаптация к автомобилю, что мой вариант. Единственный плюс, новый блок подрулевых работает приятнее чем старый.  Хруст при автоматическом сбросе поворотников более мягкий и тихий. Да и само включение поворотников не такое хрустящее как было ранее.
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
|
08.11.2018, 23:14
|
#9
|
Новичок
Mercedes-Benz W212
|
Цитата:
Сообщение от Yuriy_A
Если кто будет читать, то сообщаю, эпопея закончилась заменой печатной платы в замке зажигания, что обошлось примерно в 3 раза дешевле нового замка, но из-за выводов первичной диагностики сначала был заменён блок подрулевых переключателей, так что вышло примерно одинаково по расходам, что новый замок+адаптация к автомобилю, что мой вариант. Единственный плюс, новый блок подрулевых работает приятнее чем старый.  Хруст при автоматическом сбросе поворотников более мягкий и тихий. Да и само включение поворотников не такое хрустящее как было ранее.
|
Доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема. Не могли бы немного пояснить, не совсем понятно, что за печатная плата? И в какую сумму обошлась эта плата, если не секрет? Заранее благодарю!
|
09.01.2019, 00:43
|
#10
|
Завсегдатай
W164
62
|
Цитата:
Сообщение от Ильяс2312
Доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема. Не могли бы немного пояснить, не совсем понятно, что за печатная плата? И в какую сумму обошлась эта плата, если не секрет? Заранее благодарю!
|
ту все сугубо индивидуально, вообще имеется ввиду что замок нужно ремонтировать, цену нужно узнавать у тех, кто будет этим заниматься 
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|