20.03.2016, 22:54
|
#1
|
Участник
w126 300SE
119
|
Покраска с107
 Всем здравствуйте. Наконец то подошла моя очередь в молярке, и я впопыхах начал разбирать авто.
Управился за два дня!
Честно я говоря я в легком шоке, от того как все собрать обратно, и от количества увиденного силикона - герметика
Почти весь хром детали, форточки и прочие мелочи держались на этом говне
Вообщем решил сделать отдельную тему, так как вопросов будет много, надеюсь на вашу поддержку форумчани 
Последний раз редактировалось tomzh; 20.03.2016 в 23:13.
|
20.03.2016, 22:57
|
#2
|
Участник
w126 300SE
119
|
 Было
|
20.03.2016, 22:58
|
#3
|
Участник
w126 300SE
119
|
 Стало
|
20.03.2016, 22:59
|
#4
|
Участник
w126 300SE
119
|
|
20.03.2016, 23:04
|
#5
|
Участник
w126 300SE
119
|
 Заранее купил железо от klokkerholm, заднии арки и пороги
|
20.03.2016, 23:12
|
#6
|
Участник
w126 300SE
119
|
И первый мой вопрос! Я уже писал, что у меня был зашпатлеван люк (так решается проблема протикания  ), сегодня решил ковырнуть его, и мой страх оправдался, он заварен 
Вопрос, стоит ли мне морочиться с ним, пытаться сделать его, подходит ли он с другой модели, с 116 допустим? Или снять весь механизм, и заново заварить это безобразие?
|
21.03.2016, 04:59
|
#7
|
Модератор
'84 W123 280E - forever; ex-W210 und W220; W164
43
|
Забить к хренам, там остального головняка хватит. Имхо, конечно...
С ужасом думаю, что и мне такое предстоит...
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
|
21.03.2016, 10:57
|
#8
|
Участник
w126 300SE
119
|
Кстати, а привод люка гидравлический на сколько я понял?
|
21.03.2016, 11:24
|
#9
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,843
|
Эммм....ну как это так- забить.... столько уже сделано.... надо взять себя правой рукой за чувствительные места и все сделать, как полагается... ибо останется осадок ))
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
21.03.2016, 11:48
|
#10
|
Участник
w126 300SE
119
|
Как бы не было сложно, но иногда свой перфекционизм стоит перешагнуть, боюсь эпопея с люком может сьесть много денег(на 107 все очень дорогое и редкое) и времени, а мне хотелось бы в этом сезоне покататься! Вообщем сниму на днях механизм, и будет видно, визуально он очень ржавый!
|
21.03.2016, 11:51
|
#11
|
Завсегдатай
R107 560SL
132
|
Цитата:
Сообщение от tomzh
И первый мой вопрос! Я уже писал, что у меня был зашпатлеван люк (так решается проблема протикания  ), сегодня решил ковырнуть его, и мой страх оправдался, он заварен 
Вопрос, стоит ли мне морочиться с ним, пытаться сделать его, подходит ли он с другой модели, с 116 допустим? Или снять весь механизм, и заново заварить это безобразие?
|
Каких конкретно запчастей не хватает?
|
21.03.2016, 11:52
|
#12
|
Завсегдатай
R107 560SL
132
|
Цитата:
Сообщение от tomzh
Кстати, а привод люка гидравлический на сколько я понял?
|
Электрический
|
21.03.2016, 11:53
|
#13
|
Завсегдатай
w211 w221 e53
193
|
Да надо восстановить.
В общем объеме работ работ по восстановлению люка и заметно не будет.
Ну а проблему протекания радикально, конечно, решили.
Мне всегда интересно, кто такие гениальные идеи генерирует. )
__________________
Ex w202c280
Последний раз редактировалось Vitamin; 21.03.2016 в 11:55.
|
21.03.2016, 11:56
|
#14
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,843
|
Цитата:
Сообщение от Vitamin
Мне всегда интересно, кто такие гениальные идеи генерирует. )
|
Мёртвый бюджет  
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
21.03.2016, 11:59
|
#15
|
Завсегдатай
R107 560SL
132
|
Цитата:
Сообщение от tomzh
Как бы не было сложно, но иногда свой перфекционизм стоит перешагнуть, боюсь эпопея с люком может сьесть много денег(на 107 все очень дорогое и редкое) и времени, а мне хотелось бы в этом сезоне покататься! Вообщем сниму на днях механизм, и будет видно, визуально он очень ржавый!
|
Сейчас подобной работой по ремонту люка занимается Алексей (SHEREMET). Постучись к нему в личку. Он мужчина толковый и рукастый. Уверен, что он тебе поможет.
|
21.03.2016, 12:03
|
#16
|
Завсегдатай
w211 w221 e53
193
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
Мёртвый бюджет  
|
Это да. 
Но заварить, зашпаклевать, покрасить тоже денег же стоит.
Не столько, конечно, как восстановление, но тоже стоит.
На мой взгляд, это все от безграмотности ремонтёров. 
Не зает, как починить, - так сварочник и болгарка в руки!!! 
У них такой подход частенько.
__________________
Ex w202c280
|
21.03.2016, 19:19
|
#17
|
Участник
w126 300SE
119
|
Цитата:
Сообщение от faust
Каких конкретно запчастей не хватает?
|
 Пока незнаю, но сам механизм в крыше вроде как в сборе, туда никто нелазил! Мотор там же стоять должен?
|
21.03.2016, 21:03
|
#18
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,843
|
мотор как правило в багажнике.. но пусть меня гуру поправят...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
21.03.2016, 21:13
|
#19
|
Завсегдатай
R107 560SL
132
|
Цитата:
Сообщение от tomzh
 Пока незнаю, но сам механизм в крыше вроде как в сборе, туда никто нелазил! Мотор там же стоять должен?
|
В багажнике. Фото сделай остатков былой роскоши в виде люка.
|
21.03.2016, 22:40
|
#20
|
Участник
w126 300SE
119
|
Раскидал передний бампер, усилитель вроде еще можно спасти
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|